|
|
|
Gallhammer
« Ill Innocence »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | At The Onset Of The Age Of Despair
|
| 2 | Speed Of Blood
|
| 3 | Blind My Eyes
|
| 4 | Delirium Daydream
|
| 5 | Ripper In The Gloom
|
| 6 | Killed By The Queen
|
| 7 | Song Of Fall
|
| 8 | World To Be Ashes
|
| 9 | SLOG
|
| 10 | Long Scary Dream |
|
Vivian Slaughter – vocals & bass
Mika Penetrator – guitars & vocals
Risa Reaper – drums & vocal |
|
All music by GALLHAMMER.
All lyrics by Vivian Slaughter except 3 – by Vivian Slaughter & Risa Reaper, 7 – Mika Penetrator.
Recorded and mixed by Makoto Fujishima (Weird Truth Productions).
Mastered by Nocturno Culto.
Design by Trine Paulsen and Kim Sølve. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Что главное в металле? За что мы (я имею в виду металлистов, не забывших еще о братстве, равенстве и духе волшебства) так его любим? Правильно, обладатель засаленной шевелюры и клепаной куртки, именно так: мы любим металл за то, что перед ним все равны. Можешь взять с полки пирожок с логотипом Metallica.
При знакомстве с этой потрясающей музыкой, сокрытой под корнями иссохшего деревца, пробивающегося к грязно-белым небесам из дорожной пыли и мертвой почвы, тебе лучше принять меры предосторожности, мой маленький друг. Корсет на шею, смирительная рубашка, мягкая обивка стен помогут сохранить тебе целостность своего мощного тела. Я бы порекомендовал тебе еще затычки в уши для предохранения своей тонкой, чувствительной психики от тяжелой ментальной травмы. Разрывы в духовности тоже весьма вероятны. Тебя это не пугает? Ну смотри, я тебя предупреждал.
Металл нас всех уравнивает, как я уже сказал в начале, помнишь? Ну так вот, твой кайф от тяжеленных рифов, дробящих сознание, от примитивных, но пробирающих до глубины дыры, по недоразумению названной «душа», ударных, от гулкого, словно гром вдалеке (душно вокруг, свинцовое небо над твоей головой не собирается одарить тебя дождем – оно просто лишило тебя солнца, не дав взамен ничего, а гроза пройдет мимо и в этот раз), баса, от безысходности, от осознания того, что мир – просто застывший пепел, разлетающийся от порыва ветра, не будет омрачен чувством неполноценности, вызванным незнанием английского языка, лишившим тебя возможности проникнуться полными философии текстами. Смысла в лирике не обнаружено, так что можешь смело поднять правую ладонь, резко опустить ее и выдохнуть: «А ну его на ***!», как до тебя и поступили англоязычные слушатели «Больной невинности».
А вот в музыке смысл есть, и в том, что он отсутствует, я с предыдущим рецензентом не соглашусь никогда: смысл этот эгоистичен, каким и подобает быть истинному смыслу действий художника – познакомить всех со своими персональными демонами, даровать каждому свою бредовую мечту, заставить каждого почувствовать свою боль. Не заморачивая реципиента хитросплетениями рифм, не загружая его поиском Глубинного Скрытого Смысла, нет. Просто используя голос… голоса… крики, рыдания, стоны, хрипы, рев, как еще один музыкальный инструмент. Возможно, только женщине такое под силу, не знаю.
Я считаю, именно таким должен быть идеальный метал-альбом. Простой, сырой, мгновенно запоминающийся, пролетающий незаметно. Опустошающий и вместе с тем дарующий нечто очень ценное: почти пятьдесят минут помех на линии связи с реальностью. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот так, похоже, по мысли Фенриза и Ноктюрно Культо, должен выглядеть настоящий металл! Никаких сантиментов, никакого полирования звука, никаких ухищрений и заморачиваний со стилями: блэк, дум, дэт, хэви… Просто металл! Примитивный, первобытный, сохранивший панковские непосредственность и энергетику, тяжесть которого ощущается буквально физически, а мелодия здесь даже и не ночевала. Шершавые и очень простые гитарные риффы, режущий наждаком вокал, несложная ритм-секция: все у GALLHAMMER построено прямолинейно и без затей. Так, словно на дворе самое начало 80-х, и само понятие хэви-метал еще не слишком в ходу, зато стремление создать максимально тяжелый, эпатирующий публику звук уже вполне оформилось. При этом умение играть на музыкальных инструментах как-то особо в расчет не принимается – главное делать это как можно громче. Это потом уже придумают всевозможные градации стилей и разделят тяжелую музыку на десятки направлений, установят какие-то непонятные стандарты и станут придирчиво изучать каждый рифф: это вот сюда подходит, а это – извините, дресс-коду не соответствует. Для GALLHAMMER же нет ничего естественнее сыграть классический дум-металлический рифф (“At the Onset of The Age of Despair”), чтобы затем сорваться в забой прото-трэша (“Speed Of Blood”), переходящий в откровенный панк (“Blind My Eyes”). И так далее, и тому подобное, вплоть до фьюнерал и даже сладжа (“Song Of Fall” и “Long Scary Dream”). Ну и, конечно, интонации, свойственные последним двум альбомам DARKTHRONE здесь встречаются повсеместно. Не зря же Ноктюрно Культо поучаствовал в работе над “Ill INNOCENCE”. Если раньше девушки и пытались притвориться, что они умеют обращаться со своими инструментами, то теперь оставили эту бесперспективную затею. Зачем? Ведь смысл их музыки вовсе не в технике, не в умении хитро переплетать между собой риффы, не в сочинении уймы музыкальных тем… Да, собственно, этого смысла-то и нет вовсе. Девушки просто играют хэви-метал так, как они его понимают, не разделяя по стилям и жанрам. Конечно, влияние уже упомянутых DARKTHRONE на этом альбоме очень заметно, что, возможно, несколько обесценивает его по сравнению с действительно оригинальным и сшибающим с ног “GLOOMY LIGHTS” (хотя там девушки недвусмысленно обращались к наследию HELLHAMMER / CELTIC FROST), но все равно, по сравнению со многими и многими современными командами GALLHAMMER смотрятся настоящей белой вороной. Конечно, порой примитивность их музыки выглядит чересчур уж вызывающе, а грубый, непричесанный саунд может раздражать тех, кто привык к современным студиям и передовым технологиям, но девушкам на это наплевать. Они просто покажут средний палец и продолжат свое грязное дело… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11365 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет