|
Пэган-метал из Страны Диких Обезьян… Нет-нет, если вы подумали, что услышите мелодии и ритмы племен из Амазонской Сельвы положенные на металлические риффы, то вы ошибаетесь. Музыканты из TIWAZ решили покопаться в глубинах своей родовой памяти и найти там нечто, оставшееся от их далеких европейских предков. Ну и учинить попутно завоевание Бразилии викингами… или кельтами – они еще и сами не решили. Во всяком случае, в их песнях друиды мирно уживаются со скальдами, а суровые норманны празднуют Самайн, попутно разбираясь с коварными христианами. В конце концов, какая разница: ирландцы, германцы, римляне, греки – главное, чтобы музыка была поэпичнее, распевы погероичнее, а саунд посуровей. А для этого возьмем кусок от THYRFING, добавим раздумчивости от PRIMORDIAL (от “Imrama”, конечно, - остальное слишком серьезно), не забудем про ENSLAVED (что там у них самое «викинговое» было – “ELD”? Сойдет). Чуть-чуть от родных и близких TUATHA DE DANANN тоже не повредит (чай, земляки). Ах, да, как же можно было про FALKENBACH забыть? Ни в коем случае! Вот сюда кусок пожирнее вставим (“The Hammer Of The Braves”). А BATHORY - сами боги велели (“Praise The Steel”). Ну и кое-где дэтовые риффы сунуть тоже не помешает (UNLEASHED у нас тоже вроде как викинги)… Черт, ну отчего так все по-бразильски получается!.. Что ни играй – выходит MYSTIFIER… Не иначе как проклятые черномазые свое вуду наколдовали, так что никуда теперь не денешься – приходится терпеть. Ну почему, спрашивается, клавишник вместо эпической героики какие-то мистические рулады на бэкграунде заворачивает. Почему, скажите на милость, риффы звучат так сухо и загадочно? Нет, вокалист вроде бы старается сооветствовать североевропейскому образцу, да и мелодии стилизованы под… Ну, то ли под кельтов, то ли под норманнов: при взгляде из Бразилии – один черт. Хоралы распевные опять же, никаких «жреческих» шептаний и обволакивающих нойзовых фимиамов – только суровые мужские голоса и тексты, которые полагается петь непременно с обветренными лицами стоя на носу драккара… А за всем этим ехидно ухмыляется фигурка человека-ягуара, передавая привет своим далеким европейским родичам: Одину, Тюру, Кухулину. Нет, зачастую бразильцы на своем дебютном альбоме выглядят вполне адекватно поставленной цели: такие вещи, как “Falling Christendom”, “The Hammer Of The Brave”, “Samhain” практически ничем не отличимы от творчества любой европейской команды… Другое дело, насколько все это интересно. А вот когда им это не удается, начинается совсем другая история. И тогда в образе «Великой Южной Реки» видятся не Дунай и уж тем более не Тибр, а та самая Амазонка, с берегов которой и явилось это «Т-образное копье». В-общем, до конца наступить на горло собственной песне у этих ребят не получилось. В результате мы имеем очень неровный и неопределенный альбом, в котором есть песни совсем неплохие, есть откровенно неудачные (“Invoking Tyr Twice”, например, или “Through The Raven Sight” - рыхлые и аморфные композиции), а в целом – не знаешь, как ко всему и относиться… |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет