|
|
|
Dream Theater
« Falling Into Infinity »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | New Millennium
|
| 2 | You Not Me
|
| 3 | Peruvian Skies
|
| 4 | Hollow Years
|
| 5 | Burning My Soul
|
| 6 | Hell's Kitchen
|
| 7 | Lines in the Sand
|
| 8 | Take Away My Pain
|
| 9 | Just Let Me Breathe
|
| 10 | Anna Lee
|
| 11 | Trial of Tears |
|
James LaBrie - vocals
John Petrucci - guitars
Derek Sherinian - keyboards
John Myung - bass
Mike Portnoy - drums |
|
|
| New millennium
(Portnoy/Petrucci/Sherinian/LaBrie/Myung)
A single star behind me
A red sky burns ahead
A lonely light below me
Awake among the dead
An overwhelming feeling
Leaves me numb and strange
A sense of new beginning
I sense a wind of change
Out with the old useless
People |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Единственный альбом, при написании которого DT поддались напору лейбла и выпустили что-то попсовое, а кроме того, согласились даже взять чужую песню ("You Not Me"). Не по-дримтеатровски светлый и непрогрессивный альбом. Это минусы. Его хочется слушать раз за разом - это плюс. Взят курс на мэйнстрим - посторонись! Партии гитар максимально упрощены по сравнению с остальными альбомами, но роковый звук и практически полное отсутствие металла не помешают этой пластинке занять своё место в сердцах слушателей. Много балладных песен, вокал ЛаБри звучит очень уверенно и придаёт работе особый оттенок романтики. Особенно хочется выделить треки "You Not Me", "Peruvian Skies", "Burning My Soul", "Hell's Kitchen".
Работа проста, но сделана со вкусом, ведь только профессионалы могут записать работу в другом стиле, не потеряв своего легко узнаваемого почерка. |
|
|
| |
| | | |
Я был в восторге услышав этот альбом. Первые 6 песен слушаются на одном дыхании. От первой с больно повторяющейся темой в песне New Millenium порой начинается кружится голова. Затем You Not Me - наверное достаточно попсовитая, но она мне очень понравилась-:))). 3 песенка про бедную Ванессу с потрясающим соло в классическом стиле от Петруччи - отпад. Hollow Years - отличный медляк правда что то сорвано со Стинга. "Моя горящая душенька"-очень заводная песенка от Портного с отличным заводным ритмом. ну и заверает первую шестерку Hell's Kitchen - инструменталка. Далее Lines In The Sand - длиная и немного нудная, с неочень приличным бак вокалом. Take Away My Pain - медляк, достаточно проходной. Just Let Me Breathe- песенка для ударных с вокалом. Anna Lee одна из песен Ла Бри-мне всегда нравились песни начинающиеся вокал +клавиши-медленно спокойно красиво. Ну завершается альбом трилогией Trial of Tears от басиста Джона - отпадная вещь. В целом альбом далеко не проходной и коммерческий. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первое мое знакомство с этой командой, а заодно и с жанром прогрессивного металла как таковым. Этот альбом поклонники Dream Theater либо ненавидят, либо любят. Ненавидят за более коммерческое звучание, рассчитанное на молодых слушателей, любящих грандж и индастриал. Любят за разнообразную музыку, которая варьируется от жесткого металла до лирических баллад. Что касается меня, то я считаю, что по крайней мере первая половина альбома слушается на одном дыхании, потом обороты, как мне кажется, сбавляются, однако последняя тема ставит все на свои места. Композиции отличаются множеством смен темпа, богатыми аранжировками, жестким гитарным риффингом. По сравнению с предыдущим альбомом, здесь больше баллад и лирических фрагментов, однако в то же время остается металлическое звучание в духе альбома «Awake». Все песни, за исключением последних двух, написали Джон Петруччи и Майк Портной, причем более лирические темы – это в основном заслуга первого, а более жесткие – второго.
1) «New Millennium». Отличное клавишно-гитарное вступление, в котором басист Джон Мьюнг играет на Chapman stick (электронном инструменте, напоминающем гриф гитары с 10 или 12 струнами), сменяется гитарными аккордами и размеренной ритм-секцией, иногда появляется фортепьяно. Музыка становится быстрее и энергичнее, но перед вокалом замедляется. На фоне тревожных звуков и громогласных ударных Джеймс Лабри поет о предчувствиях, рождающихся у его лирического героя перед наступлением нового тысячелетия; однако он странным образом верит, что в будущем все будет хорошо, хотя ничего похожего вроде нет. Припев также получился достаточно жестким. В теме множество переходов, большая инструментальная часть. Может быть, слегка эклектично, но все равно интересно. Чувствуется влияние Metallica, Rush и даже ELP.
2) «You Not Me». Жесткая ритм-секция c гитарными риффингом «уа-уа», средний темп, с вокалом музыка становится менее жесткой, но металлический саунд возвращается ближе к припеву, в котором присутствуют также струнные оркестра. Отличное риффующее окончание под какие-то голоса и струнные. Можете называть это довольно стандартным роком, но мне нравится. Недаром же они выпустили сингл. Эта тема является обращением к девушке лирического героя, который считает, что их отношения разваливаются из-за нее, поскольку она выставляет слишком много требований и фактически заключает его в темницу.
3) «Peruvian Skies». Отличная вещь. Тревожное гитарное начало с некоторой джазовостью, присоединяются размеренные ударные и разные синтезаторные звуки. Вступает вокал. Из текста мы узнаем о девочке Ванессе, которую дома, видимо, бьет отец. В середине звучит быстрый и мощный инструментал с отличным соло Джона Петруччи, но после него музыка уже не возвращается к медленному началу – до самого конца звучит энергичный металл.
4) «Hollow Years». Баллада с по-испански звучащей гитарой, в которой слышится влияние Стинга – в частности, темы «Fragile». В песне высказывается надежда, что все печали когда-нибудь исчезнут и пустые годы прекратятся. Красивую атмосферу дополняют оркестр и фортепьяно. Временами присоединяется в меру жесткая ритм-секция, однако композиция все равно остается очень красивой и грустной.
5) «Burning My Soul». Звучит колокол, потом следует жесткое гитарно-клавишное начало, в котором чувствуется влияние гранджа и индастриала. Вокал здесь очень эмоциональный и полон ярости. Лирика немного банальна – герой жалуется на жизнь и протестует против того, чтобы ему указывали, что делать. Особенно запоминается припев с компьютеризированным бэк-вокалом. Синтезаторное соло звучит невероятно мощно, напоминая жесткую гитару, которая риффует вместе с ним.
6) «Hell’s Kitchen». Инструментал с джазовым привкусом. Тревожное клавишное вступление под жутковатые звуки. Потом вступает ритм-секция. Достаточно лиричная часть сменяется более энергичной и тревожной.
7) «Lines in the Sand». Под завывания ветра и призывные клавишные штучки (в духе Жана-Мишеля Жарра) переходим к первой большой композиции. Иногда завывает гитара. Наконец вступает жесткая ритм-секция с акцентированными ударными. Темп ускоряется. Спустя некоторое время, с очередным замедлением темпа, наконец-то появляется вокал. Лирический герой сравнивает себя с Христом, на которого надели терновый венец и проткнули руки для распятия. Эффектно звучат два вокала – Джеймсу подпевает Даг Пинник из King’s X. В середине лирический фрагмент – блюзовая гитара сопровождается фортепьяно. Настоящая жесткость возвращается ближе к концу.
8) «Take Away My Pain». Баллада, посвященная памяти умершего отца Джона и напоминающая что-нибудь типа U2. Основу темы составляют орган и ударные, в ритме которых чувствуется что-то латиноамериканское. На припеве тема становится хардовее за счет ритм-секции.
9) «Just Let Me Breathe». Композиция, звучащая словно трибьют «Нирване». С гитарным воем появляется быстрый стук ударных, словно скачут лошади – возможно, мустанги по прериям. Звучание утяжеляется. Основной темой песни становится разочарование в жизни и желание быть свободным. Вокал здесь полон гнева – лирический герой обращается к обществу, в котором всем управляют машины. Интересно упоминание MTV, которое в отличном каламбуре называется «пустым телевидением» (eMpTyV).
10) «Anna Lee». Фортепьянная баллада в духе Элтона Джона, написанная Джеймсом Лабри. Ритм-секция ее слегка утяжеляет, но лишь слегка. Песня представляет собой обращение к девочке, познавшей в своей семье не самые приятные вещи, и напоминает, таким образом, «Peruvian Skies». Имя Анна Ли выдумано, однако есть такая английская актриса, сыгравшая более чем в 70 фильмах, а также героиня книг английской писательницы Лизы Коди, работающая в детективном агентстве. Кроме того, у Эдгара По есть стихотворение «Аннабель Ли», посвященная теме утраты возлюбленной (фактически My Dying Bride XIX в.).
11) «Trial of Tears». Завершающая альбом сюита, состоящая из трех частей, имеющих собственные названия. Сильная вещь, вышедшая из-под пера, как ни странно, Джона Мьюнга. Первая часть, It’s Raining, начинается с атмосферного гитарно-клавишного вступления в духе «Xanadu» Rush, которое сменяется размеренным ритмом с солирующей гитарой. Появляется вокал. Песня описывает дождливый день в Нью-Йорке, в который лирическому герою очень грустно – он размышляет о впустую потраченных годах. Особенно запоминается припев. Вторая часть, Deep in Heaven, является полностью инструментальной – размеренный ритм, отличная гитарная игра под тревожные клавишные, темп постепенно ускоряется, гитара пилит будь здоров. Третья часть, The Wasteland, начинается с медленной игры на акустической гитаре под тихие клавишные и завывания ветра. Лирический герой говорит о том, что его жизнь превратилась в пустыню, в которой нет ничего, кроме пепла; он ходил по дождливым улицам, и теперь ему хочется вернуться домой. Отличный тандем фортепьяно и электрогитары. С припевом мы возвращаемся к жесткой ритм-секции. В конце музыка возвращается к атмосферному началу.
Этот альбом стал одним из самых тяжелых в творчестве группы на то время, однако впоследствии ребята показали, что утяжеление саунда было неслучайным. В то же время здесь представлено, пожалуй, большее разнообразие, чем на других работах. Правда, лирика местами не так уж и сильна, ну да ладно. Да здравствует прог-металл! |
|
|
| |
| | | |
| |
Прежде всего хочется сказать, что данный альбом DT всё-таки полностью не подпадает под определение жанра - прогрессивный метал. На Falling Into Infinity метал проскальзывает только местами (если говорить о процентах, то не более 10%), что несомненно разочарует ярых поклонников группы. Казалось бы, мало метала, ну и что? Это должно восполняться прогрессивной, сложной и насыщенной музыкой. Но не тут то было... Трудно даже выделить по-настоящему прогрессивную композицию. По всей видимости, это Lines In The Sand, с небольшими отклонениями - New Milennium и Trial of Tears. Остальные произведения явно служат доказательством того, что у музыкантов просто не было вдохновения писать "продвинутую" музыку. Несмотря на то, что на альбоме две-три (а то и того меньше) вещи достаточно энергичны и жизнеутверждающи, ибо представляют собой ускоренные номера, всё остальное проникнуто меланхолией и некоторой разочарованностью в жизни. Вследствие этого музыка на альбоме по большей части расплывчата, разбавленна синтезатором и даже местами затянута. Создаётся впечатление, что у музыкантов было настроение не музицировать, а поразмышлять над смыслом жизни - а в правильном ли мы направлении движемся, а что мы вообще сдедали полезного и чего добились в музыке и так далее. Будто бы музыканты оказались перед делеммой - оставаться верными себе или играть в другом русле, сменив ориентацию. Именно поэтому альбом достаточно невзрачный и наводит грусть. Это ко всему прочему усугубляется явным уклоном в поп-музыку - практически полное отсутствие жёсткости, напористости, риффовости и драйва. Далее, неприятен, и в особенности мне, тот факт, что музыканты совершенно определённо окунулись в коммерцию и забыли, что такое творить от души. Такие треки, как здесь, можно по радио круглые сутки крутить для тех, кто стоит в пробках. Очевидно, что музыканты в процессе создания альбома находились на грани творческго кризиса, ибо очень и очень многое просто высасоно из пальца - спасает только высочайший уровень владения инструментами (впрочем, и здесь сказывается какое-то нежелание, а порой и усталость выставлять напоказ техническую сторону исполнения). Я бы ещё добавил, что если непревзайдённый шедевр "Images And Words" (1992) просто проникнут восторгом перед таким благом, даром и чудом как жизнь, то FII - это угасание жизни, её переосмысление, а возможно и попытка научиться жить новой формой жизни, адаптироваться и занять твёрдую почву под ногами - ведь музыкальный материал здесь не лишён и драматизма и утраты определённых жизненных ценностей и ориентиров. В этом смысле альбом, конечно, получился атмосферным, один из немногих его достоинств. Но это не умаляет его противоречивости, ибо он абсолютно несблонсирован - между этими тусклыми, вялыми и унылыми песнями того и гляди проскользнёт мажорный быстренький номерок. Из музыкантов выделился только Портной, игра которого по-прежнему динамична - а на этом альбоме она привлекает своими сбивками и рваностью - талант чувствовать "театрализованную" сторону музыки. Петруччи вообще остался где-т в стороне, не проявил себя подобающе и ЛяБри. А если говорить о действительно стоящих композициях, то это - Lines In The Sand, которая меня подкупила весьма удачным совмещением блюза в середине и более хард-рокового звучания в конце; Hell's Kitchen, неплохой инструментал Петруччи (но далеко не лучший) и композиция Just Let Me Breathe, просто привлекательная с точки зрения задорности - вот, собственно говоря, и всё.... По пятибальной системе тройка с плюсом, и то я ужасно натянул, по десятибальной - 4 или 5... и всё-таки 5, хотя главный свой козырь музыканты так и не покаазали... увы... |
|
|
| |
| | | |
| |
Четвёртый полноформатный альбом американских королей прогрессивного металла, как мне показалось, стал второй частью «Awake», только на этот раз с более светлым и лёгким настроением. Плохо это или хорошо? С одной стороны - ребята не слишком на этот раз прогрессировали и не изменились, с другой стороны - «Falling Into Infinity» это нечто другое чем «Awake». Но в целом, альбом хороший, хотя и в нём хватает проходных номеров, пугающих своей однообразностью и прогрессивной занудностью. Качество записи отличное и уже, кажется, устоялось в своём виде. Как мне показалось, жесткость музыки несколько смягчилась по сравнению с предыдущим альбомом «Awake», по крайней мере таких брутальных песен как «Caught In A Web» или «The Mirror» здесь почти не водится, и наоборот, больше спокойных моментов, что приводит на ум мысль о решении музыкантов создать более арт металлический альбом. Получилось ли это у них? Пусть лучше скажут поклонники самого арта, но лично для меня использование такого стиля вместо драйвовых и жёстких риффов не является большой радостью. Альбом, как и диск «Awake», открывается каким-то невразумительным номером «New Millennium», после которого идёт отличный хит «You Not Me», и понеслось – спокойная, но в конце угарная вещичка «Peruvian Skies» привлекает своим мрачным спокойствием, баллада «Hollow Years», сделанная с ослиным упорством похожести на Стинга, создаёт некий ореол ещё большей эмоциональности, ведь Стинг это же один из влиятельнейших музыкантов в поп музыке! Просто угарнейшая и сумасшедшая композиция «Burning My Soul» словно даёт выплеснуть наружу всю злость и ненависть. Инструментальный номер «Hell’s Kitchen» (хорошое названьице!) тоже показался мне очень симпатичным, хотя и простеньким по сравнению с гениальным творением из дебютного альбома «The Ytse Jem». Собственно, вторая часть пластинки не представляет собой ничего интересного или такого что могло бы привлечь человека не полностью растворившегося в прогрессивной музыке. Такие зануднейшие творения как «Lines In The Sand», «Take Away My Pain» и «Just Let Me Breathe» вызывают только скуку и желание прокрутить альбом на начало, дабы не слушать эдакое непотребство. И даже самый главный тринадцатиминутный эпик пластинки «Trail Of Tears» не вызывает абсолютно никаких эмоций, хотя сам по себе и неплох. Там ещё в припеве поется – «идёт дождь, идёт дождь», а дождливая погода плохая штука, и под неё только и хочется вздремнуть под тёплым одеялом. Всё это, конечно так, но вот «Falling Into Infinity» должны обязательно иметь в коллекции все поклонники банды! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 39533 |
Welcome in a new millennium
How many times must I
Live out this nightmare?
I can't wait until a new millennium
I've got this feeling
The tide is turning now, baby
Funny feeling
Everything's gonna be alright now
Living out a constant deja vu
Keep your head up
Please, be patient, we will get to you
Keep your head up
Just have some faith and you can see it through
Keep your head up
But faith don't pay the rent that's overdue
Keep your head up
All that's glittering is turning blue
Keep your head up
What they want from me ain't gotta clue
Keep your head up
Swallow pride before it swallows you
Keep your head up
Don't dare bite the hand that's starving you
Keep your head up
How can you keep your head?
And not go insane
When the only light at the end
Of the tunnel is another train
Lies ten feet tall
Have broken my fall
Welcome you all, new millennium
It's well overdue
And I can't wait to
Welcome in a new millennium
I've got this feeling
The tide is turning now, baby
Funny feeling
Everything's gonna be alright now
I've got this feeling
The tide is turning now, baby
Funny feeling
Everything's gonna be alright now
You not me
(Petrucci/Child/Portnoy/Sherinian/LaBrie/Myung)
Being round you is driving me crazy
Watching you run is making me lazy
You're trying to buy a place in my head
Selling me lines I've already read
Speaking my name to try to confuse me
Say it again, you're starting to lose me
That's alright, I'm okay
It happens every single day
It's all the same
But I'm not blind
It's all about you, not me
It's all about the things that you're expecting me to be
There's not enough time to live
And all that you're expecting me to give
It's all about you, not me
It's all about you, not me
You're building my prison brick by brick
Eating your words is making me sick
You get what you want 'cause nothing is sacred
You're reading my mind and leaving me naked
You say I gotta give before I receive it
One of these days I'll believe it
It's all about you, not me
It's all about the things that you're expecting me to be
There's not enough time to live
And all that you're expecting me to give
It's all about you, not me
It's all about you, not me
That's alright, I'm okay
It happens every single day
It's all the same
But I'm not blind
It's all about you, not me
It's all about the things that you're expecting me to be
There's not enough time to live
And all that you're expecting me to give
It's all about you, not me
It's all about you, not me
It's all about you, not me
Peruvian skies
(Petrucci/Portnoy/Sherinian/LaBrie/Myung)
There, there it is
I swear he's gonna murder that poor kid
Wait, I hear it again
Don't turn on the lights until we hear the way it ends
Under Peruvian skies
Vanessa regretfully waits
The story unfolds in her eyes
Where midnight hysteria's no big surprise
Battered and bruised, always confusing
The love that she's losing for hate
Poor Vanessa
Poor, poor Vanessa
Hey, I hope you know
I'm taking all of this with me when I go
Shame, you're not to blame
I'm the monster you created in your daddy's name
Under Peruvian skies
Vanessa regretfully waits
The story unfolds in her eyes
Where midnight hysteria's no big surprise
Battered and bruised, always confusing
The love that she's losing for hate
Poor Vanessa
Poor Vanessa
Terror by night
Liar by day
Telling her secrets
Won't take them away
Under Peruvian skies
Vanessa regretfully waits
The story unfolds in her eyes
Where midnight hysteria's no big surprise
Battered and bruised, always confusing
The love that she's losing for hate
Hollow years
(Petrucci/Portnoy/Sherinian/LaBrie/Myung)
He's just the kind of man
You hear about
Who leaves his family for
An easy out
They never saw the signs
He never said a word
He couldn't take another day
Carry me to the shoreline
Bury me in the sand
Walk me across the water
And maybe you'll understand
Once the stone you're crawling under
Is lifted off your shoulders
Once the cloud that's raining
Over your head disappears
The noise that you'll hear
Is the crashing down of hollow years
She's not the kind of girl
You hear about
She'll never want another
She'll never be without
She'll give you all the signs
She'll tell you everything
Then turn around and walk away
Carry me to the shoreline
Bury me in the sand
Walk me across the water
And maybe you'll understand
Once the stone you're crawling under
Is lifted off your shoulders
Once the cloud that's raining
Over your head disappears
The noise that you'll hear
Is the crashing down of hollow years
Carry me to the shoreline
Bury me in the sand
Walk me across the water
And maybe you'll understand
Once the stone you're crawling under
Is lifted off your shoulders
Once the cloud that's raining
Over your head disappears
The noise that you'll hear
Is the crashing down of hollow years
Once the stone you're crawling under
Once the stone you're crawling under
Once the stone you're crawling under
Once the stone you're crawling under
Once the stone you're crawling under
Once the stone you're crawling under
The sound you'll hear
The crushing down of hollow years
Burning my soul
(Portnoy/Petrucci/Sherinian/LaBrie/Myung)
A thorn in my side, a chip on my shoulder
A lump in my throat, the size of a boulder
The chill up my spine, can't get any colder
And you wonder why I can't smile
A knot in my gut, an ape on my back
In the heat of the moment I'm knocked off the track
You drop the ball, I pick up the slack
And you ask me why my hair's gray
Twisting, turning
Losing all sense of yearning
Living and learning
The pressure keeps on burning my soul
Burning my soul
Burning my soul
I say it's green and then you tell me it's red
Keep your thoughts and ideas locked inside of your head
We've got someone who can think for you instead
And he sounds just like the last one
Twisting, turning
Losing all sense of yearning
Living and learning
The pressure keeps on burning my soul
Burning my soul
Burning my soul
Burning my soul
Burning my soul
Responsible thinkers
Throw caution to the wind
But I find myself
Speaking from within
I can't live my life
Walking on eggshells
To stay on your good side
Using your words
Controlling my life
Can't you see it's my words
That gives you your life?
So I hurt your feelings
Well, I'm really sorry
But I don't give a shit, no!
Twisting, turning
Losing all sense of yearning
Living and learning
The pressure keeps on burning my soul
Burning my soul
Burning my soul
Burning my soul
Burning my soul
Burning my soul
Burning my soul
Hell's kitchen
(Petrucci/Portnoy/Sherinian/LaBrie/Myung)
Instrumental track
Lines in the sand
(Petrucci/Portnoy/Sherinian/LaBrie/Myung)
Sometimes for a moment of bliss
And the passion we're craving
There's a message we miss
Sometimes when the spirit's left alone
We must believe in something
To find if we've grown
Tragic reflex, shattered calm
Static progress, senses gone
Numb awareness, final psalm
Swept away with the tide
Through the holes in my hands
Crown of thorns at my side
Drawing lines in the sand
Sometimes if you're perfectly still
You can hear the virgin weeping
For the savior of your will
Sometimes your castles in the air
And the fantasies you're seeking
Are the crosses you bear
Sacred conflict, blessed prize
Weeping crosses, stainless eyes
Desperate addict, faith disguised
Swept away with the tide
Through the holes in my hands
Crown of thorns at my side
Drawing lines in the sand
We fabricate our demons
Invite them into our homes
Have supper with the aliens
And fight the war alone
We conjure up our skeletons
Enlist the den of thieves
Frightened from our closets
Then sewn upon our sleeves
In the stream of consciousness
There is a river crying
Living comes much easier
Once we admit we're dying
Sometimes in the wreckage of our wake
There's a bitterness we harbor
And hate for hatred's sake
Sometimes we dig an early grave
And crucify our instincts
For the hope we couldn't save
Sometimes a view from sinless eyes
Centers our perspective
And pacifies our cries
Sometimes the anguish we survive
And the mysteries we nurture
Are the fabrics of our lives
Swept away with the tide
Through the holes in my hands
Crown of thorns at my side
Drawing lines in the sand
Take away my pain
(Petrucci/Portnoy/Sherinian/LaBrie/Myung)
I was sitting on the edge of his bed
Staring at the headlines on the paper
He said: Look at poor Gene Kelly
I guess he won't be singing in the rain
You can take away my heroes
Can you take away my pain?
Take away my pain
Leave the cold outside
Please, don't let it rain
Don't stumble on my pride
Take away my pain
I'm not frightened anymore
Just stay with me tonight, I'm tired of this fight
Soon I'll be knocking at your door
She was standing by the edge of his bed
Staring at the message on their faces
He said: What else can you do, babe?
I guess I won't be coming home again
They just took away all my promises
Make them take away my pain
Take away my pain
Leave the cold outside
Please, don't let it rain
Don't stumble on my pride
Take away my pain
I'm not frightened anymore
Just stay with me tonight, I'm tired of this fight
Soon I'll be knocking at your door
His final scene
The actor bows
And all those years
Are gone somehow
The crowd applauds
The curtain falls
I was standing by the edge of the water
I noticed my reflection in the waves
Then I saw you looking back at me
And I knew that for a moment you were calling out my name
You took away my hero
Will you take away my pain?
Take away my pain
Let the cold inside
It's time to let it rain
There's nothing left to hide
Take away my pain
I'm not frightened anymore
I'm learning to survive without you in my life
'Till you come knocking at my door
Just let me breathe
(Portnoy/Petrucci/Sherinian/LaBrie/Myung)
Open your eyes and turn off your mind
Step right up, folks, and you will find
A growing trend, an epidemic
Spread with zen and hypodermics
Just close your mind
You can find all you need with your eyes
The big machines take care of you
Until you kill yourself
And then the sales go through the roof
Calculated, formulated
Feed my head with simple thoughts
And let me breathe instead of being taught
All bottled up and tearing at the seams
I'm bored, just let me breathe
A daily dose of eMpTyV
Will flush your mind right down the drain
Shannon Hoon and Kurt Cobain
Make yourself a household name
Just close your mind
You can find all you need with your eyes
The big machines take care of you
Until you kill yourself
And then the sales go through the roof
Calculated, formulated
Feed my head with simple thoughts
And let me breathe instead of being taught
All bottled up and tearing at the seams
I'm bored, just let me breathe
Strike up your best angst ridden posture
Manufactured anger
Let's not forget my legacy
All my heroes have failed me
Now they're dead and buried
Just close your mind
You can find all you need with your eyes
The big machines will take care of you
Until the fashion fades and the checks go through
My bankroll's red and my face is blue
And still they'll turn their backs on me for someone new
Feed my head with some real thoughts
And let me think instead of being taught
I'll say things you won't believe
Just stand back, just let me breathe
Anna Lee
(LaBrie/Petrucci/Portnoy/Sherinian/Myung)
Helpless child
They invite your hands
To fill their needs
Will you be the same?
Shameless smile
To steal from you
The innocence that bleeds
Will they feel your pain?
Trying to believe
The scars unseen
The tears wash clean
You don't wanna breathe the air you breathe
You don't know how you'll live a life alone
She keeps holding on, holding on to you
Let her breathe the air, don't wanna be alone
Where do you belong?
Anna Lee
Behind those eyes
A vivid scene
A lucid dream within
Questioned secrets are revealed
And every time
You can't deny
The lines that trace your skin
Wounds that never heal
Trying to believe
The scars unseen
The tears wash clean
You don't wanna breathe the air you breathe
You don't know how you'll live a life alone
She keeps holding on, holding on to you
Let her breathe the air, don't wanna be alone
Where do you belong?
Anna Lee
And now she's calling out a name
Can't keep on hiding all her pain
You feel the rain move in
As you begin to turn and answer the call
Trying to believe
The scars unseen
The tears wash clean
You don't wanna breathe the air you breathe
You don't know how you'll live a life alone
She keeps holding on, holding on to you
Let her breathe the air, don't wanna be alone
Where do you belong?
Anna Lee
Trial of tears
(Myung/Petrucci/Portnoy/Sherinian/LaBrie)
1) It's raining
Under the sun, there is nothing to hide
Under the moon, a stranger waits inside
People disappear, the music fades away
Splashing through the rain, I'll dream with them one day
It's raining, raining
On the streets of New York City
It's raining, raining
Raining deep in heaven
I may have wasted all those years
They're not worth their time in tears
I may have spent too long in darkness
In the warmth of my fears
Take a look at yourself, not at anyone else
And tell me what you see
I know the air is cold, I know the streets are cruel
But I'll enjoy the ride today
It's raining, raining
On the streets of New York City
It's raining, raining
Raining deep in heaven
Raining deep in heaven
I may have wasted all those years
They're not worth their time in tears
I may have spent too long in darkness
In the warmth of my fears
As I walk through all my myths
Rising and sinking like the waves
With my thoughts wrapped around me
Through a trial of tears
Hidden by disguise, stumbling in a world
Feeling uninspired, he gets into his car
Not within his eyes to see, open up, open up
Not much better than the man you hate
2) Deep in heaven
Instrumental part
3) The wasteland
Still awake
I continue to move along
Cultivating my own nonsense
Welcome to the wasteland
Where you'll find ashes
Nothing but ashes
Still awake, bringing change
Bringing movement, bringing life
A silent prayer thrown away
Disappearing in the air
Rising, sinking
Raining deep inside me
Nowhere to turn
I look for a way back home
It's raining, raining
Raining deep in heaven
It's raining, raining
Raining deep in heaven
It's raining, raining
Raining deep in heaven
It's raining, raining
Raining deep in heaven