Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
22 дек 2018 : Обучающее видео от гитариста WARREL DANE
28 окт 2018 : Рассказ об издании нового альбома WARREL DANE
28 сен 2018 : Новая песня WARREL DANE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Warrel Dane


« Praises to the War Machine »



Warrel Dane "Praises to the War Machine" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Groove Progressive Metal


Century Media Records
Mazzar Records

Оценка

5

/10





N Название
1When We Pray 3:38
2Messenger 3:58
3Obey 3:14
4Lucretia My Reflection 4:38
5Let You Down 3:53
6August 3:48
7Your Chosen Misery 4:09
8The Day The Rats Went To War 3:37
9Brother 3:23
10Patterns 4:00
11This Old Man 3:43
12Equilibrium 3:52
Состав группы->
Warrel Dane - vocals
Peter Wichers - guitars
Matt Wicklund - guitars
Jim Sheppard - bass
Dirk Verbeuren - drums
Тексты песен
1. When We Pray

Is it insane to think the world could change?
Just look at how far that we've fallen
I am a slave, I feed the fire, I am a pawn within this world gone so wrong
If your enemy looked you in the eyes would you pull the switch?
Would you suffer for your chosen victim?
Or justify Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruНе особо следя за ситуацией в группе Nevermore вот так вот сразу сложно сказать, что толкнуло её участников на творческий отпуск и запись альбомов собственными силами, однако сказать, что эта ситуация может повлечь за собой ухудшение реноме каждого из них уже можно с полным основанием. Первым, как и подобает фронтмену, свой сольник выпустил вокалист Nevermore, который: а) прекрасно записан; б) хорошо оформлен; с) вышел на одном из лучших тяжелых лейблов; г) Джэф Лумис в качестве гостя на одном из треков. А чего же не хватает? А не хватает, как это не печально, музыки – она профессионально-безлика, настолько правильна и пуста, что хочется рыдать в голос. Больших отличий от Nevermore (разве что балладных частей и самих баллад больше) нет, вот только нет и присущего Nevermore драйва, ярости и желания в музыке; все слишком предсказуемо и скучно. Шутка ли, когда единственное, что запоминается с альбома – эта кавер-версия, в сочинении которой Уоррел Дэйн не принимал никакого участия. Вот она действительно обладает всем, чем нужно – отличной мелодикой, хорошей ритмикой и присущей только ей одной спецификой, мгновенно выделяясь из вещей Дэйна также, как красное пятно от вина на белой скатерти. Увы, но больше тройки с минусом подобная работа не заслуживает, а жаль… (Диск предоставлен компанией Mazzar Records)
Blindman5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1021 окт 2008

На написание рецензии меня сподвигло в первую очередь отсутствие положительных отзывов на этот альбом здесь на сайте. А по-моему, он заслуживает оценки намного выше 4/10. Сейчас попытаюсь объяснить, почему :)

Когда я услышал в первый раз сольник Дэйна - я разочаровался. Понятно, что второй Nevermore было ждать бессмысленно, и я надеялся на отдельное, самостоятельное музыкальное произведение - иначе и смысла издавать сольник нет, если он будет звучать точь-в-точь как основная группа Уоррэла.

После первого прослушивания альбом показался этаким Nevermore-light: опопсённым, радиоориентированным и, самое главное, лишённым виртуозных партий Лумиса - вариантом одной из лучших американских групп современности, коей являются Nevermore. Единственное что выгодно отличало «Praises to the War Machine» от сотен альтернативных, так называемых «грув-метал-команд» - это неповторимый вокал Дэйна. Думаю, пой он хоть рождественские гимны акапеллой - и то можно было бы слушать с удовольствием. А тут всё-таки - какой ни какой, а метал. Но всё равно - музыкально материал крайне вторичен. Недостаточно далеко Дэйн отошёл от стиля своей основной группы, ой недостаточно. Сравнений не избежать - они возникают сами собой и что естественно - далеко не в пользу сольника.

Но не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. Послушав альбом во второй, третий, энный раз потихоньку начинаешь проникаться. Да, простенько – но, в общем, со вкусом. И главное - искренне. Уоррэл поёт на этом альбоме о вещах крайне личных, взять, к примеру, песню «Brother». Вот я (да и большинство людей, наверное) в жизни бы не спел об отношениях с братом, будь они у меня такими сложными и негативными, как у Дэйна. Песня настолько откровенная, что проникаешься к Уоррэлу уважением и сочувствием (а если учесть, что поёт он как всегда крайне эмоционально, то эффект усиливается раз в десять).
Остальные песни не такие откровенные, но тоже в основном о мировоззрении Дэйна, точку зрения которого можно не разделять, но вполне по-человечески можно понять.
В музыкальном плане интереснее всего, в первую очередь, «Messenger» - единственное на весь альбом соло Лумиса (на фоне ничем не примечательной гитарной работы на всём диске) воспринимается чуть ли ни как глоток свежего воздуха.
Грувистые «When We Pray» и «The Day the Rats Went to War» поначалу не понравились совсем, но со временем я к ним привык и слушаю вовсе не без удовольствия. «Obey» радует дозой психоделичности, «Your Chosen Misery» на определённом этапе стала для меня чуть ли не лучшей песней на всём альбоме - грустная и светлая баллада, утяжеляющаяся под конец и чем-то напоминающая нравящуюся мне «Tomorrow Turned into Yesterday» с нэверморовских «Enemies of Reality».
Отдельно идут две основанные на жизненном опыте Дэйна песни: «Brother» и «This Old Man». Обе – полу-баллады, временами утихающие и временами взрывающиеся. Так же динамичен и вокал Уорэлла - в своих лучших традициях он может начинать петь фразу тихо и лирично, а заканчивать её крайне агрессивно и громко.
«Equilibrium», наверное, ближе всего по стилю к Nevermore, по крайней мере, это самая быстрая и тяжёлая песня на альбоме, с очень запоминающимся припевом, который может неплохо так засесть в голове и прокручиваться там на повторе в течение целого дня (что со мной и произошло :)
На диске так же присутствуют целых два кавера - не очень, на мой взгляд, удачный «Lucretia My Reflection» и крайне интересная версия песни Пола Саймона из Simon & Garfunkel под названием «Patterns». Как и в случае с «The Sound оf Silence» c нэверморовского альбома «Dead Heart in a Dead World» это скорее не кавер, а тотальное переосмысление песни. Дэйн в очередной раз накладывает на достаточно мрачные стихи Саймона соответствующую по настроению музыку, полностью дистанцируясь от оригинальной версии. «The Sound оf Silence» мне нравится больше, но «Patterns» тоже крайне удачно получилась, к тому же, как ни крути - а Пол Саймон очень неплохой поэт, в этом отношении он намного превосходит Дэйна.

В итоге, имеем очень даже неплохой и «слушабельный» альбом, хоть и крайне вторичный и не сильно вдохновляющий по музыкальной части. Дэйн откровенно вытягивает его своим голосом, пой кто-нибудь другой - и больше пары-тройки раз его даже не было бы смысла слушать. А так - совсем не шедевр, но крепкий середнячок.
А вообще - пора Дэйну и Лумису прекращать выпускать сольники, а собраться и писать новый альбом Nevermore. Ведь мы все именно этого и ждём, правда?
Mifnar7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1021 окт 2008

Когда какой-либо вокалист готовится к выпуску сольного альбома, немаловажным является то, кому он доверит роль своего напарника в сочинении материала, если таковая, конечно, предусмотрена. В случае с фронтменом Nevermore Уоррелом Дэйном таким человеком стал Петер Вихерс (ex-Soilwork), что вселяло надежду на весьма интересные плоды такого сотрудничества. Однако были и опасения, что шведский гитарист находится пусть и не в глубоком, но все же творческом кризисе, ибо его «Out of the Dark», подготовленный к 20-летию Nuclear Blast, отнюдь не впечатлил. И опасения эти были не напрасны - альбом получился средним. Вяловатый модерн-метал Вихерса комбинируется с акустическими фрагментами, выдающих влияние поздних Queensryche, и оттого навевающих по-осеннему тоскливую атмосферу. От Nevermore здесь, в общем-то, только своеобразная мелодика, за которую, по-видимому, и ответственен в рядах американских пауэр-трэшеров Уоррел Дэйн. Не сказать, что альбом плох - интересных моментов он явно не лишен, - но от таких людей всегда ждешь большего, нежели просто качественной работы.
Stillborn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1029 окт 2008

Нужно заметить, что Дэйн - один из моих самых любимых чистоголосых вокалистов, поэтому сольник я ждал с большим нетерпением, но так как человек я здравомыслящий, никаких предположений и надежд не возлагал. Поэтому был готов к любому результату. Альбом не несёт в себе никаких новшеств, более того, он действительно вторичен, но это искупается достаточной искренностью и эмоциональностью самого Дэйна. Прогрессивных элементов я не заметил, так же как и большой похожести на основной коллектив товарища солирующего. Дэйн просто выпустил хорошую пластинку для души - вслушайтесь, сколько эмоций он вкладывает в песни «Your Chosen Misery» и «Brother»! Однако одновременно с этим на альбоме существует некая ровность композиций, поэтому альбом иногда довольно скучно слушать. Также существенным недостатком является практически отсутствие партий соло-гитары. По стилистике альбом более всего подходит под категорию лёгкого метала/рока. Для поклонников творчества Дэйна и любителей дать своим ушам отдохнуть.
alpokus6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1010 сен 2009

Уоррел Дэйн, несомненно, личность харизматичная, ведущая за собой, даже невольно. Предводитель варварского войска. Но в Nevermore этот голос звучит стократ аристократичнее. Материал сольника с аранжировкой (это слово тут уместно) тоже оставляют желать лучшего. И никакой это не «прогрессив-метал», а самый настоящий «ню-попс». Да, попс, ещё и ню! Никакого стимула воображению, сплошная банальность. Какая уж там виртуозность, не хватает даже элементарных способностей для подражания. Дурацкая имитация старого хард-рока, дурацкие синтипоповские мотивчики и, конечно, а как же без этого, дурацкие сентиментальные сопли, методично размазанные, как бы между прочим, дисторшенм и ревербом, по грифам дворовых гитар. Это не фастфуд, это хуже, как гамбургеры не из Макдональдса, а в уличном ларьке. Следовало ожидать, впрочем, потому что было предупреждение о трансцендентности, но такую галиматью себе представить невозможно, и теплится надежда на что-то интересное всегда. Уж лучше червяки, хоть и ненавижу насекомых.
movedroof2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/10 2 май 2008


~



просмотров: 12955    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом