|
|
|
Poison
« Flesh & Blood »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Strange Days Of Uncle Jack
|
| 2 | Valley Of Lost Souls
|
| 3 | (Flesh & Blood) Sacrifice
|
| 4 | Swampjuice (Soul-O)
|
| 5 | Unskinny Bop
|
| 6 | Let It Play
|
| 7 | Life Goes On
|
| 8 | Come Hell Or High Water
|
| 9 | Ride The Wind
|
| 10 | Don't Give Up An Inch
|
| 11 | Something To Believe In
|
| 12 | Ball And Chain
|
| 13 | Life Loves A Tragedy
|
| 14 | Poor Boy Blues |
|
Bret Michaels (vocals)
C.C. DeVille (guitar)
Bobby Dall (bass guitar)
Rikki Rockett (drums) |
|
Producer Bruce Fairbairn; Mike Fraser
Engineer Mike Fraser |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
А вот и, собственно, то обстоятельство, из-за которого считать Poison лишь инфантильным воплощением всех грехов рок-н-ролла 80-х - полный моветон. Нет, группа не погрузилась в пропасть продюсерского, в хорошем смысле, «нердизма», как Def Leppard, не начала подыгрывать нараставшей тенденции «косить» под припанкованных «уличных» парней (см. «слиз-рок»). Так же, как и не стала повышать уровень тяжести, чем скоро отметятся Skid Row и Warrant. Poison сделали самое простое, что могли сделать - обычный, в самом лучшем смысле этого слова, и, что самое главное, хитовый хард-рок. Впрочем, подсказка есть в самом названии альбома - никакого мейк-апа, даже концертные выступления стали проще (насколько это возможно для мейнстримной «стадионной» группы того времени). Осталась только, во всей своей сути, сама группа, её плоть и кровь, о чём мы можем судить по целым 14 (!) образцам её вдохновения, на которое большее влияние стали оказывать «семидесятнический» хард-рок и блюз, приглушив, казалось, незыблемое доминирование в творчестве Poison гламура и пауэр-попа. Не забываем и про баллады - «Life Goes On» и «Something To Believe In», посвященная погибшему во Вьетнаме другу Брета Майклза, отлично проявляют небольшое смещение вектора лирики «Яда» от проблем любовных к общежизненным.
Довольно символично, что в новом раскрытии образа Poison непосредственным образом замешан продюсер Брюс Фэйрберн, который, приложив руку к успеху Bon Jovi, поучаствовал и в коммерческой «реинкарнации» Aerosmith и AC/DC. А тройная «платина» рассматриваемого альбома - последний, но солидный «урожай» перед неизбежно надвигающейся бурей из Сиэттла. |
|
|
| |
| | | |
| |
Одна из тех групп, которая вовсю рулила на мировой тяжелой арене во второй половине 80-х и первой половине 90-х годов XX века, наравне с Motley Crue, Ratt, White Lion и другими. Эффектные шоу, красивые наряды, прически а-ля Артемон (поэтому данный стиль в музыке, то бишь гламурный рок, ещё называли пудель-роком), тысячи девушек, трясущихся в экстазе на концертах от своих любимцев, и прочая атрибутика рок-звезд. Вот только к музыке эта хрень (другого слова никак не нахожу!) не имеет никакого отношения. Так было и с этим альбомом. Вышедший после супер успешных «Посмотри, что притащила кошка!» и «Открой и скажи: Ааааа…!!!», он не стал откровением, а повторял своих предшественников вдоль и поперек, сменив только шмотки на музыкантах, но звезда коммерческого счастья была уже к нему не столь благосклонна (всё когда-нибудь кончается!). Стилистически альбом выдержан в рамках того направления, которое они пропагандируют. Задорный вокал Брета Майклса, исполняющего песни про молодежь, яркие и стадионные ударные Рики Роккета, а также заразительные соло гитариста Си Си ДеВилля окунают вас в мир подросткового раздолбайства, когда нужно все и сразу. Качество записи на высоком уровне, а материал, несмотря на некоторую повторяемость, звучит уже более зрело и продуманно, чем ранее. И вообще, альбом можно условно разделить на две части: первая - потенциально хитовая и мощная, а вторая - безликая и натянутая. Таким образом, можно было бы сие творение и сократить без ущерба для успеха. Единственная путёвая вещь on B-side - красивая баллада "Something to Believe In". Также при прослушивании альбома не метаясь по трекам, а по порядку, возникает ощущение, что слушаешь live, только шума зрителей не хватает, то есть придумано все таким образом, чтобы весь альбом исполнять на концертах. Но, честно говоря, не хочется на него идти, дабы не быть оглушенным девичьми визгами и слезами, уж лучше посидеть и послушать его дома - глядишь, и найдешь что-нибудь интересненькое в блюде из плоти и крови. Резюмируя вышесказанное, предположу, что альбом заинтересует, скорее всего, подростков, да и то интересующихся тем периодом творчества в рок-музыке. И, хотя группе не откажешь в сочинительском таланте и исполнительском мастерстве, все-таки она шибко приторна в этом произведении, и тем более можно оценить прогресс в их следующем альбоме «Native Tongue», вышедшим с участием несравненного героя гитары Ричи Котцена, который добавил музыке солидности, стильности и взрослости. Итог - рекомендую альбом для первоначального ознакомления с качественной музыкой и привития вкуса к красивым мелодиям! |
|
|
| |
| | | |
| |
Накрашенные губы, пестрые лохмотья, татуировки, прически a-la "Взрыв на макаронной фабрике". Разумеется, в первую очередь эти характеристики относятся к группе Poison, своего рода олицетворению гламурного металла на американской сцене. Что самое интересное, Poison- наиболее безысходная и неталантливая глэм- группа американской сцены - смогла не только выжить в эпоху повального увлечения гранжем, но и продолжать выпускать мультиплатиновые альбомы. Но это все в будущем. Пока на дворе 90-й год, Poison на пике карьеры. Что же представляет собой альбом "Flesh And Blood"? В меру тяжелые, натужно сыгранные рок-н-роллы и пара баллад: интересная "Life Goes On" и скучная акустическая "Something To Believe In", которую вокалист Bret Michaels посвятил погибшему во Вьетнаме другу. Что касается рок-н-роллов, то впечатление от прослушивания создается такое, будто музыканты, особенно вокалист, только-только научились музицировать и теперь задались целью любой ценой попасть в ноты, настолько осторожно поет Bret и играет простенькие риффы и соло C.C. Даже группа Bulletboys не может сравниться с Poison по незамысловатости композиций. Зато и "Flesh And Blood" ,и "Unskinny Bop" очень надолго остаются в голове после прослушивания. До сих пор, вот уже почти 19 лет напеваю: "Flesh And Blood / Sacrifice..." и так далее. Единственная композиция оставляющая позитивное впечатление: "Ride The Wind" - достаточно быстрая, профессионально исполненная и отличающаяся по построению от остального материала альбома. Рассчитанная на девушек-тинейджеров пластинка, судя по цифрам продаж, достигла своего слушателя. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 19706 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).