|
|
|
Daylight Dies
« Lost to the Living »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Cathedral ( 7:14)
|
| 2 | Descending ( 5:02)
|
| 3 | A Subtle Violence ( 5:40)
|
| 4 | And a Slow Surrender ( 3:27)
|
| 5 | Last Alone ( 6:26)
|
| 6 | Woke Up Lost ( 5:23)
|
| 7 | The Morning Light ( 5:20)
|
| 8 | At a Loss ( 4:59)
|
| 9 | A Portrait in White ( 7:57)
|
| | Total playing time: 51:28 |
|
Nathan Ellis - Vocals
Barre Gambling - Guitar
Charlie Shackelford - Guitar
Jesse Haff - Drums
Egan O'Rourke - Bass |
|
|
| 1. Cathedral
A monument
Of failure
A testament
To an unfailing will
Against the sky stands our cathedral
A picture of our isolation
In the dark we must build an answer
At any cost
Measured symmetry
Belies desperation
An attempt to write in stone
The dreams of the young
Against t |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Помню, когда в 2002 году впервые услышав дебютный альбом американской группы Daylight Dies, я не только был приятно удивлен его качеством, но и тем фактом, что и за океаном умеют играть хороший и качественный, совершенно европейский по сути, doom death metal. Их простые, но такие красивые и трогательные мелодии проникали в душу, погружая её в приятную истому и уводя из мира реального в мир грез и раздумий. За 6 лет, прошедших с выхода первого альбома изменилось очень много – в Европе doom death вновь набрал популярность, появилось огромное количество (в рамках стиля) команд, делающих все то же, что и американцы и примерно на таком же уровне (если не лучше), а Daylight Dies… они почти не поменялись, вот только с мелодиями стало похуже. Увы, но “Lost To The LIving” практически не может похвастаться чем-то особенным – стандартные печальные и предсказуемые гитарные пассажи, абсолютно не меняющий тональности и чувственности гроул; даже атмосфера альбома какая-то искусственная и неживая – настолько она банальна. Интересных номера два – это открывающий, восьмиминутный эпик “Cathedral” с отличной мелодией, красивой гитарной работой и прекрасной атмосферой отчаяния, той самой, что была на альбоме “No Reply” и трек под номером 8 “Last Alone”, в котором партии гроулинга заменил достойный чистый вокал, а металлические гитары уступили место тихим наигрышам. Он одновременно напоминает о музыке Opeth и Anathema конца 90-х, обладает какой-то воздушной-трагичностью и цепляет потайные струнки души. А вот все остальное – это серое (как и оформление альбома) переживывание doom death стандартов. Две песни очень хороши, но нужен ли альбом из-за этих вещей – решать исключительно вам. (Диск предоставлен компанией Mazzar Records). |
|
|
| |
| | | |
| |
Daylight Dies - коллектив для меня новый и до конца не изученный. Прочитав на сайте несколько рецензий на предыдущие альбомы и узнав, что вышел новый, я решил немедленно его приобрести и ознакомиться. Не являясь большим поклонником doom-металла, к каждой очередной думерской работе я подхожу с некоторой опаской и тайным желанием услышать для себя что-то новое. Только самые лучшие и качественные работы производят на меня хорошее впечатление, и это именно тот случай.
С первого взгляда (прослушивания) все кажется стандартным: тягучие гитары, мрачное настроение, инфернальный рык вокалиста и редкие клавишные переливы на заднем фоне. Саундом группа напоминает музыку известных gothic-doom'еров Draconian. Но если копнуть поглубже, то вскроется главный козырь музыки американцев - чрезвычайная разносторонность музыкального материала: от классического дума до прога с элементами блюза. Конечно, этим уже никого не удивишь, и все эти элементы присутствуют в музыке других, более известных коллективов; но, прослушав альбом и поняв КАК это все сделано, впадаешь в состояние эйфории и уже не можешь оторваться от прослушивания! С каждой последующей песней ты все больше проникаешься музыкой и понимаешь что перед тобой шедевр!
Самой лучшей песней альбома я считаю первую песню - "Cathedral", которая является настоящим шедевром doom-металла. Очень красивая, запоминающаяся композиция с великолепным соло. Из других интересных моментов можно отметить композицию "Woke Up Lost", исполненную великолепным чистым голосом, навевающим воспоминания о прекрасных работах великих My Dying Bride; а также инструментальный номер - "And a Slow Surrender".
Единственным недостатком альбома считаю некоторую однообразность песен, впрочем данной "болезнью" страдает большинство doom-металлических команд в настоящее время.
Конечно, Daylight Dies еще далеко до признанных и всем известных мастеров дума, но если группа не сойдет с выбранного пути, то слава не заставит себя ждать. И, кто знает, может лет через десять DD будет также известна как и MDB. Посмотрим, а пока: |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11802 |
A picture of our isolation
In the dark we must build an answer
A pillar to our fleeting solace
Against the sky stands our cathedral
Clutching at the passing time
It was built to be an answer
Take from it what you can
2. A Portrait In White
I see where the lines are leading
I know all I am losing
Slow
Time is taking
A life not worth living
I see where the lines are leading
Empty is this life
A portrait, painted all in white
A conclusion which was written
In words that failed to define
Vanished from my sight
A hope, collapsing fraught with bright
A well of absence
A will withdrawn
3. A Subtle Violence
Vacant gazes of the rank and file
Minds in atrophy
Surging numbers of indifference
Do you exist
Or appear to be
All of you
Brimming with this stale life
The dream is over
The dream is dead this time
Your dream is dead this time
Sunken faces, shallow listless lives
Currents of lethargy
Detached masses, in their sleep
Recall the anguish
That once sustained
4. And A Slow Surrender
[Instrumental]
5. At A Loss
Awaken
A broken voice
Breaths of anguish drown the words
Welling at my throat
The sky ablaze with stars unchanging
The callous stare of a world unyielding
A whisper
A passing sound
All trace of you removed from here
But these longing words
6. Woke Up Lost
Where two walls meet
And two eyes rest
I am moving
With no meaning
Sounds of routine
A way to dissolve
Let me be lost this day
7. Descending
Muted familiar fragrances
Distant fleeting recollections
This beauty I had come to know
Shatters
Then recedes
In brittle air
Aimless vagrant waters
Draw me out with the tide
Gasping, slowing descending
Screaming toward the shore
Painful persistent images
Disrupts my sleep
Intrudes in dreams
Faint droning echoes within the walls
Veiled reminders
Of regret time will hold
8. Last Alone
A subtle light
Frays and scatters
Shadows calling down
Alluding to the days
I forgot why I left
I thought I'd be the one to last alone
The vespers chime
Distant hours
Softly questioning
Each step that I have taken
9. The Morning Light
Blurred and pale
I saw your face
As my body rests
Everything has languished
But the sense
Of a memory fading
The morning light
So thin I can feel it breaking
It crosses the wall
Towards my body
The wall above
I saw it changing
In the morning light
Emptiness expanding
Wounds kept fresh
Through careful tending