Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 фев 2024 : Лидер THERION о планах на будущее
15 дек 2023 : Новое видео THERION
23 ноя 2023 : Видео с текстом от THERION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Therion


« Lepaca Kliffoth »



Therion "Lepaca Kliffoth" Год

1995



Формат

CD Album



Стиль
Epic Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
1The Wings of the Hydra 03:33
2Melez 04:06
3Arrival of the Darkest Queen 00:54
4The Beauty in Black 03:12
5Riders of Theli 02:51
6Black 05:02
7Darkness Eve 05:19
8Sorrows of the Moon (Celtic Frost cover) 03:26
9Let the New Day Begin 03:35
10Lepaca Kliffoth 04:26
11Evocation of Vovin 04:54
Total playing time 48:36
Состав группы->
Christofer Johnsson - vocals, guitars, keyboards
Fredrik Isaksson - bass
Piotr Wawrzeniuk - drums

Guest musicians:
Hans Groning - bass-baritone vocals on tracks 4, 11
Claudia Maria Mokri - soprano vocals on tracks 4, 6, 11
Harris Johns - first part of solo on track 4
Jan - additional chorus parts on tracks 1, 8
Информация
Original label: Megarock Records

Recorded in Music Lab Studio, Berlin 1994
Engineered by Harris Johns and Simon
Mixed by Harris Johns except DARKNESS EVE which was mixed by Simon
Produced by Christofer Johnsson

Album cover and designs by Holmen & Ungman Productions
Tom Eriksen - art direction, computer treatments
Kristian Wåhlin - original painting

Bonus tracks:
12. "Enter the Voids" 4:54
13. "The Veil of Golden Spheres" 2:59
Тексты песен
1. The Wings Of The Hydra

[Music and Lyrics by C. Johnsson.]

Open up the gates and I'll follow
Let's tread what's supposed to be hollowed
On our journey we're facing our fate
To find the balance of destroy and create

I ride the Mighty One
I burn my self with fire
I ride the Mighty One
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 апр 2023
У меня один только вопрос... Как человек написавший ЭТО, может клепать то, что клепает сейчас и чувствовать себя нормально? До маразма в буквальном смысле ему ещё далеко, а как творческая единица он в маразме уже не первое десятилетие....
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Наикрутейший альбом одной из моих любимых групп, знаменующий собой переход от авангардного дэта к новорожденному симфо-металу. Конечно, СВОЙ симфо-метал, уникальный, ни на кого не похожий, группа выдала на следующем полноформатнике, здесь же кое-какие аналогии всё же можно провести. Например, с Celtic Frost образца "Into The Pandemonium". Более того, здесь даже есть кавер вещи "Sorrows Of The Moon" с упомянутого альбома, кстати говоря, великолепно исполненный. Очень немногие по тем временам решались на гротескное сочетание оперного вокала и симфонических аранжировок с музыкой, корнями уходящей в грубый первобытный трэш-дэт. Первыми были как раз Celtic Frost, следующими, достигшими с подобными экспериментами успеха - Therion. Мощная основа, балансирующая между трэшем и дэтом, снабжённая драйвовыми риффами соседствует с утончённой красотой классической аранжировки и оперного голоса. Примерно так можно вкратце охарактеризовать это произведение металлического искусства. Великолепные соло, клавишные, создающие неповторимую атмосферу, добавляют альбому необходимой "изюминки", так что однообразием тут и не пахнет. Подводя итог, порекомендую альбом любителям "драйвово-мелодично-атмосферной" музыки, разочарованным не останется никто. Однако, повторюсь: УНИКАЛЬНОЙ музыка команды стала лишь год спустя, это лишь фундамент внушительного замка, именуемого "Theli", хоть и чрезвычайно удачный.
black stone wielder9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1021 авг 2006

Переломный альбом в творчестве Терион. Тяжесть и безудержная (иногда излишняя) скорость первых двух вещей испарилась, а прогрессивность и экспериментальные элементы альбома 1993 года, не сказать чтобы совсем ушли, но материал стал явно более доступным, понятным и лёгким на слух. В какой-то степени этот альбом продолжил линию некоторых песен "Symphony Masses" (оригинальные обложки также похожи, и там, и тут присутсвует Змей Горыныч). В музыкальном плане диск представляет из себя что-то вроде очень лёгкого дэта (ведь можно так сказать?), смешанного в некоторых местах с ингридиентами, доставшимися от простого хэви и даже пауэра (не бойтесь, никаких приторно-сказочных соплей тут нет). Помимо этого, диск изрядно приправлен приличным количеством клавиш, оркестровок и небольшими хоровыми подпевками (в этом плане "Theli" гораздо дальше продвинится), также имеют своё место некие восточно-арабские мотивы. Клавишные прибомбасы, в отличие от предыдущего диска, заняли своё полноправное место почти во всех песнях, изрядно их приукрасив, чего стоят хотя бы такие хиты как "Melez", "Black" и "Evocation Of Vovin". Непосредственно хоры потрудились только в песнях "The Beauty In Black" (полностью отдана под их власть) и "Evocation Of Vovin" (концовка у этой вещицы честно сказать застала меня врасплох). Но в отличие от следующего диска 1996 года, оркестровки не так сильно оттягивают на себя внимание, главное слово оказалось всё же за гитарными партиями: как я выше описал, чего-то неимоверно тяжёлого здесь вы не найдёте, гитары стали довольно лёгкими (запись в некотором роде помогла), но при этом раз за разом выдающими проникновенно драйвовую, задорную, и даже в какой-то мере веселую игру, соляки так просто возвышали до небес. Музыканты во главе с Кристофером явно находились на творческом подъёме - играть так чисто, самозабвенно, получая огромное удовольствие от игры не каждый может, диск получился самым "живым" (в плане настроения) у группы, руки у парней явно были развязаны и Йонссон решил полностью пасть в пучину красивейшего и совершенно нового для метала стиля под названием Симфо метал, конечно и до него некоторые группы пихали частички симфонизма в металический каркасс, но только у Кристофера это получилось действительно хорошо. Композиции вышли разнообразные, но при этом целостность альбома абсолютно не нарушается , тут вам предложат как скоростные, тяжёленькие боевички "The Wings Of The Hydra" и "Riders Of Theli", так и медленные, красочные штуки вроде "Black", "The Beauty In Black" и "Evocation Of Vovin", и даже неплохой кавер на своих кумиров Celtic Frost под названием "Sorrows Of The Moon" здесь присутсвует. В общем всё, чтобы душа фанаты радовалась напропалую! Вокальные партии выполнены на пять с плюсом, при том, это касается как Кристофера, так и хоров - девушки и мужщины потрудились что надо (хотя иногда у девушек высокие ноты уши резали). Единственным недостатком этого альбома я бы назвал только пару композиций в хвосте релиза - "Enter The Voids" и "The Veil..." вышли совершенно сухими и блеклыми.
В итоге, наравне с "Of Darkness...", "Symphony Masses" и "Theli" лучший диск команды. А уж какие-то черезчур симфоничные "Vovin" и "Deggial" рядом не валялись. Но то уже совсем другой Терион, к сожалению...
MAX DE SADE10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 июн 2009

Даже на предыдущем альбоме "Symphony Masses: Ho Drakon Ho Megas" THERION экспериментирует, колет в Death Metal такие медпрепараты, что скоро окажется, что от DM останутся рожки да ножки. Но пока "Lepaca Kliffoth" - продолжение опытов, весьма смелых и амбициозных. Отчего же? По большей степени оттого, что грандмастеру этой ложи Christofer'у Johnsson'у удается реально создавать симбиоз Дэт-Метала и Неоклассики. Вот же ударила в голову человеку идея!
А ведь существуют прецеденты (слушали - знаем), когда музыканты пытаются скрещивать и создавать некоего музыкального Франкенштейна... Но у некоторых получалось так: вот Дэт, а рядом Симфо-куски какие-то. Не срасталось, Франкенштейн оказывался нежизнеспособным.
Так что, "Lepaca Kliffoth" - это очередной из альбомов восхождения на вершину личного жанра THERION - Symphonic/Operatic Metal. Да что там - это ступенька перед бриллиантом - "Theli".
Альбом 1995 года начинается с мидтемповой композиции, которой как одухотворенно скармливали анаболики от Death Metal, так и хирургически приживляли симфоник-партии. И знаете - как-то удачно - детище делало шаги и неистово стремилось спланировать на кожаных крыльях в подполье, где самое место металлистам, пусть даже и мечтающим заиметь двух-трех скрипачек...
Так что уже первый трэк - злой, металлический и даже местами трэшевый, машет крыльями неоклассики и невысоко летает. Грандмастер - вместе с Piotr Wawrzeniuk - на гитарах внедряет необычные соло. А надо еще сказать, что на этом альбоме, как и на нескольких других, музыканты показывают свое тяготение к восточной музыке, в которой они находят необходимую мистическую мелодику и очарование переложенных на электроинструменты древнейших мелодий.
Но вот перебивочка - "Arrival of the Darkest Queen" - сплошь европейская неоклассика. И куда девались восточные влияния? И далее - чувственный эпик "The Beauty in Black", в котором соло-гитара проникает - будто скальпелем - поближе к сердечной мышце, не очень-то боясь зарезать пациента.
А тут же на пару два чистых вокала, где один из них - изумительная, обворожительная, дурманящая как болиголов - Claudia Maria Mokri - чей голос иногда буквально взнуздывает гитарные соло. Кстати, СММ пела в Celtic Frost на двух альбомах (например, в "To Mega Therion").
Далее кросс-линки продолжатся - трэк 8 - это "Sorrows of the Moon" (Celtic Frost cover).
В общем, на бюджете лейбла Megarock Records THERION сделал всё, что мог, и тут прежде всего имеется в виду и студия, и звукорежиссерская работа. Это всё круто смотрится в году 1995-ом - когда, собственно, и издан этот альбом, но из года 1996, когда вышел "Theli", "Lepaca Kliffoth" на его фоне стал выглядеть несовершенным. Хотя LK - несомненно, экспериментальная и весьма хорошая пластинка. Из года 2023-го это понятно еще лучше.
Потому что здесь много металла, здесь есть грубость и жестокость в саунде. Есть реальное сотрудничество вокалов - «красавица и чудовище», которое в кое-каких стилях станет определяющим трендом. Здесь гораздо более, чем сто капель неоклассики, она разлита здесь мега-литрами.
Музыканты уделяют пристальное внимание написанию песен и их архитектуре, так что во многих местах композиции ничего не имеют общего с метал-миром, а кажется, что они подслушаны под окнами консерватории.
А главное восхищение - это прикосновение к творческому чуду, когда ты видишь работу истинного созидателя.
Это японское издание, потому здесь добавлен бонус-трэк "The Veil of Golden Spheres". Он взят из "The Beauty in Black" MCD.
resurgamresponses10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 апр 2023

Великолепнейший альбом - можно сказать вершина творчества группы. Нигде до и после этого альбома никому не удалось так удачно совместить классическую готику с мрачным эстетизмом Лавкрафта, оперный вокал с брутальным рёвом, обрубленный гитарные тона с задушевными соло. Весь альбом слушается как одна песня. Маст хэв, как любят говорить геймеры
Biohazard10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 сен 2000

Пожалуй, это и мой самый любимый альбом Therion. Зависший на стыке дум-дета и симфо-металла, он вобрал в себя все лучшее, что было и до и после него. Великолепные вокальные партии, гитарные соло, все инструменты выписаны просто замечательно. А пара композиций - особенно последняя - вообще представляет из себя нечто, что может быть определено как "оптимистичный дум". :)
Dreamer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 сен 2000

Этот великолепный альбом, в моем хит-параде Териона занимающий третее место вслед за "Vovin" и "Theli", стал в какой-то мере переломным диском в истории одной из самых ВЕЛИКИХ групп в истории музыки (и не только металлической). Посудите сами - группа, имеющая death-овые корни начинает эксперементировать с использованием классических инструментов и оперного вокала ("The Beauty In Black"). Не ошибусь, если скажу, что именно с этой песни началось перерождение группы, завершившееся созданием бессмертных "Theli" и "Vovin". Помимо "Красавицы в черном" запоминаются "Melez", "The Wings Of the Hydra", и конечно великолепная титульная песня. Мастхевный диск.
Karpathiahn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 сен 2000

Я считаю, что чётвёртый альбом Therion является одной из лучших работ коллектива вообще. Отличный материал на протяжении всего времени прослушивания - ни одной проходной песни, качество записи просто потрясающее (чего явно не хватало трём предыдущим альбомам) - продюсер Харрис Джонс действительно постарался на славу! Игра на инструментах просто безупречна - это едва ли не лучший альбом коллектива с точки зрения совмещения отличной техники игры на иструментах и, опять же, отличных аранжировок. Всё это сдобрено великолепным низким цепляющим гитарным саундом и полу-гроулингом Кристофера (думаю, что это даже к лучшему, что вокал на этом альбоме не столь брутален). Инфернальная обложка очень хорошо передаёт атмосферу альбома и образы всплывающие в голове при его прослушивании. Из песен отдельного упоминания заслуживают "The Wings Of The Hydra", "Melez", связка "Arrival Of The Darkset Queen" + "The Beauty In Black" (в этом направлении группа будет двигаться дальше), "Riders Of Theli" и "Evocation Of Vovin". Всё остальное также на не менее высоком уровне. Оперный вокал (мужской и женский) очень удачно вплетены в палитру композиций и звучит очень красиво (особенно на "The Beauty In Black"). На мой взгляд, этот альбом явно тянет на одну из лучших работ 1995 года в своём стиле и, однозначно, является одной из сильнейших работ коллектива вообще. Просто великолепно!!
Moontower9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 июн 2006

Первый альбом из Действительно тяжелой музыки, с которым я ознакомился.
Цепляет сразу и надолго! Прекрасное сочное звучание гитар, именно и такое должно быть.
Красивые соло, драйвовые риффы, и обалденный вокал. Мне кажется что Harsh-вокал куда больше подходит к Death metal, чем Growling. Уникальная атмосфера делает альбом очень целостным.
Присутствуют как наполненные мрачной атмосферой, быстрые и жесткие песни "Meles", "Wings of the Hydra" и "Riders of Theli", так и не менее драйвовые песни "Let the New Day begin" и "Evocation of Vovin" с блюзовым оттенком.
Procreator10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 авг 2006

Ну что ж, придёться добавить изрядную ложку дёгтя в бочку вылитого сюда мёда...
Итак, что же мы здесь имеем? А имеем мы здесь салат, или винегрет, кому как нравится! И всё бы ничего, коли ингридиенты в этом салате не были а) несовместимыми и б) частично испорченными.
Весь альбом как лоскутное одяло, сшит из совершенно разных материалов, причём, если некоторым музыкантам удаётся разные элементы сочетать в великолепную музыку, то участникам Therion не слишком удаётся. Собственно, смешаны здесь и death, и doom, и power, и даже folk, вся эта смесь порой полита обильной долей симфонизма, причём не всегда ровно. Верхом музыкального абсурда является вещь под названием "Evocation of Vovin", где намешано всё так, что слушается...глупо, да и "Riders of Theli" недалеко ушёл. У альбома нет настроения, какой-то линии, не зная, чем зацепить слушателя, музыканты вылили как можно больше всего и как можно более разного.
Лирика, откровенно-то говоря, примитивна. Все тексты похожи жутко, везде один сюжет (это теперь зовётся мудрёным словом "концептуальность"), да и грамматических ошибок много. И вокал... Или надо петь гроулингом, или "чистым" голосом, но не этой смесью из обоих, которую и пением не назовёшь, а скорее ором пьяного викинга. В общем и целом - безвкусно, хотя порой цепляет...
С уважением...
March of Time4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1028 окт 2006


~



просмотров: 41086    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом