|
Первый альбом. Как говорил один человек, очень приятно, когда молодые команды утирают нос грандам стиля. И действительно, как же всё-таки классно, когда меньше всего ждёшь что-то хорошее от альбома и получаешь настоящую бомбу. Так вот, меня просто разрывало на протяжении всех сорока двух минут, пока я слушал дебютник молодой шведской группы Eventide. “Diaries From The Gallows” – это, можно сказать, квинтэссенция всего, что сделали шведские мелодик-дэтовые команды. В песнях можно уловить схожесть со In Flames (как с ранним, готенбургским шведским дэтом с виолончелями и женскими подпевками, так и поздним, уже модерн-дэтовым), Dark Tranquillity (в риффах, характерных для современного DT), Hypocrisy (удивительно цепляющая мелодика) и даже Opeth (хоть и не в точности, но в акустических вставках с чистым вокалом чувствуется опетовская атмосфера, а также имеются прогрессивные сбивки). И хотя я подмечал за собой, что слышу похожие на вышеупомянутых грандов куски, мелодические решения или характерную атмосферу, заявить, что Eventide занимаются плагиатом, никак нельзя. А всё потому, что из наработок своих старших коллег группа сделала свой фирменный стиль! Лично я досконально выучил весь альбом, и могу с уверенностью сказать, что эта команда – сильнейший конкурент всем мелодик-дэтовым формациям, ибо на фоне того, как In Flames и Dark Tranquillity играют в своём стиле практически безо всяких нововведений, Eventide звучат очень оригинально и свежо. Весь альбом звучит ненапрягающе и содержит огромное количество идей, которые полностью реализованы, и причём, с успехом. Трудно выделить какие-то песни, все они настолько хитовы, что просто не хватает слов, чтобы рассказать про них, но всё же чаще всего я слушаю открывающую “Into Illusion”, печальную “Killing What Can’t Be Handled’, мощную “This Curse”, красивую “Indifferent” и супербоевик “I, Enemy”. Теперь упомяну людей, которые делали этот альбом. Продюсером этого альбома стал ни кто иной, как известный всему металлическому миру Энди ЛаРок (King Diamond, Death), что, собственно, лишний раз подтверждает тот факт, что альбом сильный, ведь человек с таким статусом не стал бы тратить на какую-нибудь ерунду. И как результат, “Diaries From The Gallows” звучит очень мощно: саунд и плотный, и драйвовый, и свежий одновременно. Обложку нарисовал известный гитарист и дизайнер дэтовых альбомов – Никлас Сандин, которого все знают как основателя Dark Tranquillity. Теперь, собственно, о самих музыкантах. Гитаристы Себастьян Олссон и Якоб Магнуссон выдают интересные и в то же время не грузящие риффы и соло, которые прекрасно наполняют музыку, обеспечивая прекрасную мелодичность. К тому же, Якоб ещё и вокалист, и поёт он двумя разными вокалами: чистым голосом и гроулом. Основным видом, конечно, является гроул, но все вставки чистого вокала добавляют изюминку в песни, так как применяются всегда с умом и в тему. Брат Якоба, Томас Магнуссон, отвечает за бас-гитару, и надо сказать, играет он превосходно: где-то просто дополняет ритм-секцию, а где-то и самостоятельно играет какую-то мелодию. Ну и последний, это барабанщик Макс Сеппала, придающий группе должные ритмические чудеса, играя в классическом мелодик-дэтовом стиле, но вкраивая в несложные на вид ритмы легко усваиваемые и приятные сбивочки. За клавишные и компьютерные сэмплы, которые служат фоном и одновременно украшением для песен, отвечают вышеупомянутые Якоб Магнуссон и Макс Сеппала. В качестве вывода скажу, что это чуть ли не единственный металлический альбом, который так сильно меня зацепил, что я слушал его четыре раза подряд, и каждый раз я открывал для себя что-то новое! В общем, один из лучших мелодик- и прогрессив-дэт, что я слышал в своей жизни и, однозначно, лучший альбом 2006 года! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет