|
|
|
Gary Moore
« Old New Ballads Blues »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Done Somebody Wrong
|
| 2 | You Know My Love
|
| 3 | Midnight Blues (2006)
|
| 4 | Ain't Nobody
|
| 5 | Gonna Rain Today
|
| 6 | All Your Love (2006)
|
| 7 | Flesh and Blood
|
| 8 | Cut It Out
|
| 9 | No Reason to Cry
|
| 10 | I'll Play the Blues for You |
|
Gary Moore - Guitars, Vocals
Don Airey - Keyboards
Jonathan Noyce - Bass
Darrin Mooney -Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Для многих, кто неплохо разбирается в блюзе, упоминание в качестве хорошего блюзового автора Гари Мура вызывает, по меньшей мере, презрительную улыбку, за которой обычно менторским тоном идет небольшая история, смысл которой можно передать словами – забудь этого выскочку, и вот тебе десяток имен людей, которые действительно умеют играть блюз. Для меня персона Мура никогда не являлась каким то там предателем или неумехой, более того, его исполнение как своих, так и чужих вещей мне всегда импонировало и, можно сказать, нравилось.
Название ‘Old New Ballads Blues’абсолютно точно характеризует содержимое альбома – в него вошли 5 новых композиций, которые раньше нигде не выходили, три кавер версии и две переделки вещей, которые ранее Мур уже записывал на своих дисках. То ли благодаря тому, что диск больше похож на сборник, чем на номерной альбом, то ли еще по каким причинам, но подобранный материал оказался не только удачно расставленным, но и выигрышно слушающимся от первого до последнего номера. Испортить такой блюзовый шедевр, как вещь Уилли Диксона ‘You Know My Love’ попросту невозможно, новое прочтение также не последней песни в мире блюза ‘All My Love’, той самой, что и сподвигла Гари на занятие блюзом, звучит более вкрадчиво и эротично, чем его же первоначальный вариант; удачно получилась и знаменитый ‘Midnight Blues’ уже собственного сочинения, первоначально вышедший на успешном ‘Still Got The Blues’ – в ней также замечен крен в сторону более личностного и мягкого прочтения. Основные претензии можно предъявить лишь новым вещам, которые хороши лишь наполовину – на очень удачную инструменталку ‘Cut It Out’ и заводной номер ‘Ain’t Nobody’, приходится излишне сахарная ‘Flesh & Blood’, которая как ириска застревает в зубах и вызывает чувство дискомфорта. Диск прекрасно подойдет как фоновая музыка, что дома, что в пути, однако большего от него ждать не стоит – есть риск разочароваться. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9796 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет