|
|
|
Boris
« Pink »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Farewell 07:33
|
| 2 | Pink 04:20
|
| 3 | Women On The Screen 02:38
|
| 4 | Nothing Special 02:18
|
| 5 | Blackout 04:49
|
| 6 | Electric 01:45
|
| 7 | Pseudo Bread 04:30
|
| 8 | Afterburner 04:22
|
| 9 | Six, Three Times 02:53
|
| 10 | My Machine 02:01
|
| 11 | Just Abandoned Myself 18:14
|
| | Total playing time: 55:23 |
|
Takeshi Ohtani - vocals, bass, guitars
Wata - guitars
Atsuo Mizuno - drums, vocals |
|
Vinyl limited to 500 with different audio.
Released in the USA by Southern Lord in May 2006 with different artwork and the audio of the vinyl version. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ну, полно… Не впервой Boris играть хитовый и раздолбайский стоунер. Было дело. В этот раз нарекли альбом психоделичным цветом и понеслось… А когда Boris играют стоунер, об этом как минимум знают соседи, ибо богатый на крайности нрав коллектива проявляется не только лишь в тяге к относительно спокойному минимализму в статике, но и к здоровому рок-н-ролл традиционализму в динамике. Скорости, по сравнению с «Flood», просто невероятные, что было, однако, уже и на «Heavy Rocks», но тот альбом был оранжевым, а этот… Однако дареному стоунеру в зубы не смотрят, а играют его Boris распрекрасно. Большинство песен диска – грязный, заводной и честный рок, сотрясающий стены и заставляющий греметь посуду. Wata, Takeshi и Atsuo с легкостью создают пылевую бурю, в которой вместе с грязью несется косяк агрессивных гитар, звонкие ударные и сглаживающий их контрасты бас. Микс меняется практически от песни к песне, риффы тоже – от быстрых панковско-разбитных до среднетемповых стоунеровых, но все привязано к эстетике гаражного рока, хотите вы этого или нет. Достаточно аналогий хочется провести с мэйнстрим-бандой Queens Of The Stone Age (“Afterburner” прямо с них писана!), а иногда даже с The White Stripes (беря в расчет суховатый, минималистичный саунд). Не говоря уже о том, что иногда вспоминается полуругательный термин «noise pop», а ведь так хочется подвести под это определение такую песню как “Pseudo Bread”. Это стоунер, но он в своей массе довольно-таки драйвовый, так почему же, спросите вы, он сравнительно тяжел для восприятия? Да потому, что Boris все еще помнят, как выкручивать ручки дисторшена и контролировать другие грузящие механизмы «обратной связи». Несмотря на то, что инструментальная основа в песнях заставляет думать, что Boris плевать на качество игры, на альбоме никого нельзя уличить в невдохновенной и неинтересной работе. У опытной гитаристки Wata спорится дело и с драйвовыми риффами, и с будоражащими соло, и с прославленным фидбэком. Басист и по совместительству второй гитарист Takeshi выполняет редко выделяемую командой функцию лидера (как то бывает в стандартной рок-группе), привлекающего предполагаемую публику (уж эти песни должны вызывать нормальную реакцию у нее – бурный отклик как минимум). Ударник Atsuo здорово соображает на бегу, сосредотачивает в своих руках дьявольский напор и посылает проклятья вслед гитарным партиям, потому что именно с них начинается все в альбоме «Pink».
Естественно Boris не были бы самими собой, если бы не вчитывали в самый, казалось бы, конъюнктурный (в рамках жанра, конечно) альбом удачные идеи экспериментального толка. Помимо непрерывного гитарного гудежа, это еще и как минимум 3 нестоунеровых номера. Первый, “Farewell” как раз и открывает альбом – сразу вспоминается сигур-росовская приподнятость и мечтательность, а также их фирменные поднебесные мелодии, создаваемые не без помощи смычка (которым Wata также владеет). Вторая чисто пост-роковая вещица притаилась почти что в самом конце альбома – “My Machine”. Третья – думовая “Blackout” с психоделик- фьюнерал- мотивами (а-ля Disembowelment).
Последняя же и самая длинная композиция «розового цикла» – тяжелая, быстрая и интенсивная “Just Abandoned Myself” – в отведенные ей 18 минут уходит от стандарта жесткого боевика к чему-то меланхоличному и вконец нойз-роковому, но изматывающий и одновременно наркотический финал также демонстрирует развитие: сквозь пелену гитарного шума еле-еле просачиваются обрывки мелодий. Что и сказать, неплохая (интригующая) форма подведения итогов!
Собственно, все альбомы Boris, что называется, «на любителя», и «Pink» также не исключение (за “Afterburner” я бы просто убил). План по стоунеру Boris даже перевыполнили, а вот абстрагировавшиеся от него эксперименты как будто не завершены. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11174 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет