Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 ноя 2024 : Бывший барабанщик SAVATAGE готов выступить с групп...
24 июн 2024 : Новый винил SAVATAGE выйдет летом
27 фев 2024 : Гитарист SAVATAGE о выступлении на разогреве у MET...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Savatage


« Hall of the Mountain King »



Savatage "Hall of the Mountain King" Год

1987



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Atlantic Records

Оценка

9

/10





N Название
124 Hours Ago 04:56
2Beyond The Doors Of The Dark 05:09
3Legions 04:50
4Strange Wings 03:46
5Prelude To Madness (Instrumental) 03:14
6Hall Of The Mountain King 05:33
7The Price You Pay 03:52
8White Witch 03:21
9Last Dawn (Instrumental) 01:09
10Devastation 03:38
Total playing time: 39:28
Состав группы->
Jon Oliva - vocals
Criss Oliva - guitars
Johnny Lee Middleton - bass
Steve Wacholz - drums
Тексты песен
1. 24 Hrs. Ago
Behind the wheel just went along
I'm tired of hearing the same old song
Look
I rule the night
No end in sight
I think I'm going insane, oh yeah

Engines grind
I hit the red line
I'm movin' fast
Forget the past
I'm burning tread
In my head
I am gone
Twenty four hours agoСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruC этого альбома начинается классический Savatage, каждый последующий диск которого становился лучше предыдущего. После довольно вялого “Fight for the Rock”, ориентированного на коммерческие радиостанции, “Hall of the Mountain King” стал для группы настоящим прорывом. Это воистину переходный альбом, впитавший агрессию первых трех дисков, и, минуя неудачный “Fight for the Rock”, обозначил путь дальнейшего развития группы, став мостиком к последовавшему в 1989 г. шедевру “Gutter Ballet”. Кроме того, на этом альбоме группа начала плодотворное сотрудничество с продюсером и музыкантом Полом О’Нилом, по сей день негласным участником Savatage, идейным вдохновителем всех последующих концептуальных альбомов коллектива.
По сравнению с предыдущими альбомами отличия на “Hall of the Mountain King” невозможно не заметить. Во-первых, вокал Джона Оливы стал значительно выше. Порой может показаться, что парень немного переусердствовал с верхами (что впоследствии негативно сказалось на здоровье его голосовых связок). Однако умение вокалиста с откровенного рыка играючи забираться на едва ли не ультразвуковые верха вызывает восхищение. Не каждый способен так владеть своим голосом. Во-вторых, в музыке стали явно прослеживаться элементы классики. Вплоть до аранжировки в “Prelude to Madness” фрагмента классической оперы Э. Грига «Пер Гюнт», что было идеей упомянутого О’Нила. При этом “Hall of the Mountain King” унаследовал от своих предшественников жесткую ритм-секцию, а также глуховатое, несколько нечеткое напористое звучание, что, в общем-то, придает определенный шарм и добавляет неповторимый привкус 80-х. Одновременно данный аспект свидетельствует о том, что на момент записи альбома группа находилась в поиске своего оптимального звучания, полностью еще не осознав весь потенциал выбранного направления.
Виртуозные гитарные партии звучат напористо и отвязно как никогда ранее. Крис Олива несомненно был прирожденным гитаристом с уникальным стилем игры и чувством мелодии. Слушая альбом создается впечатление, что Крис играл не разумом, но сердцем, интуитивно чувствуя музыку и угадывая дальнейшее её развитие. Именно поэтому альбомы, записанные с Крисом, звучат столь оригинально и порой непредсказуемо, сохранив дух талантливой импровизации. Несмотря на обилие гитары, музыка не кажется перегруженной, оставаясь органичной и одновременно весьма напряженной.
Можно смело выделить мощнейшую и довольно мрачную “24 Hours Ago” с интенсивной гитарной работой, которая со старта демонстрирует качественно иной уровень, на который вышла группа. Хитовая “Strange Wings” сразу остается в уме, благодаря запоминающемуся припеву. Тревожные “Prelude to Madness/Hall of the Mountain King” с уклоном в классику явно обозначили путь дальнейшего развития Savatage. Стоит обратить внимание на коротенькую инструменталку “Last Dawn”, идея которой в будущем послужит основой для таких утонченных инструменталов, как “Silk and Still” и “Labyrinths”. Кстати, на “24 Hours Ago” и “Hall of the Mountain King” были сняты отличные клипы. Лирика пронизана ночной романтикой, фатализмом и, как в случае с “Devastation”, апокалиптическими видениями.
Несмотря на преобладание позитивных моментов, альбому присуща некоторая недосказанность, о чем свидетельствует наличие таких вещей, как “White Witch” и “Devastation”, показывающих, что группа явно находилась на творческом распутье, в полной мере не решившись следовать направлению, заданному в “Prelude to Madness/Hall of the Mountain King”. Некоторым аранжировкам, по сравнению с последовавшим через год “Gutter Ballet”, не хватает развития и завершенности. На протяжении всего звучания альбом отличается определенным контрастом между жесткими хэви-металлическими боевиками и более развернутыми композициями с мрачноватой атмосферой. Кроме того, достаточно сырое, несколько неряшливое звучание вызывает аналогии с первыми записями Savatage.
Однако с другой стороны “Hall of the Mountain King” – это на 100% искренняя работа, в которой вы не найдете ни грамма надуманности. Альбом ценен вдвойне тем, что послужил фундаментом для дальнейшего развития группы, в значительной степени определив уникальный стиль Savatage.
Alias9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1010 дек 2010

После серого, насквозь коммерческого диска Fight For The Rock музыканты Savatage одумались, и вернули себя и свою музыку на путь истинный. С первыми аккордами открывающей альбом вещи 24 Hours Ago становится понятно - пощады не будет. Плотный и тяжелый звук обволакивает слушателя и заставляет несчастных соседей забиться под кровати. Во время записи Hall Of The Mountain King все музыканты явно находились в превосходной форме. Мощная и твердая ритм секция строит крепкий каркас, на который нанизываются виртуозные гитарные партии Криса Оливы и пронизывающий до самых костей, вокал его брата, Джона. Последний, на мой скромный взгляд, нигде не пел лучше, чем на этом диске, его уникальный голос смещается от пронзительных криков до утробного хрипения, вызывая целый спектр разнообразных ощущений. Но самая главная прелесть диска - в его песнях. Среди десяти треков нельзя найти ни одного слабого или проходного творения, Savatage постарались на славу. Несколько композиций уже давно стали абсолютной классикой группы. К таковым относятся написанная с явным влиянием Rush, прогрессивная 24 Hours Ago, наоборот, простая по построению и восприятию Strange Wings, с очень красивым и мистическим текстом, ну и конечно, чуть ли не самое известное произведение группы за всю ее карьеру - ураганный боевик In The Hall Of The Mountain King, с великолепным инструментальным интро, в котором Крис исполняет знаменитый "Марш Гномов" Эдварда Грига. Но на этих трех песнях альбом вовсе не заканчивается! Например, можно выделить мрачную и наполненную тревожной атмосферой, много темповую композицию Beyond The Doors Of The Dark или "послание к металлическим массам" в шустром боевике Legions. В общем, все на этом диске сделано замечательно. Также стоит отметить, что этот альбом стал последней работой Savatage, в которой не звучат рояль и клавишные. Начиная со следующего диска, Джон Олива и Пол О Нил добавят звучанию группы много новых красок. Так что для ортодоксальных фэнов коллектива Hall Of The Mountain King может считаться пиком карьеры. Я же, от лица более лояльных поклонников Savatage скажу, что он и так является одной из их лучших работ. Так что прощай, тяжелый и бескомпромиссный звук, твои похороны прошли великолепно.
Starbreaker9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 ноя 2004


~



просмотров: 29644    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом