|
|
|
Драйвоносный мелодик-дэт с симфоническим оттенком. Данный альбом отличается от последующих особым классическим хэви-метал задором и более «природным», т.е. менее автоматизированным звучанием. Children Of Bodom уже здесь выработали свой фирменный стиль, который от альбома к альбому СЛЕГКА приедается. Но я лучше расскажу непосредственно о «Hatebreeder».
Вокал Лайхо. Это его лучший период: блэковый скриминг в формальном отношении, оптимистический визг, в котором нуждается здесь пауэр – в содержательном. Но главное – вокал звучит свежо и энергетически насыщенно, не так вымученно как на последних альбомах. Иногда он идет как бы фоном, что очень приятно сказывается на восприятии музыки. Гитара и клавишные. Они выдают действительно незабываемые партии, которые потом не выбьешь из головы даже осиновым колом; причем техничность на этом альбоме пока еще не превращается в самоцель. Однако при этом, чистые гитарные соляки действительно несут на себе отпечаток слегка подмерзшей души. Ударные. Два существенных минуса: 1) иногда притянутая за уши долбежка бочек; 2) напрашиваются ассоциации с драм-машиной (уж больно быстро и выверено).
Наиболее интересные, по моему мнению, песни – это те, в которых мною замечены мотивы типа «дыхание веков», воинский дух какой-то: “Warheart”, “Bed of Razors”, абсолютно нетрезвая по вокалу “Towards Dead End”, “Black Widow” – хотя, так или иначе, это есть во всех композициях, без исключения. В заглавную “Hatebreeder” чуваки умудрились впихнуть панковскую энергетику и раздолбайство а-ля Green Day (самый близкий мне пример). Супер-хиты “Silent Night, Bodom Night” и “Children of Bodom” имеют особенно хорошо продуманную структуру, а последняя местами звучит даже лирично.
В целом, альбом CoB от 1999-ого года более гармоничен и более предсказуем, чем его предшественник. |
|
|
| |
| | | |
| |
"Где твои 17 лет?
На Большом Каре... (зачеркнуто)
На озере Бодом!"
вместо эпиграфа
В 1999 году юные чухонские дарования во главе с тогда еще не спившимся Алекси Лайхо, проделав огромную работу над ошибками, явили миру своё понимание термина "мелодик-дэт" в виде "зелёного альбома". Сказать, что "Hatebreeder" в своё время произвёл на меня сильное впечатление - ничего не сказать. Казалось бы, всё то же самое, что и на "Something Wild": задорно-истеричный блэковый скрим, приличная скорость игры, техничная работа гитаристов, куча соло с бесконечными арпеджио свипом в исполнении Лайхо и синтезаторное "поливалово" Вирмана, а нет! Эффект от прослушивания "зелёнки" получается принципиально иной. Дело в том, что на дебютнике композиции выглядели как будто собранные из деталей конструктора - куча риффов, куча клавишных и гитарных соло, а вот ощущения, что это полноценные песни нет. На "Hatebreeder" эта недоработка была полностью устранена, тут уже мы слышим не набор риффов, а песни. Причём не просто песни, а хиты, напичканные возмутительной цепкостью и мелодикой. Лайхо умудрился насочинять таких аж на целый альбом. Начиная с "Warheart" диск хватает тебя за горло, как тот недоброжелательный мрачноватый дядюшка в балахоне с обложки, и не отпускает до самых последних нот. 38 минут пролетают как одно мгновение под аккомпанемент до неприличия хитовой и мелодичной музыки в исполнении Children Of Bodom. На мой взгляд, "Hatebreeder" стал пиковым в рамках композиторского таланта финнов. Это вершина, которую они так и не смогли превзойти, хотя следующий за ним сразу "синий альбом", в принципе, ничем не хуже. Короче:
"И Лайхо такой молодой,
И "Follow The Reaper" впереди!"
вместо эпилога |
|
|
| |
| | | |
| |
Казалось бы: «стартанули как ракеты», а чутка углубиться в вопрос: куда там. Официально ребята начали в 1997 и тогда же выпустили неплохой альбом. Но оказалось, что состав работал еще ранее под другим названием - Inearthed, и музыкантам срочно пришлось менять название группы, дабы подписать новый нормальный контракт с Spinefarm Records. Вот так бывает.
После стартового диска, в феврале 1998 финны бросились в первый тур по Европе, открывали концерты Hypocrisy, The Kovenant и Agathodaimon. Ну а там уже пошло, завертелось - продажи дисков и мерча на концертах, нарабатывается положительный и отрицательный опыт, а главное, уверенность в своих силах. Оказалось, что потенциал у команды имеется, и группа нащупала кой-какую дорожку к сердцам фэнов на родине, а позже и во всем мире.
Так что пока призрачный успех надо было закреплять. Удачу звали Astia Studios, где и зависали с декабря 1998 по январь 1999. Но и записывались ожесточенно. Микс и мастеринг записи обрели в знаменитой на весь мир Finnvox Studios.
Ну и как, трудно одновременно петь и играть на лид-гитаре? Наверное, ранее спрашивали, а сейчас уже не спросишь... нечасто всё-таки такое бывает. У Алекси получалось и даже весьма. К тому же, а часто ли вы слышали музыкальные произведения, где вокал является более агрессивным, чем сопровождение? А на альбоме "Hatebreeder" ведь так и есть.
На самом деле Алекси модулирует сверхнормативно, реально жжет напалмом - своим голосом. При этом ухитряется выдавать кроме экстремального ещё и какой-то пиратский просто вокал в паверном стиле. Уверен, что это был один из ключей к успеху. Может быть не главный, но второй - после его гитарного виртуозного исполнения. Стальная неоклассика из гитарных усилителей, которая утюжит на концертах толпы поклонников металла. Это судьба, брате, и это сильно!
Кстати, на трэке 6 - "Black Widow" помогает-поет Kimberly Goss.
И вот эта тяга к Вольфгангу-нашему-Амадею Моцарту... интро в трэке первом взято из кинофильма "Amadeus" (1984), а в трэках 3 и 6 прямо пассажи из работ великого австрийца.
Melodic death metal Children of Bodom, скрещенный с power metal, пал на благодатную почву. Альбом "Hatebreeder" заработал в итоге платину. Если первый полноформат засветился только в национальных чартах, то сабж уже пошел в германский и японский народ - 76 и 83 место, соответственно.
На разных изданиях диска имеются бонусные трэки, например "No Commands" (Stone cover), или "Aces High" (Iron Maiden cover) - этот только на Deluxe Edition.
Кстати, обратите внимание, что к финальному трэку 9 намечается некоторое однообразие в подаче и материала, и вокала... А кого это смущало в металле?
"Давай еще!" - кричали металлисты. Следующий альбом стал шедевром группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом финских метал-новаторов я слушал с нетерпением и даже с некоей опаской – боялся разочароваться. Но, прослушав его, разочарования я так и не получил. Альбом прогрессировал в лучшую сторону настолько, что ему мало этих несчастных десяти баллов. Саунд стал намного отточеней, техничнее, и еще более разнообразнее. Особенно явный прогресс заметен в звучании гитар и клавиш. Гитары существенно отдалились от блэк-дэзовой тематики и зазвучали ну уж совсем в духе классиков хэви-металла, с той лишь разницей, что скорость у ребят просто неимоверная. Клавишные партии также набрали оборотов и приняли на себя существенный кусок лидирующих ходов. Вокал Алекси Лайхо остался в таком же духе – блэковский рык, но не настолько серьезный, даже мелодичный и вполне сочетаемый с музыкой. При определении стиля я уж совсем запутался. Единственное, с чем я точно не согласен, так это с определением мелодик дэз. Музыка явно выходит за рамки дэза. В ней намного больше классических хэви-спид-пауерских ходов, а вот блэка и дэза от силы процентов на двадцать. В итоге получается, что саунд очень сложный и многогранный, но слушается с поразительной легкостью и интересом, как ни слушается ни один мелодик-дэзовый альбом. Еще одним плюсом альбома является его полноформатность – на этот раз ребята наскребли девять вещей на целых 38 минут. Причем материал просто убойнейшего содержания. Таких красивых хитов и в таком количестве я уже и не помню. Вещи все как одну можно ставить на пьедестал почета. Моей самой любимой вещью все же является «Silent Night, Bodom Night» за просто сногсшибательный драйвовый мелодизм и за прекраснейшие гитарно-клавишные соло, которые присутствуют с лихвой в любой отдельно взятой вещи. Ну и под конец боюсь показаться необъективным, но, черт побери, этот альбом просто бомба современной классики. На него должна равняться вся молодежь и пародировать его, как это было с хэллоувиновским Кипером. Вот так вот! Таково мое мнение. Молодцы, ребята! Это лучший их альбом на сегодняшний день – классика жанра с классическим и неповторимым звучанием выполненным «под стариночку» красиво. Must Fucking Have For All Of You ….. And You …… And You ……And ….You. |
|
|
| |
| | | |
Зелёный – мой любимый цвет (после жёлтого), по странному совпадению зелёный «риппер» украшает и лучший, на мой взгляд, альбом “Детей Бодома”. После первого прослушивания композиции с него оставляют противоречивое впечатление: с одной стороны, не в меру жестковато, но с другой стороны - примечательна исключительная сыгранность и мелодичность, которую, к сожалению, мы не увидим в дальнейшем творчестве группы.
Отдельно отмечаю вокал Алекси, который звучит, как никогда чисто и задористо. Однако меня не совсем радует, когда он поёт без рыка, как, к примеру, в песне «Hatebreeder», однако общее впечатление ничуть не портится.
Очень нравятся соло, особенно в песне «Silent Night, Bodom Night», руки так и тянуться поиграть на невидимой гитаре, когда слышишь эту феерию.
Думал поставить этому альбому «9», но подумал и на фоне «Бладдранка» решил остановить свой выбор на «10». Были времена, когда я считал «Хэйтбридера» лучшим метал-альбомом, кажется, эти времена ещё не прошли. |
|
|
| |
| | | |
| |
Можно долго спорить о культурной ценности последних альбомов Children of Bodom, но не признавать гениальности «Hatebreeder» невозможно. На мой взгляд, вместе с «Slaughter of the Soul» это величайший альбом в мелодик-дэте. Альбом, который впоследствии породил отдельное течение финского МДМ и дал жизнь множеству суомских групп вроде Norther или Kalmah.
Не могу согласиться с теми, кто говорит, что дебютник “Чилдренов” был шедевром, а вышедший после него «Hatebreeder» был техничной и качественной, но бездушной поделкой. На мой взгляд, души в альбом вложено столько, что хватит на десяток альбомов, а вот мелодичности, цельности композиций и общей идейности тут в разы больше, нежели в «Something Wild». При всей своей революционности «Something Wild», был поистине «диким» и необузданным, а потому совершенно бестолковым, но за два года группа повзрослела и успешно принялась исправлять ошибки. Сохранив дикий драйв и напор, группа смогла создать качественный и мелодичный альбом, а песни перестали напоминать непонятную солянку на сверхзвуковых скоростях. В таких условиях куда более уместными стали смотреться заигрывания с нео-классикой, более того они стали фирменной фишкой группы. Клавишные партии стали куда интереснее и разнообразней, кроме того в музыке группы появились вставки «чистой» гитары. При этом в альбоме есть нововведения совершенно иного толка. В песнях “Бодомов” появились элементы NWOBHM и даже панка, особенно красочно это заметно в заглавной песне, а также «Black Widow», «Wrath Within» и даже в «Children of Bodom». Также группа успешно развила идею комбинирования скриминга и харш-вокала (чаще всего в припевах), доведя её практически до идеального соотношения обоих элементов. В общем, альбом стал логическим продолжением «Something Wild», доведя до ума все идеи с дебютника.
Ну, а самая главная составляющая успеха этого альбома - это то, что у группы наконец-то появились настоящие хиты. При этом к ним (хитам) я никогда не относил не в меру раскрученные «Downfall» и «Children of Bodom» (очень хорошие песни, но не более того). Вообще, я всегда делил альбом на две половины - первые 5 песен для меня стали настоящими шедеврами, тогда как оставшиеся 4 видятся чуть ли не «филлерами», т.е. песнями, которые попали на альбом, чтобы наполнить трэк-лист. А жемчужиной альбома для меня стала гениальная и сверхмелодичная «Bed of Razors», на мой взгляд, самая недооценённая песня группы, которую почти не исполняют на концертах.
Я попытался проанализировать этот альбом, но на мой взгляд делить на части такой шедевр бессмысленно. Каждый рифф, каждое пульсирование баса, каждая строчка текста - всё работает на атмосферу, создавая один из самых удивительных альбомов в истории метала. |
|
|
| |
| | | |
| |
Уже второй альбом раскрыл весь потенциал Children of Bodom, который был виден на дебютной работе “Something Wild”. Музыка стала более развернутой, исчез присущий дебютнику хаос. Теперь это уже явственно видимый жОсткий power-metal, с явными элементами techno-thrash, без реверансов в сторону black. Отдельного описания заслуживает гитарная работа – великолепные соло с уклоном в классику, прекрасные риффы на стыке классического power’а и thrash’a. На высочайшем уровне и работа клавишника, который не менее впечатляющ, чем на дебютном альбоме. Двойные соло клавиши – гитара, являются украшением диска и выполнены на очень высоком техническом уровне. При этом альбом не оставляет впечатления чего-то заумно-высокого и «прогрессивного». 3,5-4 минутные композиции скорее оставляют явный прикус techno-thrash, о котором в те годы уже начали забывать: если бы не мелодические гитарные изыски в классическом стиле и насыщенные клавиши – местами эти треки могли быть приписаны Annihilator’y или Coroner’y. Особенно в стиле Coroner сделаны композиции “Bed Of Razors” (там просто коронеровский классический рифф) и “Wrath Within”.
Одним из достоинств диска (некоторые, правда, сочли это недостатком) хорошее качество всех композиций, что оставляет впечатление цельности и не затянутости. Каких-то эмоциональных пиков и мега-эпиков не наблюдается. Ну да, есть известная “Downfall”, на которую снят видеоклип и сделан сингл. Есть заглавная “Hatebreeder” и “Towards Dead End” (с прекрасной кодой с классическими гитарами и клавишами – прекрасный образчик жанра power-metal). Но остальные композиции не хуже. Альбом пролетает на одном дыхании, не успевает надоесть и прекрасно слушается до сегодняшнего дня.
В итоге имеем прекрасно сыгранную, качественную тяжелую музыку. Это жесткий power, и пока еще далеко не melodic-death. C этого диска началась популярность Children Of Bodom и именно после этого диска группа начала проявлять себя как известная и влиятельная формация.
|
|
|
| |
| | | |
Для тех, кто слушал предыдущий альбом скажу - эта команда продолжает работать над улучшением своего стиля, уходя в пауэр и облегчая мелодику, делая ее более ровной для восприятия и более динамичной. Для тех, кто не слышал - этот финский коллектив играет жуткую ядерную смесь из Power и Melodic-Death-Metal шведской школы с вкраплениями неоклассики и потрясающими клавишами. |
|
|
| |
| | | |
Очень интересная работа. Особенно красивы гитарные соло в которых можно слышать даже фрагменты классики. Ритмовые партии тоже очень мощные - сыграно все очень чисто и на хорошей скорости, похоже на пулеметный огонь. Только вот в отношении барабанов возникают сомнения - звук слишком электронный и бочки стучат с такой скоростью и ровностью, что живой человек так никогда не простучит (ну разве что Ломбардо :)) - поэтому все указывает на то, что это драм-машина. Ну а вот к минусам можно отнести почти одинаковое построение всех композиций. Вывод делать не буду, подождем следующего альбома и тогда все станет ясно. |
|
|
| |
| | | |
Второй альбом горячих финских парней, выживших на озере Бодом, стал более жестким и энергичным, нежели дебютник. Несколько изменилась манера пения дикаря Алекси – его вокал стал склоняться в более блэковую сторону, стал инфернальным, но не потерял былой энергии и ярости. Неизменной осталась лирика – кровь, кровь, и еще раз кровь. Снова Алекси уделил внимание событиям на озере Бодом («Silent Night, Bodom Night», «Children Of Bodom»). В остальном же – достаточно типичные для подобного направления мелодии, с разве что необычной подачей и великолепным тандемом гитары Лайхо и клавиш Янне Вармена (между прочим, этот паренек неплохо показал себя в своем сольном прогрессив / нео-классик-металл проекте имени себя самого) – стоит только вспомнить «Hatebreeder» и «Downfall» (моя самая любимая композиция!). Сразу видно, что эта группа может задавать (и задает!) тон всем остальным мелодик-дэт-метал бандам во всем мире. |
|
|
| |
| | | |
“Это фурор” – заключил я для себя, когда завершил прослушивание и тут же бросился слушать первый альбом “Something Wild” . Все правильно, да, да это они, но совсем в другой оболочке. Если на дебютном альбоме музыка была похожа на нестабильную кардиограмму, и никак не укладывалась у меня в голове, то на втором релизе 1999 года я услышал гармоничные произведения при той же скорости, жесткости и в то же время мелодичности, которая так присущи “шведскому акценту”. Мне не к чему было придраться, «Дети” за два года выросли на десять лет и вот, пожалуйста, “Hatebreeder”. Я даже не могу выделить наиболее понравившиеся мне треки, можно смело вписывать сюда все названия. Все дорожки, как на подбор, хороши и интересны, а скриминг Лайхо - вообще отдельный разговор. Я, например, считаю, что у него самый великолепный вокал из всех, что я слышал. Без сомнений этот альбом достоин самых больших похвал. |
|
|
| |
| | | |
Что же, с выхода этого альбома финских парней прошло почти 10 лет, а их музыку любят многие. Я не буду отзываться о каждой песни в отдельности. Но эта работа стала знаковой, как для самих финнов, так и для всех поклонников мелодичного, быстрого, мощного, тяжелого металла. Профессионализм музыкантов слышно в каждом треке. Запись и сведение - финское качество, оформление с незаменимым и неизменным Риппером на обложке. Они создали этот стиль - мелодичный блэк/дэт с привкусом пауера и добились успеха. Отмечу еще мастерство всех музыкантов, а сложные композиции по своему исполнению достойны всяческих похвал. Так что, знаковый релиз от финнов, классический для их поклонников. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом прекрасной финской мелодик-дэт группы. На обложке изображен все тот же мрачный мужик с косой, только теперь он позеленел.
После успеха дебютного альбома “Something Wild” музыканты обрели уверенность. Поэтому с большим энтузиазмом и четким осознанием того, чего хотят добиться, приступили к записи второго альбома. “Hatebreeder” не подкачал, и это мягко сказано. Проработав ошибки первого их релиза, Сhildren’ы отдали предпочтение задорному, неунывающему темпу и неудержимому скримингу. Данный альбом не содержит ни одного проходного трека. Каждая композиция индивидуальна и многогранна, при этом сыгранно все от души. Все без исключения песни удивляют слушателя разнообразием мелодий: от жесточайшего рубилова до ласкающих слух виртуозных соло на гитарах и клавишных. Вокал также достаточно интересен: меняется от очень быстрого во время куплета, до более медленного и выразительного в припеве. Качество записи и мастерство исполнителей выше всяких похвал, что превращает прослушивание альбома в сплошное удовольствие.
Этот релиз группы является классикой жанра и вообще событием во всем музыкальном мире. При всем желании не могу найти у “Hatebreeder” ни одного изъяна. С чистой совестью ставлю высший балл.
|
|
|
| |
| | | |
Наверное, в мире нет более мелодичного и одновременно тяжелого альбома. Супер скоростные гитарные переборы поражают своей красотой и сложностью. Клавиши создают очень необычную атмосферу финского мистицизма, и, в целом, это можно назвать нео-инструментал-классик-дэт-металл. По мне, так это лучший альбом Children Of Bodom, который никто (включая их самих) и никогда не превзойдет. |
|
|
| |
| | | |
Разухабистый, энергичный мелодик-дэт с первой же ноты цепляет своим напором и искренностью. На альбоме отчетливо заметна его дэт-составляющая, а живо и в тему звучащие клавиши создают особую атмосферу и подчеркивают оригинальность мелодий. Музыка очень эмоциональная, в звук каждого инструмента музыканты явно вложили душу. Отличное сведение, но вот в записи, пожалуй, не хватает низких частот, из-за чего звук кажется немного "пластмассовым". Зеленый как тоска буклет хоть и радует обилием столь полезного для зрения цвета, но интересным оформлением не блещет. В целом музыка производит очень приятное впечатление, цепляя своей динамикой и какой-то странной жизнерадостной агрессией. Техинка исполнения - выше всяческих похвал, и этот альбом лишний раз доказывает, что СоВ неспроста имеют столько последователей и подражателей. |
|
|
| |
| | | |
| |
«С этого времени – мы враги. Ты и Я». Так начинается «Hatebreeder»… Эта фраза взята из фильма Милоша Формана «Amadeus». Леша в который уже раз греет руки на Моцарте и кино…
Если про кино заговорил, то сразу скажу и о текстах. Страшилки-ужастики-триллеры чуть улучшились, возрадуемся!
«Ну, полетели!». Именно так хочется сказать, услышал первые риффы вступительного трэка «Warheart»! Игра Леши феноменально обычна :). «Warheart» – трэк, яркий даже для «Бодомов», хотя лирика слишком уж клиширована. Далее идет «Silent Night, Bodom Night». Название с аллюзией на классический фильм ужасов 80-ых – «Silent Night, Deadly Night». Тут мощно вступает в дело главный злоупотребитель клавиатуры всей современной музыки товарищ Янне, иногда на гиперскоростях, чем уже не удивить. Просто отличная музыка. И лучший текст альбома.
И вот следующая остановка – заглавный трэк. «Hatebreeder», на мой взгляд, не заслуживает такого статуса, хотя соло и вокал очень хороши. Вообще, вокал стал лучше, и главное, разнообразнее (по отношению к дебюту). А вот Янне на этом альбоме сдал, тут он мне понравился меньше, чем на «Something Wild».
В гимновой-искристой «Bed оf Razors» мне видится прообраз будущего хита группы «Every Time I Die». Отличный гитарный рефрен. И хочется тут же отметить изюминку этого альбома - бодомское панковское раздолбайство, которая именно на этом альбоме присутствует по максимуму. К этому тезису также вспомним их «расфаковку» на протяжении этого альбома и чуть ли не король-и-шутовскую гитару.
«Towards Dead End» обрушивается на нас каскадной гитарой… Когда слушаешь столь профессионально звучащие инструменты, то начинаешь думать, что Алекси и Янне могут и будут играть все что угодно, какие бы ноты (независимо от сложности) не положили перед ними! Да иногда элементарно интересно, не болят ли суставы у гитаристов? В «Black Widow», как и в предыдущем трэке, имеются довольно внушительный неоклассический элемент. А также тупое наводнение риффов в начале. Это хорошо звучит только если наш квинтет не перебарщивает с этим.
«Wrath Within» тупа, как полено. Хотя интересные моменты, безусловно, присутствуют – гитарное соло, например. А за задорное, явно концертное, «Let’s Go!», просто бы убил бы Лешу :)
«Children оf Bodom» - самый лучший трэк альбома по музыке, с потрясающей гипнотизирующей клавиатурой Янне, который порой чуть ли не джазовый свинг и классику гоняет, при этом – без падения тяжести в музыке.
И вот, последний трэк альбома, уже известный нам по синглу, медленная «Downfall», с какими-то слишком уж опрятными соло.
В целом, по альбому можно сказать следующее. Композиционно песни стали лучше. Вокал изменился не настолько, насколько надеялись многие :). Дружное, почти военное скандирование разнообразило текстово-лиричную часть, хоть его и немного. Также на альбоме довольно явно предстают такие источники вдохновения для группы, как Ингви Мальмстин. Из-за этого, когда идут моменты чисто в пауэрном ключе, то, я признаюсь, частенько путаю некоторые трэки. Альбом немного холодноват, и, как и все релизы «Детей», насыщен атмосферой страшных историй, рассказанных за костром и определенной психопатической насыщенностью, которая поддерживается нашим монстром риффовой работы и harsh’а Лешей и мастером гамм Янне.
Долго думал – что лучше, дебютник или «Hatebreeder»? Я (как и многие, надеюсь) ожидал большого шага вперед, а его не получилось (получился только небольшой). Но так как прогресс есть – поставлю оценку выше, чем дебютнику, а так - по-прежнему сыро, но потенциал по-прежнему огромен. |
|
|
| |
| | | |
Не люблю определения "вторичный", но другого слова подобрать не могу. В первом альбоме
все было стильно - и название ("Something Wild" ), и обложка, и музыка, которая была единым монолитом, несмотря на украшательство клавишами. А уж как вокал перекликался с музыкой - это просто невероятно. А что мы имеем на "Hatebreeder"-е? Жалкие потуги повторить успех предыдущего релиза начиная от обложки и кончая собственно музыкой, которую даже обсуждать не хочется - клише, самоповторы, да и попросту не цепляет. Хотя примерно половину песен все-же можно слушать с удовольствием. Но это все-таки уже не то. Первый альбом брал оригинальностью, свежестью, новизной. Второй берет чисто техникой исполнения, чего на данном историческом этапе уже мало для достижения рулезности.
|
|
|
| |
| | | |
Лучший альбом этой группы. По сути - это пауэр, даже не слишком утяжелённый, разве что вокал от блэка, который тут удивительно однообразный. Тексты представляют собой ещё более плачевное зрелище: мало того, что нецензурщины хватает (а это не всегда должно быть), так ещё и ничего умного эти ребята выжать из себя не могут... Те же Dark Tranquillity с самого начала писали что-то интересное, а тут... Единственное, чем эта группа цепляет, это техника и соляки, но не ими одними жив металл... Просто модная музыка...
С уважением... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 67748 |
When the daylight strikes, I hide in my trench and die
[chorus]
Warheart! With no remains of compassion or love
Warheart! Hate your fellow as yourself
I'm the warheart, I'm dying to win the battle I live everyday
One for all and all for me, I'm an animal, better set me free
2. Silent Night, Bodom Night
On the eve of their doom
they are baptized
in the unholy waters of Bodom
With no hint of the torture awaiting
to greet them at the break of dawn
When the calm is setting in
we'll watch it swiftly disappear
Too many years of silence
soon he's bound to reappear
The Reaper
is calling for you to come home
With the thrust of a switchblade
on the grip of a madman
And the waters of Bodom
turn a blood shade of red
As the Children Of Bodom
lake their last breath.
When the calm is setting in
we'll watch it swiftly disappear
Too many years of silence
soon he's bound to reappear
3. Hatebreeder
I found session, betrayed now, it's on now,
I saw, human, I see so
Well I am certain of, I don't know how,
other souls beyond this smile
I hate you from the bottom of my heart
I have no fucking right now, I see so
Beside you, I saw, (?),
other souls beyond this smile
Well I thought now, I said I saw (?),
I saw it, your vanity, your mentality, (?)
[Chorus:]
Never seen the fooled beast inside of me,
well I'm an asshole, and I really will always be
So why now, oh let it be,
is that so fucking hard, oh be dead, I'm free
Burn it hard, make a void that sucks to the suction drive
We need the open thing with my special little part of life
(I tell you!)
I'm accessing in all the northern light,
you know I got no fucking other souls, guilty now
I've got no fine, no fucking thoughts, so,
a combination, now you're fucking dead
[Chorus:]
Never seen the fooled beast inside of me,
well I'm an asshole, and I really will always be
So why now, let it be,
is that so fucking hard, be dead, I'm free
4. Bed Of Razors
I see the candle light burning in your
eyes, flareing up my eyes in flames
On this pitch-black summer night...
of passion and pain
The razor caressed my flesh
and my arms turned red, I feel a vast desire
Years of pain are flowing down my arms.
Sweet, red, warm stream you drink, make me released
Give me your hand, let me make you feel the ease,
in the bed of razors we bleed together...
I feel the fire burning in my heart,
I see it sparkling in your eyes
The blaze you're feeding more and more
The razor caressed your flesh and your arms turned red.
I feel your vast desire
Tearing pain is flowing down your arms.
Sweet, red, warm stream I drink to make you released
Holding your arms, cherish this composure,
in the bed of razors we sleep together, forever...
5. Towards Dead End
No flickering light at the end of the path
Confront repressions of the past
Fear... Prevail... Insanity... Obey!
Draw back in silence to dwell in anxiety
No matter where I am, I'm alone
My dreams are shattered
into thousand running tears
The tears keep dripping down, down,
deep, down from my veins
I'm walking towards dead end I'm walking all alone
Two steps behind insanity
There's no starlight guiding my way throught this downward death row
Soon will be the time I have to go...
Little by little the end is drawing near
Another night and so little blood to spare
(Ya can hurt me... but ya can't possess me 'Y know...)
Kill me, hurt me, fuck me, rape me, you won't have me!
Draw back in silence to dwell in anxiety,
No matter where I am, I'm alone. I'm crying outloud
the tears of blood I bleed, so fuck the world,
I'll go now, I don't care. (Who cares?)
I'm walking towards dead end, and I'm walking all alone
Two steps ago I past insanity
There's no starlight guiding my way out this downward death row
So now is the time I have to go
6. Black Widow
(Right!)
(Fire!) the fire is more right than my eyes
Don't remain, go misplay, you're so, so wild
(Traitor!) your vengeance night, yes, always for me
Always now, once you know, widow
(Right!)
(Murder!) your fire murders all my problems
Ah (oh yeah!)
[Chorus:]
Fire: here I see the fire in my heart
Traitor: hate your face, obey or you're gonna die
Murder: murderer in you call me to die
Oh yeah: I'll come back to you when I'm dead
Your voice is getting closer (today: fuck every day!)
Sleep up in the night - the Lord doesn't matter in my fight
Widow, tell me the reason
[Chorus:]
Fire: fire is into turning in my heart
Traitor: hate your face, obey or you're gonna die
Murder: praying on my knee, I saw her near, come here
Oh yeah: I'll come back to you when I'm dead
I'm dead: this is all, widow
7. Wrath Within
Once I desire, eternity has come
pull back, the tale is black, all we have to die
You say so, I am invading vision - satisfy
Once I look back, so miracle
on a crib with the night
Sensation, call me to die
Look down, we have to sow and all waits to say go
Once I desire, be back to hear this cry: let me out
(And I am the first one, any want to die!?)
[Chorus:]
With my salvation within your pain
you gotta develop pain into your desires
What it always about: you raise your pain
why you can't desire your cold regained?
Come on, get down
I touch your legs, so cold, make me cold in the light,
and I burn now, no pain
Your pain seems so far away,
so everything that's cold in light may die down
[Chorus:]
You raise your pain and I kill your strain,
anyway, I get into your desires my way
I crave your pain;
I can't swallow your pain: why you returned
8. Children Of Bodom
In the silence of darkness, among the shadows of the dead we hear
a wolf howling hungry to wake up children of the graves
Unripe Vengeance! The cult that serves as revenge
has put forward it's fangs to declare a fucking WAR!
Only calmless spirits of corpses are passing by the altars of Bodom
where everything but death is a lie
To spill your blood to become our wine
We'll reborn really where only the wild will survive
The clash of wickedness veils Lake Bodom blood red
We have gathered our souls to praise the triumph of Death
Children of Bodom
angry are rising
Running amok, slaying
with a sense of desire
From the twilight of the past,
among the victims who died
Something Wild
has survived!
9. Downfall
The night of timeless fire is drawing near
I flee... Throughout the years of throe
Watching through a mirror, as I fall apart
I see a wreck, I'm burning
I see angels burning, falling down in ruins
Looking down I see me, I'm my own enemy
Watching myself decaying, falling from high spirits
I flee... Throughout the ruins of me
Longing for finding my way out
Leaving myself, there's nothing left for me
The ruins are about to crumble down.
The flame is dying by shivery winds of jet black skies
It reflects hatred in my eyes
I see angels burning, falling down in ruins
Looking down I see my ashes scattered around my grave
Angels whispering fire, no longer I'm alive
Settled down I'm done with the trip to my kingdom come