|
|
|
Winds
« Prominence and Demise »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Universal Creation Array
|
| 2 | Distorted Dimensions
|
| 3 | The Grand Design
|
| 4 | When the Dream of Paradise Died
|
| 5 | Fall and Rise
|
| 6 | The Darkest Path
|
| 7 | Convictions and Contradictions
|
| 8 | Where the Cold Winds Blow
|
| 9 | The Last Line |
|
Recording Line-Up:
Lars E. Si – Vocals
Carl August Tidemann – Guitars
Jan Axel von Blomberg – Drums
Andy Winter – Keys
Session members:
Agnete M. Kirkevaag – Soprano Voices
Lars Nedland – Alto Voices
Dan Swano – Tenor Voices
Oystein Moe – Bass
Also appearing from the Oslo Philharmonic Orchestra:
Andre Orvik – First Violin
Vegard Johnsen – Second Violin
Dorthe Dreier – Viola
Hans Josef Groh – Cello |
|
Norway's classical/progressive metal supergroup WINDS will release their anticipated new album, entitled 'Prominence and Demise,' on Sept. 4th, 2007 via THE END RECORDS.
On the new opus, the four talented musicians of WINDS - vocalist Lars E. Si (Age of Silence), guitarist Carl August Tidemann (Tritonus, ex. Arcturus), drummer Jan Axel von Blomberg (Arcturus, Mayhem, Dimmu Borgir) and keyboardist Andy Winter (Age of Silence, Sculptured, ex. Subterranean Masquerade) - have explored new ideas to help strengthen and further develop their unique music.
'Prominence and Demise' took three years to record, and the band has utilized all their talents and perseverance to bring their musical creativity to new heights. For the first time ever, the band was also joined by several respected guests - Agnete M. Kirkevaag (Madder Mortem), Lars Nedland (Borknagar, Solefald), Dan Swano (Edge of Sanity, Nightingale, ex. Bloodbath) and Oystein Moe (ex. Tritonus, Ulver) - who have each brought their own artistic touch to the album. The band has yet again recorded with musicians from the Oslo Philharmonic Orchestra for this release.
The beautiful cover art that adorns the album and captures the album's magnificent momentum, was created by none other than renowned cover artist Travis Smith (Opeth, Amorphis, Devin Townsend), who has been collaborating with WINDS on all of their artwork since their first full-length album.
'Prominence and Demise' is easily the most complex recording experience of this established band's near 10 year long career. WINDS is a band known for their eloquent classical passages and virtuoso guitar work, and the new album provides the listener with bold arrangements, lengthier songs, powerful vocals and an edgier sound. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Очередная прогрессивная группа, в которой ударником зарабатывает себе на хлеб именитый Хэллхаммер выпускает свой уже 3-й по счет альбом, и не устает затягивать то усталую и тоскливую, то чуть более энергичную песню. Это не плохо, ведь пользу эстетической релаксации никто не отменял. Что ж, новый альбом Winds сохранил в себе металическую твердость, хоть все признаки явления «зубы заговариваем» остались, но вроде бы не преумножились, что также радует, но, боюсь, это последнее... Приличные, естественно неглупые, тяжелые риффы обеспечивают надежную опору остальному вроде как «факультативному» (но только не в случае с группой Winds) музицированию. Академизм, который родился вперед этого коллектива группы, неразрывно связанный (в той или иной мере) со всем неоклассическим, тут проявляется умеренно, но тем не менее никуда от этого не денешься. Итак, клавишные неоклассик- переливы, ручейки, слезы и едва ли ирония имеют место – революции не произошло, да и не нужна анархия в классицистических зданиях консерваторий. Разве только стены сотрясаются от интенсивного и часто варьирующегося двухбочечного драмминга и рваных риффов, но оно сглаживается деликатными басовыми линиями и вокалом, о котором стоит сказать особо. Еще со времен арктурусовского альбома «Sideshow Symphonies» осталось ощущение, что не хватает свежести (а для этого нужно некая жесткость) звучанию вокала и наиболее поэтичным инструментальным моментам. Ларсу Эрику Си не хватает, наверное, несколько грубоватого норвежского выговора, который бы оживлял песни и не делал их столь идеальными в плане исполнения, но слабо интересными в плане восприятия (в этом смысле и вообще равных не было Лазарю в Age Of Silence). Женский вокал этому альбому также не на пользу, поскольку лишь закрепляет указанный выше эффект. Вообще весь набор голосов, мужских и женских (сопрано, альт, тенор – см. исполнителей), а также струнная секция говорят, что Winds с нами не шутки шутят, и «Prominence and Demise» действительно плод трудов не одного года. И размышлений, кстати… По другую сторону, неоклассические поиски очень хорошо иллюстрируют проблемную, но далекую от того, чтобы иметь твердую почву под ногами, лирику (“The answer to the riddle still out there somewhere”, как говорится). Музыкантов беспокоят вопросы о том, не воображаемо ли бытие, не следует ли довериться голосу подсознания, ищут идеальный путь познания, выбирая из реализма, экзистенциализма и прагматизма. И вот в этих-то поисках также их фатальная ошибка – они явно не добавляют интереса, не еще больше эстетизируют музыку, а только делают ее скучнее, увы и ах! Снова обнаруживается много даже не музыкальной – идейной стерильности. В целом данная работа запоминающимися моментами нас не балует, разве только нечастые ожесточения голоса, но и они быстро расходятся кругами по воде, и воцаряется спокойствие. Спокойствие, ведущее за собой равнодушие, которое убивает... в нашем случае немногим меньше часа (Диск предоставлен компанией Irond). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9052 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет