|
|
|
Anaal Nathrakh
« The Codex Necro »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Supreme Necrotic Audnance 04:42
|
| 2 | When Humanity Is Cancer 05:18
|
| 3 | Submission Is for the Weak 05:15
|
| 4 | Pandemonic Hyperblast 03:51
|
| 5 | Paradigm Shift - Annihilation 06:06
|
| 6 | The Technogoat 04:38
|
| 7 | Incipid Flock 05:21
|
| 8 | Human, All Too Fucking Human 04:47
|
| 9 | The Codex Necro 06:07
|
| | Total playing time: 46:05 |
|
Dave Hunt (V.I.T.R.I.O.L.) - Vocals
Mick Kenney (Irrumator) - Guitar, Bass, Drums |
|
Mordgrimm
November 27th, 2001
In US released by Mercenary Musik - cat. nr. war 032.
The Intro speech on The Technogoat is from the film Event Horizon
Reissued by Earache in 2005 with the Peel Session (16 Dec 2003) tracks:
10. Pandemonic Hyperblast
11. How the Angels Fly In (We Can Never Be Forgiven)
12. Submission is For the Weak
13. The Oblivion Gene |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Первое, что пришло в голову после прослушивания данного шедевра: МРАК. Никогда ещё в своей жизни не слушал ничего более мозгодробительного, мрачного и жестокого. У музыкантов шла работа над каждым звуком, каждая минута продумана и как следствие - ничего лишнего! Особо запоминается душераздирающий вокал и рёв гитар, которые могут шокировать неподготовленного слушателя, ведь такую рвущую спокойствие атмосферу ненависти и гнетущие запредельные перегрузки насилия в музыке встретить можно очень редко.
Звукоинженеры не зря ели свой хлеб, так как качество звучания получилось в меру сыроватистым, что скорее является плюсом, нежели минусом. Ведь кроме атмосферы это, как ни странно, добавило ещё и драйва в музыку. Таким примером является композиция "Paradigm Shift - Annihilation" с удачно влившимися в неё "танцевальными вставками". Ну, а любителям "позлее" будут приятными для прослушивания треки "When Humanity Is Cancer" и "The Codex Necro". В них я уловил квинтэссенцию зла и ненависти, которую авторы смогли воссоединить с музыкой.
Это шедевральный альбом. Я не буду выделять лучшие треки, так как они все одинаково гениально проработаны и так же гениально исполнены. Поэтому, на мой взгляд, сей альбом заслуживает оценки высшей пробы. |
|
|
| |
| | | |
| |
При прослушивании данного альбома у меня сложилось достаточно четкое определение для музыки этого Британского коллектива. «Апокалипсис в звуке». Можно, конечно, назвать это и скупым термином «black/grind», но это не то... О музыке говорить не хочется, тут нужно просто слушать - сумасшедшие каскады программированных ударных, неистовствующий вокал, скорее грайндовое, чем блэковое звучание гитар... Тексты как таковые отсутствуют напрочь и для подобного рода музыки это в принципе нормально. Музыканты попытались смешать два стиля экстремальной музыки, приготовить некое блюдо... Вышло вполне недурственно, хотя, если честно, то подобный продукт на любителя - далеко не каждый блэкер или грайндер будет слушать это. Меня, например, зацепило. Но не музыка, а, скорее, атмосфера, созданная на этом альбоме. Ярость, боль, ненависть ко всему живому - вот лишь немногие определения, которые приходят в голову. В дальнейшем же музыканты просто развили идеи, заложенные на этом диске. В общем, хороший, крепкий альбом, однако, повторюсь, на любителя. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 25284 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Цепляет сумбурностью и непропеченым звучанием аки колокола в стальные коки.
Human, All Too Fucking Human
7 из 10