Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deviant Syndrome


« Pictures of Declared Extinction »



Deviant Syndrome "Pictures of Declared Extinction" Год

2007



Формат

Promo / Demo



Стиль
Melodic Death Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Seal of the Star Dweller
2Blessing the Emptiness
3Entire Cosmic Elements
4The Wicked
5Drowned in the Frozen Sun
Состав группы->
George = vocals, rhythm & lead guitars
Eugene = lead & rhythm guitars
Alexander = bass guitar
Olga = keyboard & synth pads
Ivan = drums & percussion



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Собираясь написать рецензию на данный музыкальный продукт, я столкнулся с рядом аспектов, до этого момента не казавшимся мне таким серьезным препятствием для написания полноценного критического анализа. Начнем с того, что критически оценивать придется волей-неволей не только творчество какой-то группы, а еще и своих близких друзей и, что куда более сложно, себя самого. Не скрою, и даже горжусь тем фактом, что приложил и свою руку к созданию (пока) одного из творений данного коллектива.
Вторым фактором, серьезно осложнившим мне поставленную задачу, стало практически полное незнание данного направления в музыке, в результате чего я буду порой выглядеть весьма глупо, скажем, отмечая удачные находки автора стихов или композитора, в то время как на самом деле они являются развитием темы найденной его предшественником. Тем не менее, в свое оправдание хочу сказать, что такие группы как In Flames, Children of Bodom, Kalmah, Death мне знакомы довольно неплохо, хотя я и не отнесу их к числу наиболее часто слушаемых (а соответственно и изученных) групп на тяжелой металлической сцене.
Оговорюсь заранее, автором я буду называть стихотворца, а композитором - музыкотворца, соответственно.
Закончу свое вступление и перейду к непосредственно анализу.
1. «Seal of the Star Dweller» (слова: Макс, музыка: Георг)
Песня повествует нам о том, что же за печать наложена на тайны космических обитателей. Автор излагает нам свою концепцию познания вселенной - через призму «сильных мира сего» - то есть, все что должно дойти до ума обычно обывателя, равно как, впрочем, и интересующегося человека, дойдет. Больше - простите, не положено. Вот вам Бог, Дьявол, вот вам церкви - молитесь, вот ведьмы - сжигайте, а если вам так непременно хочется узнать «есть ли жизнь на Марсе?» - пожалуйста, в продаже вы найдете массу научно-фантастических фильмов.
Музыкально данный open-track превосходит все (в том числе, и лично мои) ожидания. За одну только первую минуту композитор выдает нам аж три(!) музыкальных стиля на выбор: приблэкованный старт, затем очень органичный и вместе с тем, неожиданный переход в новотрэшевый рифф, затем уже у слушателя не остается сомнений - это старый добрый мелодик-дэт. Причем, отмечу сейчас и не устану отмечать далее, «мелодик» в этом сочетании слов - это, возможно, главная составляющая. Соло - бодрое, достаточно агрессивное и полное энергии. Концовка песни перекликается с началом, а последний аккорд прямо-таки наводит на мысли о вечном.
Слушаем дальше.
2. «Blessing the Emptiness» (слова: Ник, музыка: Георг)
Только мы приготовились получить от группы очередную порцию размышлений о «разумном, добром, вечном», как сразу получили от музыкантов приличного пинка под зад напористым трэш-дэтовым (в 3/4) боевиком. В песне повествуется, в весьма нелестной форме, о странных представителях преимущественно молодежной культуры, считающих себя выше других, в частном случае - благодаря кажущейся лирическому герою особенной избранности последнего в кругах представителей сил зла на Земле. Автору данная позиция героя кажется ущербной, о чем он и заявляет прямо в названии «Благословляя пустоту», созданный этим героем мир, явно отклоняющийся осязаемой и ощущаемой реальности, кажется чуждым человеческому восприятию.
Песня стартует с мудреного риффа (не забывайте - размер 3/4, что делает его еще более необычным для стандартного «четырехчетвертного» уха). Заруб ждет нас далее. Стоит отметить различные ритмические проходы в куплетах и запоминающуюся основную тему, рефреном проходящую через всю песню. Переход готовит нас к Соло, именно с большой буквы. И такое соло мы получаем - быстрые пробежки, рок-н-ролльные старые добрые бенды на две струны, гармония на две гитары и пару флажолетов. Какого еще хрена надо даже самому искушенному слушателю, спрошу я вас? А за меня ответит концовка песни: конечно же, испытанного веками, можно сказать, хард-рокового финала.
А ведь прошло только 6 минут и 37 секунд музыкальной записи.
3. «Entire Cosmic Elements» (слова: Макс, музыка: Георг)
От остросоциальных человеческих проблем переходим к проблемам межзвездным. Речь в песне пойдет о туманностях, звездах, черных дырах. Порядок из Хаоса (напомню, порядок, «космос» - это антоним слову «хаос»), единство двух противоположностей, их нераздельность, взаимосвязанность и противоборство, но - без превалирования одной из сторон над другой. Взгляд на древнейший и непознанный до сих пор закон равновесия вселенной.
С самого начала вокал, вдогонку за гитарами несется по ухабам, которыми изобилует межзвездное пространство, спроецированное на плоскость музыки композитором. Песня, несмотря на выбранную тональность, заставляет стоять на ушах. Скоростные музыкальные зарисовки в стиле «мажорного минора» ставят эту вещь в один ряд с классическими гимнами хэви-металлу, как Helloween – «Ride the Sky», Judas Priest – «Electric Eye», и с прочими. Очень надеюсь, что по значимости для подрастающего поколения эта песня будет занимать схожее место. Сольные гитарные партии даже нельзя толком назвать сольными, настолько они гармонично вписаны в общий звукоряд композиции. Налет «классичности», мальмстиновости нисколько их не портит в контексте общей картины, а наоборот, добавляет им свежести, которую потеряли уже многие признанные исполнители.
Чуть больше 11 минут позади, а мы уже перешагнули к предпоследней песне.
4. «The Wicked» (слова: Макс, музыка: Георг)
Зло, злой, злость. Переводите, как хотите, это будет правдой. Но только наполовину правдой. Раскрывается тема отношения «массы» к инородному объекту - будь то сумасшедший в мире людей, или нормальный человек, попавший в общество «зомби». Злость и жестокость здесь в равной степени присущи обеим сторонам. Безысходность, обреченность данного положения - вот, с моей точки зрения основной мотив этого повествования.
Музыка в полной мере соответствует названию песни. Здесь мрачный, слегка злобный старт с мелодичным, но невеселым соло переходит в еще более мрачный, можно сказать депрессивный куплет. Проигрыш с завывающим соло в середине - словно мысли и эмоции, разрывающие героя изнутри. Поражает скрупулезность, с которой до последней ноты представлена агония, переходящая в отчаянную озлобленность. Но злость не находит выхода и сменяется вновь отравляющей тоской и неизбежным упадком. Кроме того, очень мелодичная вещь, хотя без использования именно мелодики было бы трудно передать ощущение.
Что в результате? Человечество само провозглашает свое исчезновение... пока...
78945610/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 6 май 2008


~



просмотров: 8947    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом