|
"Пусть Тьма закроет солнце, не будет оно сиять! / Пусть демоны Тьмы его поглотят, и бури закроют небо! / Тень черной ночной зловещей бури восстанет в небесах / И наступит зимняя ночь, летнее утро вовек не наступит". Ну и дальше - в таком роде. Все кругом черное-пречерное, мрачное-премрачное, холодное-прехолодное, голодное-пре... В-общем, жить не хочется, да и незачем. Осталось только лечь в могилку и самозакопаться... Сперва, правда, одарив презренное человечество очередной нетленкой на тему "классический северный блэк-метал". Thru, значицца. А раз "тру", то и велосипедов никто изобретать не собирался. Трио из Обнинска, как следует зарядившись черной энергетикой от классических альбомов DARK FUNERAL, MARDUK и DARKTHRONE, выплеснула ее излишки в окружающий мир в надежде, что он от этого хоть чуть-чуть, да почернеет. Что ж, в этом ребята вполне себе преуспели. Мир, конечно, и не думал содрогаться, но вины NABAATH в этом уж явно нет. Они сделали все, что было в их силах: вполне прилично сыграли и записали свою музыку, которая полностью соответствует критериям, которые часть публики предъявляет для опусов такого рода. Мрачные гитарные риффы взрезают вены, барабанные перестрелки бросают в лицо ледяные снежные заряды, а скриминг вокалиста своим тембром (не слишком резким, не слишком мягким) погружает виртуальную реальность альбома в окончательную темноту. Добавьте к этому привычную по многим и многим блэк-металлическим альбомам льдистую атмосферу, создаваемую исключительно гитарами, и вы получите вполне грамотную и правильную работу, которую можно демонстрировать в качестве наглядного пособия. Вот только... Кто эти самые наглядные пособия потом вспоминает? Да, этот альбом идеально соответствует понятию "блэк-метал", и не более того. Ни толики оригинальности, ни грана фантазии... Такое впечатление, что музыканты добросовестно выполняли некую заданную работу, результатом которой стал очередной кирпичик в массивное здание мировой "черной" сцены, но для того, чтобы заслужить место на его фасаде нужно нечто большее, нежели просто грамотно и четко сделать свое дело. Для дебюта, впрочем, и оно неплохо. Тем более, что пара последних композиций даже вполне способна задержаться в памяти ("Исчезая в Бесконечной Мгле" за счет более выраженной, чем в прочих песнях атмосферности, а "Brink Of Ruin"... ну, наверное, потому что она последняя). Ну и, конечно, русские тексты, выглядящие словно подстрочный перевод лирики своих кумиров - это уж совсем не дело. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет