|
Казалось бы, протест заложен в музыке Melvins достаточно глубоко – от нее так и исходит дух нонконформизма. Протест не против чего-то конкретного, а просто желание быть свободными – от стереотипов, тенденций и клише, выраженное в небрежности игры, раздолбайском настрое музыкантов, вальяжности и… экстравагантности. Пост-панковое прошлое дает о себе знать. Но при всем при этом «Ozma» настолько ленива, грузна и заторможена, что вряд ли способна сподвигнуть протестную аудиторию на свершения. Музыканты явно не дураки поваляться на солнышке, попить пива и полузгать семечки, сопровождая это длинными ленивыми беседами – что и отразилось в музыке. Ворчание? Это оно и есть, приятное, расслабляющее и не нудное. Бас у Melvins мощный, качевый и настойчивый, словно подталкивающий недовольного вокалиста к хрипловатому нытью. Скорости иногда достигают черепашьих (превосходя при этом наследников и современников классического дум-метала). Музыканты по ходу композиции могут заблудиться так, что вызовут вывих челюсти у слушателя, а могут выйти на «прямую» с отнюдь не думовой резвостью. Возьмем ранний Candlemass, заменим его эпичный настрой панк-н-ролльной иронией, и на протяжении 35 минут будем наблюдать, кто же кого?.. Пожалуй, рок-н-ролл восторжествует к самому концу, особенно в моей любимой «Candy-O». Но и там он будет невероятно инфантильным и пассивным, способным только на причитания: «Candy-O, I need you so…».
Забавно... |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет