|
ALUUK ARUK AMMA. Nonn Regjuum, Tjol! Преподобный Престон, глава Церкви Тьолгтьяра благославляет свою паству именем своего Темного Бога . «DO WHAT THOU WON'T» - вот его напутственные слова. Вот только знать бы, чего мы не хотим по-настоящему, чтобы это самое сделать… А еще среди непреходящих истин сей церкви значится такой софизм: «Nothing is not; All is it». Ну, в-общем, не поспоришь. Если чего нет, то это уже ничто… А если что появилось, то оно уже есть. Ну, в-общем, чего такое ничего, и как такое есть… И где оно всё? Кто спёр? Ах, ничего и не было… А где тогда церковный староста? Вот этой самой Церкви этого самого… язык сломаешь. Церковь, говорите, виртуальная? Ну-ну…
Так, стоп! О чем это я? При чем тут церкви какие-то, ритуалы кромешные, молитвы на инфернальных языках? Речь ведь вроде о музыке должна была идти… Хотя, в данном случае разделить культ и музыку весьма сложно. Если вторая служит лишь оформлением первого, сопровождением бесчисленных инвокаций и инвольтаций, то можно ли говорить о ней отдельно от всего остального. Да и полтора десятка альбомов, сочиненных преподобным за неполных десять лет – это, знаете ли, наводит на мысли. Да и вообще, нафиг нужен какой-то Тьолгтьяр, когда есть такие прекрасные адресаты для молитв, как Сатана / Люцифер, Ктулху, Дагон, Иблис, Чебурашка, наконец… И не слишком ли затянулась шутка. Впрочем, если судить по очередному часослову, выпущенному неутомимым пастором, не слишком – всего минут на тридцать. И за эти полчаса он успевает вдоволь помучить своих прихожан. Блэк-метал от преподобного Престона, это знаете ли, случай почти клинический. Хотя блэк-металом все безобразие “THE TJOLGTJARIAN MASS” можно назвать с большой натяжкой. То есть, здесь и отвратный скриминг наличествует, и хаотические гитарные партии наложенные на трэш-металлические структуры в духе старой американской школы от HAVOHEJ / PROFANATICA, и бласт-биты абсолютно сумасшедшие… Но вместе с тем и восхитительно шизофренические вставки джаза, блюза, кантри-баллад и черт (то есть, простите, Тьолгтьяр, конечно) знает что еще. Такое впечатление, что преподобному под хвост попадет, то и в проповеди окажется. Если полный бедлам, который творится на альбоме хоть в какой-то мере отражает течение службы в этом Храме, то она должна выглядеть чертовски, дьявольски, тьолгтьярно забавно. Никаких границ и правил Престон не признает. Он соединяет в своей музыке абсолютно несовместимые куски, не думая о том, каким может получиться результат. И за счет этого, и только за счет этого привлекает в свою паству новых адептов. Поскольку музыка в его музыке (простите за тавтологию) и не ночевала. Но тот бред, что ее заменяет невероятно забавен, интересен, притягателен… Ведь людям отчего-то нравится смотреть на что-то уродливое, необычное и выламывающееся из их привычных представлений. TJOLGTJAR выламывается из всех представлений – то есть, эту музыку невозможно себе представить, даже несколько раз услышав. И вслед за Киллджоем воскликнуть – «Это лучший блэк-метал альбом!». Правда, при чем тут блэк-метал? И при чем тут альбом? |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет