Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
9 сен 2024 : Юбилейный винил от BORIS
13 апр 2023 : Новое видео BORIS
12 дек 2022 : Новое видео BORIS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Boris


« Pink »



Boris "Pink" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Stoner Rock


Diwphalanx Records

Оценка

7

/10





N Название
1Farewell 07:33
2Pink 04:20
3Women On The Screen 02:38
4Nothing Special 02:18
5Blackout 04:49
6Electric 01:45
7Pseudo Bread 04:30
8Afterburner 04:22
9Six, Three Times 02:53
10My Machine 02:01
11Just Abandoned Myself 18:14
Total playing time: 55:23
Состав группы->
Takeshi Ohtani - vocals, bass, guitars
Wata - guitars
Atsuo Mizuno - drums, vocals
Информация
Vinyl limited to 500 with different audio.

Released in the USA by Southern Lord in May 2006 with different artwork and the audio of the vinyl version.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНу, полно… Не впервой Boris играть хитовый и раздолбайский стоунер. Было дело. В этот раз нарекли альбом психоделичным цветом и понеслось… А когда Boris играют стоунер, об этом как минимум знают соседи, ибо богатый на крайности нрав коллектива проявляется не только лишь в тяге к относительно спокойному минимализму в статике, но и к здоровому рок-н-ролл традиционализму в динамике. Скорости, по сравнению с «Flood», просто невероятные, что было, однако, уже и на «Heavy Rocks», но тот альбом был оранжевым, а этот… Однако дареному стоунеру в зубы не смотрят, а играют его Boris распрекрасно. Большинство песен диска – грязный, заводной и честный рок, сотрясающий стены и заставляющий греметь посуду. Wata, Takeshi и Atsuo с легкостью создают пылевую бурю, в которой вместе с грязью несется косяк агрессивных гитар, звонкие ударные и сглаживающий их контрасты бас. Микс меняется практически от песни к песне, риффы тоже – от быстрых панковско-разбитных до среднетемповых стоунеровых, но все привязано к эстетике гаражного рока, хотите вы этого или нет. Достаточно аналогий хочется провести с мэйнстрим-бандой Queens Of The Stone Age (“Afterburner” прямо с них писана!), а иногда даже с The White Stripes (беря в расчет суховатый, минималистичный саунд). Не говоря уже о том, что иногда вспоминается полуругательный термин «noise pop», а ведь так хочется подвести под это определение такую песню как “Pseudo Bread”. Это стоунер, но он в своей массе довольно-таки драйвовый, так почему же, спросите вы, он сравнительно тяжел для восприятия? Да потому, что Boris все еще помнят, как выкручивать ручки дисторшена и контролировать другие грузящие механизмы «обратной связи». Несмотря на то, что инструментальная основа в песнях заставляет думать, что Boris плевать на качество игры, на альбоме никого нельзя уличить в невдохновенной и неинтересной работе. У опытной гитаристки Wata спорится дело и с драйвовыми риффами, и с будоражащими соло, и с прославленным фидбэком. Басист и по совместительству второй гитарист Takeshi выполняет редко выделяемую командой функцию лидера (как то бывает в стандартной рок-группе), привлекающего предполагаемую публику (уж эти песни должны вызывать нормальную реакцию у нее – бурный отклик как минимум). Ударник Atsuo здорово соображает на бегу, сосредотачивает в своих руках дьявольский напор и посылает проклятья вслед гитарным партиям, потому что именно с них начинается все в альбоме «Pink».
Естественно Boris не были бы самими собой, если бы не вчитывали в самый, казалось бы, конъюнктурный (в рамках жанра, конечно) альбом удачные идеи экспериментального толка. Помимо непрерывного гитарного гудежа, это еще и как минимум 3 нестоунеровых номера. Первый, “Farewell” как раз и открывает альбом – сразу вспоминается сигур-росовская приподнятость и мечтательность, а также их фирменные поднебесные мелодии, создаваемые не без помощи смычка (которым Wata также владеет). Вторая чисто пост-роковая вещица притаилась почти что в самом конце альбома – “My Machine”. Третья – думовая “Blackout” с психоделик- фьюнерал- мотивами (а-ля Disembowelment).
Последняя же и самая длинная композиция «розового цикла» – тяжелая, быстрая и интенсивная “Just Abandoned Myself” – в отведенные ей 18 минут уходит от стандарта жесткого боевика к чему-то меланхоличному и вконец нойз-роковому, но изматывающий и одновременно наркотический финал также демонстрирует развитие: сквозь пелену гитарного шума еле-еле просачиваются обрывки мелодий. Что и сказать, неплохая (интригующая) форма подведения итогов!
Собственно, все альбомы Boris, что называется, «на любителя», и «Pink» также не исключение (за “Afterburner” я бы просто убил). План по стоунеру Boris даже перевыполнили, а вот абстрагировавшиеся от него эксперименты как будто не завершены.
Blackknot7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 фев 2008


~



просмотров: 11174    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом