|
|
|
Iron Maiden
« Fear of the Dark »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Be Quick Or Be Dead
|
| 2 | From Here To Eternity
|
| 3 | Afraid To Shoot Strangers
|
| 4 | Fear Is The Key
|
| 5 | Childhood's End
|
| 6 | Wasting Love
|
| 7 | The Fugitive
|
| 8 | Chains Of Misery
|
| 9 | The Apparition
|
| 10 | Judas Be My Guide
|
| 11 | Weekend Warrior
|
| 12 | Fear Of The Dark |
|
Bruce Dickinson - vocals
Dave Murray - guitars
Janick Gers - guitars
Steve Harris - bass
Nicko McBrain - drums |
|
Produced by Martin Birch & Steve Harris |
|
| Be quick or be dead
(Dickinson/Gers)
Covered in sinners and dripping with guilt
Making you money from slime and from filth
Parading your bellies in ivory towers
Investing our lives in your schemes and your powers
You've got to watch them, be quick or be dead
Snake eyes in heaven, the th |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
“Fear Of The Dark” – один из классических дисков группы Iron Maiden. Его называют последним классическим альбомом этой великой группы. По сути так оно и есть, но группа не изменила своему стилю и по сей день, что очень радует. Это последняя студийная работа в группе Брюса Дикинсона до 2000-ого года.
Итак, кроме великолепного рисунка на обложке диска, мы имеем 12 отличных произведений. Некоторые находят на этом альбоме слабую хитовость, но я просто не могу понять таких людей. Мы же слушаем группу, которая играет ХЭВИ-МЕТАЛ! На мой взгляд, понятие «хит» применимо в последнюю очередь к металлической музыке, и уж тем более к данному альбому. Потому что на нём – 12 абсолютных метал-шедевров. Техника игры, эмоции, вокал, несколько мрачноватая атмосфера – выше всяких похвал! Саунд чуть-чуть смягчился по сравнению с предыдущим альбомом, но ведь это не говорит не о чём дурном. Название альбома полностью оправдывает себя.
1) «Be Quick Or Be Dead» сразу же обрушивает на вас заряд своей энергии и мощи! Яростный вокал, отличная ритм-секция, прекрасные соло… «Будь быстр – или будь мёртв!»
2) «From Here To Eternity» - отличный среднескоростной номер, полный драйва и бесконечной энергии! Не менее отличная ритм-секция и соло, чем у первой песни.
3) «Afraid To Shoot Strangers» - просто потрясающая баллада! Её особенность – атмосфера, полная мрака и страха, очень красивые гитарные соло. Мелодия внезапно переходит в быструю ударную волну, где Брюс просто «выстреливает» словами.
4) «Fear Is The Key» - прекрасная философская тема о жизни. Очень красивый гитарный проигрыш где-то в середине.
5) «Childhood’s End» - это грустная тема против войны и страданий. Сразу же начинает «литься» гитарная мелодия, а затем вступает тревожная барабанная дробь (которая мне безумно нравиться). Далее мы слышим резкое вступление ритм-секции с очень эмоциональным вокалом. В припеве – опять барабанная дробь и вокал. Очень красивые мелодии. Здесь Брюс поет о том, как он сильно хотел бы покончить со всеми людскими страданиями и войнами, но напоминает нам, что очаг всех безобразий – людской эгоизм и алчность, о чём свидетельствуют данные слова: «Затхлые воды, загрязнения и распад. Нависшая угроза болезней, поймем ли мы когда-нибудь?»
6) «Wasting Love» - ещё одна прекрасная баллада, ставшая легендарной в металле. Прекрасная мелодика, глубокий смысл лирики. Люди! Берегите своих родных и близких! Не теряйте любовь!
7) «The Fugutive» - очередной боевичок, украшенный вокальными сочетаниями полу-скриминга и чистого голоса от Брюса Дикинсона.
8) «Chains Of Misery» - энергичная песня, полная «отчаянных эмоций», виртуозных соло и прекрасного вокала.
9) «The Apparition» сразу же начинается с вступления ритм-секции и вокала Брюса, и так идёт на своей одной волне, хотя варьирование мелодики здесь не исключено. Немного простая песня, но в данном случае это её чистейшее достоинство – она делает альбом более разнообразным, немного контрастируя с другими вещами.
10) «Judas Be My Guide» - боевик, в котором есть и драйв, и мелодика, и всё в духе боевиков Мэйдена, мне показался он немного коротким, но целостность песни от этого не потеряна.
11) «Weekend Warrior» - среднескоростной боевичок, довольно-таки разнообразный как по вокалу, так и по гитарному звуку. Тема, на мой взгляд, отражает протест против людской лжи и фальши.
12) «Fear Of The Dark» - душа и сердце этого альбома, прекрасный традиционный эпик. Прекрасная песня, «золотая драгоценность», которых у Мейденов, к счастью, немало. Описывать нет смысла – слушайте и наслаждайтесь!!
Начинающим слушать тяжёлую музыку – мой совет: если вы хотите послушать 100%-ЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ ХЭВИ-МЕТАЛ – бегом за этим шедевром… |
|
|
| |
| | | |
Несмотря на то, что я никогда не был большим поклонником группы Iron Maiden, я не смог не написать рецензию на самый любимый альбом сего коллектива. Многие поклонники считают его проходным, но, на мой взгляд, он является наиболее гармоничным, композиционно целостным и, так сказать, цепляющим. Именно с «Fear of the Dark» я бы посоветовал начинать знакомство с группой.
Здесь нас ждут 12 песен, из которых только 4 нельзя назвать однозначными хитами. Это «Be Quick or be Dead», «Fear is the Key», «The Apparition» и «Weekend Warrior».
Остальной материал - композиции, представляющие собой лицо данного коллектива (и не только для меня). Отдельно хочется выделить «Afraid to Shoot Strangers» - я не возьмусь сказать сходу, где еще есть соло, не уступающее тому, что играет в этой песне. Ну и, конечно же, самая лучшая песня коллектива Iron Maiden – «Fear of the Dark». Чудесная мелодия, прекрасный текст, вокал Дикинсона на высоте - это шедевр на все времена и веха и heavy metal. |
|
|
| |
| | | |
| |
Полагаю, альбомы "No Prayer for the Dying" и "Fear of the Dark" можно назвать переходными в творчестве IRON MAIDEN. Переходными от "скоростной" молодости к "прогрессивной" зрелости. Как и во всех переходных альбомах, в них есть и откровенно провальные песни, и предельно хитовые. Провальными я бы назвал "Chains of Misery", "The Apparition" и, возможно, "Weekend Warrior". Хитовыми - "Afraid to Shoot Strangers" (эта полубаллада чем-то напоминает "No Prayer..." и является одной из моих любимых песен I.M.), "Wasting Love", "Judas be my Guide", "Fear..."... Альбом, что затем станет уже традицией, безбожно затянут. Многие со мной согласятся в том, что он шел бы гораздо лучше, если б из него убрали пару-тройку песен. Впрочем, никто не мешает просто игнорировать эти балластовые песни. Короче говоря, если кто-то хочет окинуть одним взглядом как раннее, так и позднее творчество I.M., но при этом не хочет покупать сборники, то "Fear of the Dark" - это альбом для него. Одним словом, хороший альбом. Не лучший и не худший, но - хороший. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну что я могу сказать, подтянулись ребята. Вспомнили былые заслуги и решили повторить успех. Получилось? Отчасти. Никакой особой атмосферы, как на Седьмом Сыне естественно нет. Но... есть просто супер номера! Первая же “Be Quick or Be Dead” проникает тебе в мозг и крутится там, пока ты не наслушаешься ею вдоволь. Очень хорошая тема. Куплет, припев, соло – всё это запоминается. Классная открывашка. У них – одна из лучших. Далее идущая “From Here to Eternity” не так хороша, как предыдущая, но осознаёшь это только со временем. Соло просто из ада! Ну и “Afraid to Shoot Stangers”. Что я могу сказать – одна из самых на альбоме. Вернее, наряду с одноимённой - самая. А если учесть, что вторая сыграна не очень, так вообще вне конкуренции. После двух с половиной минут медленной части начинается самое интересное. Мелодия, которую так и хочется повторять. Врезается в душу навсегда. Одна из самых любимых у меня. Ну и потом темп убыстряется и пошло поехало. Взрываются мины, летят ракеты. Соло сверкает своей проникновенностью. Просто “One” в облегчённом варианте. А что, для меня этот шедевр ничуть не хуже. Так... “Fear Is the Key”. Ничего особого. “Childhood's End”. Уже теплее. Моё сердце задело на все 100. Как тут не вспомнить всем знакомое чувство одиночества. “Wasting Love”, конечно, баллада хорошая, но слишком уж запоминается легко. Недаром, моей мамке нравится. “The Fugitive” это вообще что-то непонятное. Начало так и просит себя пропустить. Почему бы не послушать его совета. “Сhains of Misery” и “The Apparition” это просто братья-близнецы предыдущего трека. Не цепляет. Если только вторая вещь, да и то припевом. Вот “Judas Be My Guide” это совсем другой разговор. Чуть ли не одна из лучших. Главная тема настолько просит себя запомнить, что отказаться невозможно. Идеальный хит. В хорошем смысле. Качество безупречное. Соляк поражает своей красотой. Мюррей небось постарался. “Weekend Warrior”. Если это попытка сделать эпик, то она явно не удалась. Расслабился Харрис. Герс помог. Заканчивается альбом монументальной “Fear of the Dark”, одной из самых известных у Железной Девы. Несомненно - шедевр. Второй и гениальный шедевр альбома. Текст настолько прекрасен, насколько и музыка. Пойте эту песню, трясите головой, делайте всё, потому что ЭТО старался сделать композитор, несравненный Стив Харрис. И хотя, на концертах они её переигрывают, оригинал всё ещё... Да о чём я говорю? Включайте “A Real Live, Dead One”, последнюю песню второго диска. И теряйте дар речи. Потому что Такое Незабывается! Несомненно, одна из лучших песен Iron Maiden.
Итак, что мы имеем. Больше половины альбома классных песен, две из которых очень сложно превзойти. Последний диск Брюса Дикинсона, играющего огромную роль в становлении команды. Ещё один замечательный альбом, гораздый запасть вам в душу. Пусть и не полностью. Ни о каком качестве не может быть и речи. Никогда ещё Мэйдены не теряли себя. Все ребята выложились на полную. И хотя Яник себя ещё не раскрыл - внёс свою лепту. Красивый и замечательный альбом, последний в золотой эпохе величайшей из групп, самой оригинальной и неповторимой IRON MAIDEN. |
|
|
| |
| | | |
Один из лучших дисков великой команды. Начинается диск с мелодичной и скоростной Be Quick Or Be Dead. Кстати, по мне, первая песня на диске очень многое значит - она как бы создает первое впечатление о всем диске, которое потом, порой, непросто изменить даже по истечении какого-то времени. Следующая From Here To Eternity более спокойна, но все же это все тот же классический Мэйден. А потом... потом идет одно из лучших творений Харриса - Afraid To Shoot Strangers - красивейший медляк (если его можно так обозвать). И так далее...мне просто не хватит места, описывая все песни. Слабых вещей, осмелюсь сказать, всего две: The Apparition и Weekend Warrior. И завершает альбом 7-минутный эпос "Fear Of The Dark", входящий в моем личном хит-параде в тройку лучших вещей Мэйден. P.S. К сожалению - это последний диск "настоящих Мэйден" - все что они выпустили потом - это все-таки уже несколько не то :( |
|
|
| |
| | | |
| |
Данный альбом совершенно оправданно можно назвать одним из лучших в дискографии группы. Ему самое место среди таких отличных релизов, как дебютник группы, «The Number оf the Beast», «Seventh Son оf а Seventh Son». Кроме того, данное творение чуть ли ни на голову выше альбомов 83, 84, 86 годов, которые по своей сути есть топтание на месте и паразитирование с незначительными косметическими поправками на идеях великолепного «The Number оf the Beast». Этот альбом вывел группу на некий другой уровень (как это было с альбомами 82 года и 88-го), привнёс свежесть и новые идеи, новые формы в их музыке.
На «Fear of the Dark» очень искусно переплетены традиционные для группы фишки с новыми идеями. Поэтому никогда не возникает явных ассоциаций с более ранним творчеством, что особенно раздражало на альбомах 83, 84, 86. Особенно на так называемых «фирменных боевичках» группы, которые на протяжении четырёх альбомов были до ужаса схожими по своей структуре, стилистике, содержанию, форме, звучанию и по многим другим параметром. Также очень важно, что альбом не только отличен от более раннего материала группы, но и внутри самого альбома присутствует вариативность. Другими словами, почти каждая песня на альбоме вне зависимости от её качества имеет своё лицо, отличное от других номеров пластинки. При этом, альбом, безусловно, ощущается как нечто целое, построенное по общим канонам. Ну, странно было бы, если это было не так.
Если говорить конкретно о материале, то по количеству шедевров и просто отличных песен этот альбом (на тот момент) стоит рядом лишь с уже упомянутыми мною альбомами 82 и 88 годов.
К шедеврам данного диска относится великолепная «Afraid to Shoot Strangers» с великолепнейшей мелодией и гитарной работой. Казалось бы, гитарных соляков, точнее, проигрышей такого плана (в большинстве своём банальных и похожих до ужаса) у Мэйденов просто завались, но такая чувственная, мелодичная, плавная и завораживающая гитара, как здесь, встречается в единичных случаях у группы. Это как пример того факта, что диск развивает философию и идеи группы, а не паразитирует на них. Так же, к шедеврам я отношу среднетемповую вещь «Wasting Love» с довольно простой, но не лишённой глубокого смысла лирикой, с отличным вокалом Брюса. Так же стоит отметить соло и общую мелодику песни.
Ну и последний шедевр альбома - это одноимённая вещь «Fear of the Dark». Вкрадчивое начало переходит в полную эмоций и драйва вторую часть, которая играется коронным для группы образом, после чего под конец всё опять успокаивается и замолкает... Фирменный почерк группы безошибочно узнаётся, но, опять-таки, ощущения вторичности нет и близко. Кстати, стоит отметить лирику этой песни... От неё, конечно, не бегут мурашки по спине, как можно было бы подумать по названию, но я думаю, каждому человеку знакомы те чувства, что описываются в этой песне...
Ну, по части шедевров всё. Но есть же ещё просто отличные вещи на альбоме.
Это, конечно же, коронные мэйденовские боевички. Вернее нет. Словосочетание «коронный боевичёк» для меня чуть ли не ругательство, когда речь идёт о Мэйден. Так как «коронный» - это есть «стандартный», «банальный». Именно быстрых вещей, заслуживающих таких эпитетов у группы довольно много.
Но здесь «Be Quick or be Dead», «From Here to Eternity», «Judas be my Guide» не являются эхом из прошлого. Они вполне оригинальны. Если говорить об энергетике, то да - эти песни являются вполне типичными для группы. В любом случае, эти композиции бесспорно украшение данной пластинки и заслуживают самых лестных слов за свой драйв, классический вокальный «напор» Брюса и пронзительные, мелодичные соло-гитар.
Ну, а теперь пришло время поговорить о недостатках альбома. На мой взгляд, тут всего лишь один недостаток - альбом затянут. Затянут не в плане длинны каждого трека, а в плане количества песен. Дело в том, что на альбоме есть совершено проходные вещи. «Childhood's End», «The Apparition», «Weekend Warrior» можно было бы смело не включать на диск. От этого альбом получился бы более лаконичным, подтянутым, и слушался бы ещё лучше.
Кстати, так как на альбоме всё же 12 треков, то их компиляция мне кажется невполне удачной. Ибо первая половина диска пролетает «на ура» (даже пятый трек ничего не портит в компании отличных композиций; его сразу забываешь), а по ту сторону «экватора» имеют место провисания, что не способствует повышению удовольствия от прослушивания. Ситуацию спасают лишь последний великолепный трек и, в меньшей степени, 10 номер.
В результате, мы имеем отличный альбом, который очень гармонично сочетает в себе столь узнаваемый стиль Мэйден и новые идеи, который появились к тому времени у развивающихся, безусловно, творческих натур музыкантов. Но вполне очевидные недостатки не позволяет наградить этот альбом высшим баллом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, после 2-летнего ожидания и волнений, связанных с не самым, прямо скажем, удачным в ряду работ Maiden предыдущим диском, мы получили новый повод для восторгов или разочарований - но ни в коем случае не для равнодушия, которого не заслуживает ни один из дисков этой великой группы. Новый альбом, начавшись со скоростной и улетной "Be Quick Or Be Dead", в результате оставил противоречивое впечатление, пожалуй, самое неоднозначное из всех других творений Харриса и компании.
Ведь наряду со 100 % хитами "Afraid To Shoot Strangers", "Judas Be My Guide", "Wasted Love" и вершиной альбома - заглавным треком, до сих пор исполняющимся всем залом хором на концертах, на диске содержатся и откровенно проходные номера, особенно вещи с 7 по 9 - в свое время, купив двойной винил, даже и не слушал эту сторону, и сейчас, при осмотре, она жутко контрастирует с остальными, изрядно поезженными и попиленными. Такого разнородного и разнообразного альбома в дискографии англичан не было ни до, ни после этого, остается только решить для себя - хорошо это или нет. Лично я для себя, по прошествии почти 14 лет, сделал вывод - отнюдь (любимое слово Е.Т.Гайдара, российского премьера, творившего в эпоху "Fear Of The Dark")! Ведь тем и ценны для нас железнодевцы, что могли себе позволить 1, максимум 2 вещи, недотягивавшие до уровня остальных, либо - сделать ровный альбом, без особых хитов, но единый, как монолит, как глыба, и от этого чем-то еще более привлекательный, хотя и требующий многократного вслушивания (это и диски с Блэйзом Бэйли, и последнее творение команды). А тут все ясно - вот такие-то вещи - хиты, такие-то можно слушать не хмурясь и не проматывая, а эти (от 3 до 6, как на мой взгляд и в разной степени) - шлак. Чувствуется и то, что это - первый диск без многолетнего продюсера Мартина Бёрча, и то, что уже зреет разлад, произошедший буквально через год и закончившийся уходом Брюса Всемогущего, вокальные партии которого здесь, кстати, отнюдь не всегда безупречны. Вообще у меня порой складывалось тогда впечатление, что человек потерял голос или просто не желает петь, усугубившиеся концертниками 93 года, но напрочь развеявшееся после "Balls To Picasso" - похоже, дело было все же не в голосовых связках певца, а в материале, который ему пришлось петь по указанию Босса Стива.
При всем при этом оценки ниже, чем 8 баллов, данный альбом никак не заслуживает, хотя бы из за бессмертной "Fear Of The Dark", а также из-за высочайшего мастерства и профессионализма музыкантов, выпусти альбом этот они под другим названием и под псевдонимами - поставил бы 10 из 10. Но, извините, сами ведь установили высочайшую планку для себя, а на этот раз, она, увы, оказалась сбитой, пусть и не хватило до преодолевания совсем немножко. Тем, кто только начинает входить в волшебный мир heavy metal, все же этот альбом пока лучше отложить, потом он сможет произвести гораздо лучшее впечатление, чем на первых порах. |
|
|
| |
| | | |
| |
Нормальный альбом. Ясное дело до таких признанных миром шедевров как «The Number Of The Beast», «Somewhere In Time» и «Seventh Son Of The Seventh Son» не дотягивает, да и предыдущему «No Prayer For The Dying» реально проигрывает. Качество звука опять изменилось, оно стало более тяжеловесным и плотным, особенно это касается ударных. Элементы прогрессива заметны невооружённым глазом в композициях «Afraid To Shoot Strangers» и «The Fugitive». Нехарактерной вышла «Chains Of Misery» – такого у Мэйдена ещё не было, ну а «Fear Is The Key», «Childhood’s End» и «The Apparition» – это уже откровенный отстой, я даже посмею сказать, что на первых двух альбомах Девы композиции были поинтересней, чем эти убожества. Баллада «Wasting Love» мне показалась тоже недоработанной, слишком уж они перегрузили её тяжёлыми гитарами. Так что из всего этого старого металлического завода получается только три нормальные песни – открывающая забойная «Be Quick Or Be Dead », заглавная «Fear Of The Dark» – очень широкомасштабная композиция, благодаря которой всплывают ассоциации с вещами типа «Alexander The Great», «Seventh Son….» и даже «Hallowed Be Thy Name» в более спокойном и современном виде. Ну и на конец-то мой фаворит «Judas Be My Guide» – простой боевик, с моментально запоминающимися куплетами и припевом, очередной раз приходит поговорка - всё гениальное просто! Хотя, несмотря на мои критические высказывания, я должен справедливо заметить, что диск в целом слушается очень хорошо, даже, несмотря на обилие проходных тем, бессмысленных акустических переходов, всё равно это Мэйден, а это значит высокий класс и серьёзное качество, хотя как уже говорилось, были и лучше времена. Видно не зря это был последний студийный диск с Дикинсоном на вокале, раскол уже был близок. |
|
|
| |
| | | |
| |
У коллектива в начале девяностых после сильнейших работ восьмидесятых годов начался творческий кризис. Он коснулся "No Prayer For The Dying" и в еще большей мере "Fear Of The Dark". Звук по сравнению с альбомом 1990-го года поплотнел и стал гораздо качественнее, налицо профессиональная работа продюсера. Как всегда, на высоте и музыканты: довольно простые, но драйвовые барабаны Нико МакБрэйна, великолепный гитарист Дэйв Мюррей (новый второй гитарист Яник Герс, к сожалению, пока ему не ровня, в отличие от Смита), ультратехничный бас лидера коллектива Стива Харриса и, конечно же, вокалист Брюс Дикинсон, манера пения которого вдохновила не одного певца рок-музыки. Этот альбом держится на нескольких удачных песнях, сыгранных в лучших традициях Мэйденов - задорный открывающий номер "Be Quick Or Be Dead", прогрессивная и сложная вещь "Afraid To Shoot Strangers", эмоциональная, красивая и мрачная баллада "Wasting Love" (подобных вещей у Айрон Мэйден единицы), настоящий радио-хит с прекрасной, хоть и несложной мелодикой "Judas be My Guide" и завершающий "классический" период Iron Maiden шикарный эпик "Fear Of The Dark", достойный стать в один ряд с лучшими творениями группы. Относительно неплохо смотрятся "From Here To Eternity", "The Fugitive" и "Chains Of Misery". Ну а практически все остальное - настолько вымученный хард рок/хэви (пусть и с профессиональными музыкантами и отличным звуком), что самые неудачные песни с первых двух альбомов и последующей пары покажутся настоящими шедеврами. Огорчает, что их здесь больше, чем хороших песен. Видимо, этой популярнейшей рок-группе на тот момент был просто необходим творческий отпуск. Все это вместе заставляет назвать меня "Fear Of The Dark" слабейшей работой Iron Maiden за всю дискографию, несмотря на наличие нескольких по-настоящему отличных вещей. Думаю, "шестерка" будет наиболее справедливой оценкой этому альбому. |
|
|
| |
| | | |
Худший альбом группы классического периода. На уровне предыдущих альбомов только три вещи, уже перечисленные выше:
Be Quick Or Be Dead, Afraid To Shoot Strangers и Fear of The Dark. В середине же есть просто безобразные трэки. Конечно, если человек начинал группу слушать с этого альбома, то он воспринимает все по другому, но с великолепными произведениями 80-х это не идет ни в какое сравнение. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 93799 |
You've got to watch them, be quick or be dead
Snake eyes in heaven, the thief in your head
Be quick or be dead
Be quick or be dead
See what's ruling all our lives
See who's pulling the strings
See what's ruling all our lives
See who's pulling the strings
I bet you won't fall on your face
Your belly will hold you in place
The serpent is crawling inside of your ear
He says you must vote for what you want to hear
Don't matter what's wrong as long as you're alright
So pull yourself stupid and rob yourself blind
You've got to watch them, be quick or be dead
Snake eyes in heaven, the thief in your head
You've got to watch them, be quick or be dead
Snake eyes in heaven, the thief in your head
Be quick or be dead
Be quick or be dead
You've got to watch them, be quick or be dead
Snake eyes in heaven, the thief in your head
You've got to watch them, be quick or be dead
Snake eyes in heaven, the thief in your head
Be quick or be dead
Be quick
From here to eternity
(Harris)
She fell in love with his greasy machine
She leaned over, wiped his head kickstart clean
She'd never seen the beast before
But she left there wanting more, more, more
When she was walking on down the road
She heard a sound that made her heart explode
He whispered to her to get on the back:
I'll take you on a ride from here to eternity
Hell ain't a bad place
Hell is from here to eternity
Hell ain't a bad place
Hell is from here to eternity
She must be having one of crazy dreams
She'd never sat on a piece so mean
It made her feel like she's on cloud nine
She even thought she heard the engine sigh
But like all dreams that come to an end
They took a tumble at the devil's bend
The beast and Charlotte, they were two of a kind
They'd always take the line from here to eternity
Hell ain't a bad place
Hell is from here to eternity
Hell ain't a bad place
Hell is from here to eternity
Hell ain't a bad place
Hell is from here to eternity
Hell ain't a bad place
Hell is from here to eternity
Afraid to shoot strangers
(Harris)
Lying awake at night
I wipe the sweat from my brow
But it's not the fear
'Cause I'd rather go now
Trying to visualize
The horrors that will lay ahead
The desert sand mound
A burial ground
When it comes to the time are we partners in crime?
When it comes to the time we'll be ready to die
God, let us go now
And finish what's to be done
Thy kingdom come
Thy shall be done on earth
Trying to justify
To ourselves the reasons to go
Should we live and let live?
Forget or forgive?
But how can we let them go on this way?
The reign of terror, corruption must end
And we know deep down there's no other way
No trust, no reasoning, no more to say
Afraid to shoot strangers
Afraid to shoot strangers
Afraid to shoot strangers
Afraid to shoot strangers
Fear is the key
(Dickinson/Gers)
We live our lives in fever
In a choking sweat of fear
In the heat of the night you can feel so much
In the heat of the night I scream: Don't touch!
I remember a time when we used and abused
We fought all our battles in vain
I remember a time we thought that passion was free
In the heat of the night bodies aflame
We live in fever
I hear your secret heartbeat
I can hear your silent cries
The kids have lost their freedom
And nobody cares 'til somebody famous dies
I remember a time when we used and abused
We fought all our battles in vain
I remember a time we thought that passion was free
In the heat of the night bodies aflame
We live in fever
We live in fever
Now we live in a world of uncertainty
Fear is the key to what you want to be
You don't get a say, the majority gets its way
You're outnumbered by the bastards 'til the day you die
I hear your sigh, I hear your secret cries
Oh, and distant lies and lies
The kids have lost their freedom
And nobody cares 'til somebody famous dies
Into the lies and lies and lies
And lies and lies and lies
I remember time when we used and abused
And it was just lies and lies
I remember a time we thought that passion was free
And it was just and lies and lies and lies and lies and lies and lies
We live in fever
We live in fever
We live in fever
Now we live in a world of uncertainty
Fear is the key to what you want to be
You don't get a say, the majority gets its way
You're outnumbered by the bastards 'til the day you die
Childhood's end
(Harris)
I'd sail across the ocean
I'd walk a hundred miles
If I could make it to the end
Oh, just to see a smile
You see it in their faces
The sadness in their tears
The desperation and the anger
Madness and the fear
No hope, no life
Just pain and fear
No food, no love
Just greed is here
Starvation and the hunger
The suffering and the pain
The agonies of all out war
When will it come again?
The struggle for the power
A tyrant tries again
Just what the hell is going on?
When will it ever end?
No hope, no life
Just pain and fear
No food, no love
Just greed is here
You see the full moon float
You watch the red sunrise
We take these things for granted
But somewhere someone's dying
Contaminated waters
Pollution and decay
Just waiting for disease to strike
Oh, will we learn someday?
No hope, no life
Just pain and fear
No food, no love, no seed
Childhood's end
Wasting love
(Dickinson/Gers)
Maybe one day I'll be an honest man
Up 'til now I'm doing the best I can
Long roads, long days of sunrise to sunset
Of sunrise to sunset
Dream on, brothers, while you can
Dream on, sister, I hope you'll find the one
All of our lives
Covered up quickly by the tides of time
Spend your days full of emptiness
Spend your years full of loneliness
Wasting love in a desperate caress
Rolling shadows of nights
Dream on, brothers, while you can
Dream on, sisters, I hope you'll find the one
All of our lives
Covered up quickly by the tides of time
Sands are flowing
And the lines are in your hand
In your eyes I see the hunger
And the desperate cry that tears the night
Spend your days full of emptiness
Spend your years full of loneliness
Wasting love in a desperate caress
Rolling shadows of nights
Spend your days full of emptiness
Spend your years full of loneliness
Wasting love in a desperate caress
Rolling shadows of nights
The fugitive
(Harris)
On a cold October morning
As frost lay on the ground
Waiting to make my move
I make no sound
Waiting for the mist
To cover all around
I carefully picked my time
Then took the wall
I'm sick and tired of running, the hunger and the pain
A stop to look about then off again
Being at the wrong place and at the wrong time
Suspected of a hit, that was my crime
I am a fugitive
Being hunted down like game
I am a fugitive
But I've got to clear my name
I am a fugitive
Being hunted down like game
I am a fugitive
But I've got to clear my name
Always looking 'round me, forever looking back
I'll always be a target for attack
Ever moving onwards, always on the run
Waiting for the sight of a loaded gun
I am a fugitive
Being hunted down like game
I am a fugitive
But I've got to clear my name
I am a fugitive
Being hunted down like game
I am a fugitive
But I've got to clear my name
Even if I find them and get to clear my name
I know that things can never be the same
But if I ever prove my innocence someday
I've got to get them all to make them pay
I am a fugitive
Being hunted down like game
I am a fugitive
But I've got to clear my name
I am a fugitive
Being hunted down like game
I am a fugitive
But I've got to clear my name
Chains of misery
(Dickinson/Murray)
There's a madman in the corner of your eye
He likes to pry into your sunlight
He wants to burst into the street with you and I
A world of shadows and of rain
He's seen what love is
He wants to pay you back with guilt
He lies to you, he won't let you be
He's got your chains of misery
He won't be still 'til he's turned your key
He holds your chains of misery
He's got your chains of misery
There's a prophet in the gutter in the street
He says: You're damned! And you believe him
He's got a vision but it shines out through your eyes
A world of hatred and fear
He's felt what love means
He wants to pay you back with pain
He lies to you, he won't let you be
He's got your chains of misery
He won't be still 'til he's turned your key
He holds your chains of misery
He lies to you, he won't let you be
He's got your chains of misery
He won't be still 'til he's turned your key
He holds your chains of misery
It's only love that holds the key to your heart
It's only love
He lies to you, he won't let you be
He's got your chains of misery
He won't be still 'til he's turned your key
He holds your chains of misery
He lies to you, he won't let you be
He's got your chains of misery
He won't be still 'til he's turned your key
He holds your chains of misery
The apparition
(Harris/Gers)
Now I'm here, can you see me?
'Cause I'm out on my own
When the room goes cold, tell me you can feel me
'Cause I'm here
Here I am, can you see me?
Passing through on my way
To a place I'd been to only in my dreams
Before
In a world of delusion
Never turn your back on a friend
'Cause you can count your real true friends on one hand
Through life
There are those that deceive you
There are those that'll let you down
Is there someone out there that would die for you?
Thought not
Live your life with a passion
Everything you do, do well
You only get out of life what you put in
So they say
In a world of confusion
People never say what they mean
If you want a straight answer go look for one
Right now
In a room full of strangers
Do you stand with your back to the wall?
Do you sometimes feel like you're on the outside?
Looking in
You can make your own luck
You create your destiny
I believe you have the power if you want to
It's true
You can do what you want to
If you try a little bit harder
A little bit of faith goes a long way
It does
Are we here for a reason?
I'd like to know just what you think
It would be nice to know what happens when we die
Wouldn't it?
There are some who are wise
There are some who are born naive
I believe that there are some that must have lived before
Don't you?
As for me, well, I'm thinking
You gotta keep an open mind
But I hope that my life's not an open
And shut case
Extrasensory perception
Life after death, telepathy
Can the soul live on and travel through
Space and time?
You know I feel so elated
'Cause I'm about to find it out
And when I know all the answers maybe then I'll come back
To fill you in
You don't be alarmed now
If I try to contact you
If things go missing or get moved around
It's me
And don't disbelieve it
No matter what your friends might say
We'll meet up again someplace someway
One day
Judas be my guide
(Dickinson/Murray)
Lights out! We live in a world of darkness
No doubt, everything's up for sale
We sleep, all of the world is burning
We pray to God for a better deal
Nothing is sacred
Back then or now
Everything's wasted
Is that all there is? Can I go now?
Judas my guide
Whispers in the night
Judas my guide
Fight wars, die in a blaze of glory
Come home, meat in a plastic sack
Fall down, better pray to your God for mercy
So kneel and help the blade cut clean
Nothing is sacred
Back then or now
Everyone's wasted
Is that all there is? Is that it now?
Judas my guide
Whispers in the night
Judas my guide
Judas my guide
Whispers in the night
Judas my guide
I live in the black
I have no guiding light
I'm whispering in your dreams
Judas my guide
Whispers in the night
Judas my guide
Judas my guide
Whispers in the night
Judas my guide
Weekend warrior
(Harris/Gers)
The rebel of yesterday, tomorrow's fool
Who are you kidding being that cool?
Trying to break away from running with the pack
But they ain't listening so you've gotta go back
You're a weekend warrior when you're one of the crowd
But it's over
Just look at you now
Look at you now
Just look at you now
Just look at you now
You're not so brave the way you behave
It makes you sick, gotta get out quick
It's all bravado when you're out with your mates
It's like a different person goes through those gates
And the game begins, the adrenalin's high
Feel the tension
Maybe someone will die
Someone will die
Someone will die
Maybe someone will die
A weekend warrior lately
A weekend warrior sometimes
A weekend warrior maybe
You ain't that way anymore
A weekend warrior lately
A weekend warrior sometimes
A weekend warrior maybe
You ain't that way anymore
You've gotta get out, gotta get away
But you're in with a clique, it's not easy to stray
You've gotta admit, you're just living a lie
It didn't take long to work out why
It's hard to say why you got involved
Just wanting to be part
Just wanting to belong
To belong
To belong
To belong
A weekend warrior lately
A weekend warrior sometimes
A weekend warrior maybe
You ain't that way anymore
A weekend warrior lately
A weekend warrior sometimes
A weekend warrior maybe
You ain't that way anymore
Some of the things that you've done
You feel so ashamed
After all it's only a game, isn't it?
And after all the adrenalin's gone
What you gonna do on Monday?
What you gonna do?
What you gonna do?
What you gonna do on Monday?
A weekend warrior lately
A weekend warrior sometimes
A weekend warrior maybe
You ain't that way anymore
A weekend warrior lately
A weekend warrior sometimes
A weekend warrior maybe
You were never like that at all
Fear of the dark
(Harris)
I am a man who walks alone
And when I'm walking a dark road
At night or strolling through the park
When the light begins to change
I sometimes feel a little strange
A little anxious when it's dark
Fear of the dark, fear of the dark
I have constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Have you run your fingers down the wall?
And have you felt your neck skin crawl?
When you're searching for the light
Sometimes when you're scared to take a look
At the corner of the room
You've sensed that something's watching you
Fear of the dark, fear of the dark
I have constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Have you ever been alone at night
Thought you heard footsteps behind
And turned around and no one's there?
And as you quicken up your pace
You find it hard to look again
Because you're sure there's someone there
Fear of the dark, fear of the dark
I have constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Fear of the dark
Fear of the dark
Fear of the dark
Fear of the dark
Fear of the dark
Fear of the dark
Fear of the dark
Fear of the dark
Watching horror films the night before
Debating witches and folklores
The unknown troubles on your mind
Maybe your mind is playing tricks
You sense and suddenly eyes fix
On dancing shadows from behind
Fear of the dark, fear of the dark
I have constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
Fear of the dark, fear of the dark
I have constant fear that something's always near
Fear of the dark, fear of the dark
I have a phobia that someone's always there
When I'm walking a dark road
I am a man who walks alone