|
|
|
Oomph!
« Monster »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Labyrinth
|
| 2 | 6 Fuß tiefer
|
| 3 | Revolution
|
| 4 | Die Leiter
|
| 5 | Wach auf
|
| 6 | Beim ersten Mal tut’s immer weh
|
| 7 | Lass mich raus
|
| 8 | In deinen Hüften
|
| 9 | Auf Kurs
|
| 10 | Geborn zu sterben
|
| 11 | Wer schön sein will muss leiden
|
| 12 | Bis zum Schluss
|
| 13 | Brich aus |
|
Dero Goi - Vocals, Drums, Percussions
Andreas Crap - Lead Guitar,Keyboards
Robert Flux - Guitar,Programming
Hagen - Bass Guitar |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
«Monster».
Очень хороший и качественный альбом группы OOMPH! Вопреки ожиданиям, OOMPH! сварганили разноплановую пластинку: 13 треков плюс по одному на трёх разных изданиях. Стиль данного альбома можно определить как индастриал с примесью симф-попа и блюза (!). Есть здесь и безусловные шедевры – «Labyrinth» с шикарным вокалом, баллада «Auf Kurs», а также просто великая вещь «In deinen Hüften», первое услышанное мной индастриал–танго. Есть абсолютные боевики – «Beim ersten Mal tut’s immer weh», «Wach auf», «6 Fuß tiefer». Есть более спокойные композиции – «Revolution», «Lass mich raus», «Brich aus». Так как это юбилейный альбом, то лично я нашёл много ссылок на предыдущие альбомы. «Лабиринт» смахивает на «Augen Auf», «Die Leiter» прямо с альбома «Unrein», а в «Wer schön sein will muss leiden» я слышу полузабытые клавишные партии. Что касается опопсения, то, на мой взгляд, это всё из-за их сегодняшнего лэйбла "GUN records", там все попсеют. Вот закончится контракт, «Умпфы» подпишут новый, пусть с той же «Virgin Records», и всё будет как прежде.
В общем, альбом вышел очень качественный, сработанный на славу. Отметили старички юбилей. |
|
|
| |
| | | |
Не будем приписывать Oomph! великих заслуг, но определённого заряда энергетики и доброй силы в их музыке всегда было предостаточно. Ну, почти всегда - на свежеиспечённом «Монстре» их не найти. На месте тяжести теперь находятся какие-то экспериментики, в традиционный индустриальный саунд проникла синтетичность. Этих музыкантов уже в заслуженные ветераны записывают, но именно сейчас они зазвучали как-то по-детски, честное слово…
Впрочем, не всё так плохо - покупать это будут, еще как. |
|
|
| |
| | | |
Да это же не Oomph, это какой-то Токио Хотел. Полазил по и-нету - нет, действительно новый альбом Oomph. Как низко пал «секам». Делать нечего, придется слушать...
После n-ного раза расслушал. Токио Хотел отдыхает.
Попса 100%. Но попса высочайшего уровня. Oomph окончательно и видимо бесповоротно отказались от классического индустриально-брутального звучания 90-х, но зато впервые после своего поворота от агрессии и мощи к мелодичности в 1999 году записали альбом, почти все песни которого содержат вразумительные мелодии (до этого 1-3 трека на альбом). Просто таки бери почти любую композицию и «ротируй» на радио или МТВ, то бишь почти каждая песня - потенциальный хит.
В общем, если не лить ностальгических слёз по поводу опопсения, то альбом объективно очень хорош. Не шедевр на все времена, конечно, но в моём личном хит-параде за 2008 год - бесспорное первое место.
Очень понравился также клип на песню «Labyrinth». |
|
|
| |
| | | |
| |
Хороший коммерческий поп-альбом некогда андерграундной индустриальной группы. Простые незамысловатые мелодии, но при этом цепляющий вокал и харизма Деро не дают отнести данную работу в список неинтересных. Аранжировки весьма предсказуемы, гитарные рифы тоже ожидаемы, но при этом создаётся достаточно мощная и понятная с первого прослушивания звуковая атмосфера. Весь альбом выдержан в едином стиле, и поэтому воспринимается цельно и органично. В нём нет ярких убойных хитов как "Sex hat keine Macht" или "Augen auf", и лишь "Brich aus" хочется слушать вновь и вновь. Лирическая "Auf Kurs" стоит особняком – нет, не в смысле мелодий, а в плане аранжировки (откровенно стёбное «блюзовое» вступление в "Geborn zu sterben" не принимаем во внимание). Она словно пружина, на которой растёт давление вплоть до кульминации песни, где воображаемая деталь будто разжимается, и музыкальная картина в стиле "Умф" образца 2008 года предстаёт перед нами в полной красе – фирменный саунд гитар, тягучий вокал и «симфонические» клавиши не дают расслабиться до самого конца песни.
Сравнивая данный альбом с двумя предыдущими работами немцев, отмечу, что она всё-таки слабее, а местами так вообще напоминает творчество Tokio Hotel. Такое впечатление, что большинство мелодий высасывалось из пальца, в отличие от похожих по стилистике, но более продуманных и агрессивных с точки зрения подачи материала двух предшествующих "Монстру" альбомов.
В ответ на слова одного из предыдущих рецензентов о том, что раньше на концерты "Умф" ходили крепкие ребята, знающие толк в рок-музыке, а теперь – 14-летние эмо, скажу, что "Умф" сделали то, что мало кому сегодня по-настоящему удаётся: их аудитория помолодела. Да, они растеряли множество фанатов их раннего творчества, но при этом приобрели новых – может быть не так разбирающихся в техничной и качественной музыке, но от этого не менее преданных. |
|
|
| |
| | | |
Стремительно приближается конец той группы, которая когда-то мне так понравилась... Начинается новый OOMPH! - коммерциализированный «Монстер».
Лет 10 назад я даже представить не мог, что Oomph! опустятся до такой откровенной попсы. Местами мелодии неплохи («Geborn zu Sterben», «Revolution»), но они совершенно одинаковые... Музыка настолько неинтересная, что на роль большую, чем фонового саундтрэка, этот альбом претендовать ну никак не может.
Если лет десять назад основную аудиторию УМФ! составляли жестокие брутальные ребята, знающие толк в качественном индастриальном звуке (в этом можно убедиться, посмотрев хотя бы концерт 99 года в Рок-Паласте), то сейчас на концерты сего коллектива ходят в основном девочки от 14 лет - как же, Деро такой душка, ах-ах-ах.
На деле мы имеем самый слабый альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 27127 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет