|
|
|
Dark Tranquillity
« Haven »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Wonders At Your Feet 03:01
|
| 2 | Not Built To Last 03:39
|
| 3 | Indifferent Suns 03:35
|
| 4 | Feast Of Burden 03:26
|
| 5 | Haven 03:32
|
| 6 | The Same 03:10
|
| 7 | Fabric 03:56
|
| 8 | Ego Drama 04:35
|
| 9 | Rundown 03:53
|
| 10 | Emptier Still 03:40
|
| 11 | At Loss For Words 06:42
|
| | Total playing time 43:09 |
|
Mikael Stanne - vocals
Martin Hendriksson - guitars
Niklas Sundin - guitars
Martin Brandstrom - electronics
Michael Niklasson - bass
Anders Jivarp - drums |
|
|
| 1. The Wonders At Your Feet
[music: Brandstrom, Jivarp, Henriksson]
deeper shades of red descending
smear our names, the stains unending
turn forgiveness,
break the lens distorted
crush the infidel and turn about
famine in our hearts, bring up the silence louder
eradicate the lungs and t |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Свершилось! Возвращение широты и эмоционального размаха «The Gallery» – то, что делало из DT жемчужину классического мелодик-дэта в середине 90-х – состоялось и получило воплощение в более современно звучащем и коммерчески просчитанном альбоме 2000 года. Вообще, в этом альбоме соединились черты, пожалуй, всех трех альбомов группы периода 1995-1999.
Ожидая от «Haven» развития идей предыдущего альбома, я и предположить не мог, что канет в лету чистый вокал (но это, в общем-то, неудивительно, учитывая реакцию общественности на него на «Projector»). Однако голос Станне, как мне кажется, совершенствуется – его гроулинг, несмотря на свою относительную однообразность, строго подходит к музыке, поддерживая ее структурную стройность. А композиторские способности ребят находятся на очень высоком уровне: каждая песня в своем роде уникальна, и имеет свою неповторимую начинку. Вообще, гитарная мелодика, клавишный фон, соответствующие околоклассические пассажи, а также общая слегка минорная, но в конечном счете оптимистическая эмоциональность способствуют хитовости и утверждению «летнего» пополам с «осенним» настроения. Так, в альбоме в пределах одной песни сосуществуют и бездеятельная меланхолия и деятельный порыв.
Активное использование клавишных и электроники обогатило и без того полноценную музыку Dark Tranquillity подлинно величественным и великолепным в своей торжественности звучанием, а грустные вставки оставляют после себя тот комплекс эмоций, который называется «томление по идеалу». И это можно услышать в каждой композиции.
Хочется выразить все представленное на этом альбоме немногими, но емкими определениями: ЯРКО, НАСЫЩЕННО, СОВЕРШЕННО.
Итог. Один из самых лучших, а, возможно, и просто лучший альбом синтетического мелодик-дэта. |
|
|
| |
| | | |
Итак, новый альбом готенбургских ребят играющих мелодичный дэт. Могу порадовать всех их поклонников - диск не только оправдал все мои надежды, но и превзошел их. Нельзя назвать это продолжением "Projector", но кое-какие удачные моменты от него остались. Звук стал намного более тяжелым и прибавилось мелодики. Чистый вокал исчез как класс. Так что в ближайшие два месяца развернется борьба между DT и In Flames. Честно говря даже не знаю кто выиграет - настолько они оба хороши. |
|
|
| |
| | | |
| |
После великолепного "Projector" выпустить подобную по уровню работу было бы тяжело для любой группы, однако выход "Haven" подтвердил статус Dark Tranquillity как лидеров шведского металла и одной из самых интересных групп современности. Развивая предыдущего произведения, данный релиз, тем не менее не является его продолжением или копией. "Haven" смотрится логичным развитием творчества шведов. Ну, обо всё по порядку.
Станне всегда был для меня одним из лучших "брутальных" вокалистов, на альбоме "Haven" он только подтвердил свой высокий класс, слушать его эмоциональный голос не только приятно, но и интересно, настолько чётко он передаёт чувства героя. Плюс ко всему, Микаэль вновь написал классные тексты, порой удивляешься, как человек, чей родной язык шведский, может ТАК писать на английском...
С точки зрения музыки здесь всё сложнее, чем на предыдущих работах. После первого прослушивания мне показалось, что все песни страшно похожи между собой, повторяют одну мелодию... Но в этом и есть изюминка альбома: его необходимо слушать очень внимательно, расслабившись и оставив дела, тогда понимаешь всю красоту этих ненавязчивых, но чрезвычайно приятных мелодий.
Те, кто говорят, что "Haven" скучен или не слушали его как следует, или не поняли. А понять его не так уж просто, это один из самых сложных, если не самый сложный альбом "Тёмного Спокойствия". Короткие композиции словно образуют одну большую, поэтому лучше слушать альбом сразу полностью, именно тогда он начинает по-настоящему воздействовать. Лично у меня при прослушивании данного диска каждый раз становится спокойней и светлее на душе, несмотря на то, что это всё-таки melodic DEATH metal. Кстати, насчёит стилистической принадлежности альбома. Думаю, правильнее всего вообще не пытаться прклеить к нему нечто несуразно-надуманное вроде melodic gothic death metal, а наслаждаться музыкой, которую играют на сегодняшний день только Dark Tranquillity, а никакие клоны или коллеги по цеху, вроде In Flames.. Children of Bodom (с их пластилиновой агрессией) и рядом не лежат, пусть простят меня их поклонники.
Альбом воспринимается как единое целое, поэтому выделять какие-то композиции отдельно смысла нет. Слушайте и наслаждайтесь, только помните, что этот альбом всех своих секретов сразу не открывает. Итак: второй подряд шедевр этой выдающейся группы.
С уважением... |
|
|
| |
| | | |
| |
Чем был “Haven” для Dark Tranquillity? За банальщину, в духе “очередной альбом группы” нужно ломать лицевой череп, пусть в техническом смысле это и будет правдой. “Haven” особенный альбом в том смысле, что именно ему суждено было стать альбомом-проверкой гибкости мышления группы, проверкой способности идти либо на компромиссы, либо на полный разрыв с прошлым. Пусть “Projector” в стилистическом смысле не представлял собою резкой смены курса (в этом смысле его отличие от “The Mind’s I” не большее, чем у “The Mind’s I” от “Gallery”), но настроение и атмосфера изменились кардинально, а это не так уж и мало. Предзакатная дымка в тёплых лучах заходящего солнца, светлая грусть, лишь иногда меняющая оттенок на более тёмный, погружение вглубь себя, - ревущие гитары при таких раскладах слабо удерживали DT в прежних рамках, отличия не бросались в уши - они в них летели. Не все приняли такой расклад, и это нормально. Даже мне, несмотря на всю любовь к “P”, не хватало прежних “режущих” мелодий, а стена звука в глобальном плане утомляла. Какие там мысли были в головах музыкантов по этому поводу мне неведомо, но “Haven” косвенно говорит о том, что музыканты сами понимали резкость такого поворота.
На “Haven” группа вновь подраскрылась, перестала исполинскими шагами погружаться в себя и начала потихоньку выплёскиваться вовне. Проявляется это частичным возвращением резкости при по-прежнему сильном развитии “мягких тканей”: гитары здесь щадяще размазаны, но так и тяготеют к характерной остроте, оборванности, а общее настроение держится на уровне созерцательного. Если “Projector” лелеял некий абстрактный конфликт в себе, то “Haven” просто возвышается над ним, отстраняется. Но острожный сдвиг в сторону социализации путём частичного возвращения былой удали всё-таки сказался не лучшем образом на целостности. Когда музыканты выбирают основой какую-то одну стезю, а не стараются слить воедино несколько, то выходят потрясающие вещи. Заглавная песня является пиковой отметкой альбома, в том числе из-за того, что находится наиболее близко к “Projector” в стилистическом отношении. С обратной стороны карты есть, например, резвая “At Loss for Words”, которая нагло просится аж в “The Mind’s I”. Но вот при соприкосновении краёв материал прибавляет в сумбурности, тяжеловесности и нежелательной сложности.
Трудно объективно оценить работу Brändström’а. С первой же попытки он умудрился показать почти что максимум возможного, при этом, не перетянув на себя одеяло с гитаристов. Без всякого смущения, присущего новичкам, он поочередно выбрасывает козырь за козырем: классическое фортепьяно (“The Wonders at Your Feet”, “At Loss for Words”), симфоника (“Fabric”, “The Same”), синтетика (“Indifferent Suns”), - и как будто так было всегда. Если бы не существование “Fiction” и “WatV”, где он вконец обнаглел, то именно его работу на “Haven” я бы выделил жирной строчкой в резюме. Но у “хорошего” есть известный враг. Эпизодическая неразбериха гитар сама по себе легко разбирается на составляющие, но когда сверху на них проливается липкая патока клавиш, то задача перестаёт быть простой. Вместе с этим страдает и запоминаемость. Либо красивые гитары, но с минимумом клавиш, либо красивые клавиши над простыми гитарами. Между этим “либо-либо” был выбран компромисс, похожий на тот, что проявился 16 лет спустя на “Atoma”. Да и в целом связка “Construct”-“Atoma” напоминает связку “Projector”-“Haven”, своим развитием от экспериментального рывка до частичного отката назад в рамках выбранной конструкции.
Затронув тему персоналий, не могу пройти мимо вокала. Stanne тут буквально озверел. Отказавшись почти полностью от чистого вокала, Mikael начал орать так, словно он считал своё непривычное амплуа на “Projector” грехом, который нужно замолить. Его и без того не мягкий харш тут местами превращается в самый настоящий гроул, заметно ужесточая далеко не самый тяжёлый альбом. Об уместности подобного в рамках “Haven” судить не буду, но вот единственной партией чистого вокала в “Emptier Still” можно было распорядиться и получше. В интро он бесполезен абсолютно, тогда как сама конструкция песни даёт простор для фантазии в этом смысле.
Если смотреть “Haven”, как на попытку сыграть на двух полях, одновременно с тем став и вторым дыханием для группы, то это несомненная удача, но как отдельная взятая единица он оставляет за собой парадоксальное чувство потенциального шедевра, споткнувшегося об собственные удачи. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень спорная работа. С одной стороны, почти полное отсутствие чистого вокала, с другой - лёгкий почти что пост-думовый саунд. С одной стороны, ещё большее замедление и выдерживание исключительно в среднем темпе, с другой стороны - сильная ритмичность и драйвовость, которые не вгонят слушателя в сон. В целом, альбом не похож ни на один предыдущий релиз - видимо, сказалось наличие клавишника и нового басиста. Единственное, что более или менее напомнило "Haven" из прошлых работ - это композиция "Auctioned" и, наверное, "Therein" с предыдущего альбома, ну и "медляки" с более ранних работ, только с меньшей пафосностью, что ли. Честно говоря, я не воспринимаю эту работу, как работу Dark Tranquillity, так как очень уж она для них нетипична, даже треки, которые, пожалуй, пропитаны духом DT - "The Same", "Not Built To Last", "Feast Of Burden" всё равно сильно отличаются от того, что было написано ранее. Небольшое резюме: если "Projector" (1999) был всего лишь экспериментом, то именно "Haven" стал началом нового направления в их музыке, и его влияние чувствуется даже на самой последней их работе.
P.S. Прочёл тут повыше мнение о том, как вокал Станне звучит живьём. Абсолютно согласен. На самом деле, Микаэль - не лучшее решение для группы, как вокалист. Он очень слаб по многим параметрам. На концертах он сипит, а не рычит, а "чистый вокал" во время живых выступлений порой даже и не отличить от рыка. Лучше бы он оставался гитаристом, тогда бы группа добилась куда большего. Даже тот же "Haven" зазвучал бы куда интересней, если бы на нём были ХОТЯ БЫ "чистоголосые" припевы, но с грамотным и поставленным вокалом, который мог бы тянуть несколько типов (как, например, нынешний фронтмен Аморфиса, либо фронтмен Парадайзов). Но в вопросе надуманного многими соперничества с In Flames тут нечего бояться совсем, потому как Андерс не намного дальше ушёл, как вокалист. |
|
|
| |
| | | |
| |
Пятый студийный альбом Dark Tranquillity, вышел в 2000 году. Слишком дежурно звучит, не правда ли? На самом деле, выход нового альбома DT — это всегда что-то новое, необычное, иногда даже революционное. Таким стал в 1999 году альбом "Projector". Короткие женские вокальные партии были и на "The Gallery", но тогда их объём значительно вырос. Добавились клавишные, причём не просто в качестве аранжировок: DT, по сути, одними из первых применили в металле длиннющие клавишные соло. Упростилась ли структура композиций? Нет. Но многие товарищи, не ставшие вдаваться в детали, сказали своё, без сомнения, очень веское "Попса!". Как отреагировала на это группа? Создала ещё один альбом с обилием клавишных (на этот раз, правда, без женского вокала). Получите, распишитесь — "Haven" ("Гавань"). Старые и не очень старые фанаты группы готовятся к новому шоку, а те, кто ещё не является фанатом, быстро бегут в ближайший музыкальный магазин, слушают и в добровольно-принудительном порядке становятся ими. =)
Начинается «открывашка» и одна из коронных композиций альбома — "The Wonders at Your Feet" — с короткого клавишного проигрыша, после которого Станне начинает... Он, на самом деле, пел на предыдущих альбомах не чистым гроулом или скримом, а харшем, но с весьма большим диапазоном отклонений — то гроул, то скрим, но в основном чистый харш. Почему «пел»? Потому что на этом альбоме он проделал со своим голосом что-то странное. Первая ассоциация — «прокуренный». Не осиплый, но какой-то… не то хрипящий, не то полурычащий. В общем, он стал гораздо ближе к чистому вокалу. Кому-то, может, и не придётся по вкусу такой эксперимент, но лично я доволен. Как ни странно, но петь вживую таким образом оказалось заметно сложнее — на первых записях от 2000 года в поддержку нового альбома видно, что на тех отрезках, где нужно петь одновременно и громко, и быстро, Станне частенько лажается. Слава богу для него, что таких мест в новых песнях довольно мало. «Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт», завещал нам капитан Врунгель. В данном случае яхта Dark Tranquillity заплыла в тихую гавань, укрытую от штормов. "Haven" — однозначно, самый спокойный, «умиротворённый» альбом Транквиллов, если это слово можно употребить по отношению к металлу. В музыке DT никогда не было ярко выраженной, нарочитой агрессии, злобы, мрака, которые так любят выставлять напоказ некоторые «тру-митолистские» банды, но это уж совсем что-то новенькое. Много спокойных вставок, где играет бас в сочетании с клавишными. Даже «призыв» Станне "Invite the darkside in!" в заглавной композиции не звучит хоть сколь-нибудь угрожающе. =) Из общей кучи хочу выделить "Fabric" за подозрительно-таинственные клавишные, а "Indifferent Suns" и "Haven" — за безмятежно-мрачную атмосферу. Кстати, тексты всё так же остались на недосягаемой для большинства других групп высоте. Микаэль совершенно не жалеет слушателей, постоянно то тут, то там втыкая зубодробительные эпитеты, аллегории, используя кучу пространных словосочетаний, не нарушая при этом логическую структуру построения фраз.
Несмотря на то, что проходных вещей тут намного больше, чем на любом другом альбоме (а «вода» у DT встречается крайне редко), он заслуживает приличной оценки. Как всегда, слушается на одном дыхании. |
|
|
| |
| | | |
| |
Выпускать альбом после "Projection" наверное не так просто. То был эксперимент (по мне так восхитительный), но новый альбом должен был бы быть каким нибудь иным. А как это сделать, что бы не запороть все лучшее, что удалось найти нового? Надо обладать талантом - в этом весь ключ. Ответ как всегда прост.
Группа заматерела. Успех и признание догнали и намертво привязались. А значит - можно запись побогаче, плотнее и солиднее. Так что со звуком тут все на 5 баллов.
Материал: сумели таки взять лиричность предыдущего релиза и связат со своей ударностью. Не побоюсь этого слова, но мы имеем дело со сложившимся фирменным саундом, который выделяет их с первых аккордов "братьев по оружию" геттеборгского дэт-метала. Дальше коллектив будет вести себя, как совершенно взрослая рок-группа. Разве что играют потяжелее.
О песнях: тут и нашим и вашим. Кто хотел мелодик-дэта, те его получат. Кто остался в восторге от "Projector" будет вам и такое. "Ego Drama", "Haven", "Not Built To Last" - вот примерный костяк альбома. Как уже говорил - группа веников не вяжет, так что пытаться найти тут недоработки и провисы - гиблое дело. Слушайте музыку - они знают, что делают. |
|
|
| |
| | | |
| |
По счастливому (?) совпадению нашумевший "ляпсус" предыдущего года я не удосужился послушать, и попал на Haven после The Mind's I. Первое впечатление, как впрочем и от любой их работы, было неоднозначным - вроде ОНО, а вроде и не ОНО. Впоследствие пришло понимание сему факту: просто большинство металюг любят подстраивать музыку под свой вкус, требуя и ожидая от любимых групп, чтобы они выражали в своих работах не свои мысли (мысли самих музыкантов), а мысли этих самых фанатствующих металюг. В корне неверный подход к музыке, подходящий для той самой коммерческой мсузыки, которую на этом сайте все так ненавидят (я в том числе). Любой человек в 30 лет думает не так, как в 20, и только одни Iron Maiden что в 1980, что в 2000 рубят одно и то же. Серьезная музыка не может стоять на месте, и Dark Tranquillity - явный тому пример. Все их работы концептуальны, одиозны и ярки, что отлично подтвердил Haven, создав в определенной степени прецендент на дэт-металлической сцене. Непохожий на другие альбомы, он гармонично и красиво сочетает в себе дэт, дум, трэш и готик. Haven тяжел, быстр, несомненно мелодичен и, что самое главное, нов. Поскольку принято называть хитовые песни, выделю Not built to last, Indifferent suns, Haven, A loss of words, хотя лично для меня Haven - это гениальная постановка, логичная и последовательная в своем великолепии от первого до последнего акта. Забыл сказать про запись и сводку, но в случае Dark Tranquillity это лишне, поскольку этими составляющими качественного релиза они всегда блистали. Для фэнов. 10 очков. |
|
|
| |
| | | |
Не знаю,…почему все так неоднозначно восприняли этот диск. По моему глубокому убеждению, это один из самых лучших альбомов в melodic death, естественно лучший у «Темного спокойствия». Альбом просто богат на идеи. Звук прекрасный, хороший вокал. 100% хитовости. Техника на высочайшем уровне. Диск способен расшевелить любого металхэда, потому что он обладает неимоверной искренностью. Жалко, что такие уникальные альбомы быстро заканчиваются :( Лучше в мелодичном дэте никто еще ничего не создал. Об этом можно говорить с твердой уверенностью, если рассмотреть диск по отдельным параметрам. «Haven» обладает редким драйвом и поэтому у меня занимает первое место в списке лучших мелодичных альбомов. На этот альбом надо просто молиться всем остальным группам…
Вывод:
Абсолютная в своем качестве, выверенная и грамотная работа.
|
|
|
| |
| | | |
И снова Dark Tranquillity выпускает альбом, не похожий ни на один из предыдущих. Хотя "Haven" больше всего близок к "Projector", назвать его продолжением предыдущего диска все-таки нель-зя. Вернулись в строй в должном объеме "примоченные" гитары, структура песен стала более стандартной, за исключением одной песни было отказано в использовании чистому вокалу. В общем-то, вокал - это единственное, что осталось у DT от мелодик-дэтового прошлого. Сейчас группа делает ставку на мелодичность и объемное, насыщенное звучание, достигаемое с по-мощью обильных партий клавишных и электроники. И удается ей это просто здорово. Сильный альбом, где нет ни одной лишней песни. |
|
|
| |
| | | |
Какой-то ровный альбом получился у Транквиллов. Вот крутится диск, а позыва тряхнуть башкой нет, в тоже время в сон не клонит. Станне перестал выделываться с вокалом (одна песня не в счет) и зазвучало все ново, сочно. Гитары – так это ж гитары, звучат плотно и насыщенно, сыграно технично. А вот что-то все равно мешает… Электроника. Как-то много ее здесь намешано, вот хвостище такой от "Прожектора" тянется, и, кажется, перевешивает он основное тело. Потом, на следующих альбомах, Транквилы найдут золотую середину, а здесь пока идет становление нового звука. Жаль конечно, что нет скоростей "Punish My Heaven" и драйва "Monochromatic Stains", но этот альбом можно рассматривать, как мостик из 20-го века в 21-й век. |
|
|
| |
| | | |
| |
“Haven” - творение, созданное шведскими музыкантами, не использующими всякие клише и шаблоны. Цвета в живописи принято делить на холодные и темные. Если бы в музыке можно было бы провести аналогию, то релиз транквилов можно было бы охарактеризовать, как насыщенный различными оттенками серого, так как по настроению он мрачен, красив и состоит из разных нюансов, идеально вырисовывающих единую целостную картину. Превосходна техника игры всех музыкантов. Композиционное развитие треков оригинальное для метала, потому что они не построены по схеме 2-3 куплета-припева или какой-либо другой, а представляет собой мысли людей, перенесенные в музыкальную форму. На протяжении времени звучания в основной своей массе коротких, продолжительностью не более 4-х минут, композиций меняется несколько музыкальных темпов, звучаний музыки, причем плавно. Что касается гитарной игры: соло здесь есть только там, где они к месту.
Но наличие таких соло в музыке “Haven” не означает, что их мало. Соло на “Haven” органично вписываются в музыкальную картину - они красивы, звучат не архаично, а прогрессивно. Высокий приоритет электроники, еще более улучшает звучание. Гроулинг здесь вообще потусторонний: не заметно как вокалист пытается напрячь глотку, он поет агрессивным гроулом, хотя таким гроулом, как у него, ПЕТЬ очень сложно, такое ощущение, что поет не человек - тембр голоса у вокалиста такой. Вокал является больше даже не утробным гроулом, а рычанием, низким гроул-скримом. Ритм-секция: с ней все великолепно. Лирическая составляющая на альбоме также образец для подражания: тексты представляют собой стихи, которые можно читать отдельно от музыки. Предоставленный бонус-трек “Cornered” более ”позитивен”, чем остальной материал альбома.
Итоге: Превосходная работа в условиях XXI века, когда существует еще больше конкурирующих между собой групп чем на заре развития металла. |
|
|
| |
| | | |
Имею сей альбом пока только в lqt формате [ хвала Bonez-у и Haron-у! :) ]. Но даже в таком какчестве чую, что сие просто шедевр, ибо произошел "возврат к корням" в плане тяжести, забойности, прочувствованности, энергичности, ну и вообще прям душу вынимает, как в старые добрые времена. Нет, ну это, конечно, помедленнее, чем офигительный The Mind's I, но вполне похоже на шедевральный The Gallery. Да, тут нет женского вокала, но зато нету и чистого мужского, плюс к тому присутствуют разные рулячие фишки музыкального плана, что заставляет вспомнить "экспериментальный" Projector. Но в Projector-е не было всех тех рулезов, что перечислены во втором предложении. :] Вобщем руль, руль, и еще раз РУЛЬ!!! :) Обязуюсь болеть этим альбомом долго и с большим удовольствием. Главное, чтоб мне его на сидюке досталось. :)
|
|
|
| |
| | | |
В очередной раз гаряче любимая мной шведская дивизия оправдали свое реноме самой не повторяющейся( в отличии от некоторых) группы, выдав на гора свою очередную работу порядком отличающуюся от всего предшествующего...
Первыми моими словамм были: "...Это ДТ??? ". И я не преувеличиваю ,с ходу узнать сложно...
В вокале не стало блэковых оттенков, он стал мощнее и ниже...Микаэль потрудился на славу!!
Эксперименты с чистым вокалом канули в Лету, что меня не может не радовать, т.к. лично я не был в восторге от чистого вокала Станна.
Гитарный звук стал плотнее и звучит очень мощно....
Традиционная для ДТ мелодика на месте. Очень не плохо смотрятся клавиши...
Что касается музыки в целом,то она приобрела заметные готические оттенки, хотя присутствуют и традиционные моменты...
Словом мощно, тяжело, мелодично(хотя в отношении ДТ, этого можно было не писать) и ново !!
А что еще нужно настоящему фанату отличной команды!!!
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 49920 |
these are the wonders at your feet
weighed upon a wider scale
afraid to see what takes us down
sing destruction, sing of unfullfillment
search abandoned, let the blood be fevered
ridden of the self provided things get easier
ignite our minds and let's burn brighter
these are the wonders at your feet
2. Not Built To Last
[music: Jivarp, Henriksson, Brandstrom]
what came as no surprise
to a jaded mind no less
insight comes to soothing grace
left to waiting days
..another chord unstrummed
our secret's safe and sound
solid now unless it breaks in two
faithfully unbound
none of this was ever built to last
in the paleness of a less than life
from a corner watching old paint dry
never once a break
into the self again
an endeavour that will flat our fail
what maturity comes to end
never one to face
..another beat undone
our secret's safe and sound
solid now unless it breaks in two
faithfully unbound
none of this was ever built to last
once again
another instant saved today
left a print that leads nowhere
never built to last
what makes it work
a part of life that makes the weak hearts grow
take it in if you?re willing to say
willing to do
prepared to lay it down
just know this
it was never built to last
3. Indifferent Suns
[music: Nicklasson, Henriksson]
and although it can be argued
whether time will ever come to end
there is an overcoming sense of failing
if you never can see the end
in the giving of our hope eternal
we stumble blindly and forget the way
is there ever time for answers
when the world comes tumbling down
all along we keep staring at the sun
closing our minds
saying we're the ones
all along we keep staring at the sun
blind to see it when the day will come
and even if in days of wonders
a glance that may stray from the fold
cast aside in the spirit of ignorance
a mere nuisance when it?s time to pay
come undone now the strive and the passion
giving under to the forces that be
can you even think of questions
when the world comes tumbling down
we shut our eyes and turn away
all along we keep staring at the sun
closing our minds
saying we're the ones
all along we keep staring at the sun
blind to see it when the day will come
4. Feast Of Burden
[music: Henriksson, Jivarp]
"Scars torn open
Bondaged slave
Eating my wrists"
A thrust that numbs the pain
Secondary now the instinct
Thrust beyond control
Chaotc
Are the tracks before me
Barren are the ones behind
Carried in a cage controlling
Driven
Driven on, Driven in
Headlong onto the breach
Driven on, Driven in
Taken to the extreme
Headlong onto the breach
Pumping fast the race is on
furious in striving
The Feast of burden begins
The Feast of burden begins
Driven on, Driven in
Taken to the extreme
Headlong onto the breach
Driven on, Driven in
Headlong onto the breach
"The enslaving force
Thrown ahead
Unrelenting"
Faithfully holding fast
Steaming ahead unknowing
Careless again it seems
Oblivious to the pressure
The Feast of burden begins
The Feast of burden begins
5. Haven
[music: Jivarp, Henriksson]
now as the lights go down
deeper now it seems than long before
there are no noises here
just a silence gone bad
something I will never hide
this urging need to
invite the darkside in
into my haven
if there were words for this
would i sing or would i scream?
i'd give my blood to stay
my blood just to stay right here
something can never share
this urging need to
invite the darkside in
into my haven
6. The Same
[music: Brandstrom, Jivarp, Henriksson]
what we always fear and loathe
becomes of us
repay the visit of our loss
reset the marks again
the turning point
seems to be holding on
sands of ages and the stars above
everchanging as the same hearts beat
repeating 'til the end
seas of slander and the soil we walk
everchanging as the same hearts beat
it ends up all the same
the sail that never knew the wind
barren and lost
our wrecks these shores will never reach
a trek on darker trails
let days be done
it takes forever
7. Fabric
[music: Brandstrom]
scattered throughout now
indefinite form
willed to find strangers
in the wickedest state
when it comes upon you my friend
fear not - it makes us men
hidden within ourselves now
lured into hiding out of sight
creation in purity
we don't need no host
suck it in
it waits for noone
take it down
the coming of descent
fiery changeling
reddened and frail
perspire to save it
the remnant of this game
if it launches again today
will our lives begin again
turning away from tides of lust
stronger return against all odds
suck it in
it waits for noone
take it down
the coming of descent
raised to take stand
to separate grace
shown in the wake of new light
seeing it will break
the flavour of aquired taste
another boundary yet to face
witness the revolution
the fabric of essence
come again
8. Ego Drama
[music: Jivarp, Henriksson]
wrestled on its back
the ego showed his face
charged up, recieving
came out knowing
hopeless intrusion
where nothing can be found
strewn, the seeds were wasted
on the innocent in awe
fruitless connection
in the ripeness of his age
drawn and thrust in anger
the dagger once again will fail
it's over
if nothing comes along
it's over for you
so in denial stand where shame is not
and unto others fall
the blame, the guilt,
the others fault
come on now-
scratch and claw with all your strength
take on the wildest bull in the horde
come burn them fingers fast
and take back what they owe
return the safety where there was none...
9. Rundown
[music: Henriksson, Jivarp]
cowardice, this chain of events
gather and plot the ensnaring of me (ensnaring)
gone now the sense of lust
is there a cost for the reckless excess?
taken in the growth and trust
retalitory strike at the weakest spot
raked away the remains of my fall
that laid scattered cross plains of regret
humble in defence of the wicked
run down, naked and blind
merciless, the onslaught of demands
get in line for the numbning
i won't make a stand
redeemer of the slavery
reconcile with the carefree and content
ensnarer, caretaker
lead not these the frail into battle again
crossing out the ramblings of others
tired of the same old refrain
knowing this will all be corrected
torn down, wasted and lost
i can't take it anymore 'cause i am rundown
can't take it anymore 'cause this is wrong
tired and rundown
spat it out
the foolish lines you fed
it holds a place in the civilized mind
forcefed, the turn of our venturesome quest
being rundown as we seek
the day this was lost
all that you see
all that'll be
rundown
10. Emptier Still
[music: Henriksson]
secrets in here
claim no belonging
together again
or send me to madness
i know that i should have listened
was given a choice i turned down forever
so tell me are you lonely
emptier still
as time takes us farther
away from the goals
by which we are measured
i know that I should have stayed true
to you and to me
but time never heals
so here alone I stand
so tell me are you lonely
tell me are you mine
i see you standing there
your face against the wall
so turn right around
i who know your deepest fear
and yet you walk away
so turn right around so tell me are you lonely
tell me are you mine
don't speak for you are me
11. At Loss For Words
[music: Jivarp, Henriksson]
waiting for [x2] the signs to bring
the first to sing
felt inbetween these fears
set to unknown tunes
so tempt these fragile fiends
a grace gone dark
you'll never know
never feel
never taste the depths of your defeat
break into the hearts and minds of man
never one to tell [x2]
sucking on a lie that never ends
found at loss for words
locking on [x2] to faith gone bad
sweet touch of sin
not in the sleight of hand
can facts be lost
never understate your case
deny our weight
there never is
there never was
there can never be
a break from binding chains
break into the hearts and minds of man
never one to tell
sucking on a lie that never ends
found at loss for words
12. Cornered
[Advanced Copies only]
There never was a night like this
How could there ever be
Through sweat and velvet misery
The fever race in me
Cornered in a symetrical design
Sphere-like chrome on a sea enraged...
hatred
What the mirror sees
is the clutching at straws
taking us under
The storm of the ocean
this velvety crush
Ringcorners- firm in the outrage
Synaptic patterns
Waves contort
Break into these cellular walls
Why...
Globes of disease, infest my dreams
burning the ends of my veins
Pattern and form, the squares cling fast
Dance the tide now
Could never bare another night
although I know it'll come
The freezing ends of what is me
The icy rages...
free
Cornered in a symetrical design
Sphere-like chrome on a sea enraged...
hatred
Take hold of the boundaries -
The Perimeter Sea
Burn!
Enflame the oppressors
But if four was one
in a corner alone
recovering - licking the wounds
delerium coming
the weakness kicks in
Resigning, cornered within