|
|
|
Marillion
« Happiness Is the Road »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Disc 1 (Essence)
|
| 1 | Dreamy Street
|
| 2 | This Train is My Life
|
| 3 | Essence
|
| 4 | Wrapped Up in Time
|
| 5 | Luquidity
|
| 6 | Nothing Fills The Hole
|
| 7 | Woke Up
|
| 8 | Trap The Spark
|
| 9 | A State of Mind
|
| 10 | Happiness Is The Road
|
| 11 | Half Empty Jam
|
| | Disc 2 (Hard Shoulder)
|
| 1 | Thunder Fly
|
| 2 | The Man From Planet Marzipan
|
| 3 | Asylum Satellite #1
|
| 4 | Older Than Me
|
| 5 | Throw Me Out
|
| 6 | Half The World
|
| 7 | Whatever Is Wrong With You
|
| 8 | Especially True
|
| 9 | Real Tears For Sale |
|
Steve Hogarth (aka "h") - vocals and lyrics, additional keyboards, guitars, percussion
Steve Rothery - electric and acoustic guitars
Pete Trewavas - bass guitars, backing vocals, additional guitars, samples and effects
Mark Kelly - keyboards, samples and effects, backing vocals, programming
Ian Mosley - drums, percussion |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Эх, ну что еще сказать, не тот уже сейчас Мариллион, что был 20, и даже 7 лет назад. Но группа продолжает жить, и их трудолюбию и стабильности многие коллективы могут позавидовать. Не прошло и года с выпуска «Somewhere Else», как ребята презентовали новый, да еще и двойной альбом – «Happiness is the Road».
По большому счету, единственное, что порадовало в этом альбоме, так это то, что Мариллион продолжают творить и в той или иной мере развиваться... ну а вот содержимое альбома с довольно интересной обложкой... никак не радует.
На первом диске не могу ничего выделить - поп-рок, качественно сделанный, но не более. А вот вторая часть альбома все-таки поинтереснее. Тут выделю следующие композиции:
«The Man from Planet Marzipan» и «Asylum Satellite #1» - пожалуй, самые проговые вещи на альбоме. Длинные и довольно сильные композиции, запишу их в актив хогартовскому Мариллиону.
«Throw Me Out» и «Half the World» - просто хорошие поп-роковые вещи... ничего особенного, но звучат поинтереснее композиций первого диска.
«Whatever is Wrong with You» - самая тяжелая вещь на альбоме. В ней мы встречаем что-то похожее на то, что Мариллион делали 20 лет назад.
«Real Tears for Sale» - завершающая композиция. Тут Хогарт просто срывает свой голос. Трогательная, хоть и попсовенькая, но неплохая вещь.
Итак, альбом не особо порадовал, но, в общем, и не огорчил. А чего еще было ждать от нынешних Мариллион? За старания ставлю альбому твердую «шестерку». |
|
|
| |
| | | |
| |
Восьмидесятые годы XX века были тяжелым временем для всей прогрессивной музыки: «титаны» прошлого либо были раздавлены, либо переживали сильный творческий кризис. Некоторым, как Pink Floyd и Genesis, повезло: умудряясь качественно опопсеть, они стали наиболее продаваемыми британскими рок-группами в то десятилетие. Не потеряв музыкального очарования. Но в массе своей арт-рок как таковой отсутствовал.
Однако нашлись в Англии музыканты, которые смогли в буквальном смысле продолжить на своем первом альбоме дело Genesis 70-х, с сокращенным от названия романа известного писателя Дж. Р. Р. Толкиена «Сильмариллион», названием. Как вы догадались, естественно, это и были Marillion.
Первые четыре альбома группы – это «золотой» фонд прогрессива, причем без всяких скидок на годы. Грандиозные и трогательные композиции, интровертные и чувственные. Потом неформальный лидер группы Fish покинул коллектив и на его место взяли Стива Хогарта. Следующие лет 15 группа пыталась как могла уйти от «того» Marillion, который стал для многих культом, но увы: в большинстве своем альбомы группы в 90-х (за исключением «Brave») не то, чтобы плохи, но явно не дотягивают до того уровня.
Как не смешно, но Мариллион стали возвращаться в форму именно с возвращением к корням (простите за тавтологию). Где-то с «Marbles» качество неизменно повышалось. Предыдущий «Somewhere Else» был почти попаданием. И вот: очередной (вроде б третий) концептуальный альбом группы. Мариллион уже давно занимаются самиздатом и делают совершенно правильно. Имея весьма крепкую и, что удивительно, преданную и разнообразную фанбазу, группа создает альбомы вне какой-либо конъюнктуры. Поклонники вносят через Интернет предоплату за альбом и на эти деньги группа записывается. И так уже лет 6-7.
Красивый, глубокий и нежный альбом. Если провести параллель с Marillion из Фишевского периода, то сравнил бы с «Clutching at Straws». Если с Genesis, то на ум приходят «Wind and Withering» и «Duke». Довольно длинный двухдисковый альбом слушается на удивление легко и непринужденно.
Это блистательное возвращение в классическую форму классического британского коллектива. Любому поклоннику арт-рока такое необходимо иметь в коллекции. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 19183 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет