|
|
|
Napalm Death
« From Enslavement to Obliteration »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Evolved As One
|
| 2 | It's A M.A.N.S. World !
|
| 3 | Lucid Fairytale
|
| 4 | Privat Death
|
| 5 | Impressions
|
| 6 | Unchallenged Hate
|
| 7 | Uncertainty Blurs The Vision
|
| 8 | Cock-Rock Alienation
|
| 9 | Retreat To Nowhere
|
| 10 | Think For A Minute
|
| 11 | Display To Me...
|
| 12 | From Enslavement To Obliteration
|
| 13 | Blind To The Truth
|
| 14 | Social Sterility
|
| 15 | Emotional Suffocation
|
| 16 | Practice What You Preach
|
| 17 | Inconceivable ?
|
| 18 | Worlds Apart
|
| 19 | Obstinate Direction
|
| 20 | Mentally Murdered
|
| 21 | Sometimes
|
| 22 | Make Way !
|
| 23 | Musclehead
|
| 24 | Your Achievement ?
|
| 25 | Dead
|
| 26 | Morbid Deceiver
|
| 27 | Curse |
|
Lee Dorrian - vocals
Bill Steer - guitars
Shane Embury - bass
Mick Harris - drums, vocals |
|
Recorded And Mixed At Birdsong, Worchester
Engineered By Steve Bird
Produced By Napalm Death And Dig
Mastered By Mike Marsh At The Exchange, London
Front Art By Mark Sikora |
|
| 1. Evolved As One
Your pride
Why should your pride be so restricted?
Restricted to a mere fraction of this earth.
This earth from which we have all evolved.
This earth where all of it's people are downtrodden.
Downtrodden by all those who
stand to prosper from exploitation.
Downtrodden by |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Это прекрасно. Napalm Death – бесспорные революционеры. Они дали нам образец сверхскоростной игры, экспрессивного хаоса, социальной проблематики песен, а в области формы – пример шумовых отрезков, продолжительность которых в лучшем случае исчисляется в 1,5 минутах (исключение – пара песен на 3 минуты). На мой взгляд, лучшее в ранних Napalm Death – пробивная энергетика и пафос разрушения и анархии. Это в полной мере отражается в данном альбоме. «From Enslavement to Obliteration» - это набор песен количеством с классические собрания сочинений марксистов. Может создаться впечатление, что наполнение альбома чересчур однородно, но такова классика – таковы первопроходцы, чья миссия – дать пример музыкального стиля «грайндкор» в его наиболее радикальном проявлении.
Обращает на себя внимание эпическое вступление “Evolved as One”, в котором Ли Дорриан оглашает не изменившуюся со времени «Scum» позицию: да здравствует свобода (физическая и духовная), долой эксплуатацию, притеснение господствующим общественным сознанием. А дальше, начиная с “It's a M.A.N.S World!”, - череда деструктивных речевок с бешеным ритмом, лишь изредка замедляющим свое движение. Мой фаворит – заглавная “From Enslavement to Obliteration”. Провальных «песен» вообще нет и (это очевидно) быть не может. Вокал Ли Дорриана кошмарно брутален и абсолютно не поддается расшифровке. Как только у кого-то повернулся язык назвать риффы Билла Стира «эталоном примитива»? Ничего подобного – специфика стиля. Иногда он играет сверхбыстро (самая быстрая вещь на альбоме - “Mentally Murdered”), иногда играет в более медленном темпе, но очень мощно и внушительно (“Unchallenged Hate”, заглавная песня), а иногда балует слушателя своими фирменными дисторшированными соляками, устремляющимися куда-то в неизвестность (“Uncertainty Blurs the Vision”, “Think for a Minute”, “Emotional Suffocation”). Ну, бластбиты Мика Хэрриса, непередаваемое словами драмминг-буйство и его вспомогательный вокал – это одни из ведущих аргументов в пользу сего диска.
Вывод. Второму альбому Napalm Death - безоговорочная десятка, Мику Хэррису – медаль за отвагу. |
|
|
| |
| | | |
| |
А вот это уже настоящий грайндкор! И опять классика! От предыдущего дебютного альбома группы этот отличается в разы пониженным строем гитар, ещё более звериным (медведей слышали?) и остервенелым вокалом Ли Дориана, ну и может чуток улучшенным качеством записи. Во всём остальном, как то: длина песен (кроме пары исключений), тематика оных, количество композиций (на одну песню меньше), а также всезапредельная ненависть ко всему остались на месте. И слава Богу! Диск пробирает до костей своим бульдозерно-распыляющим звуком гитар, молотобойными ударными и заставляет биться в радостных конвульсиях головой о стену.
Парой исключений, которые я отметил выше, является то, что здесь можно из общего бушующего хаоса выделить некоторые песни: «Unchallenged Hate», «From Enslavement to Obliteration» и «Mentally Murdered», которые выбиваются из общего ряда хоть каким-то наличием внятных построений композиций (то бишь, нет полуминутного беспорядочного рубилова-долбилова), а также продолжительностью (свыше минуты, а то и двух). Несмотря на количество трэков, альбом совершенно не надоедает, так что, вытираешь пот, пьёшь води(о)чку и снова в бой! Иногда даже сожалеешь, что после этого релиза “Напалмы” поплыли в океан дэта, хотя постоянно выпускать альбомы подобно этому нельзя.
Вердикт: если вы любитель чего-то очень тяжёлого и запредельно быстрого, то вам сюда. |
|
|
| |
| | | |
| |
Есть в истории тяжелой музыки такие альбомы, которые грозят слушателю отрывом головы в результате усиленного хэдбэнгинга. Альбом «From Enslavement To Obliteration» заслуженных нарушителей тишины и спокойствия, а также борцов за справедливость Napalm Death полностью подходит для этих целей и справляется с задачей на все 250%. После прослушивания чувствуешь себя выжатым как лимон, но отчего то неимоверно счастливым. Убийственные барабанные партии Мика Харриса (этот дядя, который отчаянно повизгивает в некоторых вещах, позднее примет участие в проекте Джона Зорна Painkiller), непредсказуемый шумовой риффинг Билли Стира, ну и конечно же главный на мой взгляд козырь – совершенно чумовой и невообразимый вокал Ли Дорриана… Где вы услышите все это вместе, да еще в такой комбинации? Ли Дорриан – вообще просто Матерый Человечище! Я не знаю других вокалистов в экстремальной музыке, которые бы так выкладывались бы в каждой «песне», да еще и обладали бы таким редким сегодня качество как чувство юмора. Спустя 2 года Дорриан создать Cathedral – группу, которая спасет классический дум в 90е годы и станет не меньшей легeндой чем Napalm Death. Но это другая история… А пока ставьте диск в проигрыватель и наслаждайтесь! Начиная c открывающей ультрамедленной (!) «Evolved As One» и заканчивая боевиками вроде «Unchallenged Hate», «Mentally Murdered» и «Morbid Deceiver», Napalm Death сделают все, чтобы устроить небольшой, но очень полезный погром в вашей уставшей после тяжелого рабочего дня черепной коробке!
Вечная классика грайнд-кора. Шедевр антимузыки. Слушать всем, отговорки не принимаются! |
|
|
| |
| | | |
| |
Наверное, лучшее творение Напалмов. В некотором роде даже эпохальное. Scum был слишком спонтанным и несерьезным, чтобы быть оцененным серьезно, к тому же записанным почти с ходу. Здесь же работа в студии заняла целых два дня. Шучу:))). Здесь мы имеем истинный грайндкор, милый и приятный для уха. Хотел добавить «записанный по всем канонам», но потом поймал себя на мысли, что эти самые каноны и были заложены From Enslavement to Obliteration: атональность, сумасшедшие бласты, два вокала, мультитрековость (доведенная потомками до запредельных высот) итд. К тому же действительно бойкие тексты, мастера слова Вэтти из Exploited они, ессесна, не переплюнули, но всяких политиканов, магнатов и просто уродов взгрели основательно. После этого альбома Намалмы медленно но верно покатились в дет. И зря. Каннибалов и прочих недоносков Suffocation хватает и без них. А вот грайнд-сцена потеряла очень и очень много. Сейчас её населяют какие-то шизики, и слыхом не слыхивавшие про понятия «ирония», «стеб» и «угар». Если ваша голова не пошла кругом после этого альбома, то с вами определенно что-то не в порядке:))) |
|
|
| |
| | | |
Я считаю этот альбом лучшим в стиле грайндкор. Если Вы любите такую музыку, то "From Enslavement To Obliteration" для вас. На этом можно было бы остановиться и просто поставить десятку, но я все же кратко попробую описать этот релиз англичан: Ли Дориан по-прежнему то воинственно рычит, то истерически визжит - короче, у него все в порядке :) Бил Стир пытается что-то сыграть на своем несчастном инструменте: получается громко, дико и безумно - тоже порядок! :) Барабанщик играет со скоростью пулемета Максим. Почти все песни короче минуты, для грайндкора это безусловный плюс. Поставить меньше десятки этому шедевру не могу - хотя наверняка понравится он далеко не каждому: он ОЧЕНЬ далек даже от сегодняшнего грайнда. Классика от которой все давно отошли, даже сами Napalm Death. |
|
|
| |
| | | |
Настоящая классика Грайндкора, его первые шаги. Очень скрупулезные и молниеносные боевики, являются начинкой этого альбома. Психически неуравновешенный крик, злобный гроулинг, мерзопакастный скриминг накладываются на сверхзвуковые ударные и малоразборчивые риффы гитар. То, что Напалм создал на дебюте "Scum", здесь просто усовершенствовано и доведено до ума. |
|
|
| |
| | | |
Как известно, альбом пахнет нафталином (в смысле возраста). Тем не менее, прочитав рецензию на Brutal Truth "Extreme Conditions...", посчитал своим долгом вывести невинных "осатаневших тинейджеров" из глубокого заблуждения: 1) упомянутый альбом Brutal Truth не является чистым грайндкором (дэт металл продирается наружу, как ни пытались его спрятать ребята из BT); 2) грайнд-альбом №1 всех времён и народов - Napalm Death "From Enslavement To Obliteration". FETO - синоним бескомпромисного экстремализма. Конечно, ECDER Brutal Truth - это круто, но классикой грайнда всегда был и будет FETO Napalm Death. Если Brutal Truth смогут напугать вашу бабушку-собачку, то Napalm Death доведут её до инфаркта. |
|
|
| |
| | | |
Отличный музон. Приятные резвые скорости, грамотный вокал и чрезвычайно жёсткие политические тексты. С этой точки зрения они глубоко закопали как Wattie Buchan-а из The Exploited, так и многих других уважаемых панков. Песни только жаль коротковаты!
А в целом, альбом удался на славу, классика. По-семейному тёплый и добрый релиз. "Scum" послабей... |
|
|
| |
| | | |
Являясь исключительным ценителем по-настоящему тяжелой музыки, я всегда преклонялся перед тремя вещами: Napalm Death "From Enslavement To Obliteration", Deicide "Once Upon A Cross" & Cannibal Corpse "Butchered At Birth". Все эти вещи, без сомнения, самые тяжелые музыкальные произведения последних лет. Ребята мощно дробят ушные перепонки в лучших традициях брутального Grindcore и Deathcore. Но самым энергетически взрывоопасным, самым жёстким и классным, конечно же является этот ранний альбом Napalm Death (после выпуска двух жестких ранних альбомов Napalm Death начали и по сей день продолжают делать безликое гавно в избитом стиле THRASH). Но этот альбом - это просто ядерная бомба! Он меня просто вдохновляет на жизнь! Музыка должна чувствоваться кишками, ушки должны кровоточить! Суперальбом! |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом мало чем отличается от первого. Пожалуй, только тем, что весь он записан в одном звучании, которое присутствовало на второй части “Scum”. Альбом, конечно, удивляет своим звериным безразудством… Спорен только сам вопрос, насколько это зверство само по себе (в смысле не обремененное такими вещами как мелодизм и умение играть) совместимо с понятием МУЗЫКИ как таковой? Не знаю, как другим, но мне что-то кажется, что никак… Тогда в 1988 году никто не мог похвастаться таким зверством, вот ребята и сделали на это упор. Типа, мы тут самые-самые! Еще отдельный разговор о композициях, длина которых редко превышает 30 секунд. Спору нет, это оригинально. Только опять же, насколько эта оригинальность ценна само по себе? Звук отвратительный, риффы – эталон примитива. Единственный положительный момент, который я всегда отмечал (и сейчас, пожалуй, тоже) – это совершенно дикая смесь гроулинга, скриминга и инструментального неистовства, которая появляется довольно часто на альбоме. Эти фрагменты являются таким концентрированным средоточием какой-то совершенно бесформенной агрессии, что это не может не прикалавать! Я даже вполне могу допустить, что ЭТО может нравиться! Только это уже из области чего-то отличного от музыки… Короче, оригинальность ради оригинальности, тяжесть ради тяжести. Причем эти «достоинства» здесь настолько вопиющи, что я даже посоветовал бы его послушать тем, кто еще не слышал… Но исключительно для информации! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 39555 |
--Your weak minds. [repeat a lot]
2. It's a M.A.N.S. World
Female subservience
To impervious male dominance
Male subservience to the cuntries' defence
It's a mans world
So you'd better act like one!
God give me strength
Women suck my length
"Enemy" do you have the balls
To challenge my masculinity?
Just discard your sensitivity
And you'll play the part well.
Cunt-born some more
To be big and strong like daddy
Drill them to perpetuate
Into the ultimate form of stupidity.
3. Lucid Fairytale
Delude yourself with the notion
That life's viewed defiantly through your eye
Subconsciously following the flock
From which appearance is the only exemption
The stagnant illusion of change
Concealed behind your disguise
What's perspicious on the surface
Is artificial inside
When views are merely symbolic
Of an image you hide behind
The stagnant illusion of change
Concealed behind your disguise
4. Private Death
Persisting to exist "resist!"
Day by day life fades away
Time will take it's course.
"Help" you yell, your veins swell
Soon there's nothing left to sell
Time will take it's course
Resisting to exist
There's nothing to sell,
Life fades away`
Day after day
Suffer now a private death.
5. Impressions
A shroud of insecurity
Surrounds me every move
Actions reflect
Upon the response they receive
A sense of insecurity
Prevents my instincts being followed
Fear lies in my open-ness
Meeting rejection from the crowd
Why should I feel trapped?
Why should I hold back?
Why can't I...break free?
6. Unchallenged Hate
A chronic complaint of dimness
Prevails your profound ideology
A romantic vision of a "master race"
Attained through coercive forms of authority
Your observance is negligence
If you see the threat from different cultures
We're all in this sinking ship
All of us together
Where does the white man stand?
Where does the black man stand?
Where do we all fucking stand?
KNEE DEEP IN THE SHIT!
Look into yourself
And you'll find the real oppressor
To a life of unchallenged hate
It's you who's the nigger!
7. Uncertainty Blurs The Vision
A vision of life
Where together we walk
Unbound from an existence
Of fear and pain
The key to which
Is self-contained
External freedom
Must evolve from liberation within
To gain respect
And see the qualities in all life
Forms the spark
Which strikes the light
When so minimal the loss
How great be the risk
In reaching out and reclaiming our souls?
But until we overcome
The uncertainty in our fellow man
The vision of hope
Remains an illusion
"You reach out and touch it. You feel it.
It is the life and love that is alive in you.
The feeling that is beyond thought
A feeling of truth.
Reality in you,
When it is reached, you can reach it in others.
This is the liberation. This is the unity."
[Rudimentary Peni, 1983]
[why this is on the lyric sheet, I have no idea - seems to be]
[the inspiration for "Uncertainty..."]
8. Cock-Rock Alienation
Capitalism, racism, sexism
The foundations of cock-rocking idealism
Exploiting, sucking, manipulating
The wisdom of a starry-eyed nation
Making "idols" out of assholes
"Raunchy" "hunky" machismo type fools
"Who cares if they've got no brains.
Just give us tits and tools!"
Fantasy? Reality?
Distinction? Satisfaction?
We love it when you feed us shit
We're so stuck in our dreamworld
Let's forget all your problems
And get into the groove!!
Fantasy? Reality?
Distinction? Satisfaction?!?
9. Retreat To Nowhere
A clash of eyes, resets my mind
Perhaps this time
Retreat to nowhere [x2]
A social skill that I lack
Holds me back.
Retreat to nowhere [x2]
10. Think For A Minute
Thoughts, ideas, hopes, ambitions
Sincere in declaration
Or merely token gestures?
Think for a minute...
The pressures we emphasize
Are pressures we all have to bear
And opinions and feelings we should be able to share
But are we slowly crawling up our own arse?
Has the influence drawn from positive expression
Now lost it's strength to external tips on fashion?
And if our music serves as a means of communication
Why should so much emphasis stem from competition?
Slow down and think...
Are our hearts still there?
Is enthusiasm burning?
Has integrity surpassed
The stage of reviving?
11. Display To Me
Domesticate me
Into your ideal creation
Fondle me
When in need of attention
Brutalise me
As a target for your aggression
Inject me
With your putrid diseases
Stretch my senses
Beyond the peak of insanity
Why practice methods of prevention
When I can pay for your hideous mistakes?
Blind me
With cosmetic filth
To form the mask that hides your guilt
Insecure, uncaring clowns
Your dolled-eyes don't see
The suffering I've prolonged
For your wretched vanity
Chew on my flesh
With perverted lust
Display to me
The depths of your compassion
As you excrete
My digested corpse
Into the shit-pan
My place of rest.
12. From Enslavement To Obliteration
Commited to a life of slavery
In the factories our own hands have built
Where we must work twice the graft
Before gaining the goods we've already slogged to create
To consume all things material
Stands above human compassion
As we compete with our fellow man
In the bid for a stronger position
In our ruthless search for prosperity
We become the tools of our own oppression
Forming the backbone of a society
That thrives on mass division
From enslavement...
To obliteration...
13. Blind To The Truth
Behind the transition
Lies a sense of ambiguity
Why hide behind the truth
Of what you are?
Your character becomes distorted
In the quest for an identity
Why hide behind the truth
Of what you are?
14. Social Sterility
[misprinted a "Social Security" (!) on the liner notes]
Time for my omittance
From a sterile existance
Where the weekend pays homage
To stereotypical perpetuation
Must inebriate my senses
Into a state of delirium
Before I turn to the meat-rack
For my penial selection
Apathy spreads
In unison with social disease
A scourge that infests
The cattle markets of youth
Unconscious, just promiscuous
Deprived of self-respect
In the selling of their bodies
All emotions dead!
Thoughts absorbed
Lost in sense of direction
It's time to sit down
And reassess my course of action
15. Emotional Suffocation
So this ordeal we're subjected to
Is all part of being (in) love?
Two minds of intense confusion
Contained in feelings of spite and mistrust
The closer one of us tries to get
The further the (other) seems to move
Tangled in trapped emotions
Can't face the prospect of rejection
Uncertainty arouses suspicion
Of your mind I want possession
I try to be honest with you
But are you being honest with me?
16. Practise What You Preach
Preaching secondhand ideas
Tried and tested subjects rear
Practise what you preach
A moral attitude you think they lack
Lacks in you when you turn your back
Practise what you fucking preach!
Taking all that you can get
Forgetting everything you've said
But was it really meant?
17. Inconceivable?
Outright - in my thinking
And refusal in accepting
How a word so mundane as sexism
Could in some way relate to me
But as I look inside myself I see...
Opinions are somewhat blurred in conception
Passive thoughts become impassive obsessions
And I find I have the ability...
To manipulate those gullible to my persuasion
With deceitful words and actions
Channelled into one dimensional emotions
Not take persons trust under false pretension
Outright - in my thinking
And refusal - in accepting
How a word so mundane as sexism
Could in some way relate to me
But as I look inside myself I see the contradictions.
18. Mentally Murdered
Your aspirations, unable to stretch
Beyond the barriers of what's expected
As the free thought you were born with
Becomes externally polluted
Lose sight of your ideals
In their brainwashing institutions
Predetermine your values
To befit your substandard existence
Discouraging creativity
To aim for empty ambitions
Living up to others' expectations
Takes hold of your assiduity
Mentally murdered!
The will to succeed
Overpowers the will to resist
Mentally Murdered!
Always up to the mark
Set the wheels in motion
A fake sense of security
From your invariable position
Sinking in the crowd
A face minus expression
A mouth that echoes words
Recycled from tradition
Your only contentness
Is in living a lie
Mentally Murdered!!!
Do you possess the strength
To re-create your own life?
MENTALLY MURDERED?!
19. Sometimes
Sometimes when inattentive
I become confused by my own actions
Slow to see in myself
The faults I'm quick to see in others
Barricaded with problems
I try to hide my face
By submitting my strength
To a mind-destroying substance
But why do I run
When it's myself I try to escape?
Why don't I possess the strength
To learn from my mistakes?
The only way to overcome your fears
Is to look them in the eye!
To be aware of ones faults
Is essential if they're to be corrected
When you lack the desire to change
The anguish becomes abundant
20. Make Way!
Syringe into this earth
A virus known as profit
Extract from it the "goodness"
Which in business terms means greed
Make way!
For another snip at the lifeline
"Look - a new site for expansions!
Let's carnage the forests,
Our main source of oxygen."
Then we'll dump our shit
Onto a poisoned land
Where poisoned food
Feeds poisoned minds
And we'll dump it in the waters
Where no life now knows
But down it's contaminated rivers
Our baneful conscience flows
As a toxic cloud blackens (our) air
Once so clean and pure
On natures form of retribution
We all must choke!
the truth is here
angles kill dreams