|
|
|
Великолепный образец жанра модерн/мелодик дэт метал. Угадайте, откуда? Ну конечно же, из Швеции! Это уже третий альбом группы. Как следует из пресс-релиза, выход его был под угрозой срыва, но старый друг и по совместительству новый вокалист постарался за двоих, а помог ему Jocke Skog из Clawfinger. И не зря, пластинка удалась на славу. Конечно, не удалось избежать влияния In Flames, но, несмотря на проскакивающую местами похожесть, этот факт ничуть не умаляет достоинств проделанной работы. Мощная ритм секция, состоящая из рельефных партий ударных и лязгающей бас-гитары, подкрепляется плотным гитарным саундом. Вокал довольно разнообразен и нескучен. Даже с первых прослушиваний становится понятно, что перед нами не очередное переигрывание старых риффов на современный лад. Диск слушается на одном дыхании и заканчивается раньше, чем успевает надоесть — это тоже хороший признак. Во многом это обусловлено порядком песен — первая половина альбома представляет из себя достаточно традиционное ритмичное «молотилово» и не дает слушателю перевести дух, а затем внимание начинают захватывать красивые мелодичные вставки, что относится и к некоторым соло. Все это умело сдобрено цепляющими «фишками» — флажолетами, вкраплениями чистого вокала, хорами, жужжанием мух, декламированием. Каждая песня несет заряд индивидуальности, но альбом не распадается на фрагменты, а являет собой целостное полотно. В общем, выделить что-то одно здесь сложно. Просто отличный во всех отношениях диск, хотя и не абсолютный шедевр. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire). |
|
|
| |
| | | |
| |
Бывает такое, что слушаешь какую-нибудь неприметную на первый взгляд группу, музыка которой не выделяется чем-либо особенным и оригинальным, но в итоге композиции так цепляют и присасываются к мозгу, что избавится от их постоянного напевания практически невозможно. Подобное случилось со мной при знакомстве с альбомом "The Grand Machinery" шведов Construcdead. Простой, на первый взгляд, набор массивных риффов, помноженный на невероятно плотный саунд, в итоге слушается очень интересно и с энтузиазмом, ни разу не вызывая чувства скуки и желания выключить альбом. Наоборот, с каждым разом все более и более четко выделяются неплохие ритмические пассажи, а со временем начинаешь замечать, что поначалу казавшиеся совсем обычными переходы, на самом деле, продуманы до мелочей и используются в самый подходящий момент. Присутствуют здесь элементы трэша, хардкора и дэта в сочетании с модерн-металлом. С уклоном альбома в сторону увеличения мелодичности появляются медленные акустические вставки и различные звуковые эффекты, которые выделяют отдельные треки. Вокал очень эмоциональный, представляет собой резкий, скоростной, не знающий покоя харш. Местами слышен чистый вокал и хоровое пение, но это довольно редкое явление.
Не ожидал я от этих шведов такой драйвовой и цепляющей работы с мощными гитарами и отличным вокалом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6814 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет