|
|
|
Один из лучших соляков Дикинсона. «Несчастный случай появления на свет» - это о нем, любимом. Он действительно появился на свет случайно, матери было около 16-ти, отцу немногим более того. Воспитанием Брюса родители мало занимались, и если бы не дед с бабкой, неизвестно что из него бы вышло.
Записывался альбом в сложное для Брюса время, когда со всех сторон его облаивали за эксцентричный “Skunkworks”. Старый кореш БД, Рой Зет позвонил ему с предложением сделать новый альбом. Брюс с трудом, но согласился. Через несколько дней в Лос-Анджелесе на бумаге уже лежала сырая половина будущего «Несчастного случая».
Здесь почти все «хитовые» вещи. Особое место занимают баллады: ”Man of Sorrows”, ”Arc of Space”, ”Omega”, “Taken the Queen”. Заводная гитарная дуэль Адриана Смита и Роя Зета поражает своим динамизмом, невероятными риффами и особой душевностью. Кстати, звучание гитар отличается на разных треках. Гитарное рубилово под Black Sabbat на “Magician” – одно, на вышедшем из под пира Смита “Welcome to the Pit” - другое, но в этом вся и прелесть. Один трэк совершенно не похож на другой. Альбом в целом не похож ни на одну из работ Брюса, да и Смит играет здесь довольно жестковато для него же самого, почти не используя примочек (сравните его манеру и звук на его собственных работах в “Psycho Motel”и “ASAP” и вы поразитесь столь гениальному несоответствию, как будто играет не один и тот же человек). Сложно предсказать, каким бы был “Accident of Birth” без Смита. Да, воистину «старый конь лучше новой пони».
|
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом, который, с одной стороны, никак не мог появиться, останься Дикинсон в составе Iron Maiden, и с другой – не представляется чем-то иным, как наследием группы периода 86-88 гг. Здесь – та осторожность и серьезность, которые не позволяли «Деве» создать по-настоящему атмосферных творений; здесь же – та поразительная ясность содержания, что не давала команде опуститься до детских заигрываний с излишним пафосом или относиться к теме оккультизма без иронии. Дикинсон – зрелый мечтатель и серьезный мистик. Его стремление к созданию лиричных баллад наделило и более тяжелые композиции особой аристократической жилкой, не позволяя им довольствоваться просто ярлыком «боевика». Атмосфера «Accident of Birth» - очень хрупкая и изысканная, что за IM никогда не числилось. Альбом – искренний, интимный и какой-то романтично-рыцарский. Тем не менее, ключ ко всей работе – вовсе не робкая и полная безысходности «Taking the Queen» (4); и не меланхоличная «Man of Sorrows» (7). Это – мощный мрачный эпик «Accident of Birth» (8), предтечей к которому стал «Darkside (of Aquarius)» (5). Во внешне претензионных композициях едва угадывается ирония, с которой склонный к самосозерцанию герой открывает себя слушателю.
«Accident of Birth» - альбом удивительно сбалансированный. Крен в любую сторону – к тяжести ли, сложности или излишней лиричности – просто разрушил бы его. За каждой композицией угадывается вкус и чувство меры автора; поэтому акустика, почти единолично царствующая в отдельных трэках, гармонично уживается с напористой ритм-секцией, прибавившей в весе со времен классических 80-х. Взаимодействие компонентов между собой настолько естественно и четко, что не позволяет говорить о случайности. Брюс побоялся заигрывать со скоростью: стартовая «Freak» так и остается самой быстрой песней на альбоме; зато решился на аккуратный клавишный аккомпанемент. Венчающая материал связка «Omega» / «Arc of Space» подытоживает впечатления: неутомляющая тяжесть, обилие мелодий, акустика, средний темп... и легкая печаль. Не убавить, не прибавить.
Лучшая сольная работа Дикинсона – отличный пример того, в каких великолепных результатов может достичь современный традиционный хэви, в 80-х, несмотря ни на что, только переживавший детство. Из многочисленного потомства, оставленного классическими составами, и теперь словно куколка, едва подающего признаки жизни, в бабочку превращаются только единицы… |
|
|
| |
| | | |
| |
Что думали фанаты Heavy Metal, когда Брюс Дикинсон покинул Iron Maiden? Наверняка, что либо Мэйден, по инерции записав пару новых альбомов, в итоге свалится в могилу, либо одиночка-вокалист в жалких попытках поднять свой сольник разобьется о мостовую былой славы... А может, и то и другое...
Но не тут-то было! Вроде и Мэйден пока держится в седле (и отнюдь не с отрубленной головой), да и сам Дикинсон не скисает... После парочки интересных, но слишком уж прогрессивных работ, Брюс наверняка взялся за ум и подумал: "Что я всю жизнь играю? Хэви. Что от меня хотят поклонники? Хэви. Так какого черта, я тут "прогрессирую"? Буду рубить Хэви!". И ведь получилось именно так - с большой буквы Х!
На этом альбоме мы имеем все то, за что любят настоящий Heavy Metal: мощные риффы, сложные, но запоминающиеся мелодии, фирменный вокал старины Брюса, который к тому же очень молодо звучит!.. Да, иногда прослеживаются модные нотки, вроде неуместной прогресивной концептуальности в построении альбома или сэмплов, но они не особо напрягают (а может даже и наоборот) и картины не портят, ведь мы слушаем хорошую музыку, которую ничем не осквернить...
Все песни - потенциальные хиты, как концертные, так и для "домашнего" прослушивания в компании друзей... Причем, запоминаются как разудалые "Road to Hell" и "The Magician", так и лирические "Taking the Queen" и "Man of Sorrows", не говоря уже о "коронных" номерах пластинки: странной, но очень стильной "Freak" и "Accident of Birth", которую просто надо слышать и слушать...
Концовочка альбома, правда, получилась слегка "размазанной", но выполнено это вполне в духе Брюса и Maiden, то есть так и должно быть - не все же время хайром трясти, пора взрослеть... В целом, превосходная работа, которую вряд ли сможет когда-нибудь превзойти, как сам старина Брюс, так и кто-либо другой... |
|
|
| |
| | | |
Замечательный альбом. Весьма странно что на него нет рецензии. В свое время я в него не вслушался и пропустил. Но недавно стал переслушивать Iron Maiden/Bruce Dickinson и был просто поражен. Громадное количество обалденных мелодий, сплетенных в одно гармоничное целое плюс замечательная работа вокалиста и гитариста. Большинство тем в альбоме намертво залазят в память и наглым образом не хотят оттуда уходить. По стилю "Accident of Birth" -высококачественный хард с примесью арт-рока.
На мой взгляд очень яркий, интересный, красивый и в этом уникальный альбом. Похоже компания Iron Maiden/Bruce Dickinson после "Somewhere In Time" больше ничего столь совершенного не сделала. |
|
|
| |
| | | |
Это, несомненно, лучший сольник Дикинсона. После откровенно альтернативного "Skunkworks", Брюс с сессионными музыкантами записывает абсолютно иной и, надо сказать, потрясный материал. Душещипательные балалды чередуются с убийственными по драйву, энергетике и мрачности вещами. Лирика вообще вне конкуренции, тут Брюс прыгнул выше головы. Ну а вокал-
я и не знал что Дикинсон может ТАК петь! В Мэйдене Харрис талдычил ему что и как петь(что послужило причиной его ухода), здесь же голосовой диапазон Дикинсона меня убил , переходя от проникновенного до злобно - агрессивного. Жаль, но повторить успех Брюсу не удалось, "Chemical Wedding" послабее и музыкально, и идейно. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот это работа! Аж не верится. После таких слабачков, которые предшествовали этому релизу я и не ожидал такого подьема. Кстати, тут нет ничего удивительного - к Брюсу присоединились Адриан Смит и Рой З (очень уважаю этого человека - многим помог). Поражает оригинальность материала - эволюция на лицо. Люблю я работы которые в меру экспериментальные, но не очень отличающиеся по концепции от прежнего материала. И в данном случае Дикинсон не совсем похож на классические работы Мэйден - более жесткое и агрессивное звучание, свой собственный мелодизм, наработанный на предыдущих менее удачных работах и самое главное - отличная атмосфера после прослушивания. Примерно такая же, как после Fear Of The Dark. Лучший альбом Дикинсона вообще.
Лучшие работы - это весь альбом, но особо хочется выделить Freak, Road To Hell, Accident Of Birth, Man Of Sorrows.
И еще..... Если сравнивать данный адьбом со всем, что наиграли Мэйден, то это все можно смело назвать ......."Харрисизмом" что ли. Accident Of Birth - это пример того как должен звучать Хэви.
P.S. Любителям Dance Of Death особые рекомендации - обязательно послушайте, сравните с Мэйденом и скажите что я не прав?! |
|
|
| |
| | | |
| |
Замечательный альбом! Он стал предтечей такого шедевра как «The Chemical Wedding». Вот и Дикинсон решился на крайнее утяжеление саунда, до такой степени, что музыка приобрела настоящие характеристики драйвового хэви металла, возможно не слишком забойного и тяжёлого, но с жёсткими гитарами и мощными ударными, подверженными тщательной обработке со стороны Роя З, а его фирменный звук не с кем не спутаешь. Открывает диск ураганная «Freak» – удивительно слышать такой напор и энергию, к тому же эта композиция написана не командой Дикинсон-Смит, а именно Дикинсон-Рой З. Ну и конечно нельзя обойти стороной боевик смитовско-брюсовского производства «The Road To Hell» – не знаю как другим, но по мне так это чистый Айрон Мэйден восьмидесятых годов, только разве что с осовремененной атмосферой, и, конечно, с более модным звуком. Также заслуживают особого внимания боевики «Magician» и «Welcome To The Pit», в сочинении второго опять принял участие Эдриан Смит, что как-то не очень понятно – вещь это совсем не типична для Мэйдена. Вот в этом альбоме и наконец-то раскрылся в полной мере потенциал Брюса в сочинительстве чумовых баллад – «Man Of Sorrows» и «Arc Of Space» поражают своими печальными и лирично-драматичными мелодиями. В общем, отличнейший диск, рекомендуемый для всех поклонников качественного хард-н-хэви, также для всех фэнов Мэйдена и Дикинсона отдельный мастхэв. |
|
|
| |
| | | |
А я этот альбом услышал в 1997 году и до сих пор он у меня вызывает восхищение! Лучшее из того, где есть имя Брюса, включая...да-да и Мэйден. Уж насколько я люблю немецкие пауэрные группы, но этот альбом стоит вне очереди. Вот она мощь, тяжесть и потрясающий мелодизм. Просто отпадные баллады! Именно с этого альбома я узнал столь модного сейчас человека Роя З. Причем сей шедевр был для меня неожиданным, т.к. предидущие сольные альбомы Брюса ничем особым не запоминались.
Мне даже кажется, что Харрису и компании сразу стало завидно
успеху данного проекта и мысль привлечь Брюса и Смита обратно возникла именно тогда в 97-м. Кстати, альбом 1998 года "The Chemical Wedding" далек до "Accident..." Кто не слышал его рекомендую довериться мне и купить его сразу. Причем не удивлюсь тому что он понравиться и фанат пауэра так и всем экстримальщикам.10 без вопросов!
|
|
|
| |
| | | |
После экспериментального "Skunkworks" Брюс вернулся к традиционному хэви. И возвращение получилось на славу. Отличные боевики с достаточно тяжелым саундом перемежаются с красивыми балладами. Свой вокал Брюс продемонстрировал во всей красе. По сути именно в сольном творчестве Дикинсон реализовал себя в наибольшей мере. "Accident Of Birth" - ярчайшее тому подтверждение. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 49424 |
Bad is bad but this is worse
Let judgement come, you'll love this curse
When you look at man, you're like a god
Swimming in the tide of life
Somersault into the flood
Washing you away
Who leads you to the dark secret?
Who leads you to the dark secret?
Who is your mistress?
Who leads you to the dark secret?
Who is your mistress?
Who leads you to the dark secret?
Who leads you to the dark secret?
Who leads you to the dark secret?
Who leads you to the dark secret?
Who leads you to the dark secret?
Toltec 7 arrival
(Dickinson/Roy Z)
"I mean you no harm
Come closer, learn the truth
Come closer, learn the truth
Come..."
"Bless me, mother, for I have sinned"
Starchildren
(Dickinson/Roy Z)
I came from nothing before nothing began
Broke the window of existence and became a man
No sympathy for fools
My star is black and burned
I tilt towards the light
I suck your souls into my night
We are star children
Coming out of nowhere and to nowhere return
Star children
A hundred million souls snuffed out in one breath
I shiver at the threshold of your waking hour
The knowledge that you seek is my source of power
I live apart from you
But I know the things you do
No angel can save you, how?
You don't need a god 'cause I'm here now
I'm the star children
Coming out of nowhere and to nowhere return
Star children
A hundred million souls snuffed out in one breath
Do I fulfill your deepest needs?
The prophecy
I am the ruler that you seek
So come to me, come to me!
We are star children
Coming out of nowhere and to nowhere return
Star children
A hundred million souls snuffed out in one breath
Star children
I'm the ruler of existence in your space and time
Star children
To penetrate your future is my only crime
Star
Taking the queen
(Dickinson/Roy Z)
Who stole your heartbeat in the night?
The acolytes fearful in the flickering light
They hold a mirror to catch the breath from your mouth
But your breath was stolen by the wind from the south
Another winter's tale is done
Your immortal lover, he's gone
A chalice stolen from her hand, eternal life at her command
All that she rules must sleep
The howling shriek of death in your eyes
The hawklord and the beast enter your room
Your gold will turn to rust
Your empire follows you into your tomb
The wraiths of night caress
And whispers softly now: "We are the dead"
They bear your life away, they tear your heart in two
They're taking the queen
To some better place
So they think as the flame burns low
Now the flame burns higher
And it purifies the love that died
And scared rats closed in alive
Back to the earth, sealing the tomb
Our skeleton rise through the veil of blood
Who summons us now from our graves? We are the dead
The shriek of death in your eyes
The hawklord and the beast enter your room
The wraiths of night caress
And whispers softly now: "We are the dead"
They bear your life away, they've torn your heart in two
They've taken the queen
Darkside of Aquarius
(Dickinson/Roy Z)
The first hellrider came
On wings of plenty in the dark
Poured out his poison
And he blew away his mark
The fascist from the east is coming
Mothers, hide your sons
The second hellrider came
From flaming seas and molten sands
Pipers playing hell's commands
Poured out his poison
With his promises of promised lands
Blackened tongues of lying leaders
Here comes the riders
As the wheel of Dharma's running out of time
Here comes the riders
As the wheel of Dharma's running out of time
The third hellrider came
Teaching brothers to kill brother man
And the fourth hellrider waits
On an acid trail for an acid world
Wars of old religious fools and superstitious men
Throw some scary tarot cards and
Here comes the riders
As the wheel of Dharma's running out of time
Here comes the riders
As the revolution's stepping into light
The darkside of Aquarius
Has robbed us of our souls and minds
Here comes the riders
As the wheel of Dharma's running out of time
From the starlit sky
On the silver sea
A lonely silver surfer
Comes to push the wheel for me
A lonely silver surfer
Comes to push the wheel for me
Gotta move, gotta move
Gotta move that wheel right 'round
Gotta move, gotta move
Gotta move that wheel right 'round
Gotta move, gotta move
Gotta move that wheel right 'round
Gotta push the wheel Dharma 'round
Push the wheel of Dharma 'round
Push the wheel of Dharma 'round
Push the wheel around the Dharma
I've gotta move the wheel of Dharma
Gotta move the wheel of Dharma
Gotta move the wheel of Dharma
Move that wheel right 'round
Gotta move the wheel of Dharma
Gotta move the wheel of Dharma now
Road to hell
(Dickinson/Smith)
Slowly bleeding, watch the vortex feeding
Like a swirling vulture on your face
Every hour the unseen rays devour
Your screaming eyes cry out but they are blind
Father, forgive me my sins
Give me the nails, I'll hammer them in
The road to hell is full of good intentions
Say farewell, we may never meet again
The road to hell is full of good intentions
Down the left hand highway with no sinister regrets
Brave new world of secret fantasy
That hovers just beyond your bloody grasp
Close enough to thrill the danger of the kill
Price for failure of your will
Father, forgive us some sins
'Cause we are the junkies who never can win
The road to hell is full of good intentions
Say farewell, we may never meet again
The road to hell is full of good intentions
Down the left hand highway with no sinister regrets
Father, forgive me my sins
Give me the nails, I'll hammer them in
The road to hell is full of good intentions
Parody of hope is the one that I must kill
We all have to live with our family inventions
Down the left hand highway with no sinister regrets
The road to hell is full of good intentions
Say farewell, we may never meet again
The road to hell is full of good intentions
Down the left hand highway with no sinister regrets
Man of sorrows
(Dickinson)
Here in a church, a small boy is kneeling
He prays to a God, he does not know, he cannot feel
All of his sins of childhood he will remember
He will not cry, tears he will not cry
Man of sorrows, I won't see your face
Man of sorrows, you left without a trace
His small boy wonders what was it all about?
Is your journey over? Has it just begun?
A vision of a new world from the ashes of the old
"Do what thou wilt" he screams from his cursed soul
A tortured seer, a prophet of our emptiness
Wondering why, wondering why
Man of sorrows, I won't see your face
Man of sorrows, you left without a trace
His small boy wonders what was it all about?
Is your journey over? Has it just begun?
A man of sorrows racked with thoughts that dare not speak their name
Trapped inside a body made to feel only guilt and shame
His anger all his life, "I hate myself!" he cried
"Do what thou wilt, do what thou wilt" he cried
Man of sorrows, I won't see your face
Man of sorrows, you left without a trace
His small boy wonders what was it all about?
Is your journey over? Has it just begun?
Man of sorrows, I won't see your face
Man of sorrows, you left without a trace
His small boy wonders what was it all about?
Is your journey over? Has it just begun?
Has it just begun?
Accident of birth
(Dickinson/Roy Z)
Journey back to the darkside
Back into the womb
Back to where the spirits move
Like vapour from the tomb
The centre of the cyclone
Blowing out the sun
Break the shackles of your union
To the light
I might've had a brother
As I was born they dragged him under
To the other side of twilight
He's waiting for me now
Nativity was lost on me
I didn't ask, I couldn't see
What created me?
What and where and how?
Welcome home! It's been too long, we've missed you
Welcome home! We've opened up the gates
Welcome home! To your brothers and sisters
Welcome home! To an accident of birth
Feel our bodies breathing
As you try to stop believing
There's nothing you can do
About your shadows
You can fight us, you are like us
And your body will betray you
Lay down and die
Like all the others
Where are the angels
And their wings of freedom?
Jesus had his day off
When they pulled you through
Welcome home! It's been too long, we've missed you
Welcome home! We've opened up the gates
Welcome home! To your brothers and sisters
Welcome home! To an accident of birth
To an accidental birth
Visions growing dim
As the daylight fades away
I'm spinning, twisting black
Well, it's your dying day
Welcome home! It's been too long, we've missed you
Welcome home! We've opened up the gates
Welcome home! To your brothers and sisters
Welcome home! To an accident of birth
Welcome home! It's been too long, we've missed you
Welcome home! We've opened up the gates
Welcome home! To your brothers and sisters
Welcome home! To an accident of birth
The magician
(Dickinson/Roy Z)
I am the teacher, come to reach you
Take the old ways back to you
You were lost but I found you
And it's your choice what to do
I've learned a few things
As I've travelled through the years
Through the door of evermore
I came through fire, came through water
Through the oily serpents kiss
Climbed a mountain, chased the dragon
Throw myself in the abyss
Do I make myself familiar to you now?
'Cause I've been around you
And I'm glad I've found you
I am the living flame
And I teach the holy games
Teach the secret of the dance
Throw the future in the ruins
Kicked the sand in Satan's face
I'll put Jesus in his place
Shaman and priest, it's all the same
The magician is my name
The magician is my name
The magician is my name
The magician is my name
And magic is my game
Now I know you and you know me
We have secrets we can share
We can build a new tomorrow
From the trash of yesterday
It won't be the last time
And I'm glad I found you
I am the living flame
And I teach the holy games
Teach the secret of the dance
Throw the future in the ruins
Kicked the sand in Satan's face
I'll put Jesus in his place
Shaman and priest, it's all the same
The magician is my name
The magician is my name
The magician is my name
The magician is my name
The magician is my name
Welcome to the pit
(Dickinson/Smith)
You come on down to the pit
Come on down to where the vipers spit
I've been waiting for you down here
Cover your eyes with the velvet hands of darkness
Cover your eyes with the velvet hands of darkness
I don't even know your name
You won't even see my face
But you choose to play my games
Welcome to the hard place
I bring you back from the brink
Are you surprised in every way that you like it?
Are you surprised that you want it?
Cover your lips with the wicked tongue of silence
Cover your lips with the wicked tongue of silence
I don't even know your name
You won't even see my face
But you choose to play my games
Welcome to the hard place
Back to back, you ride the snake
You feel it strike, you feel it bite ya
Cover your eyes with the velvet hands of darkness
Cover your lips with the wicked tongue of silence
I don't even know your name
You won't even see my face
But you choose to play my games
Welcome to the hard place
I don't even know your name
You won't even see my face
But you choose to play my games
Now you can feel the hard, the hard place
Omega
(Dickinson/Roy Z)
The ashes drift away
Smoke of our confusion
We turn our frightened faces to each other
Say goodbye
Waited for the sign
Waited for the moment
Waited for the miracle to arrive
I guess they lied
Look at your future
Take a look at your burning sky
Look at your future
Look at your burning sky
The others, they have gone
Who wants to live forever?
With nothing left to hold on
To the past that we once knew
We believed in heaven
We believed in angels
With arms of purest white to hold us
Catch us when we fall
Look at your future
Take a look at your burning sky
Look at your future
Now look at your burning sky
Now it's omega zero day
The red star shines its last rays
The sun that gave us life yesterday
Is now the sun that takes our lives away
Take a look at your future
Look at your burning sky
Look at your future
Look at your burning sky
Now it's omega zero day
The red star shines its last rays
The sun that gave us life yesterday
Is now the sun that takes our lives away
Now it's omega zero day
The red star shines its last rays
The sun that gave us life yesterday
Is now the sun that takes our lives away
Arc of space
(Dickinson/Roy Z)
There on a lonely desert hilltop
The pilgrim's huddle closer
Waiting for a sign, the coming silver shrine
The arc of space and time
Truth, all the truth is never clear
Perhaps again next year
The hope lives on beneath the blazing sun
One day you'll come
In my heart I'll reach you
In my heart I'll reach out to you
In my heart I touched the face of God
In my dreams somehow
In my heart I'll reach you
In my heart I'll reach out to you
In my heart I touched the face of God
It's all a dream
In my heart I'll reach you
In my heart I'll reach out to you
In my heart I touched the face of God
It's all a dream somehow
Truth, all the truth is never clear
Perhaps again next year
The hope lives on beneath the blazing sun
One day you'll come