Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 сен 2022 : DESPISED ICON отметят юбилей особым ЕР
7 ноя 2021 : Ранние альбомы DESPISED ICON будут переизданы
6 фев 2020 : Обучающее видео от DESPISED ICON
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Despised Icon


« The Ills of Modern Man »



Despised Icon "The Ills of Modern Man" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Technical Death Core


Century Media Records

Оценка

9

/10





N Название
1In the Arms of Perdition 04:24
2Furtive Monologue 03:22
3Quarantine 04:07
4The Ills of Modern Man 03:50
5A Fractured Hand 04:35
6Sheltered Reminiscence 03:13
7Nameless 03:02
8Tears of the Blameless 04:13
9Oval Shaped Incisions 04:02
10Fainted Blue Ornaments 05:03
Total playing time: 39:51
Состав группы->
Alexandre Erian - vocals
Steve Marois - vocals
Eric Jarrin - guitars
Yannick St-Amand - guitars
Sebastien Piche - bass
Alex Pelletier - drums
Информация
The album features gang vocals by members and ex-members of Ion
Dissonance, Beneath the Massacre, Neuraxis, Cryptopsy and more.
Тексты песен
1. In The Arms Of Perdition

Plunged in bitterness
Seduced by an ocean of discontent
Carrying an everlasting smile with insouciance
Cultivating this disconnection with every single interaction

You won't lure me any further
I've been drinking too much shadow and now maybe I shall blossom
ThСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВот еще один породистый техничный дэт-метал, вернее дэткор с отличной родословной: его генеалогическое древо комплектуют такие именитые канадские банды как Ion Dissonance, Neuraxis и Beneath The Massacre, а на ветвях соседнего дерева гордо висят Cryptopsy. Наверное, уже понятно, что дэт в таком окружении не может быть никаким другим, кроме как техничным и математически выверенным, но в данном случае математикой проверяют далеко не хаос. Если хаос тут и был (а рудименты его можно наблюдать), то он заключен в оковы холодного рассудка. Despised Icon исполняют дэтовый хардкор геометрически правильных построений, преобладающей симметрии, а асимметрия проявляется в форме маткоровых диссонансов (узы родства этой банды с Ion Dissonance очень крепки). Практически лишенный эмоций риффинг – гитаристы, которые не имеют права на ошибку, – и машинообразный ударник доставят массу приятных эмоций, естественно, только любителям подобной музыки. Сходный стиль исповедуют как раз упоминавшиеся выше Beneath The Massacre, но, в отличие от них, картина у Презренной Иконы оживляется благодаря вокальной пестроте: от скриминга средней руки (Alexandre Erian) и гроулинга (Steve Marois) до свиных бульканий (Marois). Впечатление праздника брутального профсоюза (музыканты и сами по себе работают за троих) многократно усиливается и от присутствия гэнг-вокалов от бывших и действующих участников всех 4-х названных выше канадских команд. Нужно сказать, что в отличие от многих из них, Despised Icon вовсе не отдают все силы скорости, пожалуй, кроме ударника Alex-а Pelletier с его гипербластом. Техника в статике – вот принцип группы, а логика музыкального развития каждой композиции – приближение к магистральному брэйкдауну, когда механистичные гитары в тесной связке с бочками ударят волной по черепным коробкам слушателей. Музыка «The Ills of Modern Man» со всей своей невыразимой словами бескомпромиссностью так и просится быть приложимой к манифестациям, к публичным выступлениям на площадях... На эти цели отлично работают и отточенное звучание инструментов и весь вокальный спектр. Соло не частый гость в дэткоре, производимом этой группой, но тут в паре мест присутствует, что никак нельзя записать в минус. Что поделать, Despised Icon – канадцы, и от них всегда ждешь особой технической организации музыки, но не всегда вспоминаешь, что и лирика могла бы тут быть в качестве приятного дополнения. Лишь раз за весь альбом музыканты немного расчувствовались: нет, не пустили слезу (ни в коем случае!), но взгрустнулось им определенно (“Fainted Blue Ornaments”). Также неплохо было бы отметить одну из самых ярких песен альбома “Furtive Monologue”, на которую снято изуверское по психологическому воздействию экспрессионистское видео.
Да, и главное... Это один из вероятнейших претендентов на звание «альбом года» в тяжелейшей музыкальной весовой категории, по моей версии. Простим им математический менталитет! Сыграли так сыграли!
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 дек 2007

Darkside.ruАльбом, который с первых же секунд прошибает своей техничностью. Музыка, стилистически представляющая собой опасный замес из модерн дэта и грайндкора, играет тут даже не главную роль. Как и выплескивающаяся на уши недюжинная агрессия. Главный вопрос, мучающий меня с самого первого момента — как может живой человек ТАК играть на ударных? Правда, есть подозрение, что в студии группа обошлась сэмплированными барабанами, уж больно четко и стерильно они звучат — ни одной помарочки, каждый удар ничем не отличается от остальных, словно играет не человек, а машина. Но даже если это и так, группа же должна как-то репетировать, давать концерты? А сыграть такие партии под силу далеко не каждому. Вкупе с механистичными гитарами тандем «ударные — бас» и вовсе способен нанести серьезные увечья неподготовленному мозгу. Тем более, что ситуация усугубляется всевозможными видами вокала — хрюканьем, бульканьем и более традиционными формами брутальных рычалок и кричалок — благо, кто только не прикладывается к микрофону на протяжении всего диска. Конечно, подобной «музыки» в последнее время развелось немало, например, на ум приходит недавнее творение Job For A Cowboy, но в отличие от него, "The Ills Of Modern Man" по-настоящему оседает в голове, поскольку способен увлечь и интересными риффами, а не только агрессией ради агрессии. Местами пролетают даже какие-то мелодии — именно «пролетают», так как риффы, ходы и приемы сменяют друг друга, как в калейдоскопе. Прекрасный заряд бодрости для всех, кто любит подобную музыку. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire).
E_X_I_L_E9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 фев 2008

Тук-тук психоз на дом заказывали? Despised Icon, судя по фоткам, вполне себе мирные, тихие ребята. Это вам не оскалившиеся или нахмурившиеся, как только можно, блэкеры и дэтстеры. Новое поколение брутальщиков и отличается, несмотря на такую суровую музыку, своим оптимистичным взглядом на жизнь и полным внешним дружелюбием. Честь и хвала за это. Но то, что творят эти ребята!.. Не являюсь большим фанатом до такой степени брутальной музыки, но эти чуваки, безусловно, достойны внимания и той популярности, которой им удалось добиться за последнее время. Мощнейший дэткор в своих лучших брутальнейших проявлениях (воистину, одна из самых жестоких групп, что я знаю) без этого клонирования и клиширования, которым так страдают современные модные дэткор-формации. Нет, это, безусловно, не про канадцев. Тут всё гораздо интереснее и сложнее. И разнообразнее, как не странно. Да-да, даже такой жанр, как дэткор, может быть интересным и разнообразным. Нам это и All Shall Perish показывали и «Arsonists Get All the Girls», ну а эти-то ребята чем хуже, в самом деле? Работали бы все группы подобного стиля так креативно - цены бы им не было. Да, эти ребята невероятно агрессивны. Чуточку тут вплетено и металкора, и брутал-дэта, иной раз сложно понять, а где что было? И приходит это понимание после неоднократного прослушивания альбома. За что я люблю изредка послушать такую музыку да побольше, так это за её свойство напрочь вышибать из мозгов всю дурь. Какие депрессняки, какое уныние, ребята? Думстеры и готы могут и дальше депрессовать и сокрушаться «дерьмовой жизнью», а ребята из Канады не унывают и наяривают такую смесь жести и агрессии, что после сеанса такой вот «психотерапии» всю дурь как рукой снимает. Богатый набор музыкальных приёмов и их рациональное и интересное применение разнообразят релиз по полной. Полно непредсказуемых и очень интересных моментов. Даже в десятый или двадцатый раз слушая альбом, можно найти для себя что-то интересное. Ударник просто бог. Молотить ТАК - это малореально, может в студии ему драм-машина помогает? Безусловно, работа ударника добавляет музыке нелинейности, и не встретишь здесь тупого напористого и бессмысленного долбилова. Вокал – тоже отдельная история. Тут и истошные вопли и всё в этом духе, но главный плюс и достоинство группы этом плане это так называемая «хрюшка». Когда один из вокалистов (их в группе двое) переходит на что-то очень напоминающее как раз таки хрюканье. Очень брутально и эффектно. За то, что чувак так работает с голосом, честь ему и хвала. Энергетика вообще бешеная, об этом в принципе даже, наверное, не стоило напоминать. Она подхватывает вас с первых риффов и несёт через весь альбом, не позволяя оторваться от происходящего ни на секунду. Особо мудрить с каким-то шибко техничными делами ребята не стали, да оно, в принципе, картину и не портит. Не нужны здесь какие-то навороты в виде сложных структур песен, многоминутных соло и тому подобного. Отличный альбом от одного из лидеров жанра. С нетерпением жду новый альбом этой команды, и что-то мне подсказывает, что они снова не разочаруют.
КосТЫль10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 июн 2009

Боевым кличем "Поехали!" и неистовым громом ударных в мой милый, уютный мирок врываются канадские обречённые мизантропы Despised Icon со своим альбомом "Болезни современного люда", громогласно возвещая не только о том, что мир, в котором мы живём, доживает свои последние десятилетия, но и том, что, оказывается, дэткор способен быть интересным и даже интеллектуальным. Быстро и безжалостно идёт разрушение всяких догм и тезисов, характеризующих сей жанр новомодным выродком или тупым крошиловом для челкастых малолеток, на останках которых возводится памятник этому творению и самой группе. Но такой уж ли это дэткор? По моему скромному мнению, дэтовый металкор как таковой здесь условен, и заключается в основном в обильном использовании брейкдаунов и типичных вокалов. По большей части материал делится на: 1) Техникал (брутал) дэт, с просто-таки вымороженным, безжизненным саундом, характерным для большинства канадских экстрим-банд (но без удушливых элементов мат-кора, что радует), который постоянно сажается брейками, постепенно вбирающими в себя новые порции ярости и энергии что вырываются протуберанцами в сторону слушателей; 2) Отчётливые хардкор-куски, перемежающиеся, но отнюдь не сливающиеся (за редким исключением) с основной жёсткой веткой альбома. Собирая мозаику, мы получаем что? Вот именно, техно дэт-мать-его-кор. Но это всё мелочи и моя дотошность, ибо, какая разница, что за стиль, если альбом с каждой песней вдалбливает в голову: “Я предел и вершина, которой никто не достигнет”. С каждой песней подкупает чёткость и выверенность линий, несмотря на то, что музыканты то и дело стараются доказать себе и другим, какие они талантливые и мастеровитые, что ненависть и агрессию можно усмирить и заковать их в оковы апатии и холодной сдержанности, выплёскивая их только в определённые кульминационные моменты. Что вокалисты (Эриан и Маруа), что гитаристы, что машиноподобный монстр Алекс Пеллетье (ему памятник персонально), все они работают на износ, раз за разом достигая доселе невиданных вершин техничности, скорости и тяжести, не теряясь в удушливом тумане атмосферы. Атмосферы по-настоящему холодной и угрюмой, где свет отсутствует, где надежда эфемерна, где всё движется к своему логическому концу... Но одно “но”: свиньи меня бесят, порешил бы нахрен. А так - веха в истории многострадального дэткора, и одно из лучших доказательств того, что сей жанр имеет право на жизнь. Хотя, со скорой смертью группы ожидается и окончательное его омертвение…
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 апр 2010


~



просмотров: 26122    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом