|
|
|
H.I.M.
« Venus Doom »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Venus Doom - 5:08
|
| 2 | Love in Cold Blood - 5:54
|
| 3 | Passion's Killing Floor - 5:10
|
| 4 | The Kiss of Dawn - 5:54
|
| 5 | Sleepwalking Past Hope - 10:02
|
| 6 | Dead Lovers' Lane - 4:28
|
| 7 | Song or Suicide - 1:10
|
| 8 | Bleed Well - 4:24
|
| 9 | Cyanide Sun - 5:54
|
| | Bonus Tracks:
|
| 1 | Love In Cold Blood [Special K Remix] - 4:25 */**
|
| 2 | Dead Lovers' Lane [Special C616 Remix] - 4:29 */**
|
| 3 | Bleed Well [Acoustic] - 3:53 **
|
| | * - track only available on the special edition of Venus Doom
|
| | ** - track only available on the limited edition of Venus Doom |
|
Ville Valo — Lead vocals
Mikko "Linde" Lindström — Guitar
Mikko "Migé" Paananen — Bass Guitar, backing vocals
Janne "Burton" Puurtinen — Keyboards, backing vocals
Mika "Gas" Karppinen — Drums |
|
Producer Tim Palmer / Hiili Hiilesmaa |
|
| 1. Venus Doom
Leave all behind now to watch her crawl
Through our dark gardens of insanity
She’ll be the light to guide you back home
Just give her a kiss worth dying for
And open your arms
Watch me fall for you my venus doom
Hide my heart where all dreams are entombed
My venus doom
G |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"Прикольно" — так одним словом можно охарактеризовать первое впечатление от альбома. Вилле Вяло занизил вокал на октаву, то же самое произошло со строем гитар, появились гитарные исказители, в результате в инструментальных эпизодах альбом стал звучать чуть ли не как ранний Paradise Lost. Тут какой-то явно продуманный коммерческий ход, но зачем все это, ведь doom на американском рынке (да и вообще на рынке) вовсе не в чести? Ответ пришел с неожиданной стороны — моя подруга, знавшая HIM раньше, но не проявлявшая особого восторга, прослушав несколько песен с альбома, вскинула на меня широко раскрытые глаза: "слушай, до чего сексуально!" И призналась, секунду помедлив: "голос прямо куда-то в матку достает". Видимо все действительно достаточно просто — заниженные гитары и вокал, перемежающиеся с традиционными романтическими припевами и всхлипами (если не считать экскурсов в doom, это все тот же традиционный HIM) вызывают совершенно определенные вибрации у женской части аудитории, которая всегда и была базовой для этой группы. Справедливости ради надо отметить, что в нижнем регистре голос Вилле Вяло звучит действительно довольно красиво (удивительно, что он смог добиться такого звучания, может ему еще и гроулинг попробовать?). Что же касается собственно музыкального содержания, то оно может быть оценено весьма высоко — "The Kiss of Dawn", "Sleepwalking Past Hope" (несмотря на длительность слушается замечательно) и, в особенности, "Cyanide Sun" могут быть причислены к лучшим достижениям у этой группы. Остальные композиции также воспринимаются вполне мило. В общем, наряду с "Love Metal" этот диск я оценил бы как лучший у HIM. Припопсованный металл может слушаться совсем не плохо, если он сделан с фантазией и изобретательно, и при этом создает некую атмосферность, пусть даже игрушечную. Здесь как раз тот самый случай, поэтому диск можно с удовольствием слушать много раз. В общем, радует, что умельцам из HIM присущ, как говорилось в одной отечественной комедии, "творческий непокой". |
|
|
| |
| | | |
| |
Написать рецензию на новый альбом одной из моих любимых метал-команд (да, я не стесняюсь называть HIM метал-командой) я решил уже давно, однако среди многочисленных отзывов на новое творение “Venus Doom” мой комментарий бы быстро затерялся, ибо навеян он был лишь первым впечатлением. Слушая альбом уже более четырех месяцев, я могу быть уверен, что моя рецензия будет если не свежа, то, по крайней мере, достаточно продумана.
Итак, приступим.
«Venus Doom» вышел осенью 2007 года. Если обращать внимание на все мелочи, то время года выбрано как нельзя удачно. Такой Ад Венеры куда пригоднее для мерзнущего российского слушателя (да и финского тоже=)
Название подобрано глубокое и аллегорическое. В переводе на великий и могучий – "Ад Венеры". Название я протрактовал двояко. Первое толкование чисто литературное, связано оно с ролью Венеры. Если кто-то недостаточно просвещен, то пусть знает, Венера – богиня любви и красоты. Соответственно «Ад Венеры» - не что иное, как Ад любви, нечто вроде концепции страданий любящего человека во всех ипостасях. Действительно, сам фронтмен Вало утверждал, что новый альбом – катарсис, песни о страданиях с целью очищения. Вторая трактовка связяна опять-таки с переводом первого слова при отсутствии перевода первого. Проще говоря, «Венеров Doom» моими глазами (человека в музыке сведущего) воспринялся первоначально как привычный love metal, густо приправленный doom metal. В принципе, вторая гипотеза оправдалась где-то на четверть, кроме doom вставок мы ничего не лицезрели. Названию – добро и похвала.
Обложка. Знаете, мои сведения о художественном искусстве заканчиваются словом «краски»=) Однако ассоциациями поделиться могу. Изображение изначально неприятно для восприятия, я видел лишь лицо разбитое об стекло, как ни банально звучит, но в принципе эта обложка сейчас воспринимается гораздо приятнее. Насколько мне сейчас кажется, красный цвет – это не кровь. Просто типичный облик под влиянием чувств размывается, претерпевает болезненные изменения. За концептуальную упаковку (ну, блин, куда хартограмму дели?=) продукта отдельное спасибо. Вообще уже визуальное обозрение позволяет сказать, что перед нами – новый HIM. Как известно, Вилле и его бодрая команда хотели создать самый жесткий и тяжелый альбом. И знаете, у них, черт возьми, это ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Альбом превосходит по тяжести даже "GL 666" и легендарный (мой любимый у HIM) "Love Metal". Если в этих альбомах тяжесть вызвана скорее дисгармоничностью (дебютник) или долбежом (ЛМ), то "Venus Doom" поражает своей мелодичностью и уверенностью. Знаете, я даже не почувствовал духа эксперимента, хотя весь альбом на эксперименте и построен.
Плэйлист. 9 песен на 50 минут. Очень так металично) Преобладают песни на 5-6 минут. Глядя на плэйлист, выделяем два трэка - 5 и 7. 5 – самый длинный в дискографии HIM, многие склоняются к мнению, что и самый лучший. 7 – самый короткий, хотя и самый проникновенный. В целом порядок песен и их сведение сделано блестяще. Мне не хотелось бы менять этот плэйлист или урезать песни, до того всё грамотно сделано. Итог – несомненное одобрение.
Теперь об общей концепции альбома. "Venus Doom", как уже было сказано, альбом катарсиса. Слушатель заново переживает мучительные моменты своих чувств чтобы уйти после альбома на денек в депрессию, а потом заново осознать мир (пафосненько так=). Каждая песня альбома отражает эту общую концепцию, слушатель целуется с рассветом и истекает холодной кровью, для того, чтобы спокойно полунатить ;).
В плане лирики альбом на порядок выше пресловуто-попсового "Dark Light", блюзового "Deep Shadows…", глэмерского "Razorblade Romances", дебютника "Greatest Lovesongs v.666". Хотя до так цепляющего меня "Love Metal" явно не дотягивает. "Venus Doom" наполнен одновременно литературно-философскими изысканиями вкупе с привычными уху "baby-darlingами"=). Лирика – где-то 7 из 10. Собственно не очень-то и понятно, приходится сначала полностью переводить, потом ещё рыться по литературоведческим словарям. Такое дело не по мне. Куда приятней мне абсолютно реалистический любимый мной альбом Bon Jovi “These Days” (вот там то уж 15 из 10=). Но это опять-таки субъективно!
Теперь по-быстрому разберем песенки.
1). Venus Doom. Трэк несомненно могуч. Слушатель HIM после "Dark Light" ожидает всего, но только не столь мощной заглавной песни-открывашки с философской лирикой, классными гитарными риффами и дум-вставкой. Конечно, эта песня поражает тяжестью, несвойственной HIM 2005 года. Песня сохраняет функции как мощной заглавной песни, так и взрывной открывашки. В этом трэке слушателю предстает весь новый стиль HIM (точнее, стиль их нового альбома).
2). Love in Cold Blood. Вот где глэм-то химовский зимует=) Я уверен, что вас зацепило с припева. Да, собственно, этим песня и берет. Такие же крутые риффы как и в трэке 1, однако следует отметить классный вокал (я даже не могу подобрать эпитета, но это просто КЛАССНО) и шикарное «послесловие» веселых парней Линди и Мигге. Как уже было несколько раз сказано до меня, напоминает "The Path", хотя чего уж темнить, ему и в подметки не годится=).
3). Passion’s Killing Floor. Прикольный рифф в основе, однако поверхностная лирика (на мой взгляд). Песня очень колоритна и «слушабельна», несмотря на тяжесть. В очередной раз убеждаюсь, что HIM не теряет навык игры и пения – и то и другое на высоте. В этом трэке я даже уловил некую развратность что-ли… Да само название на то наталкивает (желание убивает смущение). Опять-таки думовская вставка, покороче, чем в 1-м трэке, но столь же взрывная.
4). The Kiss of Dawn. Удар ниже пояса. Однозначный мега-хит этого альбома. Первый сингл с забойным клипом. Зубодробительный гитарный запил в сочетании с мастерским вокалом нижних нот (да простят мне плагиат одного из предыдущих комментариев). Собственно о песне. Этот мотив играет в голове с неделю, если его не заткнуть чем-то вроде "bleed well $"). На фоне мрачного куплета возникает светлый и мажорный припев (это кстати отражено в клипе). Было бы грубостью не отметить типично-концептуальный-химовско-лав-метальный текст. "Твой поцелуй рассвета причиняет боль и дарует блаженство". Нельзя не отметить думовское введение к сольнику (находка!) и собственно сольник, резво сыгранный Линди. Как и в трэке 2 присутствует «послесловие» (которое грамотно убрали из клипа, заменив риффом на завершение), однако более величественное что-ли…
5). Sleepwalking Past Hope. Вот уж действительно песнь лунатизма. Клавишник проснулся и сделал жизнь на 10 минут красивее). Самый длинный трэк. Мне кажется, этот трэк наиболее полно отражает суть альбома, как лирическую, так и музыкальную. В 10 минут вместились и прекрасные клавишные, и многосторонний вокал (вот опять не могу найти более подходящего эпитета), и буйные гитары, и элементы дума. Если бы HIM не породил "The Path", я бы назвал эту песню эталоном и показателем всего их творчества.
6). Dead Lover’s Lane. На фоне предыдущего смотрится блекло. Сама по себе песня живая, химовская, однако относительно всего альбома делит последние строки моего хит парада с 3-м треком. От этой песни отдаёт той недоработанностью, которая давит на слух в альбомах вроде "Deep Shadows and…" В целом, наверное, всё-таки худшая песня альбома. Бесцветно.
7). Song or Suicide. Что-то мне подсказывает, что эту песню года через полтора будет играть каждый уважающий себя поклонник химиков=). Нежная, проникновенная акустическая песня с имитацией под unplugged. Самый короткий трэк HIM. О лирике говорить не хочу, переведите это сами=) лично мне текст показался очень и очень хорошим.
8). Bleed Well. Второй сингл. По хитовости не уступает 4-му трэку, если не превосходит. Клип крут. Эта песня выигрывает явно за счет мелодичности, густо приправленной хорошим Валловским вокалом. «Гитары» на высоте». Мелодия взрывна и металична, хоть и несколько попсова. Как ни странно, ХИМ удачно совмещает начала попсы и метала, от чего музыка нисколько не страдает.
9). Cyanide Sun. Эта песня побила "The Path" в качестве закрывашки. Этот эпик (да, я считаю ЭТО эпиком) – лучшая на мой взгляд песня альбома. В ней воплотилось всё его величие и вся идея. Только сейчас я понимаю, что на этом альбоме кончились подростковые рокопопсные тексты (первая половина дарк лайт). HIM вырос. Сильно вырос. Технически песня совершенна, она наполнена чувством с отметки 0:00 до отметки 5:54. Знаете, мне очень бы хотелось, чтобы свой третий клип группа сняла именно на эту песню. Возможно, это коммерчески нецелесообразно, но я думаю, что нормальный клип на эту песню как минимум раскроет весь непризнаваемый талант коллектива, на который закрывают глаза лишь из-за контингента слушателей женского пола и пары-тройки откровенно рокопопсных песен. Эта песня бьёт в сердце, она раскалывает разум. Чёрт возьми, это ТИТАНИЧНО! Однако позволю себе повторить чужую мысль, в этой песне бродит призрак Лав Метала. Но я думаю, слушатель осознает, что если сравнивать этот альбом с другими творениями HIM, то ближе "Venus Doom" именно к "Love Metal".
Подытожим. Как вы уже успели понять, этот альбом мне очень и очень понравился, но это лишь субъективное мнение. Могу уверенно сказать, что альбом – качественная работа. Я разочаровался в синем HIM "Dark Light", но увидел противовес в алом "Venus Doom". Эксперимент с думом прошёл архиудачно (ведь такие эксперименты, как правило, оканчиваются потерей большой части поклонников, вспомним "Load" Metallica). Действительно, мы имеем красивый, мощный, величественный альбом. Из минусов можно назвать то, что альбом не оправдывает ожидания многих фанатов "Razorblade", "Deep Shadows…" и "Dark Light", хотя оправдал ожидания поклонника "Лав Метала" (меня в том числе). Но это дело сугубо личное. Также несомненным провалом является трэк 6 (да может даже и 3).
Небольшой ответ критике. Я не могу понять, где вы узрели самоплагиат. Есть игра в определенном стиле, а есть повторение своих достижений, и это совершенно разные вещи. Альбом для HIM уникален!
Я буду продолжать с интересом наблюдать за развитием этой команды. Лично я считаю, что HIM не следует останавливаться на достигнутом, пусть они экспериментируют дальше. Ниша дума использована ими прекрасно, однако на том и хватит. Многим нравится их стиль love metal именно из-за постоянной экспериментаторской способности. Я даже готов принять Trash Love Metal, хотя я его себе не представляю. Но мне нравится то, что группа ушла от псевдо-готических имиджей, отдавшись металу. И пусть многие назовут этот альбом претенциозным, но этот альбом – рубин HIM. Алое ядовитое Солнце. Это упорядоченный хаос души человеческой=) хотя это уносит меня к Достоевскому)))).
Будьте здоровы. Я ставлю этому альбому 9 из 10 или 18 из 20, дабы оставить место 10-ки для "Love Metal". Слушайте и вникайте, оно того стоит. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я глубоко возмущена высказываниями о "старом ХИМе, его нет и бла-бла-бла...". Да что за бред! Я даю альбому высокую оценку и это так! Конечно, понимаю, что есть кординально другое мнение. По лирике ребятам просто 100 баллов, она все так же эмоциональна и трогательна, полна смысла. Музыка мне так же сильно импонирует, новое звучание — и тяжелое, и мелодичное одновременно, впрочем, в их стиле. Я не понимаю, чего все стонут, что прежнего ХИМа не вернуть?! А вы предложите свои варианты, какой должна была быть пластинка?! Очередной копией LM, а может, RR или DS&BH? Эта одна из немногих групп на современной сцене, которая меняется от альбома к альбому, растет, ее музыка становится сложнее, а лирика глубже. Творчество группы началось ещё в 1997, когда ты молод и хочешь сказать многое и слова, что внутри, так и рвутся наружу, ты об этом пишешь песни, ты их употребил. Идут годы и появляются новые эмоции, переживания, жизнь меняется — впечатления и, соответственно, песни человека будут изменяться. Предлагаете, чтобы Вилле всю жизнь писал о Baby, Darling и о том, как от разлуки с ней он умирает?! Прошло 10 лет! Человек развивается, он взрослеет, но, похоже, фанаты — нисколечко. Да давайте снова пустим рок и клавишные, красиво их соединим и вот вам продукт — то, чего все хотели — "Love Metal vol.2"! Да, потрясающе, и притом фанатики будут пищать от радости, но опытные критики вам напишут, что, клонировав альбом, вперед не шагнешь, и на музыкальной арене точно не отличишься. То, что "Dark Light" был самым попсовым из всех альбомов — это да, но поверьте — не хуже, меланхоличность там была все та же. И главное — сам Вилле и вся команда гордятся этим альбомом, как действительно творческим ростом, долгой и глубокой работой, понимающими друг друга участниками. И в чем парадокс — всем полюбившийся DS & BH не восхищает Вало, альбом недоработан, большинство песен акустических, а сводились они без самого фронтмена и в итоге для выпуска они его просто утяжелили слегка, заменив акустику на ритм-гитару, ну а там — бас, барабаны и клавишные. Недоработка альбома в плане музыки есть, да и суперкачественным звучание не назвать. Вот можно и ранний альбом опустить. :) А то, к чему они сейчас пришли, достойно признания, как качественная работа, а не просто гаражная репетиция, чистое звучание. Приятно слушать разные альбомы (да, я акцентирую на этом внимание). Что самое забавное, рождаются мысли: если б не было "Dark Light" и после LM вышел VD, вряд ли бы стали судачить о перемене в стиле группы. Попсовый альбом переполошил всех и понеслось: ХИМ теряют себя, сдают, хотя после LM хорошее продолжение.
А то, что в "Sleepwalking past Hope" был использован проигрыш из ремикса на "Salt in our Wounds" — в этом нет ничего зазорного. Альбом ремиксов был выпущен для жутких коллекционеров ХИМ, ещё один способ заработать, хотя многие из песен были на сингловых дисках в качестве бонуса. Сама песня не играется, ремикс интересный, который тоже никак не в действии, а проигрыш сделали хорошо, утяжелили, и раз готовится альбом, где такой звук вполне вписывается, почему бы не использовать и не вдохнуть жизнь (тональность слегка изменив)?! Не многие-то и слышали микс, к чему пылиться хорошему гитарному риффу? Теперь об обложке. Она очень оригинальна, взглянув на ряд дисков, этот альбом явно выделяется и притягивает внимание — по крайней мере, хочется взять и осведомиться. Ну, давайте опять прилепим харту на черном фоне или сфоткаем Вилле в новой позе — ага, верх искусства! Это реальная картина художника, и если тебе такое искусство не по душе, то вовсе не значит, что обложка ужасна, и Пикассо не все оценят! Вы может любить или ненавидеть, но безразличие вы точно не сохраните.
Пожалуй, это всё, что я хотела высказать — альбом прекрасен, группа ни в коем случае не идет вниз, растите и взрослейте вместе с группой. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вообще, H.I.M. заслуживает уважения хотя бы потому, что создали такой альбом! Начиная слушать этих финнов, я столкнулась с тем, что почти все их предыдущие песни и альбомы имеют чисто коммерческий характер. Только раннее творчество сохранило оригинальность и силу. Сам же Вилли говорит о том, что он мечтает создавать такую музыку (и вокал) как Children Of Bodom. Однако долгое время мы видим, как финны просто делают деньги. Но вот этот альбомчик писался для души. Это сразу видно. Во-первых, музыка достаточно потяжелела (для уровня H.I.M). Во-вторых, вокал стал лучше - насыщенее и даже грубее. Конечно, не исчезла некая пафосность и гламурность, но все же стало намного лучше. В-третьих, песни стали не просто яркими конфетками, а появился смысл, и захотелось слушать их почаще. В общем, H.I.M., как и Вилли Вало, выросли. Так пора уж бы! Обложка, честно скажу, не порадовала, но есть в ней оригинальность. Думаю, ребятам надоело печатать на каждом диске рожицу Вилле на радость поклонницам (и поклонникам, но их меньше), и они придумали такой интересный ход! В общем, сие творение достойно уважения и прокрутки его на моем плейере. Кстати, особенно понравилась одна песня, которая насыщена как гитарными риффами, даже отдельной гитарной партией, так и динамикой проникновенного вокала, а также музыкой фортепьяно - "Sleepwalking Past Hope". Мой вердикт - стоит послушать хотя бы потому, что группа-то меняется к лучшему! |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот и дождались! Вышел долгожданный альбом. Я , являясь постоянным поклонником ХИМ, была полна противоречивых надежд и предчувствий. После "Love Metal", шедеврального как в отношении мелодики так и лирики и аранжировок альбома, все затаили дыхание не зная, что же последует за этим. Обычно нелегко продолжать творческий путь после создания шедевра. После такого следует либо полный провал, либо взлёт к невообразимым высотам!
В ХИМ меня всегда радовало то, что ещё не разу за весь свой творческий путь Вало не повторил себя, твёрдо сохраняя свою основную философскую идею Любви и Смерти, восходящую корнями к немецкому романтизму 19 века, между прочим. Нельзя сравнить первый альбом ХИМ скажем, с третьим, и четвёртый со вторым - между ними всеми огромные пропасти.
Зимой 2005, как гром среди ясного неба , появился светлый, проникновенный, пересахареный до невозможности,истинно попсовый "Dark Light". Для многих это был удар ниже пояса. Куда девалось буквально всё??? Мелодичность, лирика, философский дуализм и фатальность предыдущих альбомов? Вопрос повис в воздухе, в такие моменты оставалось только верить, верить в талант и ум Вилле Вало, верить в то, что его истинное творчество всё-таки выкарабкается из-под плотной дымовой завесы американской бездуховности и пустоты...
В 2007м ожидание напрягало ещё сильнее чем раньше... И вот появился первый сингл "Passions Killing Floor". С первыми звуками я облегчённо вздохнула - вот оно, то чего так давно не хватало нам всем - роковОй запев гитары на квинту, не оставляющий никаких надежд на хэппи-энд.
Прослушав альбом я вновь поверила в искренность , силу и талант Вало, который, минуя все влияния и нововведения, обязательно останется на 100% яркой индивидуальностью на современной рок-сцене. Почему-то многим активно не понравилась обложка, я не понимаю... Она совершенна! Мне повеяло от неё Ренуаром и немного Модильяни. Лучше и нарочно не придумаешь!
"Venus Doom" начинается с впечатляющего риффа, сразу погружающего в атмосферу чувств, которых в нашем мире с каждым днём остаётся всё меньше и меньше. Мелодия то нисходит вниз в бережном сопровождении клавиш, то поднимается к небесным высотам с мощным рёвом гитар. Впечатляет, ничего не скажешь...
"Love In Cold Blood" - немного напоминает песни с "Dark Light" если бы не была столь выразительной и отчаянной. "Хладнокровная любовь ведёт меня к страданиям" - и этим всё уже сказано.
"Passions Killing Floor" - поражает своей холодностью и непримиримой трагичностью. Вспоминается "Razorblade Romance". В середине происходит отступление чуть ли не к дум-металу, звучит колокол, окончательно обрекающий нас на безнадёжность.
"The Kiss Of Dawn" - нужно же было отдать дань современности и снять клип на одну из песен. Приятная, не особо грузящая песенка, в которой, однако, неожиданно появляется гитарное соло! А мы-то думали что Linde уже давно разучился солировать на гитаре!
"Sleepwalking Past Hope" - наиболее сложная для восприятия вещь продолжительностью 10 минут. У Вало такое бывает редко, я могу припомнить только "Loves Requiem". Песня кардинально отличается от всех остальных на альбоме, резко усложнилась структура и изменилась аранжировка. Начиная со вступления клавишных проходят все инструменты, используемые в группе и только после tutti вступает вокал. Опять же звучание напоминает дум. После 2-х куплетов и припевов идёт масштабное соло гитары в относительно спокойном темпе, постепенно замедляется и... на фоне тихих клавиш Вилле спускается в самые низы своего голоса, от которых муражки бегут... Снова остановка и... раздаётся гитарный визжащий запил на таааакой скорости! Чего раньше у ХИМ не наблюдалось... Глиссанда голосом вверх и музыка постепенно растворяется в тишине... Потрясающе...
"Dead Lovers Lane" - неприятно после такой глыбы как "Sleepwalking Past Hope" слушать пережитки "Dark Light". Песня отдаёт летом, лёгкостью и бесшабашной романтикой. И вот , пожалуйста, перед вами ярчайший контраст 2-х полюсов.
"Song Or Suicide" - акустический трек длинной всего в минуту лично меня заставляет задуматься о вечном, задуматься серьёзно, опустив голову на руки. У каждого из нас есть что-то о чём слишком сложно говорить с людьми. Лишь музыка может понять это и выразить. "When the words fail - MUSIC speaks".
"Bleed Well" - рок-н-рольная песенка никого ни к чему не обязывающая. Опять же красивая, быстро запоминающаяся мелодия. Все радуются и истекают кровью.
"Cyanide Sun" - настоящая рок-баллада в фирменном стиле ХИМ. Атмосфера полной депрессии и безысходности. Несчастная любовь. Душераздирающая мелодия припева даёт слабую надежду, но она пропадает в плотном звуке гитар. И почти ни одна финская песня не может обойтись без смены размера, как и здесь в припеве всё меняется с 4-х на 5 четвертей. Песня идеальна по всем пунктам.
Подведём итоги: в новом альбоме чётко просматривается дуализм - поровну мрачных песен и светлых. Это не может не говорить о постоянном поиске Вало в таком заезженном жанре как готик-рок. Вот она, гармония! Появляются изменения в структурах песен, расширение формы, эксперименты со звучанием, разнообразие собственного вокала. Всё это плюсы. Минусом является лишь наличие светлых, мажорных припопсованых песен, НО! Они и есть тот минус без которого не сложилась бы цельная картина альбома.
С выходом "Venus Doom" Вало встал на правильный путь искренности и вечных истин в искусстве . |
|
|
| |
| | | |
| |
"Love Metal" (2003) + "Dark Light" (2005) = "Venus Doom"
Именно такое впечатление у меня сложилось после прослушивания сего творения.
Да, музыка заметно утяжелилась и стала более "рОковой". Об этом свидетельствуют довольно хэви-металлические гитарные соло и темп, в котором выдержан весь альбом. Обещанная тяжесть, конечно, тоже слышится. Это радует. Очень. Нет той поп-слащавости в гитарном звучании, как было на "Love Metal". При этом звучание ударных осталось таким же, как в "LM" и в "DL". Так что, по "тяжести" звучания альбом "Greatest Lovesongs Vol.666" останется непревзойденным. Там и клавишам места хватало, и музыка была более атмосферной.
Вокал Вилле Вало стал более взрослым. Особенно хорошо ему удалось петь низкие ноты. Басить он стал хорошо - это обогощает музыку и подходит для нее больше, чем его "молодые стоны". Большой минус альбома - полное отсутствие атмосферы. Довольно однообразная музыка и воспоминания о двух последних альбомах, как в плане мелодий, так и в отстутствии смысла. Плюсы - это явное утяжеление звучания, дум-вставки, которых не ожидаешь от HIM, и взрослый вокал. В общем, профессионализм всех музыкантов возрос. В техническом плане - альбом идеален. На мой взгляд, "Venus Doom" - лучшее творение HIM со времен "Razorblade Romance" (2000). Несмотря на все минусы, HIM все ещё живы, как metal группа. |
|
|
| |
| | | |
| |
Изначально альбом вызвал у меня довольно противоречивые чувства. От минуса к плюсу бросало. Несомненными минусами стали многочисленные заимствования из старых альбомов и суховатые, на мой вкус, довольно неинтересные гитарные партии. Всё же после неоднократных прослушиваний я потихоньку перестала обращать на это внимание..
10/10 Venus Doom
Главная песня на альбоме. Нравится грязный гитарный звук, барабаны тоже очень хороши. Знаменитая вставочка на 2.48 мин действительно напоминает «Дубинушку», что заставляет меня слегка улыбаться, когда я слушаю сие:) Что совсем не мешает мне наслаждаться этой частью песни. Да и вообще я люблю фольклор)))
Припев меня потрясает. Настолько он духоподъёмный.. мог бы стать церковным гимном, честное слово. Вот только не знаю, Церкви Бога или Церкви Сатаны.
10/10 Love in Cold Blood
Дерзкая. Злая песня, злая.. В голосе Вало прорывается всё его ехидство, в нём заложенное.
Крики его в припеве действуют очень возбуждающе. И гитара Линде здесь кричит.
Хочется кричать самой, стиснуть зубы..но при этом выступают слёзы на глазах.
Пожалуй, проголосую за эту песню.
8/10 Passion's Killing Floor
В альбомном варианте неожиданно нравится. В который раз убеждаюсь, что не стоит судить о песнях по скаченным мп3, качество имеет огромное значение.
Что сказать?.. Просто очень хорошая песня. Лишь сильных эмоций не вызывает. У меня, по крайней мере. Даже не то чтобы эмоций.. посторонних мыслей, скажем так.
9/10 The Kiss of Dawn
Слушая эту песню, понимаю, насколько всё-таки звучание ХИМ отличается от других популярных современных рок-групп. И за это им тоже респект.
Припев очень нежен и красив. И действительно, Вилле здесь поёт о радости жизни. Я поняла, что он хотел сказать, заявив, что, написав эту песню как посвящение умершему другу, тем не менее он написал её о жизни. Это самая печальная песня о радости. Или самая радостная песня о печали, кому как больше нравится. Кто, как не Вилле, напишет лучшую песню в мире о подобном странном чувстве? Конец песни – как прощание с ушедшим любимым.
-/10 Sleepwalking Past Hope
Мда.. Я бы поставила два балла за два понравившихся момента – фортепьянное вступление и кусочек с 5.30-6.15. Его высокое пение в этом отрывке завораживает. Гитарная же вставка после него ужасна, имхо. *если спросите, какое гитарное соло для моего имха прекрасное – это концовка BABL. Люблю «кудрявые» соло, а не запилы на одной ноте* А в остальном.. либо я не поняла эту песню, либо одно из двух)))), но она мне кажется бессмысленным нагромождением звуков. Отсутствие какой-либо гармонии и сплошное заимствование из самих себя. Не ура, в общем. Смутило всеобщее многократное «ура» всех остальных, поэтому просто не буду оценивать вообще.
7/10 Dead Lover's Lane
Милые гармонии, милое пение, всё такое мииииилое..и беззубое. Тем не менее, песня вполне себе нравится, правда, не настолько, чтобы переслушивать с тем же постоянством, что и самые любимые. И.. только мне послышалось в конце злобное «Адью»? о_О
10/10Song or Suicide
Наверное, самая трогательная песня из тех, что я когда либо слышала. Ощущение, что сидит рядом и поёт только тебе. А в самой песне мне слышится одиночество..не угрюмое одиночество затворника, но одиночество талантливейшего человека, который обречён оставаться сам с собой навеки. Такое красивое, какое-то хрустальное одиночество.
10++/10 Bleed Well
Песня, написанная безумцем для безумцев. Эдакий превесёленький запев кажется мне буйно-опасным весельем шизофреника, который сменяется мягко-угрожающим «love preys the living and praiser the dead In the heart of our hearts by death we were wed». На этих строках буквально выворачивает душу. Песня очень странная, настоящий dance macabre, пляска смерти. Хочется пуститься в пляс на чьей-нибудь могиле.
10/10 Cyanide Sun
Лучшая заключительная песня, пожалуй (если бы на Dark Light была заключительной Play Dead, то первенство бы я отдала ей).
Настолько она переполнена эмоциями, что пугает. одухотворяет. вызывает желание не возвращаться в «нормальный» мир. возможно, желание уснуть навсегда. не суицид, нет.
уснуть навсегда со сладкой и счастливой улыбкой.
Альбом впечатлил, вдохновил, удивил, чёрт побери.. и испугал. Испугал потому, что Вилле «уходит» всё дальше и дальше..не «ушёл» бы совсем. |
|
|
| |
| | | |
Альбом ждала с нетерпением, потому что "Dark Light" (2005) был ужасным. Можно сказать "американским". Но этот альбом порадовал личностью и недосказанностью. Песни, особенно медленные, очень цепляют за душу. Пусть это и не старый добрый Лав Метал или Дип Шедоуз, но тоже очень хороший. Вало решил разрушить несформировавшуюся психику маленьких девочек низким голосом. Хотя голос поистине сексуален. Тексты не подкачали, написаны в валовском стиле. Только вот музыка потяжелела от большого количества гитары. Хотя он обь этом и говорил, дескать мелодий будет меньше, а гитары больше. Типа как Блэк Саббат. |
|
|
| |
| | | |
Всегда относился к творчеству HIM с иронией и ухмылкой, как к коммерческой группе для депрессивных девочек. Слышал все их работы. Но когда мне в куки попал "Venus Doom", мнение пришлось сменить. Что можно сказать с уверенностью, так это то, что Вилли повзрослел, повзрослеет ли с ним его слушатель - неизвестно. Это самый необычный альбом группы и, как было сказано выше, самый дорогой в плане записи, звук, наконец, перестал отдавать дешёвкой. Вокально Вилли выжал из себя просто всё, как и все остальные музыканты! Явно слышно, что старались все, и это не останется незамеченным! Слабыми треками можно считать №2 и №4, самый сильный на альбоме (в творчестве в целом) №5. |
|
|
| |
| | | |
| |
На меня новый альбом HIM произвёл двойственное впечатление. Вроде бы, всё как всегда, риффы все знакомые, такое ощущение, что всё это было уже, только в других сочетаниях и звучало чуть-чуть по-другому. Но, в то же время, в альбоме есть интересные моменты, в которых видно, что HIM постарались, работая над этим альбомом. "Venus Doom" звучит более взросло и менее приторно-слащаво, чем предыдущее «творение». По сути, это всё тот же love metal, но с атмосферными вставками в стиле doom. За счёт них как раз и удалось разнообразить альбом, правда переходы с весьма неплохого дума (для HIM, разумеется) на откровенный поп-рок звучат ужасно. Обещанной тяжести здесь, к сожалению, нет; альбом шумный, а не тяжёлый, самым тяжёлым всё же остаётся первый (он же и самый лучший, на мой взгляд). Больше внимания Ville Valo уделил гитарам, теперь они выведены на первый план, даже есть неплохие гитарные соло (опять же, для HIM), зато клавишных стало значительно меньше, но в определённых моментах именно они придают песням какую-то глубину и трогательность. Ещё могу отметить, что вокал Ville стал ниже, и наконец-то меня перестали раздражать его всхлипывания. Из песен особо выделяются "Cyanide Sun" (по мне - лучшая песня со времён "Greatest Lovesongs" !1997), какая-то депрессивная и тоскливая), "Song or Suicide" (очень красивая и трогательная акустическая вещь), "Venus Doom" (хороший думовый припев и интересная вставка). Остальные песни тоже неплохие, за исключением совершенно безликих "Dead Lover’s Lane" и "Passion’s Killing Floor".
Итог: на этот раз HIM удалось создать очень неплохой альбом. Они сумели привнести в свою музыку перемены, оказавшиеся весьма кстати. Хотя, для дума, конечно, слишком пафосно. В целом, музыка изменилась в лучшую сторону, чего нельзя сказать о текстах (интересно, когда им надоест из альбома в альбом петь о подростковых проблемах несчастной любви?) До первого альбома сильно не дотягивает, но слушать очень даже можно. Ставлю 8 баллов. |
|
|
| |
| | | |
Честно говоря, не ожидал столь большого ажиотажа вокруг этого альбома. Но альбом в целом получился достаточно качественным. В первую очередь это касается саунда. Гитарные риффы в предыдущих альбомах этой группы были не особо на высоте, а тут вдруг появилась ещё одна ритм-гитара. И звук у альбома сразу оживился. Скорее всего, это тоже гитара Gibson SG Standart, как и у старого гитариста Линде. Очень понравилось, что в песнях появились соло-партии — этого как раз не хватало группе. После первого прослушивания в памяти сразу же остаются первые 4 песни — они все достаточно резвые и веселые. Дальше идёт мрачность и депрессия, песня длиной в 10 минут, акустическая инструменталка, самая тяжёлая "Cyanide Sun" и песня "Bleed Well", на которую группа уже успела снять очередной клип. Вокал Вилле, как всегда, приятен и на высоте. Этот альбом является лучшим у группы за всю их небольшую творческую жизнь. |
|
|
| |
| | | |
| |
Шума! Сколько шума было по поводу выхода этого альбома! Да, были времена, когда я слезы проливала, слушая этих финских молодцов. Были времена, да прошли! Со времен "Love Metal" я, в принципе, от них ничего интересного больше и не ждала — и не дождалась! То ли дело в том, что я сейчас музыку другую слушаю, то ли в том, что Him уже просто не знают, чего бы такого придумать, поэтому делают музыку, как получится, т.е. непонятно как!
Жанровым разнообразием химики никогда не отличались, но все таки было в их ранних работах что-то такое, чего нельзя услышать сейчас: искренность, трогательность какая-то, молодая кровь в жилах струилась бурным потоком! Оттого и песенки у них большим разнообразием отличались. А сейчас слушаешь их альбом и понимаешь, что исполняют этот псевдоготик-рок люди, переступившие тридцатилетний рубеж, и как-то все скучновато выходит. Нету былой динамики!
Хотя альбом однозначно «никаким» назвать нельзя. Все-таки он всяко разно лучше "Dark Light" (этот альбом вызывал стойкое желание поспать!). Звучание более жестким я бы не назвала, разве что гитарки постарались на славу! Вокал все тот же поюще-ноющий, хотя в некоторых моментах хрипотца надрывная появляется в голосе Вилле Вало (весьма в данном случае удачным получилось лирическое отступление в песне "Venus Doom" — эх, если бы весь альбом в таком духе был, цены бы ему не было). Весьма интересной для меня оказалась песня "Sleepwalking Past Hope", начало которой жестоко смахивает на начало старенькой химовской песенки "Dark Seсret Love". Могу также выделить "Passion's Killing Floor", в которой можно услышать грузящую мелодию и загробные хрипы фронтмена (но уж очень коротенький кусочек!). Вот собственно и все, что меня впечатлило!
Может быть, группа и вышла (как многие утверждают) на качественно новый уровень, но я этого не заметила! Флаг им в руки и высоких продаж! А если вы хотите познакомиться с творчеством данной команды (хотя сомневаюсь, что еще существуют незнающие люди!) начните с ранних работ, оно того стоит! |
|
|
| |
| | | |
| |
Обложка “Venus Doom” подталкивает к мысли о чём-то новеньком – да, перед выходом альбома Вилле и сам говорил о новой для группы стилистической области, о новом саунде. И это оказалось чистой правдой, однако положительный эффект от нововведений, по-моему, минимален.
Зачем группе HIM это непривычное гитарное полотно? Эта десятиминутная композиция (трек №5), этот странный коротенький обрубок (№7)? Медленные вставки в знакомых среднетемповых моделях? Этот кавер-арт, наконец?.. Непонятно. Альбом прекрасно записан, Вало спел лучше, чем когда бы то ни было, песни добавили в длительности, сложности и минорной атмосферности. С другой стороны, сильно поблёкло фирменное «bittersweet mood», известный динамизм и простенькая романтичность, которые худо-бедно выделяли группу из массы. Несомненный плюс “Venus Doom” – он, наряду с дебютником, не такой надоедливый, как все остальные. Лучшие фрагменты работы – “Love In Cold Blood”, “Sleepwalking Past Hope” и “Cyanide Sun”.
Что в итоге? У Вилле и Ко есть новый повод для гордости (или, наоборот, для разочарования, - это смотря откуда посмотреть). На протяжении своей карьеры они хотели добиться схожести с другими заслужившими много уважения коллективами – то с U2 и Black Sabbath, то с Children of Bodom и Metallica. Что ж, ничего подобного до сих пор не получилось, HIM оригинальны и идут своей дорогой. А самобытность всегда в цене. |
|
|
| |
| | | |
| |
«Venus Doom» приобрела еще прошлой осенью, а слушать по-настоящему начала только этим летом. И не сказать, что под настроение попал. Просто прислушалась. Первый раз продиралась сквозь него, как могла. Песни казались до зубовного скрежета однообразными. Во второй раз смогла послушать лишь несколько песен и... отложила до этого года. Потом, честно говоря, стало стыдно перед Вилле. Решила послушать еще раз. И вслушалась! Конечно, есть песни, не берущие за душу, но, как мне кажется, так и должно быть, чтобы на их фоне действительно стоящие песни смотрелись бесподобно. Это свойственно каждой группе и каждому альбому. Из понравившихся песен смогу выделить «Venus Doom», «Love in Cold Blood», «The Kiss of a Dawn», «Sleepwalking Past Hope», «Song оr Suicide», «Cyanide Sun» и, конечно же, уже слишком известную «Bleed Well». «Dead Lover's Lane», соглашусь с другими, - не совсем понятна для слуха. Самая необычная песня - это «Song ог Suicide». Во-первых, ее длительность всего 1:10, что даже в стандартный 3-х минутный трэк не укладывается, а, во-вторых, само звучание и постановка этой песни нестандартна для Вилле (как, в прочем, и он сам). И очень обидно, что она такая короткая, потому что ее хочется слушать и слушать... В целом, альбому, по моему мнению, можно поставить «4»! Это однозначно не лучший альбом группы. Но и не худший. Учитывая, в каком ужасном душевном и физическом состоянии находился Вилле Вало при написании этого альбома, можно простить ему его оплошности. А тем поклонникам, кто вообще не может слушать эти песни, думаю, просто следует отдать дань группе и хотя бы на раз полностью прослушать альбом, пусть и продираясь, как я когда-то, авось кого-нибудь, да зацепит... Удачи! |
|
|
| |
| | | |
Альбом вышел излишне сложным и каким-то настолько ледяным, что аж мурашки по коже. Депрессивность у ХИМ всегда была со светлым оттенком, тут же - непроходимое грузилово. Даа, заДУМались финские парни крепко... Хитов почти нет, за исключением открывашки «Venus Doom» - очень классно, атмосферно, мощно.
Альбом продолжает линию «Dark Light» (2005), но заметно проигрывает ему в душевности и фирменном синтезе музыки и текста. Лирика Вилле стала мутной и сумбурной, на том же «Dark Light» - филигранное чередование образов и метафор, здесь же - просто сваленные в кучу свои же штампы.
В общем, перемудрили Вилле сотоварищи. Бывает. |
|
|
| |
| | | |
| |
С некоторых пор данный ансамбль стал весьма предсказуемым в плане творчества. Если отбросить ранние синглы и первый альбом, отчасти наполненный этим более ранним материалом («The Heartless», «Wicked Game», «For You»), то с начала 2000-х вырисовывается любопытная картина: «Razorblade Romance» – быстрый и тяжёлый (относительно конечно) альбом, следующий за ним «Deep Shadows…» - наоборот – более спокойный и лёгкий. «Love Metal» - опять же утяжеление, ещё тяжелее «RR», «Dark Light» - более лёгкий и коммерчески направленный. Стоит ли удивляться – что последние «Venus Doom» и «Screamworks…» держат тенденцию – первый ещё тяжелее «Лав-метала», последний же мягче и попсовее «Теней» и «Тёмного Света».
И так, «Venus Doom». На этом альбоме ХИМ напомнил, что со времен альбома 2003г., он не разучился работать с материалом более сложным, чем 3-х минутные песенки хитового формата (а именно таким и намечался, и вышел альбом «Dark Light»). Снова средняя длинна песни на альбоме – 5 минут, снова мы слышим вязкие думовые рифы, которые звучат здесь даже тяжелее, чем на «LM». Кроме того, изменения произошли и в структуре песен – они стали какими-то более «навороченными» что ли, не везде с первого раза можешь вникнуть в эти нагромождения рифов. Появились и медленные вставки, в которых группа демонстрирует уже нечто вроде смягченного дума (как сказал мне продавец - видимо недалекий родственник Кэпа – «раз альбом называется «дум», так они и играют дум!». Что ж, хорошо, что в алкогольном тумане Валло не пришло в голову назвать альбом «Venus Black»). Не было обнаружено и хита в «фирменной» ХИМовской стилистике, коими были «Join Me», «Pretending», «Funeral of Hearts», «The Sacrament» например, да и те же «Крылья Бабочки» хотя бы. Здесь же на такой потенциальный «хит» потянул, казалось, лишь «The Kiss of Dawn», да и тот отличался от основного стиля группы своими резкими гитарными запилами (но клип, тем не менее, на него сняли, затянутую же атмосферную концовку урезали).
Основная боевая мощь альбома сосредоточена в первой его части – помимо «KoD» тут присутствуют «Venus Doom», «Love in Cold Blood» и «Passion’s Killing Floor» с жёсткими рифами и неизменными медленными проигрышами «a-la doom» в серединах. Каждая из них чем-то выделяется (не в пример последнему альбому) – «VD» - «открывашка» альбома, сразу настраивает на соответствующий лад; к тому же в медленном проигрыше в середине Валло поёт так низко, что почти рычит=). «LiCB» напоминает своим рифом о песне «Symptom of the Universe» Black Sabbath, а «PKF» - о ХИМовской же песне «Our Diabolikal Rapture» с первого альбома.
Отдельно хочется выделить эпик в середине – «Sleepwalking Past Hope» вещь просто замечательная, лучшая во всём альбоме,…если не сказать больше. Разбирать её по кусочкам не буду, просто отмечу, что, помимо всего прочего, в ней как в зеркале отразились все особенности стиля «ХИМ» - тут и тяжёлые рифы, и многочисленные психоделичные фишки, очень удачно в эти рифы вплетаемые, ну а её припев, под аккомпанемент клавишных партий, напоминает как раз о том «хите»…который мог бы быть на этом альбоме! Если б они выпустили отдельно песню на этот мотив, это было бы конечно тоже неплохо…
Вторая часть слегка поскромнее. Песни тут попроще, нет медленных думовых вставок, да и вообще более силён дух альбома «LM». Что сразу бросается в глаза – ближе к концу притаился настоящий хит №2 «Bleed Well». Ударная песня с реально мощным рифом, под который почему-то так хочется потрясти головой. «Song or Suicide»…тогда, в 2007г., слушая её первый раз, я, откровенно говоря, ничего не понял, где тут начало и где конец =) Если честно, ничего гениального я здесь не уловил, просто Валло спел под трогательную акустику красивую короткую песенку с красивым текстом. Вроде как разрядка между боевиками. С другой стороны, в этих нескольких строках и заключена основная мысль альбома – путь к свету через печаль; очень оригинально со стороны автора. «Dead Lover’s Lane» и «Cyanide Sun» - самые «лав-метальные» песни альбома. Первая, при своей трогательности, всё-таки как-то теряется на фоне остальных, вторая же – заключительная – являет собой очень красивый образец медленного ХИМа эпохи «LM». Тут внезапно приходит осознание, чего не хватало в этом альбоме – баллад! ХИМ, между прочим, всегда был в них силен; что ж, или баллады пали жертвой тяги к техничности и тяжести, или так и было изначально задумано – поставить под конец всего одну, но какую! Этакий «мини-Path» (полноценного эпика не вышло, да и зачем нам второй эпик?!)…
Какие же будут итоги? Лучший альбом? С точки зрения техники – да, но по своеобразной ХИМовской атмосфере «LM» всё-таки у него выигрывает. Какими-то чрезчур загруженными кажутся некоторые моменты. Что ж, подождём следующего за «Screamworks…» альбома; если тенденция сохранится, то мы рискуем получить нечто, замешанное на дум-роке вроде раннего “Саббата” =) |
|
|
| |
| | | |
| |
Странно (по крайней мере, для меня), говорить такое, но HIM записали просто великолепный альбом, причем я могу с уверенностью назвать его лучшим в их дискографии. И пускай другие с пеной у рта доказывают, что, мол, настоящие "ХИМ" - это "Greatest Lovesongs vol. 666" или знаменитый "Love Metal", однако, в них слишком высокая концентрация приторно-любовной лирики и прочих соплей. С "Venus Doom" же сложилась совсем другая ситуация. Это творения встречает слушателя несвойственной для финнов мрачностью и тяжестью, и вся эта смена "костюма", с розового на более темный, представьте себе, работает!
Говорить о каждом треке альбома в отдельности - бессмысленная затея, ибо все они великолепны и обладают своей изюминкой. Начиная с жестких риффов открывающей "Venus Doom", и заканчивая задумчивой "Cyanide Sun", эта пластинка не сбавляет оборотов и даже умудряется подкидывать сюрпризы. Какие? А вы послушайте "Sleepwalking Past Hope", десятиминутную эпическую композицию, с разнообразными мелодиями и низким вокалом Вилле Вало, пробирающим до костей. Или, после стремительной "Dead Lovers' Lane", окунитесь в интимную атмосферу минутной "Song or Suicide", короткой, но великолепной, с вкрадчивым вокалом и акустической гитарой. "Venus Doom" умудряется совмещать в себе множество музыкальных идей и экспериментов, уместность которых ни на секунду не ставится под сомнение. Здесь все на месте и все гармонично, от начала и до конца. И несмотря на присутствие здесь привычной для группы любовной лирики, однако она сведена к минимуму, что, безусловно, является большим плюсом.
После прослушивания этого диска не остается никаких сомнений в том, что Вилле Вало сотоварищи создали свой лучший альбом, в котором элементы их предыдущих пластинок облечены в более взрослую и затейливую форму. Ужесточение саунда и эксперименты в области чуть ли не прогрессива, заставляют задуматься о том, что у HIM определенно есть возможность и, самое главное, талант создавать качественную, несопливую музыку для более взрослой и искушенной аудитории. И несмотря на то, что "Join Me in Death" по-прежнему неплох, я все же предпочту переслушать любой из треков "Venus Doom", потому что именно там, на мой взгляд, можно разглядеть истинный талант этой финской группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Если честно, 2 года ожидания нового альбома Хим всё-таки пока ещё не настолько помрачили мой рассудок, чтобы кричать направо и налево: "Свершилось!!". Да, альбом вышел. Но, если честно, не знаю, плакать или смеяться. Если заглянуть на главный русскоязычный форум Хим, то можно увидеть подобные восторженные реплики: "Тяжесть "Greatest Lovesongs Vol. 666", обжигающая любовь "Razorblade Romance", меланхолия "Deep Shadows & Brilliant Highlights", холодный, морозный, мрачный "Love Metal", дождливый "Dark Light" и по-королевски величественный "Venus Doom"! " Что ж. Как я вижу, у людей пропал не только слух, но и разум. Наверное, замысел и вправду был хороший - смешать все эти альбомы и получить мегамикс, который в Америке побьёт все рекорды продаж. Но после первого же прослушивания "Venus Doom" я понял одно - такого несуразного и скучного альбома Хим ещё никогда в жизни не записывали. Я не стану описывать каждую песню в отдельности, как это делают многие. Проще найти диск и сделать выводы самим. Итак, главные минусы. Во-первых, это повторение, а точнее, плагиат самих себя в некоторых песнях, почему-то умалчиваемых поклонниками. Так, например, начало песни "Sleepwalking Past Hope" имеет такую же мелодию, как и начало "Salt In Our Wounds" (Thulsa Doom Version), к тому же, во многих моментах можно найти сходство клавишных с "In The Nightside Of Eden", а начало уже традиционного эпика "Cyanide Sun" точь-в-точь, как и в "Playdead". Причём я назвал самые заметные пятна в альбоме, но если прислушаться к таким композициям, как "Bleedwell" или "Song Or Suicide", то можно заметить, что и это уже где-то было, только в другой обложке. Кстати, про обложку. На самом деле, это трудно назвать обложкой. Напоминает эксперимент исполнителя Дельфина, он тоже однажды разместил мазню на своём сингле. Конечно, идея раскрыть свою душу при помощи размытых красок похвальна, но вот только брать такой альбом в руки, а тем более покупать его, уже как-то не хочется. Хотя это дело вкуса. Вернёмся к песням, а точнее, к длительности пластинки. Идёт она чуть больше 48 минут. Но парадокс в том, что самая длинная песня находится в середине. Речь идёт о "SleepWalking Past Hope", длительностью более 10 мин, самая короткая песня - "Song Or Suicide", длительностью чуть больше 1 минуты. Конечно, не мне судить, в каком порядке расставлять песни, но слушать это невозможно. Сначала ты засыпаешь под "SleepWalking Past Hope", а потом, когда только вслушиваешься в "Song Or Suicide", начинаешь понимать, что альбом уже закончился. Кстати, о "Song Or Suicide". Это, на мой взгляд, самое непонятное творение Хим ВООБЩЕ, в целом. Акустическая живая версия песни, которую закинули в конец альбома. Такого, если честно, я ещё не видел, а точнее, не слышал. Явно Вилле Вало переборщил и с гитарой. Вот, кстати, цитата из его недавнего интервью: "Фронтмен HIM, Вилле Вало, допускает, что их альбом 2005 года "Dark Light", являющийся дебютным релизом группы для США, был неплохим, но довольно сложным и путанным. - "Мы хотели создать по-настоящему рокерский альбом, который взорвёт ваши колонки!"- говорит Вало." Итак, со смелостью могу сказать, что эта идея провалилась. "Dark Light" (2005) можно было запомнить с первых аккордов, а вот "Venus Doom" настолько сложен для восприятия именно за счёт гитар, что создаётся впечатление, что наличие тяжести должно определять качество звучания. Но альбом вовсе не стал попсовым, как говорят некоторые критики. Да, он больше ориентирован на западную публику, но лиризм и стандартная финская самобытная меланхолия по-прежнему в силе. Ну, и последние два минуса это: маленькое количество треков (всего 9), из которых одна песня - вовсе даже и не песня. И второй минус - это однообразность припевов и звучания, в целом. Нетрудно заметить, что все припевы оканчиваются названием (наверное, для того, что бы слушатель вспомнил, что он, собственно говоря, слушает). Ну а теперь, наконец, о плюсах. Первый плюс - наличие интересных моментов и аранжировок в песнях. Я не говорю про звук зажигающийся спички в начале альбома, это примитив. Я говорю о таких песнях, как "SleepWalking Past Hope" или "Passion's Killing Floor". Добавление дум-элементов и готической атмосферы, безусловно, пошло на пользу альбому. Второй плюс - это, как всегда, качественные тексты (Вилле Вало всё ещё в форме). Отдельное спасибо за песни "Kiss Of Dawn" и "Cyanide Sun". Если бы не эти песни, то, скорее всего, я отложил бы альбом "Venus Doom" на самую верхнюю полку... Собственно говоря, на этом плюсы заканчиваются. Как можно увидеть, Хим уходят в минус. Пластинку не спасает и рокерская баллада "Dead Lover's Lane" - в ней я, если честно, вообще ничего не нашёл, кроме одной мелодии, также не стоит надеяться и на главную песню. Я не спорю, на первых порах это действительно нравится, но вот чтобы прослушать эту песню раз 200. Это явно не "Your Sweet Six Six Six". Не хотел бы портить настроение себе и окружающим, но слушая Хим с 2002 года, я не могу сказать, что новый альбом стал действительно новым. Это чистый плагиат. Можно, конечно, сколько угодно кричать, что "Venus Doom" - это "круто!", но от реальности не уйдёшь. Работа качественная, а слушать в напряг. Но фэны безусловно проглотят, как горячие пирожки. Советую перед прослушиванием в первый раз хорошенько выпить. |
|
|
| |
| | | |
| |
Для начала стоит сказать об инструментале альбома, он как никогда великолепен. Если раньше на альбомах доминировал голос Вилле, то на этот раз каждый член группы смог проявить себя в полной мере. Гас доказал, что недаром считается одним из лучших ударников в Европе — его партии, особенно в заглавной песне альбома, просто бесподобны. А какое сочное и чуть ли не доводящее до дрожи в теле звучание гитар! Такого не было даже на "Love Metal"! На общем фоне не особенно сильно порадовали только клавишные, но и нареканий к ним нет. Впрочем, Вилле сам говорил, что на этот раз им будет уделено меньше внимания, чем обычно. И особенно в звучании выдвинутся именно гитары. Что ж, он нас не обманул. Однако его слова, что "Venus Doom" станет их самым тяжёлым альбомом за всю историю группы, не подтвердились. Альбом конечно можно назвать тяжёлым — это так, но он ни в коем случае не тяжелее "Greatest Lovesongs vol. 666".
Стоит сказать про запись и сведение альбома. По этому пункту ему смело можно поставить 10 из 10. Просто сказать, что работа хорошая — значит, ничего не сказать. Настолько проработанного, дорогого и качественного звука у HIM ещё не было. Также он изобилует огромным количеством эффектов, коих раньше встречалось относительно мало. Это заметно его украсило и придало ему ещё больше шика.
Лирика стала более символичная, в ней появилось много неопределённостей, от чего её теперь намного труднее переводить. Вновь появились эти фирменные валовские «Baby» и «Darling», которые, казалось бы, уже не вернутся…
Всё это создаёт новую неповторимую атмосферу "Venus Doom", в которой, тем не менее, безошибочно угадываются те самые HIM, хоть и меняющие звук от альбома к альбому, но всё-таки оставляющие каждый раз в нём что-то неповторимо своё. Мне кажется, это и есть первый признак гениальности — Вало никогда не стоит на месте и не выпускает в отличие от многих альбомы-клоны. И каждый раз удивляет нас новым неожиданным звуком.
И хотелось бы немного сказать про каждую песню в отдельности:
1. "VENUS DOOM" — смачная, драйвовая, красивая и эффектная вещь, с потрясающей вставкой а-ля дум, услышав которую в первый раз, я просто уронил челюсть. Понравилась ещё с первого прослушивания радиоверсии и окончательно полюбилась альбомная.
2. "LOVE IN COLD BLOOD" — а вот это, по-моему, что-то совсем новое, подобного которому мы раньше вовсе не слышали. Структура песни вроде бы и обычная, но сама по себе она просто поражает своей небанальностью. Классная вещь. Умопомрачительный припев, который слушал бы с удовольствием даже по кругу... Несколько удивила концовка песни, не чувствуется там пера Вало. По ходу, просто Миже и Линде наимпровизировали. Прямо, как в "The Path", ту, правда, в отличие от этой, они вообще испортили.
3. "PASSION'S KILLING FLOOR" — песня, которая могла бы быть на альбоме "Dark Light", звучание уж больно его напоминает. Её мотивчик довольно-таки незамысловатый, примитивный даже, чем напомнил мне "In Love and Lonely". Но песня всё равно нравится, приятная. И опять же понравилась вставка а-ля дум.
4. "THE KISS OF DAWN" — cингл. Я сначала был удивлён, что Вало выбрал эту песню для сингла, но когда услышал весь альбом, понял, что выбирать ему особо было не из чего. Ибо "The Kiss of Dawn" и песня, которая будет под номером "8" (думаю, именно она станет вторым синглом) — самые попсовые, пожалуй, а синглы такими и должны быть. "Passion's Killing Floor" не в счёт, её продали Трансформерам, а делать синглом песню, которая даже не была заглавной в фильме, при нынешнем статусе группы было бы унизительно. Извиняюсь, отвлёкся. "The Kiss of Dawn" мне понравилась, но не более того. Может потому, что ожидал от сингла большего. Очень зацепила концовка песни, тут же напомнила 66 трек с "Greatest Lovesongs vol. 666", да и в целом весь этот замечательный альбом.
5. "SLEEPWALKING PAST HOPE" — эта вещь мне сначала вообще не понравилась, разве что вступительная клавишная зарисовка. Во-первых, я не переношу психоделику, а в ней её достаточно много (для HIM). Во-вторых, я поначалу не уловил в ней общего настроения, что-то непонятное просто для меня было, негармоничное. Но потом... Нет, не угадали, я в неё не вслушивался, мне просто очень захотелось её включить... Безумно захотелось, такое ощущение, что была, чуть ли не ломка по песне, а слушал я её до этого всего-то дважды. И я растаял... Это первый раз в жизни, когда мне понравилась психоделика. Правда, не так чтобы прям очень.
6. "DEAD LOVERS’ LANE" — не понравилась ужасно. Не могу её слушать. Песня совершенно никакая. Это не HIM, это отступление Вало от самого себя в сторону. Убогий, притянутый за уши припев, как будто бы Вало не хватило на него фантазии, отсутствие мелодики... Вместо которой — тупое битьё струн и бессвязные риффы... Шум, а не песня. А ведь чем всегда хороши были HIM?! В их творениях был некий шик. Ноты выстраивались либо в нечто феерическое, либо в романтическое... умоляющее... фантастическое... томящееся... душевное..., но никак не в "спел немного того, потом другого и по пути вставил рифф не в тему", таких песен и без HIM – тысячи. Не ожидал такого от Вало.
7. "SONG OR SUICIDE" — восхитительный кусочек, по душевности и атмосферности превзошедший, по-моему, даже "Gone with The Sin" и "Close to The Flame". Слушаю его чуть ли не с замиранием сердца... И каждый раз, когда он заканчивается, испытываю невыносимую горечь от того, что он столь короткий...
8. "BLEED WELL" — и каждый раз от оплакивания "Song or Suicide" меня спасает шикарнейшее вступление-проигрыш сего шедевра, куплет, после которого, смотрится довольно невзрачно, однако за ним идёт потрясающий припев, переходящий опять в этот изумительный проигрыш... Нет... То есть, да! ТАКОЕ мог написать только Вало!
9. "CYANIDE SUN" — призрак альбома "Love Metal". Общая атмосфера в ней именно его, да и писалась она, если верить Вало, тогда же. Очень приятная коматозная вещь. Больше всего мне в ней понравились куплеты и божественная концовка. Припев Вало мог бы сделать и поинтереснее, простоват он и невзрачен. Песня, конечно, изумительна, но можно было сделать и лучше.
В целом альбом считаю хорошим, интересным и главное — состоявшимся. С удовольствием буду его слушать, однако Вало способен на большее. "Love Metal" для меня по-прежнему вне конкуренции. |
|
|
| |
| | | |
| |
H.I.M. снова заявляют о себе, выставляя новое творение под названием "Venus Doom" на всеобщее обозрение. Перед его выходом Вилле говорил о "гитарно-ориентированном" альбоме, чем, вероятно, привлек внимание тех, кто ценит раннее творчество этой финской формации. Однако на деле же все несколько иначе. Перед нами, по сути дела, та же концепция звучания, что и ранее, за исключением того, что клавишные инструменты заполняют фон в музыкальном пространстве, так как клавишных переборов здесь не особенно много. Изменилась структура песен, используются новые технические приемы и гитарные эффекты, но звучание H.I.M. существенно не изменилось. Love Metal в нынешнем исполнении выглядит примерно следующим образом - это "классическая" составляющая из 3-4 аккордов куплетов и припевов, сочетающаяся с не характерными со времен "Razorblade Romance" (2000) медленными переходами и проигрышами. Фирменная лиричность и смысловая направленность никуда не делись, здесь все на уровне, к тому же, Вилле Вало достаточно широко использует свои вокальные данные, иногда переходя на непривычно низкие ноты или срываясь на крик, что нисколько не режет слух и воспринимается с интересом... К сожалению, не все так радужно. Гитарные мелодии не обладают хоть какой-то оригинальностью, а соло на фоне других команд-классиков жанра - блеклые и невыразительные. Попытка разнообразить барабанные ритмы, и как следствие - наличие кардана в единственной песне, похоже, не стоили того, чтобы это затевать. Из 9 композиций наиболее запомнилась лишь "The Kiss of Dawn", а "Bleed Well" оказалась самой приятной для восприятия. Хотя альбом, вероятно, должен найти своего слушателя. |
|
|
| |
| | | |
| |
Жаль, что HIM уже не тот. В нескольких словах альбом прокомментировать можно следующим образом - жутко скучно! Очень скучно! Растеряли фины свою притягательность. Даже не знаю, что ещё надо писать. Если прошлые релизы были хоть как-то интересны, а именно драйвовыми темами, хорошей музыкой вообще, то этот похвастаться, видимо, может только двумя треками: "The Kiss of Down" и "Dead Lover's Lane". И то с натяжкой. Жалко. Вспомним позапрошлый релиз "Love Metal" (2003) - шикарное творение, наполненное душой, плотными гитарными риффами и, конечно же, многочисленными клавишными пассажами! Мы слышали массу хитов - и "Beyond Redemption", и "Pretending", да и вообще весь альбом был мощным и хитовым. А дальше? Всё, что пошло со следующего "Dark Light" (2005), начало рождать во мне какие-то сомнения по поводу того, что ребята во главе с Вилле создадут еще что-нибудь из ряда вон выходящее. Собственно, сомнения подтвердились. Кроме однотипных гитарных риффов и "повизгиваний" секс-мальчика Вилле Вало, в новом релизе ничего не запомнилось. Это первый такой провальный альбом от родоначальников love-rock музыки. Разочарован. Не тот это HIM, не тот! Нет мелодий, нет изюминки, нет того великолепного и душераздирающего love-metal'а. Есть скучные штампы, которые портят истинное лицо финов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом, конечно, потяжелее. Но не могу утверждать, что мне он этим понравился. Скорее, наоборот. Очень чувствуется схожесть с «Dark Light» (2005). Скорее всего, это объясняется с тем, что финны решили завоевать внимание Америки. Тем самым, меняя звучание. Из-за тяжелых мелодий песни кажутся однотонными. А ведь ранее настолько было разнообразным содержание. То грустное звучание, то, наоборот, заряженное энергетикой. На мой взгляд, в "Venus Doom" нет «сильной» медленной композиции, на что я особо всегда обращала внимание ("When Love And Death Embrace", "One Last Time", "Close to Flame", "Gone With the Sin" и др.). Это огорчает. "Song or Suicide" словно дразнит, хочется продолжения, и именно она, как назло, самая короткая. "Sleepwalking Past Hope", несмотря на основную мелодию, которую мы уже где-то явно слышали, кажется мне самой приятной на слух и запоминающейся. "Venus Doom" тоже считаю достаточно мелодичной и энергичной песней. "Bleed Well" вообще не понравилась, какой-то хаос в песне. "Cyanide Sun" кажется уж слишком спокойной на фоне остальных, наверное, в этом плюс, так как она и заканчивает альбом. Но в ней словно чего-то не хватает. И только на 5:11 секунде понимаешь, что всё-таки, что-то интересное в ней присутствует. Остальные песни ничем не приметились. И какие-то разные чувства бушуют, то ли радость, что альбом вообще вышел и группа чем-то занималась эти 2 года, то ли разочарование, что прежние HIM куда-то стали уходить с 2005 года… |
|
|
| |
| | | |
| |
Рецензию на альбом пишу впервые, раньше не доводилось... Ну-с, начнем препарирование!
Альбом пугает такого рода обложкой, что лично я для себя решил: "Нет ему места в моей коллекции!" (Жалко, что ли, выпускающему лейблу отказаться от этого оформления?). Так как для меня этот альбом является как бы второй частью "Dark Light" (2005), то предпочел бы его стиль увидеть на обложке. Но от прослушивания одной из любимых групп отказаться из-за обложки глупо. Пришлось достать - просто послушать. При прослушивании песни "Venus Doom" хотелось поначалу подпеть другие слова из предыдущего альбома, после же стало вырисовываться совсем не то чего я ожидал... Песни стали еще куда попсовее, чем были в 2005 году, пропала та жесткость, ради которой можно было ночами не спать - ждать выхода альбома (хотя есть некоторые моменты, когда можно сказать - вот он Вилли Вало)! Все это совсем не должно отбивать охоту послушать альбом, хотя это не то, что мы, как говорится, едим, это что-то совсем непохожее, может, даже новое. Прогресс или регресс - не мне решать. Буду только ждать, когда у нас появится Limited Edition, и надеюсь, его оформление будет соответствующим. На официальном сайте есть его фотография, он представляет собой книгу с тиснением наподобие обложки "Love Metal" (2003). Так что ждем-с... |
|
|
| |
| | | |
| |
Я слушаю Хим всего 3 года, но за этот короткий срок я успел настолько полюбить группу, что кроме нее почти ничего и не слушаю. Самое дерьмовое то, что с тех пор как я "подсел" на неё, группа начинает катится по наклонной - на новом альбоме, как и на "Дарк Лайте", нет того за что народ полюбил Химиков и Вало. Появилось чувство, что Вилка пишет песни не для души, а чтобы заработать побольше лавэ. Вроде все есть - крутой продюссер, студии оснащенные по последнему слову техники, музыкальный опыт накопленный за долгие годы - ан нет, не цепляют мою гурманную душу песни которые пишет теперь Вилле. Начнем по порядку:
1. "Venus Doom" - песня, вступление в которой, заставляет поверить в слова Вало, что альбом будет самым тяжелым. В целом она действительно неплоха, понравился промежуток с 2:40 до 3:49, только вот песня должна нравиться не промежутками а целиком.
2. "Love in Cold Blood" - потрясающие гитарные риффы, отличный куплет и проигрыш (там где "Darling take me home..."), больше сказать вообщем- то и нечего - хорошо, но до звания хита как до луны раком.
3. "Passion's Killing Floor" - песня проданная "Трансформерам", звучащая в самом фильме на протяжении пары секунд (и то хорошо), заслушана мною до дыр в барабанных перепонках и поэтому страшно надоевшая, наверное. Опять таки ничего сверхоригинального.
4. "The Kiss of Dawn" - зубодробительное вступление, сменяемое "детским" припевом. Приятная во всех отношениях вещь, но опять таки не дотягивающая до "Sacrament" или "Funeral of Hearts" никаким местом.
5. "Sleepwalking Past Hope" - песня про которую каждый человек может сказать абсолютно разные вещи: кто -то ее боготворит, кто-то назовет никакушным десяти(!)минутным д****ом. Мне не нравится слизанная с "Salt in our Wounds(Thulsa Doom)" рояльная заставка (в смысле нравится, просто так нахально заниматься самоповтором ну просто нельзя), не нравятся гитарные вставки, назвать которые красивыми могут разве что поклонники какого-нибудь спид-металла, но зато момент с 4:30 до 6:15 я б назвал просто гениальным!!! Здесь Вало показал что талант действительно не пропьешь. Но зато потом опять эти гитарные трели на одной струне. Нельзя что ли было закончить песню на печальной ноте? Так нет, впереди еще 4 минуты гитарного дрязга, перемежающегося с припевом и Валовскими рыданиями.
6. "Dead Lovers Lane" - песня, которую особо рьяные могли услышать еще летом. Честно говоря, тогда, после прослушивания этой композиции создалось впечатление, что Вилле и ребята в грядущем альбоме опять налажают. Далеко не самая сильная вещь на альбоме, абсолютно постыдный в лирическом плане припев.
7. "Song or Suicide" - если честно, мне непонятно зачем эту песню записывали на альбом. Приятный мотивчик на акустике в приправу с чарующим голосом Вало, длящийся, как ни прискорбно, чуть более 1 минуты, оставляет двоякое впечатление - некоторые фаны назовут ее лучшей на альбоме (а то и в творчестве), другие назовут полной лажей. И вправду - нельзя что-ли было дописать песню хотя бы до 2-3 минут? Тогда было бы шедеврально, а то после прослушивания создается такое чувство, что тебе дали чупа-чупс и не дав толком ощутить его вкус через минуту отняли.
8. "Bleedwell" - 2-ой сингл с альбома, заводная песня с хорошими гитарными партиями, которая, если честно, опять таки не достойна каких-то особенных похвал.
9. "Cyanide Sun" - пожалуй единственная песня на альбоме, которая хоть как-то напоминает по звучанию и по лирике старые песни группы. Напоминает на столько, что при особом желании можно перепутать с ними. Что в общем-то опять говорит о самоповторе. Правда это как раз тот случай, когда самоповтор уместен, и скорее даже нужен. Именно такими и должны быть все заключительные песни - немного печальными, напоминающие о чем-то прекрасном. Уберите эту песню и альбом был бы неполным, даже пустым.
В итоге альбом слушать можно, но "можно" не значит нужно...
Констатировать приходится только один факт - "Винус Думовский Хим" и Хим, "к которому мы привыкли" - это две разные группы. Кому-то это не понравится, кто-то наоборот переосмыслит свое мнение о группе в лучшую сторону. Всегда будет только одно - огромная толпа поклонников, которые и дальше будут держать тонущую группу на плаву, тонущую в плане своего творчества, но зато уже здорово освоившуюся в финансовом. И как-то заставить ребят, а главное Вилле, работать по-прежнему невозможно, просто потому, что зачем им лезть из штанов, когда у них и так все уже есть. Должно случиться что-то из ряда вон выходящее, чтобы Вилле понял - чтоб стать мегазвездой, нужна не только внешность и хорошие продюссеры, но еще и талант, который он то ли прокурил и пропил, то ли законсервировал и спрятал в самый пыльный шкаф на чердаке его Голливудского домика... Вопрос - когда он его достанет, и достанет ли вообще?... |
|
|
| |
| | | |
Да уж. Разочаровало меня новое творение моих финских любимцев. Я ожидала от них чего-то нового, свежего и интересного в "Venus Doom", а в итоге не получила практически ничего, кроме двух песен, которые еще как-то меня зацепили - "The Kiss of Dawn" и "Sleepwalking Past Hope". Вот, пожалуй, и все, чем мне запомнился, так сказать, новый "шедевр" H.I.M. Очень жаль. Самоповтор ни к чему хорошему не приводит. А так удачно начинали. |
|
|
| |
| | | |
Пока ждала выход альбома, много раз посещали мысли о том, что, в конце концов, удача и вдохновение проходят, и когда-нибудь это случится с «Химом». Так и вышло. Ни одна песня не вызвала особого восторга, «Venus Doom» - единственная композиция, которая понравилась, и то с натяжкой. После прослушивания захотелось включить старенькое и успокоиться. Может они поспешили, может - зациклились... Нет, песни хороши в плане исполнения, но скучно, неинтересно. Мысль во время прослушивания: «Это не то, и голос Вилли, и все вроде нормально, но не то». Не хотелось бы, чтобы искра потухла навсегда. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 53360 |
In tragic ecstatic agony
And in her flames we will die some more
Just show me a life worth living for
And light up the dark
Watch me fall for you my venus doom
Hide my heart where all dreams are entombed
My venus doom
All dreams are of you
My venus doom
Hold me inside your infernal offering
Touch me as I fall
Don’t lose yourself in this suffering yet
Hold on
Hold me inside your infernal offering
Touch me as I fall
Don’t lose yourself in this suffering yet
Hold on
Watch me fall for you my venus doom
Hide my heart where all dreams are entombed
My venus doom
Watch me fall for you my venus doom
Hide my heart where all dreams are entombed
My venus doom
All dreams are of you
My venus doom
2. Love in Cold Blood
Serpentine love’s thighs wrap around me in search for death
Drenched in blood the adored and beloved will give in to…
Love in cold blood
Breathe me in sweet suffering
Love in cold blood
Love’s feline eyes in darkness shine on her web
Demonised with divine insight we draw our last breath
Love in cold blood
Breathe me in sweet suffering
Love in cold blood
Put me out of my misery
Love in cold blood
Breathe me in sweet suffering
Love in cold blood
Darling take me home
To the castle made of skulls and bones
Sing me a song to remind me where I belong
In your arms, my love, in cold blood
Love in cold blood
Breathe me in sweet suffering
Love in cold blood
Put me out of my misery
Love in cold blood
Breathe me in sweet suffering
Love in cold blood
Darling take me home
To the castle made of skulls and bones
Sing me a song to remind me where I belong
In your arms, my love, in cold blood
3. Passion's Killing Floor
It’s poetry carved in flesh
This beautiful hell of ours
To the deadliest sin we confess
And tears of joy fill our eyes
We are safe where disfigured saints
Cry out their prophecies of doom
My heart’s a graveyard baby
And to evil we make love
On our passion’s killing floor
In my arms you won’t sleep safely
And of lust we are reborn
On our passion’s killing floor
At the first kiss the seeds of hatred are sown
And back into darkness we flee to tear our hearts out
We are safe where all faiths fail
Alive inside of our tomb
My heart’s a graveyard baby
And to evil we make love
On our passion’s killing floor
In my arms you won’t sleep safely
And of lust we are reborn
On our passion’s killing floor
My heart’s a graveyard baby
And to evil we make love
On our passion’s killing floor
In my arms you won’t sleep safely
And of lust we are reborn
On our passion’s killing floor
(My heart’s a graveyard baby)
My heart’s a graveyard baby
On our passion’s killing floor
(In my arms you won’t sleep safely)
And to evil we make love
On our passion’s killing floor
4. The Kiss of Dawn
Blinded I am and so are you by shedding tears
The confusion that separates us two we hold dear
Just look into my eyes and kiss our fears goodbye
I’m reaching for your shadow drowning in the kiss of dawn
Touching the pain that you left me with at the kiss of dawn
I’m tired of the games I’m playing with you when you’re not here
“Death frees from the fear of dying”, it’s true, have no fear
Let me look into your eyes and see death pass us by
I’m reaching for your shadow drowning in the kiss of dawn
Touching the pain that you left me with at the kiss of dawn
I’m reaching for your shadow drowning in the kiss of dawn
Touching the pain that you left me with at the kiss of dawn
I’m reaching for your shadow drowning in the kiss of dawn...
I’m reaching for your shadow drowning in...
(The kiss of dawn)
Touching the pain that you left me with at...
(The kiss of dawn)
I’m reaching for your shadow drowning in...
(The kiss of dawn)
Touching...
5. Sleepwalking Past Hope
I hid the keys to unlock love’s heart
To hold you in my sweetest pain and suffering
Everything’s unfair in our lust and war
Redemption beyond right and wrong
In our hearts love keeps sweet-talking to despair
And goes on sleepwalking past hope
All is lost in this war
And all we can do is to wail and weep to the saddest song
Sleepwalking past hope
I unlit the light to embrace the dark
To be near but not to turn into you my darling
Forever we’re lost in our souls’ storm
Reflections of each other’s faults
In our hearts love keeps sweet-talking to despair
And goes on sleepwalking past hope
All is lost in this war
And all we can do is to wail and weep to the saddest song
Sleepwalking past hope
I gave up long ago
Painting love with crimson flow
Ran out of blood and hope
So I paint you no more
My hell begins from the 10th and descends to the circle
Six hundred threescore and six
And from there I crawl beneath Lucifer’s claws just for one last kiss
In our hearts love keeps sweet-talking to despair
And goes on sleepwalking past hope
All is lost in this war
And all we can do is to wail and weep to the saddest song
Sleepwalking past hope
6. Dead Lover's Lane
Despair has a face and all these wounds remain unhealed
Blessed to kill and enslaved are all hearts around love’s will
Thrilled to start all over again
Crawl down dead lovers’ lane
The maze of memories stained
And suck the blood right out of my heart
Fear has a name written on unhallowed ground with dead leaves
Those words never fail to feed the hunger that dreams
Our needs beyond god’s grasp
Crawl down dead lovers’ lane
The maze of memories stained
And suck the blood right out of my heart
Scream out love’s name in vain
Embrace the pain again
And lose yourself alone in the dark
On dead lovers’ lane
Crawl down dead lovers’ lane
The maze of memories stained
And suck the blood right out of my heart
Scream out love’s name in vain
Embrace the pain again
And lose yourself alone in the dark
7. Song or Suicide
Sorrow rebuild me as I step out of the light
Misery strengthen me as I say my goodbyes
I heal my wounds with grief
And dream of you
And weep myself alive
8. Bleed Well
You had demons to kill within you screaming
With a gun loaded with guilt you opened their eyes
Love preys the living and praises the dead
In the heart of our hearts by death we were wed
Bleed well the soul you’re about to sell for passion deranged
Kiss and tell, baby we’re bleeding well
Bleed well the heart you’re about to fail for reasons insane
Kill and tell, baby we’re bleeding well…
…In hell
“No love lost under her will”, I heard you weeping
And on those words a church was built to keep the pain in
If death is the answer to love’s mysteries
Then bleed on my darling to the sound of a dream
Bleed well the soul you’re about to sell for passion deranged
Kiss and tell, baby we’re bleeding well
Bleed well the heart you’re about to fail for reasons insane
Kill and tell, baby we’re bleeding well…
…In hell
Bleed well the soul you’re about to sell for passion deranged
Kiss and tell, baby we’re bleeding well
Bleed well the heart you’re about to fail for reasons insane
Kill and tell, baby we’re bleeding well…
…In hell!
…In hell
…hell
…hell
…hell
Bleeding well…
…In hell
9. Cyanide Sun
Should’ve known how hard it is to stop tearing each other apart
Separating souls entwined with all these labyrinthine lies
I am dead to you, a shadow doomed
My love, forever in the dark
And of all untruths the truest is you
Too close to my heart
Ou, my love...
This emptiness I’ve made my home
Embracing memories of dreams long gone
One last caress from the corpse of love is all I want
Underneath the cyanide sun
We’ve sailed the seas of grief on a raft built with our tears
Looking for a way to disappear for a moment from our deepest fears
I’ll be drowning you in this river of gloom
Forever in my heart
Ou, my love...
This emptiness I’ve made my home
Embracing memories of dreams long gone
One last caress from the corpse of love is all I want
Underneath the cyanide sun
Underneath the cyanide sun...
Underneath the cyanide sun...
Underneath the cyanide sun...