|
|
|
Black Sabbath
« Forbidden »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Illusion of Power 04:54
|
| 2 | Get a Grip 03:59
|
| 3 | Can't Get Close Enough 04:28
|
| 4 | Shaking Off the Chains 04:04
|
| 5 | I Won't Cry For You 04:48
|
| 6 | Guilty as Hell 03:28
|
| 7 | Sick and Tired 03:31
|
| 8 | Rusty Angels 05:00
|
| 9 | Forbidden 03:49
|
| 10 | Kiss of Death 06:09
|
| | Total playing time: 44:10 |
|
Tony Martin - lead vocals
Tony Iommi - guitars
Geoff Nicholls - keyboards, vocals
Neil Murray - bass
Cozy Powell - drums
Guest musicians:
Ice T - guest vocals on track 1 |
|
Label: I.R.S. Records
Produced by Ernie C |
|
| The illusion of power
(Iommi/Powell/Martin/Murray/Ice-T)
What is it that turns you on to the illusion of power?
This thing that grabs you by the heart and makes you wanna tear things down
There is no reason why I should need all this power but if you cross me now
I'm gonna tear your whole w |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Этот альбом многие поклонники Сэббат считают самой слабой работой под этой вывеской. Но так ли это? Уверен, что нет. Вспомним середину 90-ых годов, в чартах Pantera, Machine Head и Fight...тяжелая музыка крайне брутализирована и немелодична. Продается все, что "максимально стрижено и зататуировано". Тяжелые времена для тех, кого считали олицетворением тяжелого блюза. Как быть? Нужно соответствовать времени, тем более, что слухи о воссоединении группы в оригинальном составе начинают все больше походить на правду. Коммерческий ход хитрого Айоми? Скорее всего да, и он решает опять вернуться к звучанию, которое было найдено в 83-ем на Born Again'e. Тяжелый и прямолинейный саунд, лишенный практически полностью соляков, но хуковый...а значит современный. Ставка сделанная на ритм-секцию себя оправдала, Кози Пауэлл и Нил Мюррей отработали на все 100. Открывает альбом записанная в соавторстве с Ice-T неспешная The Illusion of Power, с добавлением его войса больше похожая на ультиматум. Далее ветиеватая Get a Grip, как будто случайно не попавшая на альбом с Гилланом и реализованная только сейчас. Третья Can't Get Close Enough держащаяся все время практически на одном риффе и проигрыше слишком проста. Следом за ней одна из лучших песен Shaking Off the Chains, хотя именно на ней укореняешся во мнении, что Тони Мартин далеко не самый бравый вокалист на свете. Баллада с таким сентиментальным названием, как I Won't Cry for You действительна хороша и мелодична. Самая невкусная песенка идет следом и называется Guilty as Hell, в каждой бочке как говорится есть немножечко того самого...среднетемповую Sick and Tired сменяет позитивная во всех смыслах Rusty Angels. Девятая по счету, одноименная Forbidden продолжает линию всего альбома на утяжеление и только усиливает общее впечатление попадания в точку. Заканчивает диск многоплановая Kiss of Death, самя интересная и сильная композиция здесь. P.S. По моему крамольному мнению лучшая пластинка с участием Мартина и совершенно не теряющаяся в огромной общей куче кругляшей с надписью Black Sabbath. Твердая четверка. Обязателен к ознакомлению. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не все реюнионы одинаково полезны - кому, как не Тони Айомми это знать? Воссоединение 1991 года (в составе 1981-го) породило жесточайше мощный альбом "Dehumanizer", и, если не брать в рассмотрение этическую сторону (а Тони Мартин и Нил Мюррей были выставлены из группы, в общем-то, безвинно), оказалось до поры до времени удачным. После ухода ритм-секции осенью 1994 года Айомми и Мартин решили повторить этот ход - не искать новых игроков (да и сколько ещё новых музыкантов могли пройти через группу?), и пригласили Нила Мюррея и Кози Пауэлла. Я, естественно, ничего не имею против них - но для меня остаётся загадкой, как состав, который покорил Советский Союз в турне "Headless Cross" и записал волшебный альбом "Tyr", мог породить нечто настолько... э... неоднозначное? Видимо, дело скорее в том, что капитан группы Тони Айомми волевым решением постановил вернуться к подходу начала 70-х, когда альбомы записывались за неделю на спонтанности и энтузиазме. Однако это было крупной ошибкой - на дворе были отнюдь не 70-е. Как бы ни относиться к тому периоду истории группы, гениальности у него не отнять, а в 1995 году, хотя материал изначально был неплох, от законченного продукта прямо-таки разит недоработанностью, да и продюсер отнёсся к своей работе довольно халатно. Если бы группа засела в студии подольше и как следует его огранила, возможно, "Forbidden" стал бы весьма популярен, но сейчас он разделяет с "Seventh Star" "почётное" звание "самого непопулярного альбома Black Sabbath. К тому же Тони Мартин явно находился не в лучшей форме - вместо чистого высокого голоса более ранних записей мы слышим агрессивное хрипловатое рычание. Спору нет, оно подходит к сырой и тяжёлой атмосфере альбома (чем-то напоминающей "Born Again" 1983 года), но собственной ценности, думаю, не имеет. Однако же попробуем разобраться, что представляет из себя этот диск.
"The Illusion of Power" - наверное, самый неудачный выбор открывашки за всю историю группы. И дело не в том, что неудачна композиция - она, напротив, довольно интересна хотя бы своей экспериментальностью, поскольку представляет из себя... рэп-метал (приглашённый поучаствовать в записи рэппер Ice-T даже поёт целый куплет)! Но ставить её на открытие... Если честно, то когда я её услышал, то со страхом подумал: "Неужели весь альбом такой же?" Люди с менее стойкой моральной организацией могут даже спешно нажать EJECT и выкинуть диск в окно...
"Get a Grip" - энергичная вещица, хотя по-настоящему быстрых вещей, подобных "The Law Maker", на альбоме нет. Выпущена на сингле, а кроме того, на неё нарисовали совершенно сумасшедший клип. Интересно, что главный рифф её мелькал ещё на сессиях к альбому "Dehumanizer". Это довольно показательно - видимо, Айомми открыл все закрома. К концу вещь изрядно ускоряется, но её несколько портит многократное повторение основной фразы в духе Iron Maiden.
"Can't Get Close Enough" - довольно проходная и слишком простая композиционно баллада.
"Shaking Off the Chains" - динамичный и какой-то сердитый номер. Очень забойный, хотя не самый быстрый. Начинаешь понимать: этот альбом ещё может удивить!
"I Won't Cry for You" - ещё одна баллада, очень мягкий куплет сменяется припевом под жёсткую гитару. Тексты на этом альбоме, в общем-то, по большей части не блещут глубиной - следствие импровизационности. Это, конечно, ещё не AOR, но уже и не "Tyr". Хотя, если прочитать их в определённом порядке, получается нечто вроде более-менее связной истории о любви и разрыве, части которой затем перемешали. Из общего ряда выпадают разве что первая и последняя композиция.
"Guilty as Hell" - эта довольно энергичная песня была написана в пику Гизеру Батлеру, который после своего ухода из группы в 1994 году обрушился на Айомми не только печатно, но и с применением одной из песен ("Giving Up the Ghost") на своём первом сольнике. Любопытна и тем, что в ней, единственный раз за всю историю группы, на записи мелькает матерное словечко.
"Sick and Tired" - пожалуй, хорошее определение для общего состояния группы на тот момент. По мнению Тони Мартина, Айомми вообще затеял "Forbidden" только для того, чтобы выполнить контракт с IRS Records, разогнать группу и воссоединиться с Оззи Осборном. "Sick and Tired" примечательна двумя вещами - барабанным интро от маэстро Пауэлла (который до этого момента на записи себя проявлял слабо), и чудесным соло Айомми - пожалуй, лучшим на альбоме.
"Rusty Angels" - ещё одна баллада, прямо-таки созданная для радио. Гораздо более мелодичная, чем остальные песни на этом альбоме. Темп, соответственно, средний. Очень удачный образ в названии и тексте, на мой взгляд.
"Forbidden" - недлинная, быстрая песня. Интересен её текст - судя по всему, Тони Мартин выплёскивает желчь на тех поклонников группы, которые ругают его самого и всех "новобранцев" группы, а на концерты ходят, чтобы послушать "Iron Man" и "War Pigs" - дабы затем злорадно покачать головой и сказать: "До Оззи не дотягивает!" "How the hell am I supposed to please everyone?" - задаёт он вопрос. Пожалуй, одна из лучших песен на альбоме: убедительный рифф и короткое, но яростное соло (так непохожее на изысканный соляк в "Sick and Tired"). Да и тот факт, что именно она стала титульной, говорит о том, что авторам она была чем-то симпатична (изначально альбом хотели назвать по первой песне, но, видимо, поняли, что это звучало бы несколько двусмысленно).
"Kiss of Death" - самое вкусное на этот раз оставили "на десерт". Единственный на альбоме эпик начинается с небыстрой гитары, продолжается чередование жёстких гитарных пассажей и более спокойных куплетов. На месте и клавишные, и бас, которые выдают короткие пассажи для создания атмосферы. Средняя часть ускоряется до предела, а завершается всё повторением спокойного начала со словами "This is no ordinary soul that you're destroying, not just another soul that drifts along the sands of time..." Эта потрясающая композиция заканчивается мерным тиканьем часов, словно возвещая конец времён для Black Sabbath. Если бы они когда-нибудь снова выпустили хоть один альбом, то начинаться он был бы должен с такого же тиканья часов...
"Loser Gets It All" - на последних двух альбомах группа ставила на диск бонусы для Японии. "Loser Gets It All" - как раз такой бонус, что не очень объяснимо. Песня очень короткая (чуть длиннее "Paranoid"), быстрая и цепляющая, с запоминающимся текстом. Мне кажется, лучше бы уж её чуть удлиннили и поставили на открытие - сработало бы на ура, а рэпак "Illusion of Power" сделали бонусом - японцы проглотили бы и не такое...
Итак, что же остаётся? Альбом, конечно, далеко не самый лучший у группы, но не является он и сплошным провалом, как любят повторять маловеры. Почти в каждой песне есть свои моменты (как, например, соло в "Sick and Tired"), а три последние песни вполне "на уровне" - особенно "Kiss of Death". Особую ценность этому релизу придаёт то, что он - ПОСЛЕДНИЙ в дискографии Black Sabbath, студийных альбомов от них за последние 11 лет видно не было. После окончания турне Айомми разогнал группу, весь 1996 год работал с Гленом Хьюзом над сольником, который позже превратился в "The 1996 DEP Sessions", а потом воссоединил группу в изначальном составе. Увы, тот реюнион не оправдал надежд, и к 2006 году, похоже, бесславно закончил свой путь. Айомми следовало бы помнить, что снаряд в одну воронку не падает дважды. А тем более трижды.
Вердикт: |
|
|
| |
| | | |
По моему мнению, группа никогда не записывала отстойных альбомов, даже нелюбимый мной Seventh Star не так уж плох. Этот альбом тоже неплохой, как всегда группа придумывает что-то новое, и альбом попал под влияние музыки 90-х. Мне лично нравится больше всего Illusion of power, кстати, лирику к которой Мартин написал совмесно с рэппером Ice T! Но есть и недостаток у альбома - то ли у Мартина горло болело во время записи, то ли ещё что, но голос у него какой-то осипший. А в 1999 году, когда он выпустил опус совмесно с итальянским гитаристом Дарио Молло (The Cage) голос снова зазвучал, как во времена Headless Cross |
|
|
| |
| | | |
| |
Запрещённый мрачный юмор. Вырезать всё и немедленно!
В яму, с оглушительным грохотом падает чёрный деревянный ящик. Кто сказал, что Генерального секретаря уронили? Вы так не шутите. Крышка медленно съезжает в сторону, и вываливается вся братия «Черного Шабаша» со всеми сателлитами и чертовщиной. Последнее представление начинается. В сторонке сидит единственный зритель – костлявая старушка с длиннющей косой. Подперев изящной ручкой подбородок, или то, что от него осталось, она с умилением наблюдает за столь шумными очередными клиентами. Время отсчитывает последние сорок четыре минуты. Одеваю новые наушники и ещё раз слушаю «Запрещённого».
"Forbidden" является последним на сегодня полноформатным студийным альбомом Black Sabbath вышедшим в 1995 году. О небеса и ад – видимо, таким он и останется! Несмотря на различные громкие проекты бывших участников коллектива, о распаде «Саббатов» официального распоряжения не поступало и по сей день. Ну кто же решится кинуть в суп курицу, несущую золотые яйца? Правда, этот альбом к числу даже позолоченных не отнести, не иначе как «птичий грипп» подействовал на весь материал и музыкантов. Но особо пострадал Тони Мартин. К концу 1994 года у него начинают проявляться проблемы с голосом. В 1995 году появляется концертник "Cross Purposes (Live)" и к лету выходит новый студийник "Forbidden". Сразу многие поклонники обратили внимание на урезанный в разы вокал Мартина. Парень был явно не в форме даже визуально. За год жирный кот превратился в худенького цыпленка. М-да... Ни до, ни после этого, голосовые связки нашего кота больше не звучали так скромно и вымученно. Выводы напрашиваются сами за себя.
С другой стороны, любой профессиональный певец сталкивался с подобными проблемами на протяжении всей музыкальной карьеры не единожды. Удивляться не стоит.
А вот материал самого альбома стал ещё более жёстким, даже хлёстким, по сравнению с предыдущей работой 1994 года. Здесь уже в полной мере ощущается попытка возврата к истокам, но на новом временном и технологическом витке. Жаль, что музыканты не совсем были к этому готовы.
Неоднократное прослушивание всего альбома особых эмоций так и не вызвало. Одну причину я высказал и она касалась вокалиста, а вторую повторю - творческий спад словно рок настигал группу каждое десятилетие, и примерно в одно и тоже время. Отсюда, мы не видим на последнем альбоме ярких и неординарных мелодий. Взамен этого нас потчуют обоймой качёвых треков, которые проникают в уши, мозги, но не дальше.
Лишь баллада "I Won’t Cry For You", энергичный боевичок "Rusty Angels", и провидческий эпик "Kiss Of Death", близко подкрадываются к сердцу, но безголосый Мартин, как обезглавленный крест, стоит на этом пути.
Всё, сорок четыре минуты и десять секунд истекли. Старуха с косой уже встала…
Молча, наклонив голову, кидаю шесть неувядающих цветочков. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 70534 |
Illusion of power - things I feel seem so real
Illusion of power
I can't get the emotional thing straight in my head
Everything I love dies too soon or is already dead
Don't stand too close, I spit and breathe fire
Anything I've got now you cannot desire
You want to be my friend, I promise you nothing
Nothing I can give you, nothing I can do for you
I'm being chased by the sins of my past and it's killing me now
Killing me now
Illusion of power - things I feel seem so real
Illusion of power
Illusion of power - it's already set, signed and sealed
Illusion of power
Fool, you're caught in a complex catacomb of your own inadequcies
And pitiful weaknesses, your soul secretes insecurity
So you live on the reflection side of the mirror
You're terrified of true power, you fear
I can tell you stories of my shaded past
And I can drag you down into the depths of my soul
Illusion of power - things I feel seem so real
Illusion of power
Illusion of power - it's already set, signed and sealed
Illusion of power
Why don't you come closer?
Promise a story, I will tell
I'll save you from your dreams
I'll save you from your dreams
It's illusion
Just an illusion
Illusion
Just an illusion
Get a grip
(Iommi/Powell/Martin/Murray)
I see it on the TV, it's playing on my mind,
Everything I see has got something to do with killing my brother
Just another mind game or maybe it's a sign?
When the child with a gun holds it up to the head of his brother
Well, that ain't nice
Gotta get a grip - gotta get a hold on life
Gotta get a grip - 'cause you're gonna slip
Somebody tell me, where did we lose?
Where's the point that we lost the control to live with each other?
Mister politician searching for a lie
What's the truth? Will the youth find the proof for a revolution?
'Cause that ain't nice
Gotta get a grip - gotta get a hold on life
Gotta get a grip - 'cause you're gonna slip on ice
Gotta get a grip - gotta get a hold on life
Gotta get a grip - 'cause you're gonna slip
Gotta get a hold of the situation
Gotta get you into my life
Gotta get a hold and get it moving
I can't tell you what you need, to know it's up to you
That ain't nice
Gotta get a grip - gotta get a hold on life
Gotta get a grip - 'cause you're gonna slip on ice
Gotta get a grip - gotta get a hold on life
Gotta get a grip - 'cause you're gonna slip.
Gotta get a hold of the situation
Gotta get a hold on life
Gotta get a grip and get it moving
I can't tell you what you need to know, it's up to you
Don't your blood run cold?
Don't the sorrow show? Hold on tight to what you have
See it in your eyes, don't it make you cry?
Get a grip and shake the can
Get a grip, yeah
Get a grip, yeah
Get a grip, yeah
Get a grip, get a grip, get a grip, get a grip
Get a hold
Get a grip on life
Get a grip on life
Can't get close enough
(Iommi/Powell/Martin/Murray)
How many tears must we cry before learning?
Things that we have, they're for real and we're losing
Can't get close enough to you 'cause you're just too far away
Why do you believe that we've got something coming?
You took it all, left me standing here with nothing
Can't get close enough to you 'cause you're just too far away
Too far away, too far away
In your world you must be dreaming if you think you can survive
Taking all and giving nothing - that's a crime
What makes you something special? What about me? I'm here too
You don't care what I'm feeling and that's the truth
Can't get close enough to you 'cause you're just too far away
All I need is understanding and the right to survive
Only you could see the warnings and pass them by
What makes you something special? What about me? I'm here too
You don't care what I'm feeling and that's the truth
Can't get close enough to you 'cause you're just too far away
Too far away
Can't get close enough to you 'cause you're just too far away
How many tears must we cry before learning?
Things that we had, they're for real and we're losing
Can't get close enough to you 'cause you're just too far away
Too far away, too far away, too far away
Shaking off the chains
(Iommi/Powell/Martin/Murray)
Is life everything you want to be?
Does it give you everything that you need?
Does it live up to your reputations?
Are you ready for the celebrations?
This is not for the weak of mind
Are you sure that you're my kind?
Do you want to be part of me?
Are you sure that you can really see?
Are you chained to a life that don't want?
Is it hard for you to find a way out?
Can you live without the love that you need?
Are you sure that what you have is so real?
This is not for the weak of mind
Are you sure that you're my kind?
Do you want to be part of me?
Are you sure that you can really see?
All of your life, they try to take your cover
Turn you into another and make you change your name
When you fall, it's up to you to recover
You can't depend on another to help you with the pain
I'm shaking off the chains
I'm shaking off the chains
This is not for the weak of mind
Are you sure that you're my kind?
Do you want to be part of me?
Are you sure that you can really see?
In the night, you say that you are falling
People always calling, calling out your name
What do you know? A face appears at the window
Tapping on the window, the window of your soul
I'm shaking off the chains - I'm tired of all the pain
I'm shaking off the chains - let me live again
Shaking off the chains
Shaking off the chains
I won't cry for you
(Iommi/Powell/Martin/Murray)
So you lie awake and think about tomorrow
And you try to justify the things you've done
But there's no one here to hear your tears falling
When you turn around you find out that you're the lonely one
And it feels like someone's treading on your shadow
And you always thought that heaven knows for sure
And it feels like you're drowning in your tears
So I won't cry for you, no, I ain't gonna die for you
And I ain't gonna lie for you, no, I ain't gonna cry for you
Ain't gonna cry for you
So you lie awake and think about the sorrow
Does it really still the fears in your mind?
And you try to realise the things you wanted
But you take it all for granted and now it makes you blind
And it feels like someone's treading on your shadow
And you always thought that heaven knows for sure
And it feels like you're drowning in your tears
So I ain't gonna cry for you, no, I ain't gonna die for you
And I ain't gonna lie for you, no, I ain't gonna cry for you
I ain't gonna cry
I ain't gonna cry for you, I ain't gonna cry
So I ain't gonna cry for you, no, I ain't gonna die for you
No, I ain't gonna lie for you, no, I ain't gonna cry for you
Ain't gonna cry - ain't gonna cry for you no more
Ain't gonna die - I ain't gonna die for you no more
Ain't gonna lie - I ain't gonna lie for you no more
Ain't gonna cry - I ain't gonna cry for you no more
Guilty as hell
(Iommi/Powell/Martin/Murray)
Step back and look at you and tell me that is what you want to be?
You realise that what you're see is a replica of me?
Inside my world is pretty grim that even I can't survive in
I wouldn't try 'cause I know you
Deep inside you know - you're guilty as hell
Deep inside you know - you're guilty as hell
You realise that what you're see is just a replica of me? Only me
It makes no difference if you're the only one
It doesn't matter when all is said and done
Gonna feel the same, god will put the blame on you
If I was you, if I was you
I'd wanna see, I'd wanna see inside my head
I'd wanna know if I was fucking dead
I'd wanna know what's going on, someone tell me the truth
There's no fear in a fallen angel
There's no love in a heart made of stone
There's no truth in a heart that is screaming
Deep inside you're as guilty as hell
There's no fear in a fallen angel
There's no love in a heart made of stone
There's no truth in a heart that is screaming
Deep inside you're as guilty as hell
Sick and tired
(Iommi/Powell/Martin/Murray)
Got no time to be on the run
Got no holes in my shoes
You're the reason all my friends have gone
But I won't run from you
So many promises and you broke them all
I'll forgive but I can't forget
You know you're a fake but I just can't take no more
'Cause I'm tired of it
I'm so tired, so tired
Sick and tired of it all
I'm so tired, sick and tired
I'm so tired, sick and tired of it all
You turn the truth then you turn your back
You're a victim of yourself
The hate remains, the hurting still exists
I'm so tired of it all
I'm so tired, sick and tired
So damn tired, sick and tired of it all
I'm so tired, I'm sick and tired of it all
Rusty angels
(Iommi/Powell/Martin/Murray)
They say you came from heaven but I know that's not the truth
'Cause I don't think an angel could look anything like you
Your eyes are made from sapphires and your heart is made from stone
You gotta be the closest thing to hate I've ever known
And if I didn't know better I'd say you had come alone to the party
The light is always shining but you swear that it's gone black
The tide is always turning but you're never looking back
If I didn't know better I'd say times were pretty bad
Because rusty angels - they can't fly
Rusty angels - gonna die
Rusty angels - they can't fly
Rusty angels - gonna die, gonna die
The gifts you bring are fire and your dreams they turned to dust
Your flying days are over and your wings have turned to rust
If I didn't know better I'd say all you had is lost
Because rusty angels - they can't fly
Rusty angels - gonna die
Rusty angels - they can't fly
Rusty angels - gonna die, gonna die
If you swallow just a little pride
You might find a little love inside
Open up and let somebody in
'Cause if you need somebody, you know, it's not a sin
Rusty angels - they can't fly
Rusty angels - gonna die
Rusty angels - they can't fly, no
Rusty angels - gonna die, gonna die
You can't fly, oh no
Gonna die, you can't fly
Forbidden
(Iommi/Powell/Martin/Murray)
If I had to live again I'd change everything
'Cause everything I do, you know that I can't win
You say it isn't right but you say it isn't wrong
How the hell am I supposed to please everyone?
Tell me what it is that I'm supposed to do
I ain't here for everybody but I ain't here for you
You said it isn't right but you said it isn't wrong
I wish somebody could tell me what it is that I've done wrong
Best things in live aren't given, these things ain't for you and me
Every time you shout forbidden makes me wonder what you see
Best things in live aren't given, these things ain't for you and me
Every time you shout forbidden makes me wonder what you see
You know it's gonna get you now
And you know it starts to bring you down
Tell me what it is that I'm supposed to do
I ain't here for everybody but I ain't here for you
It seems I have to fight for all the things I want
Wish somebody could tell me what it is that I've done wrong
Best things in live aren't given, these things ain't for you and me
Every time you shout forbidden makes me wonder what you see
Best things in live aren't given, these things ain't for you and me
Every time you shout forbidden makes me wonder what you see
It's forbidden
Best things in live aren't given, these things ain't for you and me
Every time you shout forbidden makes me wonder what you see
Best things in live aren't given, these things ain't for you and me
Every time you shout forbidden makes me wonder what you see
Makes me wonder what you see
Kiss of death
(Iommi/Powell/Martin/Murray)
This is no ordinary soul that you're destroying
Not just another life that drifts along with the sands of time
We tried to show you on your way but still you cannot see
You're hurting me, you told too many lies and so it ends
You tried to touch me but then I knew your plan
You tried to take my world away, oh no
Now I see it, it's as clear as day
No, you'll never stand a chance, oh no, you'll never stand a chance
You tried to lead me to the land where you keep your lies
But I've seen this road before
There is no reason why I should listen now
No, you'll never stand a chance, oh no, you'll never stand a chance
So many people tried before but still I came through stronger than before
Someone like you could never get through my door no more
Nothing you can do will hurt me, I am indestructible
Nothing you can do will hurt me, I am indestructible
Every lie that you tell you get closer
Closer to the edge of the Cauldron and into the fire
Every life you destroy will return
It will come back and haunt you forever and ever
Nothing you can do will hurt me, I am indestructible
Nothing you can do will hurt me, I am indestructible
This is no ordinary soul that you're destroying
Not just another life that drifts along with the sands of time