|
|
|
Darkane
« Demonic Art »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Variations of an Eye Crush (instrumental) 01:31
|
| 2 | Leaving Existence 03:59
|
| 3 | Demonic Art 04:45
|
| 4 | Absolution 04:01
|
| 5 | Execution 44 04:57
|
| 6 | Impetious Constant Chaos 03:49
|
| 7 | Demigod 04:15
|
| 8 | Soul Survivor 04:08
|
| 9 | The Killing of I 04:50
|
| 10 | Wrong Grave (instrumental) 00:54
|
| | Total playing time: 37:09 |
|
Сhristofer Malmström - guitars
Peter Wildoer - drums
Jorgen Löfberg - bass
Klas Ideberg - guitars
Jens Broman – vocals
additional musicians:
Thomas Ebrelius – violins & viola
Charlotta Weberg Sjoholm - cello
Ass Kungen – double bass
Joakim Wahlstedt – french horn
Anders Jonsson - tuba
Brooks Dewetter-Smith – flute
|
|
Recorded at Not Quite Studio / Sensus Musikhuset, Helsingborg, Sweden, February – April 2008.
Produced by DARKANE.
Engineered by DARKANE and Matthias Klauser.
Mixed by Peter Wildoer, assisted by Klas Ideberg.
Samples and sound effects: Stefan Rosqvist.
Mastered at Mastering Room by Goran Finnberg.
Cover art work and photos by Fredrik Odman
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Пока удалось прослушать альбом только с войсоверами, но общее впечатление это не испортило нисколько! Первые же композиции, хоть и не являются шедеврами, но вселяют твердую уверенность, что шедевры будут далее. Ураган модерн-трэша буквально с первых аккордов проносится сквозь уши ошеломленного слушателя, проникая таким образом в организм и заставляя мышцы шеи совершать самопроизвольные хэдбэнгоподобные движения. Как уже было сказано, первые два трека далеко не лучшие на альбоме, первый не слишком примечателен, а второй сыгран достаточно мощно, но довольно однообразная долбежка слегка сглаживает производимый эффект. Но уже третья композиция является настоящей бомбой, в отличие от предшественницы она не только возбуждает моторно-двигательные функции, но и полностью удовлетворяет эстетические потребности. И далее ниже этого уровня музыка уже не опускается, наоборот, раскрываются все новые грани таланта музыкантов. Апогей всего этого действа - первый бонус «Stiil in Progress» - не только скоростное, но и очень драйвовое, местами просто зубодробительное произведение, до краев наполненное гитарными соляками разной продолжительности и темпа. Гитарные соло хочется отметить не только в этой композиции, но и на протяжении всего альбома. Они не просто заполняют время, а играют важную роль в музыке Darkane и исполнены настолько замечательно, что многие техно/прогрессив группы не постеснялись бы включить их в свои творения. Также в Darkane отсутствует один из самых распространенных недостатков групп, сочетающих экстремальный вокал с чистым, - собственно этот самый чистый вокал, у кого-то чересчур жалобный и попсовый, у кого-то недостаточно сильный для исполняемой музыки. Точнее, вокал-то этот у шведов присутствует, но вот недостатком он далеко не является, как раз наоборот. Обобщим - свежий и очень интересный альбом, практически без слабых мест. |
|
|
| |
| | | |
| |
Еще одна добротная работа от шведских модерн-трэшеров… Как бы ни называлась группа из тамошних краев, играющая в подобном стиле, слушатель всегда может быть уверен, что уж в чем, а в качестве материала его не обманут. А если речь идет о группе, подписанной на “Nuclear Blast”, то вообще вопросов возникать не должно! Однако от одного вопроса все-таки никуда не деться: что же такого музыканты могут предложить потенциальным покупателям, чего бы не было у их коллег и конкурентов? Вот, например, DARKANE на своем очередном альбоме попробовали озадачить своих поклонников неоклассическим интро с помощью приглашенных симфонических музыкантов. И что? И ничего – вслед за этим на слушателя обрушился уже хорошо знакомый мощный дэт’н’трэшевый стафф с «прыгающими» риффами, суровым harsh-вокалом и мелодичными припевами. Разве что гитарные дуэли Кристофера Мальмстрема и Класа Лёфберга порой принимают чуть ли не пауэр-металлический оборот (“Execution 44”), но за бескомпромиссной ритм-секцией и безжалостным криком Йенса Брумана они отходят на второй план. Хотя гитарные соло порой выглядят очень красиво… Только вот красота эта DARKANE нужна как корове пятая нога: выплеск ярости, негативной энергии, отрицательных эмоций в особых украшениях не нуждаются. А со всем этим у DARKANE – полный порядок. Так же, как и у THE HAUNTED, CONSTRUCTDEAD, TERROR 2000 и прочая, и прочая, и прочая. Тем более, что и запоминающихся мелодий в припевах шведы насочиняли целый ворох, и хуков с джебами надавали столько, что и слэма-то никакого не надо, чтобы в нокаут отправиться, и вкусностей для любителей сравнить скорость перебирания пальцами струн припасли немало. В-общем, любо-дорого смотреть-слушать, скакать-прыгать и хайром махать. Правда, проблема индивидуальности при этом никуда не девается, и никакой филармонический ансамбль, который смотрится на “Demonic Art” также естественно, как вечернее платье на доярке, тут не поможет. DARKANE уместно выглядят на групповом фото среди своих соратников и компатриотов, но их очередной альбом, впрочем, как и все предыдущие, ничего нового к этому образу «одних из группы товарищей» не прибавляет. Пусть даже и вспоминают их при перечислении оных одними из первых.
(Диск предоставлен компанией “Irond”). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12144 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет