Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 авг 2022 : Профессиональное видео полного выступления ASPHYX
23 сен 2021 : Видео полного выступления ASPHYX
5 фев 2021 : Успехи в чартах ASPHYX
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Asphyx


« The Rack »



Asphyx "The Rack" Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Doom Death Metal


Century Media Records

Оценка

8

/10





N Название
1The Quest Of Absurdity 01:21 [instrumental]
2Vermin 04:02
3Diabolic Existence 03:55
4Evocation 05:31
5Wasteland Of Terror 02:16
6The Sickening Dwell 04:15
7Ode To A Nameless Grave 02:55 [instrumental]
8Pages In Blood 04:08
9The Rack 09:05
Total time: 37:28
Состав группы->
Martin van Drunen – vocals, bass
Bob Bagchus – drums
Eric Daniels – guitars

Guest:
Martin Schrör - synthesizer
Информация
Recorded at Harrow Studios, Losser, The Netherlands

R. Kampf - Executive producer
Harry Wijering - Mixing, Producer

Axel - Artwork
Тексты песен
2. Vermin

Hordes of disgust
Hungrs, hasty, roaming at night
Red eyes leering Apparitions of the darkest kind
Heinous rodents
The past of the modern
agglomeration
Living terror
Indestructable abominations
Symptoms of the fulminant deseases
The number of infected ones
increases
Inimical Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

8 янв 2023
Только бы не 8мь...
Like!1
12 янв 2023
да может чуть пережал, однако классика
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Когда голладская команда Asphyx издала свой дебютный полноформатник - "The Rack", дэт-сцена во всем мире стала уходить в сторону улучшения качества записи и техничности игры, все более отдаляясь от той тьмы, что была духом раннего death-metal'a. Голладцы, видимо, решили вернуть музыке первоначальный дух. Стиль "The Rack" определялся самими музыкантами как death-doom. Гитары получились типично по-дэтовски колючими. Вокал Мартина ван Друнена из Pestilence вполне соответствует названию группы - при прослушивании кажется, что у вокалиста и впрямь "асфиксия дыхательных путей". Барабанная партия провалена назад. Общее звучание - олдскульно-угарное, примитивное, но искренное. Действо начинает полутораминутное интро "The Quest Of Absurdity", сыгранное целиком на клавишных. Очень по-думовски атмосферно, особенно хоральные пассажи ближе к середине. "Vermin" - классический дэт старой школы, хотя общая ритмика несколько медленнее, чем обычно в дэте. "Diabolical Existence" - интересная композиция, хороший пример любимого приема асфиксовцев - перехода от бластбита к медленному темпу. На следующей композиции, "Evocation", радует гитарное соло 2:27 - 3:12. "Wastland of Terror" написана довольно стандартно, потому и особенно не впечатлила. На "The Sickening Dwell" вовсю используется смена ритма. На 2:31 - 3:00 прямо таки настоящий гитарный вихрь! Но самый лучшие хиты оставлены на конец: прежде всего, классный инструментал "Ode to a Nameless Grave", с не по-death'ски глубокими гитарными запилами при общем медленном темпе игры."Pages in Blood" - песня похожего типа, но уже с вокалом, с выведением вперед соло-партии. Заглавная "The Rack" также порадовала режущим звуком, задумчивым звучанием с уклоном в doom. Завершается композиция космическими клавишами на фоне затихающего звука. Хороший альбом, способный порадовать старого металлиста олдскульным угаром death'а и одновременно заDOOMчивостью отдельных пассажей. Поклонникам дэта приобретать обязательно, остальным - по желанию, для общего развития.
Mr Fear8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1029 апр 2008

Начало пути во всех отношениях легендарной нидерландской группы Asphyx было не менее ухабистым, чем её последующие этапы существования. Записав несколько демо и вынужденно положив на полку материал уже записанного дебютника "Embrace the Death", группу покидает обладатель "отвратного характера, сравнимого только с его отвратным английским" - Тео Луманс, а с дребезжанием отколовшийся от Pestilence автор этой характеристики Мартин ван Дрюнен вступил на позицию как басиста, так и вокалиста, что стала вакантна у Asphyx в то же время, когда бравый любитель алкоголя покинул вотчину. Такое мощное пополнение сделало группу более притязательной для подписания контракта на тогда ещё в целом андеграундный лейбл Century Media, с которым Asphyx проведёт, несмотря на 4 распада и реформацию в Soulburn, 30 лет. Итак, что же представляет из себя пытка на "Дыбе"?

Стоит сначала отметить, что Мартин ван Дрюнен не просто пришёл петь разрекламированным голосом на всё музыкантами уже приготовленное, а переработал свою технику основательно. Из землетрясного гроула пение превратилось в пронзительнейший скриминг (впоследствии он отзывался о нём, как о лучшей своей вокальной работе). Разрывая связки, он нам повествует о вещах очень мрачных и губительных, по-настоящему древних: оккультизм, бесконечные эпидемии чумы, смерть. Спасает нас только их некая отдалённость - так как дух у этого альбома и вправду какой-то "средневековый". И общий, весьма чистый с небольшим эхо, словно из тёмной пыточной комнаты, но при этом ещё и скрипучий, как механизм этой самой дыбы. Это же можно сказать и о бас-гитаре - здесь Мартин, до этого не игравший в студии, смог подкачать навык владения инструментом и сыграл более чем достойно (на одном из лайвов, доступных на Ютубе, бас выдвинут в микс очень сильно вперёд, что даёт нам понять, что и вживую он уже хорошо с ним обращался). Барабанная игра Боба Багхуса неизменно стабильна, показывая как думовую размеренность, так и вполне способная на ускорение и хлёсткое избиение главного, и трэшевые мотивы. Нельзя не отметить отличные тягучие риффы главного сонграйтера альбома Эрика Даниелса. Иногда он может порадовать нетехничными, но тем не менее завораживающими соло, или, например, вихрем гитар, как в "The Sickening Dwell". Великолепный продакшн вкупе с древними, но действенными музыкальными приёмами обеспечивают альбому невероятную силу воздействия. Отмечая любимые треки, тут, безусловно, в первых рядах будут два дэт-думовых хита - "Evocation" и "Pages In Blood" с резким ускорением к концу, привет из Pestilence от "Vermin", и очень тягучая и неимоверно тяжелая "The Rack". Для того, кому этот девятиминутный и при этом несколько однообразный трек покажется пыткой, посоветую ещё раз перечитать название. Хотя без учёта стартового инструментала здесь уже 8 треков на 36 минут, всё равно мучительно не хватает ещё одной песни, которых у коллектива, хоть и сыроватых, было еще несколько хотя бы из репертуара сессий "Embrace the Death".

Конечно, следующий альбом получится и совсем другой по звуку, и куда менее думовый, и куда более злободневный в лирическом ключе. Но эти два релиза я в некоторой степени разделяю меж собой, и уважаю за свои сильные стороны. Но всё же "The Rack" с течением времени стал мне импонировать больше. Этот диск - один из наиболее важных начальных альбомов в дэт-думе, наряду с дебютником Paradise Lost и первыми работами Anathema. Крайне рекомендую.

P. S. Боб Багхус как-то хвастался, что Asphyx были одной из очень немногих дэт-металлических команд, которые признавал Евронимус. Он, как и Mayhem, были "фанатами" и активно вели с нидерландцами переписку, Евронимус называл Asphyx "той самой злой музыкой", которой перестал быть дэт в его видении.
IJzerklompje9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 ноя 2023

Классным интро на синтезаторе начинает ASPHYX свой первый альбом. Завораживающим и мрачным, с каким-то пресетом, похожим на женский вокал — ближе к финалу.
Некоторые языки связывают факт, что голландцы подписались на Century Media Records, с тем обстоятельством, что в группу пришел некто Martin van Drunen из "малоизвестной" группы Pestilence. Так это или не совсем так, трудно сказать, ибо карьера ASPHYX развивалась своим чередом по направлению к небу. Три демо, сингл, сплит, всё путём.
Но само собой, в этой версии есть своя жизненная правда, учитывая что на альбоме Мартин исполняет и как вокалист, и как басист. К тому же, прибавьте инфу, что, например, в альбоме "Malleus Maleficarum" (Pestilence) Мартин отмечен как создатель музыки. Так вот - например, в трэке 2 сабжевого альбома явственно попахивает "Пестиленсом".
И именно с трэка два начинается альбом ASPHYX и металлюги тогда говорили: "Ого, трэшево поливают". Да, и в самом деле Death Thrash – неумолимый, как асфальтовый каток под горку, жестко-брутальный, как большой напильник и такой же холодный.
Тут же Ван Дрюнен демонстрирует свои голосовые связки - и трэшево-харшевые, и дэтовые неожиданные рыки - как он умеет один, вероятно. Его обертоны уникальны, конечно, среди вокалистов дэтового звена...
Ну и не забудьте, это ко всему прочему Death/Doom Metal эпопея. В трэке "Diabolical Existence" музыканты внезапно сбрасывают темп и, переходя на более низкую скорость, голосуют за медленный рисунок замерзающего Балтийского моря и прочий неспешный апокалипсис. На удивление и здесь Мартину удается петь с силой и эмоциональным давлением, а ведь это не то, что петь трэшевую адско-горячую песню.
В 1991 году такие эксперименты были повсеместными, вспомним Autopsy и прочих грандов сцены. Гитарное обеспечение этой конструкции было вполне в существующем тренде, но всё-таки не без изюминки. Гитарист Eric Daniels просиживал часами в реп-помещениях и ковал длинные, как рельсы (и такие же тяжелые) риффы, которые в итоге и в идеале должны были быть уравновешены мощными агрессивными кусками альбома.
К финалу возобладало Doom-влияние и альбом ASPHYX переполнился медленными грузящими партиями, которые (как, например, в трэке "Ode to a Nameless Grave") составляли многотонные эпические конгломераты, схваченные тросами голоса Мартина.
Century Media Records нужен был солидный продукт, и я заметил, что, например, запись альбома курировал исполнительный продюсер - сам Роберт Кампф (владелец лейбла).
За успех альбома говорит и тот факт, что он неплохо переиздавался легально, пиратился и даже подделывался под фирму (с ошибкой написания на торце диска - "The Back").
resurgamresponses8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 янв 2023


~



просмотров: 31411    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом