Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
19 дек 2024 : Концертное видео BLACK SABBATH 1976 года
4 дек 2024 : Барабанщик ALCATRAZZ вспоминает о работе с BLACK S...
1 дек 2024 : Барабанщик ELO рассказал, как очутился в составе B...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Black Sabbath


« Forbidden »



Black Sabbath "Forbidden" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

7

/10





N Название
1The Illusion of Power 04:54
2Get a Grip 03:59
3Can't Get Close Enough 04:28
4Shaking Off the Chains 04:04
5I Won't Cry For You 04:48
6Guilty as Hell 03:28
7Sick and Tired 03:31
8Rusty Angels 05:00
9Forbidden 03:49
10Kiss of Death 06:09
Total playing time: 44:10
Состав группы->
Tony Martin - lead vocals
Tony Iommi - guitars
Geoff Nicholls - keyboards, vocals
Neil Murray - bass
Cozy Powell - drums

Guest musicians:
Ice T - guest vocals on track 1
Информация
Label: I.R.S. Records

Produced by Ernie C
Тексты песен
The illusion of power

(Iommi/Powell/Martin/Murray/Ice-T)

What is it that turns you on to the illusion of power?
This thing that grabs you by the heart and makes you wanna tear things down
There is no reason why I should need all this power but if you cross me now
I'm gonna tear your whole wСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 мар 2023
Очередной крайне недооценённый альбом от старины Тони и компании, создававшийся на фоне стечения ряда неблагоприятных обстоятельств. Первым из них стал уход Гизера Батлера, уставшего высказывать претензии двум Тони, особенно Мартину, с которым они явно не сошлись характером. Разочарованный Бобби Рондинелли тоже в долгу не остался и также покинул коллектив. Айомми в срочном порядке пришлось рекрутировать участников третьего "золотого" состава в лице Кози Пауэлла и Нила Мюррея, с которыми были записаны такие качественные альбомы как Headless Cross и Tyr. Казалось, что произойдёт очередное чудо, но не фортануло из-за двух других важных ключевых обстоятельств: тенденции на музыкальном рынке и выбора продюсера, который вообще толком не связан с метал-музыкой. И если с тенденциями всё понятно, поскольку повальная мода на гранж и альтернативу просто прикончила почти всю метал-движуху (единственным светочем метала тёмных 90-х были Pantera и блэкари), то вот с продюсером всё куда интереснее. Дело в том, что альбом микшировал некий Ernie C, по нику которого можно было сразу понять, что он явно связан с рэпом. Весьма странный выбор Тони и компании, не правда ли? Нет, конечно, есть продюсеры, такие как Рик Рубин, которые работают успешно и с рэпом, и с металом, но таких очень мало. Ernie C явно не из их числа. И ладно выбор не того продюсера, но отсутствие контроля за его работой по микшированию, поскольку никто (!!!) из состава не присутствовал в студии - весьма странный ход со стороны Тони и компании. Как следствие, конечным продуктом были недовольны все, особенно Тони и Кози, которым не понравился микс гитары и ударных. В одном из интервью Айомми даже грозился перемикшировать данный релиз, но пока дальше слов дело не пошло. Надеюсь, на новом перемикшированном издании будет исправлено всё то, что не понравилось Тони.

Итак, ну а что же с альбомом? Несмотря на все выше описанные неприятности, альбом, на мой трезвый взгляд, получился хорошим, если не отличным, хотя и присутствует проходняк в лице The Illusion of Power (прекрасный риффинг Тони, который почему-то получил неубедительное дальнейшее развитие) и Can't Get Close Enough (плохая попытка захода на поле альтернативы). Остальные песни - выше всяких похвал, особенно вторая половина альбома и жемчужина I Won't Cry For You. Ещё одним приятным моментом на альбоме является стремление Айомми вернутся к корням Black Sabbath 70 -х годов. Это стремление чувствовалось ещё на прошлом альбоме, но здесь оно уже обрело свою окончательную форму. Как итог, 8 из 10, а слова Тони о том, что альбом - чепуха, мне совершенно непонятны. Маэстро виднее, как говорится.
11 июн 2024
Ура, совершилось чудо! Маэстро Тони Айомми наконец-то перемикшировал этот альбом. И, ёлы-палы, он стал звучать на порядок лучше, чем оригинал! Гитары стали звучать сочнее, ударные и бас - громоподобно, а вокал - убедительнее. В оригинале вокал звучал так, как будто пел простуженный человек, в новом же миксе он стал звучать весьма по-метальному, так сказать. Как итог, снимаю перед маэстро шляпу, а альбому накидываю ещё один балл за прекрасный ремикс и вдохновение новой жизни в песни, которые ранее мне не нравились. Я про The Illusion of Power и Cant Get Close Enough. В общем, 9 из 10. Вот что значит, когда за дело берутся матёрые мастодонты, а не всякие рэперы, мало что понимающие в роке и метале!

Поиск Стили Памятка Статистика

Этот альбом многие поклонники Сэббат считают самой слабой работой под этой вывеской. Но так ли это? Уверен, что нет. Вспомним середину 90-ых годов, в чартах Pantera, Machine Head и Fight...тяжелая музыка крайне брутализирована и немелодична. Продается все, что "максимально стрижено и зататуировано". Тяжелые времена для тех, кого считали олицетворением тяжелого блюза. Как быть? Нужно соответствовать времени, тем более, что слухи о воссоединении группы в оригинальном составе начинают все больше походить на правду. Коммерческий ход хитрого Айоми? Скорее всего да, и он решает опять вернуться к звучанию, которое было найдено в 83-ем на Born Again'e. Тяжелый и прямолинейный саунд, лишенный практически полностью соляков, но хуковый...а значит современный. Ставка сделанная на ритм-секцию себя оправдала, Кози Пауэлл и Нил Мюррей отработали на все 100. Открывает альбом записанная в соавторстве с Ice-T неспешная The Illusion of Power, с добавлением его войса больше похожая на ультиматум. Далее ветиеватая Get a Grip, как будто случайно не попавшая на альбом с Гилланом и реализованная только сейчас. Третья Can't Get Close Enough держащаяся все время практически на одном риффе и проигрыше слишком проста. Следом за ней одна из лучших песен Shaking Off the Chains, хотя именно на ней укореняешся во мнении, что Тони Мартин далеко не самый бравый вокалист на свете. Баллада с таким сентиментальным названием, как I Won't Cry for You действительна хороша и мелодична. Самая невкусная песенка идет следом и называется Guilty as Hell, в каждой бочке как говорится есть немножечко того самого...среднетемповую Sick and Tired сменяет позитивная во всех смыслах Rusty Angels. Девятая по счету, одноименная Forbidden продолжает линию всего альбома на утяжеление и только усиливает общее впечатление попадания в точку. Заканчивает диск многоплановая Kiss of Death, самя интересная и сильная композиция здесь. P.S. По моему крамольному мнению лучшая пластинка с участием Мартина и совершенно не теряющаяся в огромной общей куче кругляшей с надписью Black Sabbath. Твердая четверка. Обязателен к ознакомлению.
Shnira8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 июл 2005

Не все реюнионы одинаково полезны - кому, как не Тони Айомми это знать? Воссоединение 1991 года (в составе 1981-го) породило жесточайше мощный альбом "Dehumanizer", и, если не брать в рассмотрение этическую сторону (а Тони Мартин и Нил Мюррей были выставлены из группы, в общем-то, безвинно), оказалось до поры до времени удачным. После ухода ритм-секции осенью 1994 года Айомми и Мартин решили повторить этот ход - не искать новых игроков (да и сколько ещё новых музыкантов могли пройти через группу?), и пригласили Нила Мюррея и Кози Пауэлла. Я, естественно, ничего не имею против них - но для меня остаётся загадкой, как состав, который покорил Советский Союз в турне "Headless Cross" и записал волшебный альбом "Tyr", мог породить нечто настолько... э... неоднозначное? Видимо, дело скорее в том, что капитан группы Тони Айомми волевым решением постановил вернуться к подходу начала 70-х, когда альбомы записывались за неделю на спонтанности и энтузиазме. Однако это было крупной ошибкой - на дворе были отнюдь не 70-е. Как бы ни относиться к тому периоду истории группы, гениальности у него не отнять, а в 1995 году, хотя материал изначально был неплох, от законченного продукта прямо-таки разит недоработанностью, да и продюсер отнёсся к своей работе довольно халатно. Если бы группа засела в студии подольше и как следует его огранила, возможно, "Forbidden" стал бы весьма популярен, но сейчас он разделяет с "Seventh Star" "почётное" звание "самого непопулярного альбома Black Sabbath. К тому же Тони Мартин явно находился не в лучшей форме - вместо чистого высокого голоса более ранних записей мы слышим агрессивное хрипловатое рычание. Спору нет, оно подходит к сырой и тяжёлой атмосфере альбома (чем-то напоминающей "Born Again" 1983 года), но собственной ценности, думаю, не имеет. Однако же попробуем разобраться, что представляет из себя этот диск.

"The Illusion of Power" - наверное, самый неудачный выбор открывашки за всю историю группы. И дело не в том, что неудачна композиция - она, напротив, довольно интересна хотя бы своей экспериментальностью, поскольку представляет из себя... рэп-метал (приглашённый поучаствовать в записи рэппер Ice-T даже поёт целый куплет)! Но ставить её на открытие... Если честно, то когда я её услышал, то со страхом подумал: "Неужели весь альбом такой же?" Люди с менее стойкой моральной организацией могут даже спешно нажать EJECT и выкинуть диск в окно...
"Get a Grip" - энергичная вещица, хотя по-настоящему быстрых вещей, подобных "The Law Maker", на альбоме нет. Выпущена на сингле, а кроме того, на неё нарисовали совершенно сумасшедший клип. Интересно, что главный рифф её мелькал ещё на сессиях к альбому "Dehumanizer". Это довольно показательно - видимо, Айомми открыл все закрома. К концу вещь изрядно ускоряется, но её несколько портит многократное повторение основной фразы в духе Iron Maiden.
"Can't Get Close Enough" - довольно проходная и слишком простая композиционно баллада.
"Shaking Off the Chains" - динамичный и какой-то сердитый номер. Очень забойный, хотя не самый быстрый. Начинаешь понимать: этот альбом ещё может удивить!
"I Won't Cry for You" - ещё одна баллада, очень мягкий куплет сменяется припевом под жёсткую гитару. Тексты на этом альбоме, в общем-то, по большей части не блещут глубиной - следствие импровизационности. Это, конечно, ещё не AOR, но уже и не "Tyr". Хотя, если прочитать их в определённом порядке, получается нечто вроде более-менее связной истории о любви и разрыве, части которой затем перемешали. Из общего ряда выпадают разве что первая и последняя композиция.
"Guilty as Hell" - эта довольно энергичная песня была написана в пику Гизеру Батлеру, который после своего ухода из группы в 1994 году обрушился на Айомми не только печатно, но и с применением одной из песен ("Giving Up the Ghost") на своём первом сольнике. Любопытна и тем, что в ней, единственный раз за всю историю группы, на записи мелькает матерное словечко.
"Sick and Tired" - пожалуй, хорошее определение для общего состояния группы на тот момент. По мнению Тони Мартина, Айомми вообще затеял "Forbidden" только для того, чтобы выполнить контракт с IRS Records, разогнать группу и воссоединиться с Оззи Осборном. "Sick and Tired" примечательна двумя вещами - барабанным интро от маэстро Пауэлла (который до этого момента на записи себя проявлял слабо), и чудесным соло Айомми - пожалуй, лучшим на альбоме.
"Rusty Angels" - ещё одна баллада, прямо-таки созданная для радио. Гораздо более мелодичная, чем остальные песни на этом альбоме. Темп, соответственно, средний. Очень удачный образ в названии и тексте, на мой взгляд.
"Forbidden" - недлинная, быстрая песня. Интересен её текст - судя по всему, Тони Мартин выплёскивает желчь на тех поклонников группы, которые ругают его самого и всех "новобранцев" группы, а на концерты ходят, чтобы послушать "Iron Man" и "War Pigs" - дабы затем злорадно покачать головой и сказать: "До Оззи не дотягивает!" "How the hell am I supposed to please everyone?" - задаёт он вопрос. Пожалуй, одна из лучших песен на альбоме: убедительный рифф и короткое, но яростное соло (так непохожее на изысканный соляк в "Sick and Tired"). Да и тот факт, что именно она стала титульной, говорит о том, что авторам она была чем-то симпатична (изначально альбом хотели назвать по первой песне, но, видимо, поняли, что это звучало бы несколько двусмысленно).
"Kiss of Death" - самое вкусное на этот раз оставили "на десерт". Единственный на альбоме эпик начинается с небыстрой гитары, продолжается чередование жёстких гитарных пассажей и более спокойных куплетов. На месте и клавишные, и бас, которые выдают короткие пассажи для создания атмосферы. Средняя часть ускоряется до предела, а завершается всё повторением спокойного начала со словами "This is no ordinary soul that you're destroying, not just another soul that drifts along the sands of time..." Эта потрясающая композиция заканчивается мерным тиканьем часов, словно возвещая конец времён для Black Sabbath. Если бы они когда-нибудь снова выпустили хоть один альбом, то начинаться он был бы должен с такого же тиканья часов...
"Loser Gets It All" - на последних двух альбомах группа ставила на диск бонусы для Японии. "Loser Gets It All" - как раз такой бонус, что не очень объяснимо. Песня очень короткая (чуть длиннее "Paranoid"), быстрая и цепляющая, с запоминающимся текстом. Мне кажется, лучше бы уж её чуть удлиннили и поставили на открытие - сработало бы на ура, а рэпак "Illusion of Power" сделали бонусом - японцы проглотили бы и не такое...

Итак, что же остаётся? Альбом, конечно, далеко не самый лучший у группы, но не является он и сплошным провалом, как любят повторять маловеры. Почти в каждой песне есть свои моменты (как, например, соло в "Sick and Tired"), а три последние песни вполне "на уровне" - особенно "Kiss of Death". Особую ценность этому релизу придаёт то, что он - ПОСЛЕДНИЙ в дискографии Black Sabbath, студийных альбомов от них за последние 11 лет видно не было. После окончания турне Айомми разогнал группу, весь 1996 год работал с Гленом Хьюзом над сольником, который позже превратился в "The 1996 DEP Sessions", а потом воссоединил группу в изначальном составе. Увы, тот реюнион не оправдал надежд, и к 2006 году, похоже, бесславно закончил свой путь. Айомми следовало бы помнить, что снаряд в одну воронку не падает дважды. А тем более трижды.

Вердикт:
Илья Снопченко7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 9 апр 2006

По моему мнению, группа никогда не записывала отстойных альбомов, даже нелюбимый мной Seventh Star не так уж плох. Этот альбом тоже неплохой, как всегда группа придумывает что-то новое, и альбом попал под влияние музыки 90-х. Мне лично нравится больше всего Illusion of power, кстати, лирику к которой Мартин написал совмесно с рэппером Ice T! Но есть и недостаток у альбома - то ли у Мартина горло болело во время записи, то ли ещё что, но голос у него какой-то осипший. А в 1999 году, когда он выпустил опус совмесно с итальянским гитаристом Дарио Молло (The Cage) голос снова зазвучал, как во времена Headless Cross
Pasha7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 июн 2001

Запрещённый мрачный юмор. Вырезать всё и немедленно!
В яму, с оглушительным грохотом падает чёрный деревянный ящик. Кто сказал, что Генерального секретаря уронили? Вы так не шутите. Крышка медленно съезжает в сторону, и вываливается вся братия «Черного Шабаша» со всеми сателлитами и чертовщиной. Последнее представление начинается. В сторонке сидит единственный зритель – костлявая старушка с длиннющей косой. Подперев изящной ручкой подбородок, или то, что от него осталось, она с умилением наблюдает за столь шумными очередными клиентами. Время отсчитывает последние сорок четыре минуты. Одеваю новые наушники и ещё раз слушаю «Запрещённого».
"Forbidden" является последним на сегодня полноформатным студийным альбомом Black Sabbath вышедшим в 1995 году. О небеса и ад – видимо, таким он и останется! Несмотря на различные громкие проекты бывших участников коллектива, о распаде «Саббатов» официального распоряжения не поступало и по сей день. Ну кто же решится кинуть в суп курицу, несущую золотые яйца? Правда, этот альбом к числу даже позолоченных не отнести, не иначе как «птичий грипп» подействовал на весь материал и музыкантов. Но особо пострадал Тони Мартин. К концу 1994 года у него начинают проявляться проблемы с голосом. В 1995 году появляется концертник "Cross Purposes (Live)" и к лету выходит новый студийник "Forbidden". Сразу многие поклонники обратили внимание на урезанный в разы вокал Мартина. Парень был явно не в форме даже визуально. За год жирный кот превратился в худенького цыпленка. М-да... Ни до, ни после этого, голосовые связки нашего кота больше не звучали так скромно и вымученно. Выводы напрашиваются сами за себя.
С другой стороны, любой профессиональный певец сталкивался с подобными проблемами на протяжении всей музыкальной карьеры не единожды. Удивляться не стоит.
А вот материал самого альбома стал ещё более жёстким, даже хлёстким, по сравнению с предыдущей работой 1994 года. Здесь уже в полной мере ощущается попытка возврата к истокам, но на новом временном и технологическом витке. Жаль, что музыканты не совсем были к этому готовы.
Неоднократное прослушивание всего альбома особых эмоций так и не вызвало. Одну причину я высказал и она касалась вокалиста, а вторую повторю - творческий спад словно рок настигал группу каждое десятилетие, и примерно в одно и тоже время. Отсюда, мы не видим на последнем альбоме ярких и неординарных мелодий. Взамен этого нас потчуют обоймой качёвых треков, которые проникают в уши, мозги, но не дальше.
Лишь баллада "I Won’t Cry For You", энергичный боевичок "Rusty Angels", и провидческий эпик "Kiss Of Death", близко подкрадываются к сердцу, но безголосый Мартин, как обезглавленный крест, стоит на этом пути.
Всё, сорок четыре минуты и десять секунд истекли. Старуха с косой уже встала…
Молча, наклонив голову, кидаю шесть неувядающих цветочков.
GSV6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1027 ноя 2006


~



просмотров: 70534    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом