Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 дек 2024 : Рождественское видео CLAWFINGER
16 июл 2024 : Способны ли CLAWFINGER на альбом?
3 июл 2024 : Почему CLAWFINGER ссут исполнять некоторые из свои...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Clawfinger


« Deaf Dumb Blind »



Clawfinger "Deaf Dumb Blind" Год

1993



Формат

CD Album



Стиль
Rap Core


Warner Music

Оценка

9

/10





N Название
1Nigger
2The Truth
3Rosegrove
4Don't Get Me Wrong
5I Need You
6Catch Me
7Warfair
8Wonderful World
9Sad To See Your Sorrow
10I Don't Care
Total running length: 39:47
Состав группы->
Zak Tell – lead vocals
Jocke Skog – keyboards, programming, backing vocals
Bård Torstensen – rhythm guitar, backing vocals
Erlend Ottem – lead guitar

Andre Skaug – bass guitar
Morten Skaug – drums
Информация
Produced by Clawfinger and Jacob Hellner

Björn Engelman – mastering
Stefan Glaumann – mixing
Adam Kviman – engineer
Sebastian Oberg – cello, soloist, cover design
Patrik Elofsson – scratches
Gustave Lund – scratches



КомментарииСкрыть/показать 3 )

СтаканМарьиванны


22 янв 2023, 14:53
Музон классный, но левацкая повестка... Посмотрел их крайний клип, это всё усугубилось. Они теперь за Грету Туборг(!) топят, против разрушительного влияния человека на климат, загрязнение окружающей среды и бла-бла-бла. Марксисткий world demise, короче.

GreitWhiteHunter


28 янв 2023, 12:46
Пропустил в свое время всю мазафаку, теперь наверстываю. Пиши дальше.

ZzergRusher


29 янв 2023, 20:39
Спасибо) если будет вдохновение, постараюсь охватить всю их дискографию, и, возможно, кого-нибудь ещё по пути, из похожих


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

В далёком 1993-м году четвёрка бывших санитаров шведского госпиталя Розлунд (плюс не числившаяся в официальном составе ритм-секция) сотворила нечто, перевернувшее мои представления о совместимости жанров "рэп" и "металл". Альбом, на котором прямолинейная, как удар по роже, подача и агрессивность материала соседствуют с довольно серьёзной (и не под годам взрослой, надо признать) смысловой нагрузкой лирики - вашему вниманию представлены самые разные пороки "цивилизованного" социума - от лицемерных политиков и подстрекателей, не считающихся с человеческой жизнью ("The Truth", "Warfair"), и расизма ("I Don't Care" и в особенности, конечно же, легендарная "Nigger", которую я по сей день считаю лучшей антирасисткой песней всех времён) до наркомании и самоубийства ("Sad To See Your Sorrow" и "Catch Me" соответственно). Этот альбом практически целиком построен на контрастах - простенькие повторяющиеся гитарные риффы и барабанные рисунки создают удивительный симбиоз с весьма продуманными и глубокими аранжировками и подкладками (а также с обильно разбросанными гитарными эффектами) и, повторюсь, далеко не детскими текстами Зака Телла, рисующими весьма тревожную и откровенно пугающую своей реалистичностью картину окружающего мира.

Бесспорным плюсом релиза назову то, что, несмотря всю свою кажущуюся простоту, "Глухой, немой, слепой" раскрывается во всей красе отнюдь не сразу - тут заслуга безграничного таланта двух персон: клавишника (и по совместительству бэк-вокалиста) Йоке Скога и небезызвестного продюсера Якоба Хельнера (который в дальнейшем утвердит каноничное звучание тех же Rammstein и не только). Первый привносит в звучание пластинки львиную доли атмосферности за счёт тягучих и экспрессивных клавишных партий (в той же "Catch Me" его мрачно-депрессивный бит составляет по сути фундамент всей композиции); Хельнер же проделал потрясающую работу по сведению всех этих ингредиентов в единое удобоваримое блюдо - отдельно хочется похвалить звучание ритм-секции с "пульсирующим" на протяжении всего альбома слэповым басом, а также весьма специфичное звучание гитарного тандема Оттем-Торнстенсен. Но это не значит, что похвалить на данном релизе больше некого - Зак Телл демонстрирует неплохой, в общем-то, скилл зачитывать свои остросоциальные "частушки" (хотя до выразительности и запоминаемости того Зака де ля Рока из "рычагов" ох как не дотягивает) и весьма недурственное владение чуждым для себя языком - тексты действительно впечатляют глубиной и ясностью изложения мыслей автора. Работа братьев (или однофамильцев?) Скаугов по поддержанию и сохранению ритма также нарочито минималистична в угоду общей концепции и саунду пластинки, но при этом достаточно технична, чтобы не вызывать подозрения в непрофессионализме.

Пытаться выделить какие-то отдельно запомнившиеся моменты или треки - занятие, заранее обречённое на провал: каждой из десяти (не беря в расчёт от трёх до четырёх бонус-треков, в зависимости от издания) композиций есть чем вас удивить. Альбом, ставший одним из родоначальников и эталонов жанра "рэп-металл", в апреле этого года отмечает свой 30-летний юбилей (да-да, почувствуй себя пенсионером) - чем не отличный повод вспомнить классику альтернативной музыки "для мозгов"?

P. S. Любопытный факт - текст песни "Catch Me" ("Поймай меня") по сути является переведённым на английский язык аналогом композиции "Dom Får Aldrig Mig" ("Они никогда не доберутся до меня") в исполнении местной панк-группы Asta Kask (в оригинале спетый, как нетрудно догадаться, на шведском). Ещё одно по сути доказательство панковой сущности этих "когтистых" шведов, хех...
ZzergRusher10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 янв 2023

Наряду с дебютником Rage Against The Machine, это - самый классический из всех рэп-металов, где по-уличному прямолинейная подача материала вовсе не исключает своебразной сложности и изысканности в музыкальном оформлении. Здесь острые, как акульи зубы, гитарные риффы переплетаются с простенько зарифмованными "раз-два" речитативами Зака Телла, и аккуратненько оформляются диджейской работой. Никакого "лимпбизкитовского" выпендрежа, чрезмерной зафаканности лирики или поклонения хип-хоп культуре - несмотря на своеобразное видение материала, Clawfinger остаются социально озабоченными шведскими панками в душе. Чувство юмора - на уровне: под предлогом выступления за расовое равенство, в песне "Nigger" само слово "ниггер" употребляется раз сорок, и никто и подкопаться не сможет - с оффициальной точки зрения, ребята чисты перед законом. "Rosegrove" - пример отражения рок-н-ролльных традиций в музыке 90-х, в то время как "The Truth" - рожденное в муках дитя тяги тех же 90-х к гибридизации разных музыкальных жанров, приведшей к возникновению самых невообразимых мутантов на грани тысячелетий. Впрочем, "Слепоглухонемой" - непередаваемо легко воспринимающийся альбом, истинная цена которому - внимание социально-ориентированной молодежи, которая не прочь заиметь в своей коллекции альбом, под который можно и поплясать вдоволь, и задуматься над насущными проблемами, да еще и примитивом играющее в динамиках ну никак не отличается! Эх, не тем путем пошло развитие ню-метала!
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1025 фев 2010


~



просмотров: 21536    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом