|
|
|
Overkill
« Horrorscope »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Coma 05:23
|
| 2 | Infectious 04:04
|
| 3 | Blood Money 04:08
|
| 4 | Thanx for Nothin' 04:07
|
| 5 | Bare Bones 04:53
|
| 6 | Horrorscope 05:49
|
| 7 | New Machine 05:18
|
| 8 | Frankenstein (Edgar Winter cover) 03:29
|
| 9 | Live Young, Die Free 04:12
|
| 10 | Nice Day... For a Funeral 06:17
|
| 11 | Soulitude 05:26
|
| | Total playing time: 53:06 |
|
Bobby Ellsworth - vocals
Rob Cannevino - guitars
Merritt Gant - guitars
D.D.Verni - bass
Sid Falck - drums |
|
|
| 1. Coma
Sleeping with a time bomb,
Rumble in my dreams!
Innocence been long gone!
Fall apart at the seams.
Looking through the windows, walking through the doors,
I can't help this feeling, I been here before.
Everything is different, Everything the same,
I know the rules.I played the ga |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
После невероятно успешного альбома 1989 года "The Years of Decay" коллектив покидает бессменный гитарист Бобби Густафсон, однако парни без лишних раздумий находят замену и пополняют группу сразу двумя гитаристами экстра-класса. И надо сказать, эта вынужденная замена оправдала себя на все 100%! Новички без долгой раскачки показывают все, на что способны! Диск открывает трек с лаконичным названием "Coma" - после традиционного для "Оверкилл" неторопливого басового вступления на слушателя обрушивается шквал тяжеленных гитарных риффов в сопровождении великолепной ритм-секции. Сразу хочется отметить намного возросшее качество записи альбома, - бас Д. Д. Верни теперь звучит не так оголтело, как на предыдущем альбоме, и если раньше басовые партии были выпячены на первый план, то теперь они звучат как надо, в меру брутально, в меру лаконично. Мне кажется, что именно на этом альбоме связка Верни-Фальк достигла пика мастерства, - Верни звучит как надо, Фальк не жалеет сдвоенных басовых бочек... Естественно, гитарный саунд стал намного плотнее, ну и вокал Блитца как всегда на высоте. 2-й, 3-й, 4-й треки под стать первому - шквал огня, клокочущая энергия настоящего трэш-металла самой высшей пробы. Опять же, отвлекаясь от темы, скажу, что энергетика альбома просто сумасшедшая! 5-й трек "Bare Bones" начинается медленно - неторопливое клавишное вступление в сопровождении баса, но спустя минуту эфир взрывается жестким риффингом! Трэшевый угар и никакой пощады! Заглавная песня открывается зловещим вступлением баса Д. Д. Верни и характеризуется вязким и мрачным саундом. Это самый медленный трек альбома. Все последующие композиции столь же успешны. Следует отметить лишь 8-ую и 11-ую. 8-й трек, инструментал с глупым названием "Frankenstein", совсем необязателен для этого альбома. По энергетике и содержанию он весьма далек от общей атмосферы, к тому же играется с каким-то бестолковым щенячьим восторгом. Такому треку самое место в каком-нибудь из бесконечных альбомов Annihilator, но не здесь... Финальный 11-й трек - это полноценная металлическая баллада, достойно завершающая альбом.
Наиболее понравившиеся песни: "Thanks for Nothing", "Horrorscope", "New Machine" и необыкновенно глубокая "Nice Day... For a Funeral".
Итог: шедевр всех времен и народов, один из лучших альбомов "Оверкилл", идеально подойдет для ознакомления с творчеством данной группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Американским специалистам по производству вороненой стали Overkill так и не удалось войти в правящий триумвират тр'ш-метала «made in USA». С другой стороны, благодаря данному альбому, они подошли к этому как никогда близко.
Ценность «Horrorscope» заключается в том, что этот релиз заложил прочный фундамент для деятельности группы на ближайшие 10, а то и 15 лет. Собственно мощь, драйв, агрессивность и техничность этой пластинки с переменным успехом дублировались на последующих альбомах типа «The Killing Kind» или «Bloodletting».
Начиная с 90-х, группа медленно, но верно начала снижать темп игры в угоду плотному, качающему и давящему (как тяжелый танк «Абрамс»), техничному и (даже), местами, мелодичному металу. Быть может, я и не прав, но назвать творчество Overkill 90-х и 00-х чистокровным thrash metal у меня не получается.
Если заняться внимательным изучением материала, что представлен на пластинке, то мы обнаружим отменные боевики типа «Coma», «Blood Money» или «Bare Bones». А еще есть эффектные, пыхтящие, почти эпические механизмы «New Machine» и «Nice Day... For a Funeral». Отменный саунд-продакшн, эффектное исполнение и режущий сталью вокал Бобби Элсворта создают увлекательные и незабываемые 50 минут метала. Пластинка не потрясает экспериментами, конструктивными движениями вперед и смешением жанров, но слушать ее ни минуты не скучно. |
|
|
| |
| | | |
Выходу альбома предшествовали перемены в составе. Группу покинул гитарист Bobby Gustafson, и на его место были взяты аж два музыканта: Rob Cannavino и Merit Gant, что способствовало уплотнению саунда и, как ни странно, более чистому звучанию. В альбоме "Horrorscope" нет места тому фирменному грязному саунду, который был на предыдущих релизах группы. Звук стал другим, более чистым, с четко прописанными партиями всех инструментов. Музыка группы также изменилась. Теперь это не адский спид-хардкор, а вполне зрелый трэш, где скоростные номера типа "Coma" делят пространство с качевыми композициями, полубалладой "Soulitude" (опять же игра слов, как и название альбома) и cover-версией классического номера Эдагра Винтера "Frankenstein", демонстрирующей высокое мастерство музыкантов. Не побоюсь сказать, что 1991- й год ознаменовал собой расцвет стиля трэш, разнообразие музыкальных структур в композициях исповедующих его групп, и все это во многом благодаря именно альбому "Horrorscope". |
|
|
| |
| | | |
| |
1991 год стал годом перемен для американского коллектива Overkill, как для их музыки, так и для состава. Человек который был с самого рождения группы, я веду речь о Бобби Густафсоне, покинул команду, что стало причиной появления множества слухов. Cможет ли группа и дальше продвигать в массы хорошую музыку, или же провалиться на первом же альбоме? Но судьба (или кто-то вместо нее) распорядилась по-другому. В банду было взято сразу два гитариста - Меррит Гант из Faith Or Fear, и техник группы Роб Каннавино. Усилив, таким образом, саунд, ребята выпустили на тот момент один из самых сильнейших своих альбомов «Horrorscope». Качество записи отличное, вокал Элсворта не нуждается в комментариях, барабаны, как и раньше, техничны настолько, насколько это нужно, а вот гитарный чёс реально стал крепче и тяжелее. Появилось очень много мелодичных гитарных соло партий. А вот мелодика в целом не стала богаче, но зато чётко прощупывается и точно определяет строгий мелодичный стиль команды. Из наиболее сильных композиций я бы выделил открывающую тяжеленную и забойнейшую композицию «Coma», прогрессивную полу балладу «Soulitude», заглавную средне темповую и жутко хмурую «Horrorscope», а также такие угарные боевики как «Blood Money», «Live Young, Die Free» и «Infectious». Интерес представляет также ураганный номер «Bare Bones», в начале которого звучат очень мистические партии клавиш. Должен сказать, что альбом «Horrorscope» вряд ли понравится поклонникам однообразного рубилова, но и дальше аудитории треш металлистов он тоже не пойдёт. Итог таков: диск «Horrorscope» выглядит профессионально сделанным, целостным и прогрессивным полотном от настоящих мастеров своего дела, которые виртуозно балансируют между запоминающейся мелодикой, жёсткими и брутальными инструментальными ходами. Неплохой пример для всех ценителей стиля. |
|
|
| |
| | | |
Предпоследний альбом Оверкилла перед творческим кризисом. В тяжелый времена, когда из группы ушел (а затем и совсем исчез...в Screw) супер-гитарист Боб Густавсон, сочинявший им 95 % музыки. Был объявлен конкурс, и вместо одного гитариста взяли двоих. Ну и получился отличный спид-трэшевый альбом, правда с очень мягким звуком, но все равно хороший. Лучшая композиция - конечно Live Young Die Free и заглавная. И действительно, этот диск может быть был лучшим у это йгруппы. |
|
|
| |
| | | |
Первое, что хочу сказать об этом альбоме: любой, кто обсуждает трэш должен (был) хотя бы единожды его (Horrorscope, то есть) слышать. Это безусловная классика стиля, которая как бы подвела черту под тем что было сделано на тот момент. Альбом этот на мой взгляд, уступает только "The killing kind", да и то только в мелодичности и цельности.
Классная ритмичная основа и сочные гитарные риффы вместе с привычным артикулированным, но очень брутальным и ярким вокалом, подхватывают Вас и несут через мрачный и пессиместичный мир сразу после вступления и уже не отпускают до окончания почти Doomовой "Soulitude".
Особенно сильный улет начинается с "Horrorscope ".Лучшие вещи заглавная и "New machine". Несколько затянуты и безидейны 2-3-4 композиции. Еще раз повторюсь, это безусловная классика на которую не надо ровнятся, но знать надо назубок. Так-то! |
|
|
| |
| | | |
Классный трэш.Все композиции очень хорошо продуманы и сыграны просто отменно. Появился второй гитарист , что привело к разнообразию и уплотнению саунда. Минусы-некоторая затянутость альбома и невыразительные две последние вещи.Вершина творчества Оверкилл, хотя мне еще очень нравятся The Years of Decay и Under the Influence! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 46882 |
Cry out! Tell me what its gonna be!
Reach out! Is everything the same...?
Cry out! Tell me what you really see!
Reach out!
As a coma steals my name...
Coma. coma!
Wake to an explosion,
Nothing! seemed so real!
Innocence corroding!!!
Alone is all I feel.
Reaching out to no one, knowing no one's there,
Afraid to be afraid of another nameless fear,
I got all the reasons, don't need no more.
Blinded by illusions, locked behind the door!
An' a coma stole my name...
Coma! Coma!
Sleeping now forever,
Murdered in my dreams.
Innocence was never. never, never,
Goin' to extremes.
Busting through the windows, kickin' down the doors,
Standing up for me, never did before,
Now I lay me down to sleep, and if I die before I wake...!
Cry out! Tell me what you really see!
Reach out! Is everything the same...?
Cry out! Tell me what it's gonna be.
Reach out! An' a coma stole my name...
Coma! Coma! Coma!
I'm outta the dive an' comin' alive.
2. Infectious
I'm a wartime killer, I'm a man.
I'm a peacetime killer!
Doin' the best I can.
Bless yourself with a fiery hand,
Spit on the place you stand.
Don't make amends for what you do,
Or move on your demands.
Immagination running wild!
We're all an only child...
Product of our environment,
Cut blown and styled.
I'm a wartime killer.
I'm a man.
I'm a peacetime killer!
Doin' the best, the best I can.
I adapt to nothing, and nothing pleases me.
I'm a loaded pistol!
Just you wait and see.
Infliction, I am here.
Infection, where do we go from here?
Inception, made it clear,
As I move into the plan...
Hey! Hey! Hey!
At birth I made a deal,
Called into the killing fields I go.
Doin' the best, that I can.
Cut blown and sty-y-y-yled.
I'm a wartime killer.
Ya know what I am.
I'm a peacetime killer!
Doin' the best, best that I can.
Ya I'm a man.
Wartime killer.
Ya man...
3. Blood Money
Who's the one you pray to?
Who's your Jesus man?
Where you go when it's over and done even if you can't?
With bruises on your ego, personality in a sling,
Clinging to selfrighteous pity never meant a thing.
So who is your big brother?
Who's your savior man?
Just some ink on the dotted line, an X if ya can't.
See misery loves company, you'll never feel a need,
We're guaranteed a lifetime... at least until ya bleed.
Suck the life out through the eyes.
Windows to another world.
Sifting through assorted lies,
Welcome to another brand new world.
A lot of people do it,
It happens everyday.
Doubt you'll ever know it's gone, don't use it anyway.
So come on in you'll sit right down I gotta deal for you.
A matter of integrity, here's all ya gotta do-o.
I'm not dealing with you..!
Not the one to thank,
Execution therapy,
Put that in your bank.
You're a liar...!
(Blood money!) Liar!!!
(Due now!) Liar!!!
(Blood money!) Liar!!!
Payment due an' I'm collecting you.
I am dealing with you...!
No one here to thank!
Too much insecurity,
Put that up your bank...!
I'm not dealing with you...!
No one here to thank!
Fuck you insecurity,
Put that up your bank...!
4. Thankx For Nothin'
Sick and tired of the same ol' shit.
Fighting battles that I just can't win.
How can you tell me what it is you want
when you don't even know yourself?
Live your life one death at a time,
See the road, can't read the signs.
All the wrongs just can't be right,
Hear my bark for you feel my bite!
If you could only see what you wanted us to see.
If we could only be what you wanted us to be.
I ain't fallin' for the tricks the schemes, the same old lies.
When it's over cry for sympathy,
Don't ask why.
Thanks for nothin'
Yeah I said nothin'
Next time better think before you speak.
I dunno if I can take no more,
I'm baggin' it I'm out the door.
How can you say you know what I mean
as you're pissin' all over my life?
Time is precious, time is mine.
Waitin' here would just be fine.
Bless my soul, time has come,
Tide has turned! see Dick run!!!
If you could only be what you wanted us to be.
If you could only see what you wanted us to see.
Thanks for nothing,
It better be nothing.
Next time better think before you 'speak'!
You never think! before you speak.
Sometime think! before you speak.
I've been watching you.
Barely stand to look you in the face
All tolerance not popularity
There is someone here to take you place
Why don't you think! before you speak.
You never think! before you speak!!!
Thanks for nothing!
Next time better think before you...
Hit the road.
5. Bare Bones
I hear someone calling me.
Where they call from, I can see no light.
Walk through fire!
To me now!
And the fire I can't feel.
Bare bones!
I! have walked through hell.
Now I'm back,
Stripped to the bone!
I! have been to hell,
Now I'm here an' I'm taking all I need!
Bare bones!
Obsticles are in my way.
Just beyond them lies what? I don't know.
Walk through blind!
Know I'm here!
There is nothing I can't see.
Bare bones!
I! have been to hell.
Now I'm back,
Stripped to the bone!
I! have been to hell,
Now I'm back an' I'm taking all I need!
Bare bones!
Open my eyes to what I need to see.
Am I you or am I becoming me?
Life from day to day,
Turn another page.
Christened in the rain,
That turns to rage.
Washed of anomosity.
Naked truth falling black or white.
You are turning!
To the light!
There is nothing I can't be.
An' I'm back an' I'm taking all I want.
Bare bones!
6. Horrorscope
Critical moments pass,
And doctrines of fools will last.
I am just trying to cope,
Into my horroscope.
Through eyes and ears they bleed,
Reciting their holy creed.
Heeding but one request,
The future, is put to, rest...
Bless me in darkened days,
Down to my knees I pray.
I am just trying to cope,
Within this horrorscope.
In the wake of all frustration,
I begin to loose control.
Watched as the weapons fired,
Bombs burst in the air...
Burned in the fields of fire!
Standing in the middle of nowhere.
Watched as the weapons fired,
Baptized in fields of fire!
Well,
The change in here, an' the future clear.
I can feel it coming.
So full of hate, its geting late!
Yeah, I know its coming.
When all the choice turned to just one voice,
Yeah, the wind is turning.
This is your horrorscope...
Words laced with blasphemy,
Drip with sincerity.
Falling into the plan,
Like sacrificial lambs.
Hearing the words and said,
Rings like nail, to the head.
Now I can see the stars,
I know we have gone too far.
Baptized in fields of fire,
Wathched as the weapons fired.
This is your horrorscope.
7. New Machine
Nailed to the cross by just words,
Crucifixion complete.
Close enough to the fire...
To feel temptation's heat.
It's gone away to taste the ground,
Replaced by the incessant sound of fear.
There's a ring in my ears,
I'm bleeding from my heart.
Far away from love...
The execution starts.
Made us what we are today,
A lonely pile of disarray.
We are the children of a new regime
We are the children of a new machine.
Mass production, thought controlled.
No I never knew my heart.
No. Never knew the love...
That made them fall apart.
It's gone away to taste the ground,
Replaced by the incessant sound we hear.
We are the children
Ya, the children
What of the children?
We are the children of the new machine.
What of the children?
We are the children of the new machine.
The new machine.
8. Frankenstein
[INSTRUMENTAL]
9. Live Young, Die Free
The distant sound of mercy ringing in my eyes.
Far from the masses fades away.
Closed my eyes and waited for the pain to pass,
Recalled a little story heard today...
Yeah, I'm feeling trapped,
So locked away,
Caught in a downward spiral...
In, into the black,
I won't be back,
Yeah I'll be here a while...
Don't need to see, your face.
Don't need to hear a word you say,
Don't need to know, your name,
Or why you're here...
Shadows of the past appear in front of me.
Into the masses disappear.
The sound of silence ringing for a greater good,
To this point I can't beleive my ears...
Yeah, coming unwrapped,
Starting to fray.
Walking the final mile...
In, into the black,
I won't back,
Choose to be here a while...
Then I saw your face,
And I heard the words you said.
Then I recalled your name,
And why I'm here...
When I look into your eyes an' saw how much you cried,
An' I had a revelation.
The pain wouldn't pass, the scars they would last,
Into God's creation.
Blessed secrets holding me...
Then we all closed our eyes, an' laid down and sighed:
Live young die free!
A distant chime of mercy ringing one last time.
Into the masses turns to clay...
Molded into what is now, the greater good
To close the story yesterday...
Don't need to see your face,
Don't need to hear a word you say.
Don't need to know your name,
Or why you're here...
Then a child of a liar put his hands into the fire,
Called it discontention.
And a man with the word repeated what he heard,
Led to mass confusion.
Blessed secrets, agony...
Then the child closed his eyes and laid down and died.
Live young die free.
10. Nice Day... For A Funeral
Black suits. eyes closed.
Nothing left to hear.
One mistake. blame the youth,
Crossed the line of fear.
Burn the bridges that we crossed in time,
Seemed the... only way.
Not for nothing was his only crime,
A final price to pay.
Black days, loss for words.
When there's so much left to say.
Time's mine, have so much time,
Since I went away.
Back across the bridges burned,
Now you walk alone.
The lights are on the doors unlocked,
No one is home.
I saw the last of sunshine.
I'm going back to Mother Earth.
A cry of independance,
Ends in death...
Yeah, the last of sunshine,
Oh, ya know, for what it's worth
Nice day for a funeral.
One last time to turn your back.
Don't kiss me when I go.
Don't wonder why it came to this,
You didn't want to know.
A bastard child and his misspent youth,
Yeah, he's yours and mine.
We're digging graves, not the buried truth
If only we had the time.
Yeah, the last of sunshine
Oh ya know, for what it's worth.
Nice day for a funeral
Yeah, the last of sunshine.
I'm going back to Mother Earth.
A cry of independance,
Ends in death...
11. Solitude
Life we talk of death
Each breath come closer to out.
Of this I'm not afraid
Though I don't know what it's all about
I don't know!
Decisions that we make,
The chances that we take,
The blindness we can't take.
Thought I knew but now I know what it's like,
To be alone...!
I know...!
I remember here!
Thought it was a dream!
I never thought I'd come to this.
Living with the fear,
Now I know what it means
Never thought it'd, end like this!
Falling with no end...
Into what I've only done to me.
With messages to send..,
Out of what I've only done to me.
Falling with no
Calling with no
Crawling to the end.
I remember here!