Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 дек 2024 : Гитарист IRON MAIDEN о встрече с DAVE'ом: «Мы были...
19 дек 2024 : Басист IRON MAIDEN: «Удивлен, что мы протянули 50»
13 дек 2024 : Гитарист IRON MAIDEN: «Wasted Years попала на альб...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Iron Maiden


« Fear of the Dark »



Iron Maiden "Fear of the Dark" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Be Quick Or Be Dead
2From Here To Eternity
3Afraid To Shoot Strangers
4Fear Is The Key
5Childhood's End
6Wasting Love
7The Fugitive
8Chains Of Misery
9The Apparition
10Judas Be My Guide
11Weekend Warrior
12Fear Of The Dark
Состав группы->
Bruce Dickinson - vocals
Dave Murray - guitars
Janick Gers - guitars
Steve Harris - bass
Nicko McBrain - drums
Информация
Produced by Martin Birch & Steve Harris
Тексты песен
Be quick or be dead

(Dickinson/Gers)

Covered in sinners and dripping with guilt
Making you money from slime and from filth
Parading your bellies in ivory towers
Investing our lives in your schemes and your powers

You've got to watch them, be quick or be dead
Snake eyes in heaven, the thСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

27 окт 2012
Самая крутая песня - Fear of the dark!!!!!!!!!!!!!
17 окт 2017
В то время я был поверхностно знаком с творчеством мэйден и почему то считал, что здесь поет Блейз. Вокал у Брюса заметно подсел. И честно говоря мне вокал Блейза больше понравился, чем Брюса здесь.
Но с годами все изменилось. Я стал поклонником группы и считаю этот альбом одним из лучших в их карьере.
Fear of the dark - культовая песня
Like!1
18 окт 2018
Кратко и конкретно:
1. Первые два песни альбома мне не понравились. В альбомах с 1 по 5 есть гораздо лучшие в том же стиле.
2. Остальные композиции - замечательные , в стиле альбома "Seventh Son Of A Seventh Son"
3. Среднетемповые песни хороши, тягучие, но не нудные. Эталоном среднетемповой тягучей песни я считаю "Living wreck" (DeepPurple in Rock)
4. Одна из таких песен данного альбома: "Fear Is The Key".
Близка к эталону :))
Также в ней есть отрезок, с 3:30 до 4:30. Неподготовленному слушателю покажется полным сумбуром. Но это здорово, ассоциация с музыкой Шнидке.
11 окт 2020
Да замечательный альбом, ей богу! Последняя классика от Мейденов. Песни монументальные, а главное - мужики еще понимают, когда их надо закончить, чтобы слушатель не уснул. Как по мне, так этот и Seventh Son их лучшие альбомы. 10 баллов!

Поиск Стили Памятка Статистика

“Fear Of The Dark” – один из классических дисков группы Iron Maiden. Его называют последним классическим альбомом этой великой группы. По сути так оно и есть, но группа не изменила своему стилю и по сей день, что очень радует. Это последняя студийная работа в группе Брюса Дикинсона до 2000-ого года.
Итак, кроме великолепного рисунка на обложке диска, мы имеем 12 отличных произведений. Некоторые находят на этом альбоме слабую хитовость, но я просто не могу понять таких людей. Мы же слушаем группу, которая играет ХЭВИ-МЕТАЛ! На мой взгляд, понятие «хит» применимо в последнюю очередь к металлической музыке, и уж тем более к данному альбому. Потому что на нём – 12 абсолютных метал-шедевров. Техника игры, эмоции, вокал, несколько мрачноватая атмосфера – выше всяких похвал! Саунд чуть-чуть смягчился по сравнению с предыдущим альбомом, но ведь это не говорит не о чём дурном. Название альбома полностью оправдывает себя.
1) «Be Quick Or Be Dead» сразу же обрушивает на вас заряд своей энергии и мощи! Яростный вокал, отличная ритм-секция, прекрасные соло… «Будь быстр – или будь мёртв!»
2) «From Here To Eternity» - отличный среднескоростной номер, полный драйва и бесконечной энергии! Не менее отличная ритм-секция и соло, чем у первой песни.
3) «Afraid To Shoot Strangers» - просто потрясающая баллада! Её особенность – атмосфера, полная мрака и страха, очень красивые гитарные соло. Мелодия внезапно переходит в быструю ударную волну, где Брюс просто «выстреливает» словами.
4) «Fear Is The Key» - прекрасная философская тема о жизни. Очень красивый гитарный проигрыш где-то в середине.
5) «Childhood’s End» - это грустная тема против войны и страданий. Сразу же начинает «литься» гитарная мелодия, а затем вступает тревожная барабанная дробь (которая мне безумно нравиться). Далее мы слышим резкое вступление ритм-секции с очень эмоциональным вокалом. В припеве – опять барабанная дробь и вокал. Очень красивые мелодии. Здесь Брюс поет о том, как он сильно хотел бы покончить со всеми людскими страданиями и войнами, но напоминает нам, что очаг всех безобразий – людской эгоизм и алчность, о чём свидетельствуют данные слова: «Затхлые воды, загрязнения и распад. Нависшая угроза болезней, поймем ли мы когда-нибудь?»
6) «Wasting Love» - ещё одна прекрасная баллада, ставшая легендарной в металле. Прекрасная мелодика, глубокий смысл лирики. Люди! Берегите своих родных и близких! Не теряйте любовь!
7) «The Fugutive» - очередной боевичок, украшенный вокальными сочетаниями полу-скриминга и чистого голоса от Брюса Дикинсона.
8) «Chains Of Misery» - энергичная песня, полная «отчаянных эмоций», виртуозных соло и прекрасного вокала.
9) «The Apparition» сразу же начинается с вступления ритм-секции и вокала Брюса, и так идёт на своей одной волне, хотя варьирование мелодики здесь не исключено. Немного простая песня, но в данном случае это её чистейшее достоинство – она делает альбом более разнообразным, немного контрастируя с другими вещами.
10) «Judas Be My Guide» - боевик, в котором есть и драйв, и мелодика, и всё в духе боевиков Мэйдена, мне показался он немного коротким, но целостность песни от этого не потеряна.
11) «Weekend Warrior» - среднескоростной боевичок, довольно-таки разнообразный как по вокалу, так и по гитарному звуку. Тема, на мой взгляд, отражает протест против людской лжи и фальши.
12) «Fear Of The Dark» - душа и сердце этого альбома, прекрасный традиционный эпик. Прекрасная песня, «золотая драгоценность», которых у Мейденов, к счастью, немало. Описывать нет смысла – слушайте и наслаждайтесь!!
Начинающим слушать тяжёлую музыку – мой совет: если вы хотите послушать 100%-ЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ ХЭВИ-МЕТАЛ – бегом за этим шедевром…
Metaller10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 фев 2006

Несмотря на то, что я никогда не был большим поклонником группы Iron Maiden, я не смог не написать рецензию на самый любимый альбом сего коллектива. Многие поклонники считают его проходным, но, на мой взгляд, он является наиболее гармоничным, композиционно целостным и, так сказать, цепляющим. Именно с «Fear of the Dark» я бы посоветовал начинать знакомство с группой.
Здесь нас ждут 12 песен, из которых только 4 нельзя назвать однозначными хитами. Это «Be Quick or be Dead», «Fear is the Key», «The Apparition» и «Weekend Warrior».
Остальной материал - композиции, представляющие собой лицо данного коллектива (и не только для меня). Отдельно хочется выделить «Afraid to Shoot Strangers» - я не возьмусь сказать сходу, где еще есть соло, не уступающее тому, что играет в этой песне. Ну и, конечно же, самая лучшая песня коллектива Iron Maiden – «Fear of the Dark». Чудесная мелодия, прекрасный текст, вокал Дикинсона на высоте - это шедевр на все времена и веха и heavy metal.
Vers10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 апр 2009

Полагаю, альбомы "No Prayer for the Dying" и "Fear of the Dark" можно назвать переходными в творчестве IRON MAIDEN. Переходными от "скоростной" молодости к "прогрессивной" зрелости. Как и во всех переходных альбомах, в них есть и откровенно провальные песни, и предельно хитовые. Провальными я бы назвал "Chains of Misery", "The Apparition" и, возможно, "Weekend Warrior". Хитовыми - "Afraid to Shoot Strangers" (эта полубаллада чем-то напоминает "No Prayer..." и является одной из моих любимых песен I.M.), "Wasting Love", "Judas be my Guide", "Fear..."... Альбом, что затем станет уже традицией, безбожно затянут. Многие со мной согласятся в том, что он шел бы гораздо лучше, если б из него убрали пару-тройку песен. Впрочем, никто не мешает просто игнорировать эти балластовые песни. Короче говоря, если кто-то хочет окинуть одним взглядом как раннее, так и позднее творчество I.M., но при этом не хочет покупать сборники, то "Fear of the Dark" - это альбом для него. Одним словом, хороший альбом. Не лучший и не худший, но - хороший.
Dr. Hannibal Lecter9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 ноя 2002

Ну что я могу сказать, подтянулись ребята. Вспомнили былые заслуги и решили повторить успех. Получилось? Отчасти. Никакой особой атмосферы, как на Седьмом Сыне естественно нет. Но... есть просто супер номера! Первая же “Be Quick or Be Dead” проникает тебе в мозг и крутится там, пока ты не наслушаешься ею вдоволь. Очень хорошая тема. Куплет, припев, соло – всё это запоминается. Классная открывашка. У них – одна из лучших. Далее идущая “From Here to Eternity” не так хороша, как предыдущая, но осознаёшь это только со временем. Соло просто из ада! Ну и “Afraid to Shoot Stangers”. Что я могу сказать – одна из самых на альбоме. Вернее, наряду с одноимённой - самая. А если учесть, что вторая сыграна не очень, так вообще вне конкуренции. После двух с половиной минут медленной части начинается самое интересное. Мелодия, которую так и хочется повторять. Врезается в душу навсегда. Одна из самых любимых у меня. Ну и потом темп убыстряется и пошло поехало. Взрываются мины, летят ракеты. Соло сверкает своей проникновенностью. Просто “One” в облегчённом варианте. А что, для меня этот шедевр ничуть не хуже. Так... “Fear Is the Key”. Ничего особого. “Childhood's End”. Уже теплее. Моё сердце задело на все 100. Как тут не вспомнить всем знакомое чувство одиночества. “Wasting Love”, конечно, баллада хорошая, но слишком уж запоминается легко. Недаром, моей мамке нравится. “The Fugitive” это вообще что-то непонятное. Начало так и просит себя пропустить. Почему бы не послушать его совета. “Сhains of Misery” и “The Apparition” это просто братья-близнецы предыдущего трека. Не цепляет. Если только вторая вещь, да и то припевом. Вот “Judas Be My Guide” это совсем другой разговор. Чуть ли не одна из лучших. Главная тема настолько просит себя запомнить, что отказаться невозможно. Идеальный хит. В хорошем смысле. Качество безупречное. Соляк поражает своей красотой. Мюррей небось постарался. “Weekend Warrior”. Если это попытка сделать эпик, то она явно не удалась. Расслабился Харрис. Герс помог. Заканчивается альбом монументальной “Fear of the Dark”, одной из самых известных у Железной Девы. Несомненно - шедевр. Второй и гениальный шедевр альбома. Текст настолько прекрасен, насколько и музыка. Пойте эту песню, трясите головой, делайте всё, потому что ЭТО старался сделать композитор, несравненный Стив Харрис. И хотя, на концертах они её переигрывают, оригинал всё ещё... Да о чём я говорю? Включайте “A Real Live, Dead One”, последнюю песню второго диска. И теряйте дар речи. Потому что Такое Незабывается! Несомненно, одна из лучших песен Iron Maiden.

Итак, что мы имеем. Больше половины альбома классных песен, две из которых очень сложно превзойти. Последний диск Брюса Дикинсона, играющего огромную роль в становлении команды. Ещё один замечательный альбом, гораздый запасть вам в душу. Пусть и не полностью. Ни о каком качестве не может быть и речи. Никогда ещё Мэйдены не теряли себя. Все ребята выложились на полную. И хотя Яник себя ещё не раскрыл - внёс свою лепту. Красивый и замечательный альбом, последний в золотой эпохе величайшей из групп, самой оригинальной и неповторимой IRON MAIDEN.
Dragonheart10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 мар 2007

Один из лучших дисков великой команды. Начинается диск с мелодичной и скоростной Be Quick Or Be Dead. Кстати, по мне, первая песня на диске очень многое значит - она как бы создает первое впечатление о всем диске, которое потом, порой, непросто изменить даже по истечении какого-то времени. Следующая From Here To Eternity более спокойна, но все же это все тот же классический Мэйден. А потом... потом идет одно из лучших творений Харриса - Afraid To Shoot Strangers - красивейший медляк (если его можно так обозвать). И так далее...мне просто не хватит места, описывая все песни. Слабых вещей, осмелюсь сказать, всего две: The Apparition и Weekend Warrior. И завершает альбом 7-минутный эпос "Fear Of The Dark", входящий в моем личном хит-параде в тройку лучших вещей Мэйден. P.S. К сожалению - это последний диск "настоящих Мэйден" - все что они выпустили потом - это все-таки уже несколько не то :(
Stormrider9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1010 апр 2001

Данный альбом совершенно оправданно можно назвать одним из лучших в дискографии группы. Ему самое место среди таких отличных релизов, как дебютник группы, «The Number оf the Beast», «Seventh Son оf а Seventh Son». Кроме того, данное творение чуть ли ни на голову выше альбомов 83, 84, 86 годов, которые по своей сути есть топтание на месте и паразитирование с незначительными косметическими поправками на идеях великолепного «The Number оf the Beast». Этот альбом вывел группу на некий другой уровень (как это было с альбомами 82 года и 88-го), привнёс свежесть и новые идеи, новые формы в их музыке.
На «Fear of the Dark» очень искусно переплетены традиционные для группы фишки с новыми идеями. Поэтому никогда не возникает явных ассоциаций с более ранним творчеством, что особенно раздражало на альбомах 83, 84, 86. Особенно на так называемых «фирменных боевичках» группы, которые на протяжении четырёх альбомов были до ужаса схожими по своей структуре, стилистике, содержанию, форме, звучанию и по многим другим параметром. Также очень важно, что альбом не только отличен от более раннего материала группы, но и внутри самого альбома присутствует вариативность. Другими словами, почти каждая песня на альбоме вне зависимости от её качества имеет своё лицо, отличное от других номеров пластинки. При этом, альбом, безусловно, ощущается как нечто целое, построенное по общим канонам. Ну, странно было бы, если это было не так.
Если говорить конкретно о материале, то по количеству шедевров и просто отличных песен этот альбом (на тот момент) стоит рядом лишь с уже упомянутыми мною альбомами 82 и 88 годов.
К шедеврам данного диска относится великолепная «Afraid to Shoot Strangers» с великолепнейшей мелодией и гитарной работой. Казалось бы, гитарных соляков, точнее, проигрышей такого плана (в большинстве своём банальных и похожих до ужаса) у Мэйденов просто завались, но такая чувственная, мелодичная, плавная и завораживающая гитара, как здесь, встречается в единичных случаях у группы. Это как пример того факта, что диск развивает философию и идеи группы, а не паразитирует на них. Так же, к шедеврам я отношу среднетемповую вещь «Wasting Love» с довольно простой, но не лишённой глубокого смысла лирикой, с отличным вокалом Брюса. Так же стоит отметить соло и общую мелодику песни.
Ну и последний шедевр альбома - это одноимённая вещь «Fear of the Dark». Вкрадчивое начало переходит в полную эмоций и драйва вторую часть, которая играется коронным для группы образом, после чего под конец всё опять успокаивается и замолкает... Фирменный почерк группы безошибочно узнаётся, но, опять-таки, ощущения вторичности нет и близко. Кстати, стоит отметить лирику этой песни... От неё, конечно, не бегут мурашки по спине, как можно было бы подумать по названию, но я думаю, каждому человеку знакомы те чувства, что описываются в этой песне...
Ну, по части шедевров всё. Но есть же ещё просто отличные вещи на альбоме.
Это, конечно же, коронные мэйденовские боевички. Вернее нет. Словосочетание «коронный боевичёк» для меня чуть ли не ругательство, когда речь идёт о Мэйден. Так как «коронный» - это есть «стандартный», «банальный». Именно быстрых вещей, заслуживающих таких эпитетов у группы довольно много.
Но здесь «Be Quick or be Dead», «From Here to Eternity», «Judas be my Guide» не являются эхом из прошлого. Они вполне оригинальны. Если говорить об энергетике, то да - эти песни являются вполне типичными для группы. В любом случае, эти композиции бесспорно украшение данной пластинки и заслуживают самых лестных слов за свой драйв, классический вокальный «напор» Брюса и пронзительные, мелодичные соло-гитар.
Ну, а теперь пришло время поговорить о недостатках альбома. На мой взгляд, тут всего лишь один недостаток - альбом затянут. Затянут не в плане длинны каждого трека, а в плане количества песен. Дело в том, что на альбоме есть совершено проходные вещи. «Childhood's End», «The Apparition», «Weekend Warrior» можно было бы смело не включать на диск. От этого альбом получился бы более лаконичным, подтянутым, и слушался бы ещё лучше.
Кстати, так как на альбоме всё же 12 треков, то их компиляция мне кажется невполне удачной. Ибо первая половина диска пролетает «на ура» (даже пятый трек ничего не портит в компании отличных композиций; его сразу забываешь), а по ту сторону «экватора» имеют место провисания, что не способствует повышению удовольствия от прослушивания. Ситуацию спасают лишь последний великолепный трек и, в меньшей степени, 10 номер.
В результате, мы имеем отличный альбом, который очень гармонично сочетает в себе столь узнаваемый стиль Мэйден и новые идеи, который появились к тому времени у развивающихся, безусловно, творческих натур музыкантов. Но вполне очевидные недостатки не позволяет наградить этот альбом высшим баллом.
skywriter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 июл 2008

Итак, после 2-летнего ожидания и волнений, связанных с не самым, прямо скажем, удачным в ряду работ Maiden предыдущим диском, мы получили новый повод для восторгов или разочарований - но ни в коем случае не для равнодушия, которого не заслуживает ни один из дисков этой великой группы. Новый альбом, начавшись со скоростной и улетной "Be Quick Or Be Dead", в результате оставил противоречивое впечатление, пожалуй, самое неоднозначное из всех других творений Харриса и компании.
Ведь наряду со 100 % хитами "Afraid To Shoot Strangers", "Judas Be My Guide", "Wasted Love" и вершиной альбома - заглавным треком, до сих пор исполняющимся всем залом хором на концертах, на диске содержатся и откровенно проходные номера, особенно вещи с 7 по 9 - в свое время, купив двойной винил, даже и не слушал эту сторону, и сейчас, при осмотре, она жутко контрастирует с остальными, изрядно поезженными и попиленными. Такого разнородного и разнообразного альбома в дискографии англичан не было ни до, ни после этого, остается только решить для себя - хорошо это или нет. Лично я для себя, по прошествии почти 14 лет, сделал вывод - отнюдь (любимое слово Е.Т.Гайдара, российского премьера, творившего в эпоху "Fear Of The Dark")! Ведь тем и ценны для нас железнодевцы, что могли себе позволить 1, максимум 2 вещи, недотягивавшие до уровня остальных, либо - сделать ровный альбом, без особых хитов, но единый, как монолит, как глыба, и от этого чем-то еще более привлекательный, хотя и требующий многократного вслушивания (это и диски с Блэйзом Бэйли, и последнее творение команды). А тут все ясно - вот такие-то вещи - хиты, такие-то можно слушать не хмурясь и не проматывая, а эти (от 3 до 6, как на мой взгляд и в разной степени) - шлак. Чувствуется и то, что это - первый диск без многолетнего продюсера Мартина Бёрча, и то, что уже зреет разлад, произошедший буквально через год и закончившийся уходом Брюса Всемогущего, вокальные партии которого здесь, кстати, отнюдь не всегда безупречны. Вообще у меня порой складывалось тогда впечатление, что человек потерял голос или просто не желает петь, усугубившиеся концертниками 93 года, но напрочь развеявшееся после "Balls To Picasso" - похоже, дело было все же не в голосовых связках певца, а в материале, который ему пришлось петь по указанию Босса Стива.
При всем при этом оценки ниже, чем 8 баллов, данный альбом никак не заслуживает, хотя бы из за бессмертной "Fear Of The Dark", а также из-за высочайшего мастерства и профессионализма музыкантов, выпусти альбом этот они под другим названием и под псевдонимами - поставил бы 10 из 10. Но, извините, сами ведь установили высочайшую планку для себя, а на этот раз, она, увы, оказалась сбитой, пусть и не хватило до преодолевания совсем немножко. Тем, кто только начинает входить в волшебный мир heavy metal, все же этот альбом пока лучше отложить, потом он сможет произвести гораздо лучшее впечатление, чем на первых порах.
NorthWalrus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 фев 2006

Нормальный альбом. Ясное дело до таких признанных миром шедевров как «The Number Of The Beast», «Somewhere In Time» и «Seventh Son Of The Seventh Son» не дотягивает, да и предыдущему «No Prayer For The Dying» реально проигрывает. Качество звука опять изменилось, оно стало более тяжеловесным и плотным, особенно это касается ударных. Элементы прогрессива заметны невооружённым глазом в композициях «Afraid To Shoot Strangers» и «The Fugitive». Нехарактерной вышла «Chains Of Misery» – такого у Мэйдена ещё не было, ну а «Fear Is The Key», «Childhood’s End» и «The Apparition» – это уже откровенный отстой, я даже посмею сказать, что на первых двух альбомах Девы композиции были поинтересней, чем эти убожества. Баллада «Wasting Love» мне показалась тоже недоработанной, слишком уж они перегрузили её тяжёлыми гитарами. Так что из всего этого старого металлического завода получается только три нормальные песни – открывающая забойная «Be Quick Or Be Dead », заглавная «Fear Of The Dark» – очень широкомасштабная композиция, благодаря которой всплывают ассоциации с вещами типа «Alexander The Great», «Seventh Son….» и даже «Hallowed Be Thy Name» в более спокойном и современном виде. Ну и на конец-то мой фаворит «Judas Be My Guide» – простой боевик, с моментально запоминающимися куплетами и припевом, очередной раз приходит поговорка - всё гениальное просто! Хотя, несмотря на мои критические высказывания, я должен справедливо заметить, что диск в целом слушается очень хорошо, даже, несмотря на обилие проходных тем, бессмысленных акустических переходов, всё равно это Мэйден, а это значит высокий класс и серьёзное качество, хотя как уже говорилось, были и лучше времена. Видно не зря это был последний студийный диск с Дикинсоном на вокале, раскол уже был близок.
Rover8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 май 2005

У коллектива в начале девяностых после сильнейших работ восьмидесятых годов начался творческий кризис. Он коснулся "No Prayer For The Dying" и в еще большей мере "Fear Of The Dark". Звук по сравнению с альбомом 1990-го года поплотнел и стал гораздо качественнее, налицо профессиональная работа продюсера. Как всегда, на высоте и музыканты: довольно простые, но драйвовые барабаны Нико МакБрэйна, великолепный гитарист Дэйв Мюррей (новый второй гитарист Яник Герс, к сожалению, пока ему не ровня, в отличие от Смита), ультратехничный бас лидера коллектива Стива Харриса и, конечно же, вокалист Брюс Дикинсон, манера пения которого вдохновила не одного певца рок-музыки. Этот альбом держится на нескольких удачных песнях, сыгранных в лучших традициях Мэйденов - задорный открывающий номер "Be Quick Or Be Dead", прогрессивная и сложная вещь "Afraid To Shoot Strangers", эмоциональная, красивая и мрачная баллада "Wasting Love" (подобных вещей у Айрон Мэйден единицы), настоящий радио-хит с прекрасной, хоть и несложной мелодикой "Judas be My Guide" и завершающий "классический" период Iron Maiden шикарный эпик "Fear Of The Dark", достойный стать в один ряд с лучшими творениями группы. Относительно неплохо смотрятся "From Here To Eternity", "The Fugitive" и "Chains Of Misery". Ну а практически все остальное - настолько вымученный хард рок/хэви (пусть и с профессиональными музыкантами и отличным звуком), что самые неудачные песни с первых двух альбомов и последующей пары покажутся настоящими шедеврами. Огорчает, что их здесь больше, чем хороших песен. Видимо, этой популярнейшей рок-группе на тот момент был просто необходим творческий отпуск. Все это вместе заставляет назвать меня "Fear Of The Dark" слабейшей работой Iron Maiden за всю дискографию, несмотря на наличие нескольких по-настоящему отличных вещей. Думаю, "шестерка" будет наиболее справедливой оценкой этому альбому.
Burning Saviour6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1027 июл 2008

Худший альбом группы классического периода. На уровне предыдущих альбомов только три вещи, уже перечисленные выше:
Be Quick Or Be Dead, Afraid To Shoot Strangers и Fear of The Dark. В середине же есть просто безобразные трэки. Конечно, если человек начинал группу слушать с этого альбома, то он воспринимает все по другому, но с великолепными произведениями 80-х это не идет ни в какое сравнение.
Igor7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 ноя 2001


~



просмотров: 93799    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом