|
Bike, sex, rock’n’roll! Девиз современного КРЮГЕРА прост и понятен, как проста и понятна музыка Хамера, Джины и их соратников. Никаких сюрпризов, никаких компромиссов: полный бак бензина, ночной ветер в лицо, и драйв «тяжелого рока». Переиздание их знакового альбома 2002-го года, предпринятое компанией CD-MAXIMUM только подтверждает тот нехитрый тезис, что подобная музыка была, есть и будет востребована, чтобы о ней не думали всякие критики и прочие особо умствующие особи, предпочитающие кресло у компьютера ощущению свободы и бесконечной дороги. На них этим ребятам абсолютно плевать – как, впрочем, плевать и на политику, на ханжескую мораль толпы, на религию, на обывателей и т.д. и т.п. Правда, возникает вопрос, что, в таком случае делают на альбоме, да и вообще в позднем творчестве группы, такие песни, как «Там Солнце не светило…», «Русичи», «Золотая Мать Россия» - все из себя такие патриотические, православные, напрочь отрицающие саму мысль о том, что некогда Хамер писал тексты, подобные «Живую плоть разрезал луч / Полился гной из мертвых туч / Сорвался крест в горящий ад / И над Христом сверкнул булат!» («Крест и Огонь» с альбома «РОЖДЕННЫЙ МРАКОМ»). Ну, ладно, политические и религиозные убеждения – внутреннее дело каждого человека. Вот только провозглашаемая музыкантами свобода входит в противоречие с их собственными текстами, отчего у слушателя возникает брезгливое чувство, как при встрече с тем самым ханжеством и ренегатством, которому якобы противостоит КРЮГЕР. Впрочем, если вслушаться в песни повнимательнее, то можно понять, какая же каша царила в головах музыкантов во время записи альбома – настоящий ворох противоречий. Тут и воспевание той самой вожделенной свободы, которую дарят мотоциклы, рок-н-ролл, своя тусовка («Мы-Рок!, «Дизель», «Рок Сити Лэнд»), и обличение «пороков» современной молодежи («Все по-кайфу, детка»), и почти блатной шансон («Брат»), и тот же блок «патриотических» песен… Проще всего сказать, что все это рок, и махнуть рукой. Дескать, музыка – это просто музыка. Как, скорее всего, КРЮГЕР и поступают, особо не задумываясь над тем, что и как они делают. Для байкерских фестивалей их стафф подходит просто идеально, тем более, что шоу группы отработано до мелочей. Но слушать нынешнее творчество этих ребят просто так – занятие довольно бесперспективное. Без мотоцикла под задницей и ветра… в голове оно представляется всего лишь аккуратным и не лишенным мастерства исполнением всем знакомых рок’н’ролльных стандартов, без тени выдумки и фантазии. Что, впрочем, не мешает им оставаться востребованными и любимыми своей публикой. Не случайно же в их песнях постоянно сквозит мотив «мы не любим чужих», в число которых они готовы записать, похоже, кого угодно, вплоть до любителей классической музыки, коих, если судить по интро к «Дизелю», ребята приравняли к гомосексуалистам. В-общем, про «МЫ – РОК!» можно сказать одной фразой: «Простенько, добротно и абсолютно безвкусно».
(Диск предоставлен компанией "CD-Maximum"). |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет