|
Очень забавный релиз, у которого есть свои плюсы, но есть и существенные минусы. Трио Encrimson’D базируется где-то в американской глубинке, но исполняет «аграрный блэк», то есть, воспевает в своих песнях уклад и ценности крестьян эпохи средневековья. Откуда такая любовь к совсем не американской тематике, спросите вы? Дело в том, что басист и вокалист группы Крис Данечек имеет чешское происхождение, а Чехия, как известно, вплоть до прошлого века была вполне аграрной страной. Чешские корни Криса выражаются не только в тематике текстов и вплетению в них кусков на родном языке, но и в добавлении к тру-блэковому звучанию целой кучи фолк-наворотов – без них ни обходится ни одна из шести песен альбома. Согласитесь, синтез и концепция более чем интересны. Но не все так радужно. Во-первых, материал записан откровенно слабо, особенно убивает «р-клубовский» звук ударных, которые зачем-то выведены на передний план. Но это еще полбеды, главная беда – это вокалы. Основной используемый тип вокала – гроулинг, что для блэка очень нестандартное и удачное решение. Но помимо этого, все три музыканта постоянно орут, хрипят и чуть ли не улюлюкают в микрофон, создавая атмосферу натурального сельского кабака и временами перекрикивая даже ударные, я уж не говорю о гитарах. Долго слушать такое, особенно учитывая тот факт, что практически все песни на альбоме длиннее шести минут, мне достаточно проблематично. Боюсь, что лейблам тоже, поэтому “Agrarian Menace” пока выпущен самиздатом, хотя и неплохо оформлен. Тру- и симфо- блэкеры, конечно, будут от диска плеваться, но если вы любите неортодоксальные формы блэка, рекомендую обратить на Encrimson’D внимание. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет