|
|
|
Dawn of Tears
« Descent »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Blaspheme Natured Messiah 06:50
|
| 2 | The Pit and the Pendulum 05:35
|
| 3 | Lost Verses 04:38
|
| 4 | Poisoned Minds, Shattered Hearts 04:35
|
| 5 | Echoes of Eternal Life 05:31
|
| 6 | Invisible Worlds of Madmen 05:22
|
| 7 | Bleeding Away 05:55
|
| 8 | Uncertain Life 05:10
|
| 9 | Blood on Verona 14:35
|
| | Total playing time: 58:17 |
|
J.L. Trebol - Guitar
J.Alonso - Vocals
J.M. Astur - Guitar
J.Sierra - Drums
J.Alvarez - Bass |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Молодых и перспективных групп в жанре Melodic Death сейчас довольно много. И каждая может порадовать слушателя какими-то своими козырями, каждая может принести в жанр свежие, незаезженные идеи, но часто все эти преимущества ломаются об скалы того факта, что молодые ребята просто боятся выйти за рамки жанра, переборщить и перенасытить работу новыми идеями. Так вот, испанская команда Dawn Of Tears, это тот редкий случай, когда жесточайший мелодичный дэт отлично уживается с неповторимой атмосферностью, чудесной красотой мелодий и завораживающими симфо-вставками. Действительно, ребята не зациклились на просто штампе МДМ - группы, а выдали работу, поражающую слушателя. Каждый трек альбома - это законченное произведение искусства, проходных вещей здесь нет, как класса.
1) "Blaspheme Natured Messiah" - вещь, открывающая альбом, сразу настраивает на нужный лад. Начало песни прямо-таки отдаёт думом, но за таким спокойным началом следует зубодробительный рифф, мощнейшая мелодия насколько запоминающаяся, настолько вроде бы проста. Весь первый трек пропитан энергией вкупе с настоящей АТМОСФЕРОЙ.
2) "The Pit and the Pendulum" - один из лучших треков альбома. Особенно хороши здесь соло-партии, которые натурально захватывают дух, приводя в восторг - никогда мелодик-дэт не звучал так искренне и тонко.
3) "Lost Verses" - а вот это уже хороший боевик, который даёт отдохнуть от двух предыдущих чудо-треков, привнося в альбом частицу дэта, частицу агрессии, злости, превосходной гитарной работы. Сам по себе трек мало запоминается, но он здорово разнообразит диск.
4) "Poisoned Minds, Shattered Hearts" - ещё одна жемчужина альбома. С первых же секунд мелодика трека захватывает, не отпуская до конца звучания, особенно хорош припев, запоминающийся и мощный. В середине же трека опять идят отсылка к думу, чистый женский вокал и мужской гроул под медленное, вязкое звучание гитар - трек просто поражает.
5) "Echoes of Eternal Life" - после первого прослушивания альбома данная композиция меня ничем не привлекла, казалась просто хорошей работой, но не шедевром, однако раза с третьего начинаешь понимать, что она по-своему гениальна, и эта гениальность - в припеве с его чистым вокалом на общем фоне невообразимой работы гитариста. Просто-таки пробивает на слезу, когда слышишь этот чистый вокал, эту передачу энергии, эту злость, эту мелодию.
6) "Invisible Worlds of Madmen" - время баллады, с оглядкой на то, что это всё-таки мелодик-дэт. Ещё раз говорить про виртуозную игру гитаристов даже как-то неудобно, мелодию они создают отменную, но по большому счёту этот трек ничем особым отметить не удаётся, если бы всё тот же упомянутый ранее вокал. Радует очень сильно, иногда просто забываешь обо всём, а погружаешься в саунд, как бы избито это не звучало.
7) "Bleeding Away" - настоящий МДМ. Этот трек мог бы претендовать на звание "проходного", но талант этих ребят велик, и даже такая работа в их исполнении претендует на звание "эталона МДМ". Всё, как всегда, мелодично, технично и, что самое главное, сделано с душой. Пускай не сильно разнообразно, но пробирает до мозга костей.
8) "Uncertain Life" - и ещё один взрыв. Мелодия рвёт динамики, потом вдруг следует спад ритма, передышка, и тут гитаристы уж на полную показывают нам, КАК нужно играть мелодичный дэт. Таким запиллам позавидуют даже братья Эмотты из Arch Enemy, стена металла зависает на добрых пять минут, и ещё долго живёт в сознании - браво, испанцы.
9) "Blood on Verona" - а вот этот трек, вообще говоря, даже как-то рецензировать неудобно. Он олицетворяет собой весь альбом. Здесь вам и постоянные смены ритма и настроения, моменты симфо-проигрышей, чистый женский вокал, гитары то надрываются жесткими риффами, то издают спокойные, чудесные соло, вокал тоже варьируется от чистого, до гроула, от гроула к скриму. При этом на протяжении всех пятнадцати минут (!!!) чётко осознаёшь, что это всё-таки мелодик-дэт, а не набор всех стилей сразу. Атмосфера зашкаливает, это настоящая музыка, друзья, но при этом музыка очень тяжёлая, агрессивная.
В итоге имеем такую картину - данная работа - это шедевр, без оговорок, без приставки "почти". Такие творения входят в историю. Я слышал много мело-дэтовых команд, хорошо знаю жанр. Но такой работы я не слышал никогда. На этом закончу, сказав лишь, что отказ от прослушивания данного диска должен караться законом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Наконец-то, мы дождались работы, от которой мурашки действительно бегают по телу на протяжении всей длительности альбома. Не верите - вставляйте CD в проигрыватель и... вперёд! То, что этот релиз - один из ГЕНИАЛЬНЕЙШИХ в 2007-ом году - это неоспоримо!
Атмосфернейший, симфоничный и красивейший мелодэт/мелоблэк в современной обработке. Если до этого момента на олимпе подобной музыки красовались Illnath и Norther, то, видимо, теперь пришло время испанцев. Мощные и плотные гитары, сочный скрим-гроул, похожий отчасти на Шагратовский, и, конечно же, невероятное количество потрясающих соляков, которыми нас последнее время не очень часто радуют современные мелодэтовые команды. Любителям интересных гитарных ходов этот альбом точно придётся по вкусу. Радуют нас и проникновенные клавиши на всём протяжении релиза. Симбиоз драйва и лиричности в каждом звуке! Dawn Of Tears дарят нам романтичный, но безудержный melodic power death/black. Возможно, испанцы передают нам настроение волшебной сказки, настроение кровопролитной битвы добрых и тёмных сил, где всё-таки побеждают свет и добро, настроение противостояния любви и ненависти, где любовь остаётся править миром, настроение реальности, в которую всё-таки решили заглянуть феи с единорогами, и где нас ждёт бесчисленное множество тайн и загадок. После появления женского вокала в "Poisoned Minds, Shattered Hearts" ничего не остаётся, как тихо сидеть и вникать в музыку пока ещё не признанных кудесников из Испании. А логическое завершение темой "Blood on Verona" добьёт вас до конца - даже только из-за неё смело можно ставить высшие баллы.
Попрошу заметить, что это self-released. Но такому прекрасному качеству записи могут даже позавидовать многие известные группы, записывающиеся на известных лейблах. Испанцы позаботились о нас и в интернете - на официальном сайте группы есть возможность скачать весь альбом абсолютно бесплатно! Но думаю, что одних оцифрованных песен будет мало, и, конечно же, появится желание подержать драгоценный CD в руках. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ели ли вы когда-нибудь салат? Нет, не обычный простенький салат, что употребляется в повседневной жизни, а "навороченный" салат, который выкладывается слоями и призван удовлетворять взыскательные вкусы и вносить атмосферу праздника? Так вот, испанские кулинары из Dawn of Tears приготовили для слушателей свое блюдо. И надо сказать, удалось это у них неплохо, учитывая те незамысловатые средства, которыми они располагали. Их салаты безусловно хороши: один слой плавно и гармонично переходит в другой, и это все же не неудобоваримая мешанина с неразличимым вкусом. Вот только в процессе употребления понимаешь, что все эти изыски (в числе которых MSDM/metalcore, sympho и melodic black, heavy/power и даже немного folk'а) вы уже пробовали отдельно (к примеру, в исполнении поваров из ранних Dark Tranquility и In flames, Sentenced времен "Amok", Sibenburgen, Old Man's Child, Illnath, и др.). Нет, в представленном вашему вниманию блюде нет вкраплений, нагло выдранных из других кулинарных произведений, но ингридиенты и принцип их смешивания - те же. И, к сожалению, почти каждый из салатов состоит из одних и тех же слоев, смешанных в разной последовательности, но вот от перемены мест слагаемых сумма не меняется, поэтому это все очень быстро приедается, а желание пробовать дальше постепенно сходит на нет. |
|
|
| |
| | | |
Я уже 4 месяца нахожусь под впечатлением от этой группы и в частности ее первой работы - "Descent" (2007). Боюсь что просто не смогу словами выразить волшебство этого альбома, но постараюсь описать все прелести. Жесткий мужской гроул/скрим плюс атмосферные клавишные плюс женский оперный вокал (присутствует во многих треках). Я уже не говорю про гитаристов, которые демонстрируют настоящую виртуозность! Лучший МДМ-альбом в ушедшем году - да-да, на мой взгляд альбом даже сильнее последнего творения Dark Tranquility! Короче - лучше один раз услышать их, чем 1000 раз о них. |
|
|
| |
| | | |
| |
Крутая испанская MDM-бригада, которая в свое время наделала немало шума как раз с сабжевым альбомом. Собрались в 1999 году, выпустили пару полноформатов и в 2016-ом году тормознули свою деятельность. Но не сказали: всё, хватит. Тем более интересно познакомиться с альбомом "Descent".
Для своего времени и места это был в самом деле мощный альбом, да собственно, он таковым и остается до сих пор. Каким-то удивительным образом (пахали на реп-базе) группе удалось накопить достаточно опыта и мастерства, а потом ухватить за нервные окончания метал-публику. Воистину так.
Среди участников Метал-архивы нам показывают основных кадровых музыкантов, да еще двоих - клавишника и мастера игры на волынке и флейте. Эти добавили ярких, сочных и эпических красок в музыкальную палитру группы, где надо оформили художественно металлическое звучание, резкое по праву рождения. Как мы помним, такие выходки среди металлистов всегда были в тренде и добавляли плюсов в карму в графе «общественное признание».
И отмечу то, что бросается в глаза сразу - качественное, солидное звучание, которое диск обрел в мадридской Cube Studious. Где прокачанные низа - это торжественный базис для комплекса гитарно-клавишного строения и его же ажура.
Весьма сильна здесь вокальная отработка - чистый мужской вокал, хоры, харш, скрим, откуда-то нарисовался (и не в одном месте) женский вокал. Это реально феерия намерений и воплощения. Притом основной вокалист J. Alonso - это талант с сильным голосом, который может позволить себе петь как в лучших традициях рокеров 80-х и 90-х, так и в металлическом ключе, формируя целый заметный пласт музицирования на этом альбоме.
Но, конечно, на первом плане должны быть наши металлисты-инструменталисты, в особенности, конечно, гитарист J.L. Trebol, который многократно хватается за неоклассические партитуры, успешно вгоняя дух музыки 19-го века в век 21-й, притом уверенно проходя по накатанным дорогам MDM. Да так, чтобы не вызвать отторжения придирчивого слушателя, наоборот - проявить в нем благодарность за то, что MDM фиксирует себя, укореняется и дает новые перспективные побеги.
На GS Productions альбом вышел в 2013 году в шестипанельном диджипаке, как переиздание с новой обложкой - ввиду того, что тираж первопресса был давно и безнадежно распродан. Об этом группа сообщила в свое время в собственном ФБ. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 22160 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Хороший был альбом, душевный.
Jota Trébol
22 фев в 11:36
Wow! 8 years after the russian re edition of our debut album was released, still new reviews appear. Thanks!
https://www.darkside.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=20494