|
|
|
W.A.S.P.
« K.F.D. »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Kill Fuck Die 04:20
|
| 2 | Take the Addiction 03:41
|
| 3 | My Tortured Eyes 04:03
|
| 4 | Killahead 04:08
|
| 5 | Kill Your Pretty Face 05:50
|
| 6 | Fetus 01:23
|
| 7 | Little Death 04:12
|
| 8 | U 05:10
|
| 9 | Wicked Love 04:36
|
| 10 | The Horror 08:27
|
| | Total playing time: 45:47 |
|
Blackie Lawless – lead vocals, guitar, producer
Chris Holmes – lead guitar
Stet Howland – drums, vocals
Mike Duda – bass, vocals |
|
Label: Victor (Japan); Raw Power/Castle Records.
Production:
Mikey Davis – engineer, mixing |
|
| Kill fuck die
(Lawless/Holmes)
All my friends are hellions
They got nine toes in their graves
We all live to thrill ourselves
But got twice the will to die
Ya wanna live, wanna die
Wanna cry, an angry noise
Ya wanna kill, ya wanna thrill
Ya wanna yell, an angry noise
Kill, fuck, di |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Трент Резнор... никак не упомянут в буклете, прилагающемся к данному альбому. Ну, разве что я невнимательно отнёсся к разделу благодарностей. Хотя в любом случае строчка "all songs written by Blackie Lawless & Chris Holmes" не вполне соответствует действительности, поскольку заглавная (для первой серии релизов название на всякий случай урезали до аббревиатуры, но сейчас этот полноформат, как правило, называют полным именем) "Kill Fuсk Die" подрезает у "Head Like a Hole" Nine Inch Nails не только интерлюдию, быстро перекрываемую основным гитарным риффом, но и фактически целый припев, да ещё и с практически идентичным текстом про "no you can't take it... away from me". И да, я осознаю, что в музыке существуют тонкие оммажи и пасхалочки для посвящённых. Но на пасхалочку тянет, например, цитата из Дэвида Боуи перед последним куплетом "Master of Puppets", без которой песня и так бы "состоялась". Здесь же слизан момент реально хуковый, важный и повторяющийся. Впрочем, пускай это остаётся на совести Лоулесса и внезапно вернувшегося в W.A.S.P. Холмса.
Итак, в 1996-м Блэки решил разузнать, что же это за индастриал-металл такой, по которому угорает молодёжь. Я думаю, кроме Nine Inch Nails и White Zombie, ему всенепременно попадался на глаза и некий Мэрилин Мэнсон, обзываемый в новостях "королём шок-рока". "Вот это чучело - и король чего-то, кроме помойки?!" - наверняка кричал Лоулесс, сотрясая воздух кулаками, - "сейчас я вам покажу, кто реально шокирует". И он показал - даже с перебором. Что на альбоме, вышедшем годом позднее, что на последующих концертах тумблер вульгарности был выкручен на максимум, а датчики кровожадности уже не в силах были что-то там адекватно измерить. Лирические, кхм, герои произносят слово "fuck" с частотой, достойной фильмов Квентина Тарантино, бухают, убивают и трахают всё, что движется. Кто-то пытает, кто-то (как герой одной из наиболее жутких здешних песен, "My Tortured Eyes" ) сам становится жертвой пыток. Всюду мизогиния, садизм, инцест и некрофилия. Слово "Kill" возникает в одном только треклисте сразу трижды. Я обычно не обращаю особенного внимания на тексты песен, но дегротство таких вещей, как "Kill Your Pretty Face" (ей-богу, как будто школьник из Восточной Европы писал) или "U", весь посыл которой сводится к "you fakken suck", не может не вызывать противоречивую смесь отвращения и восторга. Не забываем ведь, что это всё ваял сорокалетний, на секундочку, мужик. Да уж, вот кто на самом деле вечно молодой.
Впрочем, концертные выступления, с постановочными изнасилованиями и расчленениями распятых "монашек", не просто не отставали от контента альбома, но по гротескной вульгарной пошлости даже опережали с солидным отрывом. Прямо возвращение к корням!
При этом сама музыка на "Kill Fuсk Die" абсолютно не стыдная - с определёнными оговорочками, которые повлияют на итоговый балл, но всё же. Пресловутая индустриальность тут реализована на уровне внешней оболочки и непосредственно материал задевает мало. Да, согласно канонам электро-рокерских экспериментов того времени, всё пропущено через слои дисторшена. Вокал, барабаны (чье звучание таким образом стилизовано под драм-машину), бас... Гитары, и так дисторшированные, увешаны примочками, из-за чего гудят подобно проводам ЛЭП. Микс нарочито грязный и зашумленный. Но при этом в самой музыке безупречно угадывается старый добрый W.A.S.P. В отличие от Джеффа Уотерса с его "Remains" того же года выпуска (где Annihilator тоже ушёл как раз в околоиндустриальные эксперименты), здесь уступки минимальны. Блэки поёт примерно так же, как и всегда, гитара позволяет себе немыслимые по строгим жанровым рамкам вольности, особенно в использовании wah-wah-педали; барабанные партии полны техничных сбивок и брейков, хотя и несколько более цикличны в сравнении с более ранними работами. Разве что в неспешной эволюции ведущих риффов в песнях вроде всё той же "Kill Your Pretty Face", стартующих с достаточно простеньких струнных переборов, ощущается дыхание сразу всей пост-гранжевой американской альтернативы девяностых. Однако до определённого момента это всё тот же старый злобный хитовый "ВАСП", чуть агрессивнее обычного. Проблемы начинаются во второй половине альбома: ненужная интерлюдия "Fetus", напоминающая репризу заглавной песни "Little Death" ("маленькой смертью" французы называют оргазм - ну что за унылая нация!), однообразная и тупая "U" и, наконец, "Horror", которая одновременно и гениальна, как выброс чистой неразбавленной мизантропии, и практически неслушабельна при своих восьми минутах. Японцам повезло больше остальных: в их версии альбома вместо "Плода" и "Маленькой смерти" наличествует песня "Tokyo's On Fire". С остальным материалом она стыкуется слабо, но в любом случае это классический убойный хит от Лоулесса со стадионного размаха припевом. Вот релизу от Victor я бы поставил семёрку, вердикт же для более распространённого издания чуть скромнее. |
|
|
| |
| | | |
Не понимаю, какое недоумение может вызвать появление здесь рецензии на K.F.D. Все-ж таки сайт называется не http://www.black-metal-only.ru :). Блэки Лоулесс и Ко очнулся от почивания на лаврах своего Crimson Idol и решил сотворить нечто столь же выдающееся, для чего пригласил прежних товарищей из разогнанного состава W.A.S.P., в частности, гитариста Криса Холмса. Получившееся авангардно-индустриальное творение и впрямь необычно для W.A.S.P., но это ему только на пользу. Связующей и цементирущей силой силой альбома является слово Fuck, употребляющееся с завидной частотой и во всяческих вариациях. Злобная лирика накладывается на зловещие аккорды, а голос Лоулесса звучит как... как... в-общем, послушайте :). Особенно привлекательна "баллада" My Tortured Eyes - в ней речь идет о страданиях невинного дитяти, истязаемого родителями и которые (судя по японской версии обложки диска) засунули его в холодильник. Прекрасный, цельный альбом. |
|
|
| |
| | | |
Понимая, что факт появления глэм-хэви команды на сайте такой направленности у кого-то вызомет недоумение, спешу сообщить: этот альбом столь необычен, что напоминает скорее MARYLIN MANSON или KORN, чем ортодоксальный Васп. Мелодизм группы и "хитовость" их творчества не изменили им и здесь, но 10 песен диска не несут в себе даже намека на веселье их ранних пластинок. Особенно радуют мрачного слушателя "баллады" :) "My Tortured Eyes", "Kill Your Pretty Face" и "The Horror" - безупречное сочетание параноидальных текстов и психопатического вокала Блэки Лоулесса и "грязных" гранджево-альтернативных гитар, нагнетающих атмосферу дикой агрессии и злобы. Очень суровый диск, портит нервную систему. |
|
|
| |
| | | |
Альбом безусловно не типичный для W.A.S.P. Это индастриал -но это W.A.S.P., спутать который ни с чем нельзя!!! Вобще-то самый тяжёлый и агрессивный альбом у WASPов. Возможно потому, что был записан в период, когда Блэки расстался со своей подружкой...И у Криса на личном фронте не всё было в порядке в это время...
Тексты песен говорят сами за себя "U fucken suck..."
"how I hate your fucken face..." и т.д.
В целом мне альбом нравится, поэтому ставлю 4+
Не хватает к нему только хорошего видео и пары выпущенных синглов к нему. Кстати, японский вариант не только отличается треклистингом и обложкой, но и качеством звучания!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот релиз был широко разрекламирован Блэки Лоулесом, мол, к нему вернулся его былой гитарист Крис Холмс и будет бомба, тем более что название говорило само за себя. Из первых же нот альбома почувствовалось резкое изменение звучания в сторону индастриала. Гитары пропущены через синтезатор и имеют характерный электронный саунд. Барабаны звучат хаотично и не всегда в тему. Вокал Блэки также зачастую пропущен через примочки, что сводит его к так называемым «унитазным скрежетам». Следует отметить, что несколько вещей звучат неплохо в рамках этого стиля и стоят в одном ряду с проектом Роба Хэлфорда под названием TWO. К таким вещам можно отнести две первые композиции – скоренький индустриальный номер «Kill Fuck Die» и последующую более медленную «Take The Addiction», несущих в себе более или менее реальный драйв и хоть какую-то адекватность. Более или менее понравились припевы, в которых не осталось ни капли грусти, а только агрессия и часть былого энтузиазма. Третья композиция, смахивающая на очень беспорядочный, но еще адекватный полумедляк, с запоминающимся припевом еще немного вставляет и звучит на фоне остальных вещей, как некий хит. Далее звучит беспорядочная «Killahead» с ужасным вокалом, но классным индустриальным драйвом. По ходу встречается еще одна-две композиции, достойные внимания, а вот остальной материал посредственен и неинтересен. Если же говорить по существу, то этот диск стал первым провалом группы по отношению к старым поклонникам, хотя если честно, то он не потерял в оригинальности и доля интересности в нем есть. Это произошло в связи с кардинальным изменением звучания, о котором я написал. По этой причине оценка будет не большой, но отмечу, что если его рассматривать в индустриальном плане, то, пожалуй, еще один балл можно было бы накинуть, чего я не сделаю из уважения к поклонникам. |
|
|
| |
| | | |
Индустриально рок-н-рольный бред…Блэки наверное не знал чем же ему привлечь поразбежавшихся старых фанов, поэтому решил кинуться в эксперименты. И получилось у него это плохо. Классическая мелодика Васпов почти пропала, остался лишь испорченный сэмлами вокал и грохот барабанов. Единственная песня, которую можно слушать это «My Tortured Eyes», хотя и она в таком же стиле, как и весь альбом. Музыкальные идеи неприятно поражают своей скудостью и убогостью. Если каким то поклонникам этой отличной группы диск и понравиться, то им сильно повезёт. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 38535 |
All ya get from life's
Kill, fuck, die
Yeah, you're gonna die
Kill, fuck, die
All ya get from life's
Kill, fuck, die
No, ya won't take it
No, ya can't take it
No, ya won't take the pain from me
No, ya won't take it
No, ya can't take it
No, ya won't take the pain away from me
I am pissed and violent
Someday you'll understand
I'm living to thrill myself
Like the animal I know I am
Ya wanna live, wanna die
Wanna cry, an angry noise
Ya wanna kill, ya wanna thrill
Ya wanna yell, an angry noise
Kill, fuck, die
All ya get from life's
Kill, fuck, die
Yeah, you're gonna die
Kill, fuck, die
All ya get from life's
Kill, fuck, die
No, ya won't take it
No, ya can't take it
No, ya won't take the pain from me
No, ya won't take it
No, ya can't take it
No, ya won't take the pain away from me
You're gonna kneel before ya die
You're gonna kneel to crucify
You're gonna, gonna kneel before you die
You're gonna kneel to crucify
Ya wanna live, wanna die
Wanna cry, an angry noise
Ya wanna kill, ya wanna thrill
Ya wanna yell, an angry noise
Kill, fuck, die
All ya get from life's
Kill, fuck, die
Yeah, you're gonna die
Kill, fuck, die
All ya get from life's
Kill, fuck, die
No, ya won't take it
No, ya can't take it
No, ya won't take the pain from me
No, ya won't take it
No, ya can't take it
No, ya won't take the pain away from me
Take the addiction
(Lawless/Holmes)
Show me the nerves twitching on your face
Killing the flesh on the bone
You're just one final scream away
You love it to death, ya know
Tell me ya lie on your bed of nails
Tell me you're losing control
Nightmares in ecstacy ya need
A razorlike crown of thorns
Hey, hey, yeah!
Take the addiction
Hey, hey, yeah!
Just a little, it's just one pretty kill away
Hey, hey, yeah!
Kiss the affliction
A pretty kill away
A kill away tonight
Screaming babies on razor blades
Into the hole you slide
Barbed wire and twisting snakes
In a bed of nails you die
Hey, hey, yeah!
Take the addiction
Hey, hey, yeah!
Just a little, it's just one pretty kill away
Hey, hey, yeah!
Kiss the affliction
A pretty kill away
A kill away tonight
My tortured eyes
(Lawless/Holmes)
Hooray for the last of the madness
Hooray for no more misery
'Cause I'm in the middle of darkness
Ya see no hope's a dangerous thing
Come on and kill me - I know that's what you want
Kill me - I know that's what you want
Kill me - I know that's all you want
Kill me - I know that's all you, all that you want
One way takes away all the sadness
One way take away all of me
You pushed me to a suicide darkness
Gimme some death, mama, my name's misery
Come on and kill me - I know that's what you want
Kill me - I wanna die in your arms forever
Kill me - I know that's what you want
Kill me - so my tortured eyes never see you again
There's hate on face, the last that I'll ever see
As I stare into the eyes of my misery
And I'll leave you with the memory of me
My sweetest revenge lies here in your misery
Hooray for the horror of darkness
Horray for the horror is me
I'm inside on the dark ride of madness
Gimme some death, daddy, my name's misery
Come on and kill me - I know that's what you want
Kill me - I wanna die in your arms forever
Kill me - I know that's what you want
Kill me - so my tortured eyes never see you again
So I never see you again
So I never see you again
Killahead
(Lawless/Holmes)
Killagod, unholy me, orgasamatic I
Screaming head give a kill machine
Organism my hi-tech sex
And hi-tech death
Oh they're both the best
All I wanna, all I wanna get and wanna know
All I wanna know, just let it roll
All over unholy me
Killahead, killahead
Killahead, killa
Killahead, killahead
Killahead, killa
Die, baby, die - oh hell, yeah
Die, baby, die - gonna make your mother cry
Killahead
Killahead
Die, baby, die - oh hell, yeah
Cry, baby, cry - gonna make your mother die
Killahead
Killahead
Screamer god, do mondo me, orgasmatic I
Super god give a head machine
Organism my hi tech sex
I'll do ya like
And hi tech death, the animal you are
Oh they're both the best, execution style
All I wanna, all I wanna get I wanna know
Your head's a hole
All I wanna know, just let it roll
All over unholy me
Killahead, killahead
Killahead, killa
Killahead, killahead
Killahead, Killa
Die, baby, die, oh hell yeah
Die, baby, die, gonna make your mother cry
Killahead, killahead
Die, baby, die, oh hell yeah
Cry, baby, cry, gonna make your mother die
Killahead, killahead
Kill your pretty face
(Lawless/Holmes)
He come slow, the slither man
So long crawls out of his own dead skin
He come
He come
I come here for your pain
I come take all your pain away
Two in me, they can't see who they are
No, no, no little voice with big horror
Come meet the advocate's devil
Leave your soul at the door and come on inside
Asylums of lost insane
A kiss from some slowly dying face
Two in me, they can't see who they are
No, no, no
Sex and death and the american west
Fuck us all, farewell to flesh
I want you, I want to
I want to kill you
Wanna kill your pretty face
Kill your pretty face
Come on give me a little piece of death
The darkened heart inside the self
To lives to sleep, to dies awake
Kill your pretty
Kill your pretty face
Kill your pretty face
Tear the heart out of mother and mother bleeds
Cut mother open and the wounded mother dies
Fetus
(Lawless/Holmes)
Instrumental track
Little death
(Lawless/Holmes)
Lean your forehead into my kiss
Embrase me, dreadful darkness
Only love fades away
Little death's reflection of
Who's the darkest motherfucker on the planet?
Am I one?
Fiction tied to death, I know I am it
Before too long
Hey, hey, hey! Wanna set you free
Hey, hey, hey! Would you die for me?
Gimme little death, it's so romantic
Fucken until death, it ain't so tragic, no
Hatred will imortal wings
Vampires and blackened children
Kiss of blood up from my lips
Death we are, death we've always been
Who's the darkest motherfucker on the planet?
Who's the one?
Tastes so close to death, I know I am it
A demon's son
Hey, hey, hey! Wanna set you free
Hey, hey, hey! Would you die for me?
Gimme little death, it's so romantic
Fucken until death, it ain't so tragic, no
Gimme little death, it's so romantic, gimme something
I can feel your last breath so asthmatic
Lean yor forehead into my kiss
Embrase me, dreadful darkness
Death we are, death we've allways been
Who's the darkest motherfucker?
Lean your forehead into my kiss
Embrase me, dreadfull darkness
Death we are, death we've allways been
Who's the darkest motherfucker?
Darkest motherfucker on the planet
Who's the one?
Tastes so close to death, I know I am it
A demon's son
Hey, hey, hey! Wanna set you free
Hey, hey, hey! Would you die for me?
Gimme little death, it's so romantic
Fucken until death, it ain't so tragic, no
Gimme little death, it's so romantic, gimme something
I can feel your last breath so asthmatic
U
(Lawless/Holmes)
Listen to me now
No words I can say
Can describe
How I hate your fucking face
And do you hear me now?
You stole my soul with your lies
Your killing zone's where I lie
There you watched me die
You fucking suck
You fucking suck
You liar
Liar
Can you see yourself?
I lie in my bed
Fantasizing your death
Here I lie
Can you see yourself?
And how do you sleep with what you are?
What you turned out to be?
Fuck you
You fucking suck
You fucking suck
You liar
Liar
Liar, you know I do
I wish you well
Liar, I died for you
I wish you well in hell, in hell
Wicked love
(Lawless/Holmes)
Welcome to temptation
Miss submissive mine
One big taste sensation
I'll take your kiss away and I want
Naked excitation
A naked wicked child
Get big domination
Who's coming for you is the wicked one
It ain't love, wicked love
It ain't the kind you been thinking of
It ain't love, no, it's just lust
'Cause tonight I'm the wicked one
Gimme love, wicked love
The naked child I'm fantasizing of
It ain't love, no, it's just lust
'Cause tonight all I want's your wicked love
Come taste intoxication
In this wicked time
Let me see you naked
I'll suck your kiss and make it my
Submissive domination
Miss submissive mine
No more hesitation
Who's coming for you is the wicked one
It ain't love, wicked love
It ain't the kind you been thinking of
It ain't love, no, it's just lust
'Cause tonight I'm the wicked one
Gimme love, wicked love
The naked child I'm fantasizing of
It ain't love, no, it's just lust
'Cause tonight all I want's your wicked love
Whiplash and wickedness
One wild wicked kiss
White butch, bohemian bitch
Do me, do me, do me, do me
Welcome to temptation
Miss submissive mine
Get big domination
No, don't cry, it ain't much
It ain't love, it's just lust
No, don't lie, it's too much
Do me, do me, do me, do me
It ain't love, wicked love
It ain't the kind you been thinking of
It ain't love, no, it's just lust
'Cause tonight I'm the wicked one
Gimme love, wicked love
The naked child I'm fantasizing of
It ain't love, no, it's just lust
'Cause tonight all I want's your wicked love
The horror
(Lawless/Holmes)
There's a red worm crawling in my head
Cut in half worm, in my blood he lies red
And I see him in my head
It's my nightmare, oh, it's my dream
He's inside here silencing my screams
Alone on a razor's edge
Alone sliding on the razor's edge
I'm the horror on the edge
'Cause I, I'm the worm that cometh
I am him, I am hell
I am god, I'm the devil all in one
The eyes that hide the face inside
Come stare into my eyes
A killer's listening to horrors in my head
He's bleeding, sliding on the razor's edge
Through my eyes he watches me
He lies inside watching me
There's a red noise deep inside my head
An obscure noise and the smell of slow death
If there's a hell then I'll be there
I am god, obscene death
I'm the worm on razor's edge
All pigs die
Kill, fuck, die
I'm the horror on the edge
'Cause I, I'm the worm that cometh
I am him, I am hell
I am god, I'm the devil all in one
The eyes that hide the face inside
Come stare into my eyes