|
|
|
Serj Tankian
« Elect the Dead »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Empty Walls
|
| 2 | The Unthinking Majority
|
| 3 | Money
|
| 4 | Feed Us
|
| 5 | Saving Us
|
| 6 | Sky Is Over
|
| 7 | Baby
|
| 8 | Honking Antelope
|
| 9 | Lie Lie Lie
|
| 10 | Praise the Lord and Pass the Ammunition
|
| 11 | Beethoven's C*nt
|
| 12 | Elect the Dead
|
| | Special Edition Bonus Disc
|
| 1 | Blue – 2:45
|
| 2 | Empty Walls (Acoustic) – 3:46
|
| 3 | Feed Us (Acoustic) – 4:21
|
| 4 | Falling Stars – 3:05
|
| | iTunes Special Edition
|
| 13 | The Reverend King – 2:49 (also appears on Japanese Standard Edition)
|
| 14 | Blue – 2:45
|
| 15 | Falling Stars – 3:05
|
| 16 | Lie Lie Lie (Music Video) (pre-order only) |
|
Serj Tankian - guitars, bass, piano, vocals, synthesizers, drum programming, melodica, bells, and various tone generating beauties |
|
Label: Serjical Strike/Reprise
Stunning suppository sounds[sic] (BMI)
All songs recorded at Serjical Strike Studios
Produced by Serj Tankian
Engineered by Dan Monti and Serj Tankian
Mastered by Vlado Meller at Sony Music Studios in New York, NY
All songs written & performed by Serj Tankian
All drums recorded at The Pass in Los Angeles, CA
Drum engineer Krish Sharma
Assistant drum engineer Bo Joe
Drum technician at The Pass Sako Karaian
Mixed by Neal Avron at Paramount Recording Studios in Los Angeles, CA
Mix assistant Nicholas Fournier
Drumming on tracks 1, 3, 7-9, 11 by Brain
Drumming on track 2 by John Dolmayan
Drumming on tracks 4 and 5 by Brain and John Dolmayan
Drum programming on track 6 by Dan Monti
Additional guitar on tracks 1-4, 6, 8, 11 by Dan Monti
Additional bass on tracks 2, 6-9, 11 by Dan Monti
Additional solo guitar on track 5 by Diran Noubar
Additional vocals on tracks 5 and 9 by Ani Maldjian
Additional cello on tracks 1, 3, 4, 6, 8, 11, 12 by Cameron Stone
Additional violin on tracks 1, 3, 4, 6, 8 by Antonio Pontarelli
Additional synthesizers on track 6 by Dan Monti and Fabrice Favre
Bonus disc
Drums on track 4 recorded at The Pass in Los Angeles, CA
Additional engineering on track 1 by Thom Russo
Drum engineer on track 4 Krish Sharma
Assistant drum engineer on track 4 Bo Joe
Drum technician on track 4 Sako Karaian
Tracks 1-3 mixed by Serj Tankian and Dan Monti
Track 4 mixed by Neal Avron
Track 4 mix assistant Nicholas Fournier
Drumming on track 4 by John Dolmayan
Violin solo on track 4 by Antonio Pontarelli
Additional guitars on track 4 by Dan Monti
Additional violin on tracks 2-4 by Antonio Pontarelli
Additional cello on tracks 2-4 by Cameron Stone |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Этот альбом - "крик души" человека, который уже понял, что эта душа у него есть. А также немало побился лбом об огромную незримую стену, отделяющую набор социальных программ, совокупность которых носит имя, фамилию и убивает время несколько десятков лет от себя большого и вечного. Вот тому, кто также бился, тому альбом особенно понравится.
Серж мастерски умеет передавать свои эмоции посредством музыки, эмоции эти хлещут через край и носят в целом вышеописанный характер. Некоторые из клипов, снятых на все песни из альбома, в особенности клип на песню "Feed Us" иллюстрирует чувства автора не хуже, чем музыка, и лично меня пробирает до слёз. Да, песня эта - разговор с Богом, как и весь альбом без остатка, с тем Богом, который настолько близко, что его не увидеть глазами и не продумать мозгами. Им можно только быть, пробившись через скорлупу человеческого эго, через хаотичную мешанину вчерашних и завтрашних дней, что вокруг принято считать человеком, в день настоящий.
Серж из тех людей, чьи ценности - доброта, сострадание, любовь, мудрость. На таких людях держался и держится этот мир. Он продирается в своих песнях к этому через весь напор, отчаяние и противоречия, которые стоят на пути и максимально искренне пытается донести эти ценности до остальных. Многие циничные, пресыщенные люди, лениво перебирающие диски/гигабайты своей муз. коллекции с удовольствием натянут такой привычный прагматично-презрительный оскал, и мои слова им покажутся черезчур помпезными, однако слова ровно такие, какой эффект произвёл "Elect the Dead".
Меньше 10 здесь, разумеется, никак не поставить. |
|
|
| |
| | | |
| |
Пока SOAD находятся в так называемом творческом отпуске, мы получили возможность послушать творение лидера группы, вокалиста Сержа. Надо сказать сразу: средств Танкян на этот релиз явно не пожалел. Достаточно зайти на его супернавороченный сайт. Подтверждает этот факт и то, что на все(!) 12 песен сняты клипы, про каждый из которых можно много говорить. Однако я ограничусь музыкальной частью. Это уже совсем не Система. "Elect the Dead", если сравнивать его со всеми альбомами группы, больше все похож на Mezmerize и Hypotize, и то очень отдаленно. Стиль представленной на альбоме музыки лучше всего охарактеризовать как хард-рок, однако, и это весьма спорное определение. Серж попытался показать все, на что он способен, и ему это удалось. "Elect the Dead" - это совсем не хухры-мухры. Как фон эта музыка не пойдет никак. Качественнейшая запись позволяет уловить каждый мелодический замысел автора, каждую тонкость. А когда начинаешь вслушиваться в тексты, тебя иногда пробирает до дрожи костей... Не рассмотреть каждый из треков по отдельности просто не могу.
1) "Empty Walls". Красивая роковая динамичная песня. Быстрый рифф, надрывной вокал Сержа и мягкий фон не оставляют равнодушным. Однако, текст, если ты не переводчик, просто так не поймешь... Тут стоит увидеть клип.
2) "The Unthinking Majority". Самая скоростная песня на всем альбоме, и вот она скорее уже металлическая. Темп постоянно меняется, от быстрого к медленному и обратно, но получается этакий боевичок. Песня - любимый Системе протест против войны и американских властей, и она превзошла все предыдущие на эту же тему.
3) "Money". Самая "клавишная" песня. Этими самыми клавишами создается гармония и сверхмелодичность, но вся "фишка" в нарушении этой гармонии внезапно врывающимся "Money! All for money! Make your money!..." Сразу ясно, что автор думает о деньгах. Может, Серж призывает скачать его альбом, а не тратить на него деньги?
4) "Feed Us". На этом треке невольно думаешь: "Танкян - совсем не неиссякающий источник мелодики". А если отбросить эту мысль - еще одна песня, что долго крутится в голове после очередного прослушивания. Кстати, очень интересный текст, этакий разговор с Богом.
5) "Saving Us". Еще один разговор с Богом, но по музыке песня совсем другая. Куплет под акустическую гитару напоминает унылое нытье, в то время как припев - отчаянный крик души. Однако в конце слышится надежда в голосе Сержа.
6) "Sky is Over". Тут уже никакого отчаяния. Над нами небо - констатируется в этой песне, как ты ни крути. Музыка довольно невнятна, есть некоторые отголоски SOAD. Припев, как всегда, долго не отпускает.
7) "Baby". Наконец, вспомнили и о женщинах. Танкян настроен очень скептично. Во всех предыдущих текстах припев был глубокомысленен, а тут - "детка, о детка, мне тебя не хватает". По музыке - снова клавишные, снова рок и мелодика.
8) "Honking Antilope". По музыке похожа на "Empty Walls".
9) "Lie Lie Lie". Изюминка альбома. Позволю себе сказать про клип - 90% после его просмотра задаются вопросом "что курит Серж?". Очень мягкая песня, даже с учетом дисторшна, который звучит необычайно легко. Женский вокал в напеве "лалалалайлайлай" просто изумителен! Серж подводит черту отношениям с женщинами, развивая мотивы из "Baby" - ложь, ложь, ложь.
10) "Praise the Lord and Pass the Ammunition". Что-то новое и потрясающее, первоначально мне этот трек не понравился, но я впоследствии уловил его гармонию. Эксперимент с намешиванием кучи всего в одно, прямо скажем, удался. У Системы уже были похожие странные треки, но этот их превзошел.
11) "Beethoven's C**t". Почему песня называется именно так, я не понял. Судя по всему, это конец трилогии с "Baby" и "Lie Lie Lie". Но никакого стеба, пожалуй, мотив этого трека самый безнадежный и чувственный. А тут еще и явный мотив из любимой мною "Streamline".
12) "Elect the Dead". Упор в альбоме - на общую концепцию и на тексты. Поэтому Серж для заглавной песни музыку оставил лишь как фон, чтобы поставить все точки над i.
Чем-то божественным все это назвать постесняюсь, но этот альбом потряс меня. Буду думать, что не одного.
P.S. Про клипы, повторюсь, можно говорить отдельно и очень много. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый альбом. Наконец-то свежачок из лагеря System Of A Down. Пока остальные участники группы занимаются неизвестно чем (хотя кто знает, может, пока вы читаете эти строки, у них тоже выходят сольные альбомы), их фронтмен Серж Танкян выпустил своё дебютное детище. Что же, ребята, прослушав “Elect The Dead”, я пришёл к выводу, что Серж – настоящий гений! И удивляет он не навороченностью и техничностью, а, наоборот, общедоступной понятностью и по-настоящему искренними и душевными песнями. Помнится мне, песня System Of A Down “Question” – моя самая любимая у этой группы, и, если вдуматься и вслушаться, то “Elect The Dead” в целом больше похож именно на эту песню. Что сольный альбома Сержа, что вышеупомянутая песня его основной группы – обе эти вещи сочетают в себе чувственность и лиричность со вспышками безбашенности и драйва. Кстати, с определением жанра Alternative Metal я в корне не согласен, слишком уж простая характеристика для такого умного и обладающего глубоким смыслом альбома. По музыке это, может, и можно назвать альтернативой, но вот обилие клавишных и вокальных аранжировок не позволяют мне принять для себя такую лёгкую характеристику. На страницах онлайн-энциклопедии Wikipedia я увидел следующую классификацию: Progressive Experimental Alternative Metal. В принципе, я согласен с ней, но так как металлом это трудно назвать, я бы дал определение альбому как Avantgarde Rock (или Avantgarde Alternative Rock). И что удивляет, почти всё это дело рук самого Сержа – за исключением барабанных партий и добавочных партий в некоторых композициях, он записал всё сам! А эти самые барабаны ему помогли записать ударники групп System Of A Down и Guns’n’Roses – Джон Долмаян и Брэйн, соответственно. Также множество других музыкантов наносили свои штрихи к этому большому пирогу, и результатом совместного творчества всех этих талантливых людей под командованием харизматичного Сержа и стал этот шедевр, который носит имя “Elect The Dead”. Между прочим, Серж ещё доказал выражение «Будь проще – и к тебе потянутся люди», ибо песни на альбоме не содержат никаких технических заморочек и наворотов, а являются несложными и легкими для понимания, но в целом содержащие глубокий смысл, композициями. Меня больше всего зацепили открывашка “Empty Walls”, общепризнанный хит “The Unthinking Majority”, бешеная “Money”, чувственные “Feed Us” и “Sky Is Over”, драйвовый “Baby”, мелодичнейшая и чувственная композиция “Lie Lie Lie”, а также сумасшедшая и необычная “Praise The Lord And Pass The Ammunition”, в которой Серж лихо оторвался и показал всем нам, что он умеет петь… и издавать всякие звуки. Качество звука вызывает уважение, а если учесть, что записывался альбом в собственной студии Сержа (Serjical Strike Studios), то это уважение умножается во много раз. Вывод: идеальный пример альбома, сделанного с душой. Видно, что сам Серж получает удовольствие от своих песен, но в то же время и слушатели положительно отзываются об этом альбоме (почитайте в Интернете строчки чартов, а также хит-парадов различных престижных журналов). Я уверен, что Серж создавал этот альбом не с целью получения лёгких денег, но ещё больше я уверен, что “Elect The Dead” всё же принесёт ему немало денег, и деньги эти будут заслуженными, Серж их заслужил. В общем, перед нами идеальный альбом. Высший балл. Я считаю, это шедевр на века… |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот человек определенно гениален! - такова первая мысль, мелькающая по прослушивании данного опуса. И хотя едва ли кто то мог в этом сомневаться, памятуя о том, что делал Серж, будучи в составе одного достаточно известного американского коллектива=), но теперь факт не подлежит сомнению и переоценке.
И пускай плюют в мою сторону фанаты раннего творчества SYSTEM OF A DOWN, коим альбом непременного покажется исключительно зализанным, попсовым и изначально заточенным под пресловутый радиоформат, пускай. Да, подавляющее большинство песен на альбоме - мечта любого начинающего артиста, грезящего местами во всевозможных топах и чартах. Да, выделить что-то по настоящему жесткое реально сложно - Танкян выдает рубилово довольно умеренными порциями, постоянно межуя тяжелые гитары с мелодичными клавишами. Но при этом пластинка реально цепляет! Вынеся свое творчество за рамки SOAD, Серж остался верен себе - он так же зол и ядовит, вспоминая о социальной тематике ("The Unthinking Majority"), он не забыл свои фирменные иронию и чувство юмора ("Lie Lie Lie, Baby"), нашлось здесь место и философской лирике ("Saving Us, Sky Is Over") и эксперименту ("Praise the Lord and Pass the Ammunition"), Танкян проявляет себя как отличный мелодист на протяжении всего альбома - и все это, помноженное на личную харизму музыканта, дает на выходе убийственный результат.
Альбом могу без зазрения совести посоветовать любому человеку, желающему честной, качественной и по-настоящему красивой музыки, будучи уверенным, что равнодушным не останется никто. А вот и оценочка ... |
|
|
| |
| | | |
| |
Представляю вам сольный альбом солиста мегапопулярной группы System Of A Down - Serj'a Tankian'a. System Of A Down объявили о том, что временно расходятся после выхода их двойного альбома "Mesmerize" и "Hypnotize" в 2006 году. С тех пор все участники занялись собственными проектами. И перед вами один из них. В принципе ничего абсолютно отличного от творчества System Of A Down в нем нет. Он выполнен в том же стиле – alt.metal. Отличие только в том, что в альбоме почти в каждой песне присутствует звучание синтезатора. В целом альбом получился разнообразным по звучанию, песни не похожи друг на друга, но одинаково жестки. Есть только один акустический трек - "Elect The Dead", самый спокойный со всего альбома. Остальные же песни по жесткости и напору похожи на System Of A Down. Признаюсь, я ожидал от альбома большего, в какой-то степени я разочарован. Все-таки System Of A Down сильнее, когда они вместе. Вот самые удачные песни альбома: "Empty Walls", "Sky Is Over", "Baby". Как видите их не очень много. Остальные песни альбома мне понравились меньше. Возможно потому что он более лиричен, чем песни System Of A Down. В нем поменьше жесткости и напора. Альбом хороший, но не отличный (но это только мое субъективное мнение), все-таки я ожидал большего. Но, конечно, любителям SOAD и необычного alt.metal'a его надо послушать обязательно. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 43767 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).