Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Kekal


« 1000 Thoughts of Violence »



Kekal "1000 Thoughts of Violence" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Subsession / Once Again It Failed 04:37
2Vox Diaboli 04:31
3In Continuum 05:46
4Paradigma Baru 02:35
5Artifacts Of Modern Insanity 05:18
6Violenst Society 05:06
7Subsession II 04:58
8Default 05:36
9Beyond Numerical Reasons I: 404 02:20
10Beyond Numerical Reasons II: 911 05:00
11Beyond Numerical Reasons III: 70x7 05:00
Total playing time: 50:33
Состав группы->
Jeffray Arwadi - guitars, vocals, programming
Azhar Levi Sianturi - bass, vocals
Информация
Produced by Jeff & KEKAL
Recorded & Mixed at Vision Studio,
during September and December 2002
Enginered & Mixed by Jeff

Digital & analog synth orchestrations : Jeff
Sampling, noises, loops, fx & programming :
Doctor D & Jeff
Additional guitar : Azhar
Additional Bass : Jeff
Additional Vocals : Safrina
Drums : Sang Hitam

Cover artwork & layout by Soundmind Graphics
www.soundmindgraphics.cjb.net



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruОкончательный уход Kekal на авангардные поля скрыт за гигантоманской фразой «1000 Thoughts of Violence». Именно столько раз, наверное, нужно подумать, чтобы деформировать каноны и сокрушить всевозможные границы. …И все-таки за основу взят метал, мелодичный, начиненный чем только можно, но метал! Каждая же композиция диска – красноречивый пример амфотерности. Практически вся музыка написана мастермайндом группы Jeffray Arwadi, как и лирика, с небольшим вкладом басиста Azhar Levi Sianturi. Упорядочить все проносящееся перед ушами непросто, но шансы всегда есть. Kekal помещают металический стержень в красивую упаковку из мелодий, технически непредсказуемых приемов, привлекают клавиши, электронику… Пройдемся собственно по составным элементам. Желающие полюбить этот диск должны с аппетитом поглощать ювелирно отточенные ударные, ассоциативно перекликающиеся с электронным битом (фактически, это он и есть, так как Kekal утверждают, что различия стерлись), уметь хорошо следить за полетом гитарной (ритм) мысли, ценить джазовый бас, не бояться повсеместного вторжения электроники, смаковать эмбиент и пр. и пр. Но более других качеств естественно полезной окажется пресловутая опен-майндовость: Kekal подразумевают, что при прослушивании этого альбома, заявленного все-таки как метал, вас не будут отталкивать поползновения группы на территории фьюжена в стиле Gordian Knot (“Paradigma Baru”), ритм-энд-блюза/хип-хопа (да-да, R&B! – “Violent Society”), местных южно-азиатских напевов (“Default”). По пестроте неметалических веяний этот диск явно превосходит «The Painful Experience», а в чем уступает, так это в вокальной работе: она гораздо ровнее, более предсказуема и одновременно хуже откладывается в памяти (за вычетом линии из песни “Artifacts of Modern Insanity”). В текстах Kekal делают не абы что и абы как, а упорно демонстрируют, что человечество вложило себя в прокрустово ложе рукотворных систем, но и самого мира с его возможностями явно недостаточно, и это порождает мировой хаос. Индонезийцы скептически относятся к достижениям технического прогресса и к тому, как человек принимает уроки прошлого, а уж что они думают о самом обществе…
Неподдающейся быстрому осмыслению инструментальной жемчужиной диска является “Subsession II”, пример шатающейся походки авангардного метала с нанесением тяжких телесных всему что встречается ему на пути – подлинный выразитель заглавия альбома. Прогрессивнейшая же вещь «1000 Thoughts…» – трехчастная “Beyond Numerican Reasons”, реанимирующая форму арт-роковых эпиков со всеми их сменами настроений и выразительных средств (но и здесь вы получите тяжелым риффом по голове, а электроника пойдет на снижение прямиком к техно).
Кибернетического склада метал на этом альбоме устанавливает особенно хаотические отношения со слушателем, требует от него немедленного отзыва на обличительные тирады в адрес современности. На рубеже тысячелетий с таким играли уже не только Kekal, но и они внесли свою солидную лепту, введя куда следует много свежих инъекций. В творчестве же самих индонезийцев многое явно появилось, а что-то неявно ушло… Не перешагнули ли они порог назойливости? – это каждый должен решить для себя…
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 авг 2008


~



просмотров: 4713    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом