Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
30 июн 2022 : Кавер-версия JIM CROCE от GREEN CARNATION
18 дек 2020 : Новое видео GREEN CARNATION
26 май 2020 : Видео с текстом от GREEN CARNATION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Green Carnation


« Light of Day, Day of Darkness »



Green Carnation "Light of Day, Day of Darkness" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Dark Progressive Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Light of Day, Day of Darkness 60:05
Состав группы->
Kjetil Nordhus - vocals
Tchort - acoustic & electric guitars
Bjorn H. - lead guitars, sled, E-bow
Stein R. - bass
A. Kobro - drums

Additional musicians:
Jan Kenneth T. - male vocals
Synne Soprana - female vocals
Roger Rasmussen - screaming vocals
Damien Aleksander - child's voice
Endre Kirkesola - synths, sitar
Arvid Thorsen - saxophone
Endre Kirkesola - strings
Bernt A. Moen - strings
Тексты песен
1. Light Of Day, Day Of Darkness

A vision, a call
In times before my fall
In life before I became
I dreamt I was insane

I saw the unseen
I heard the unheard
I rode the sky above the earth
I felt the breeze of the world
I walked along
I should have retrieved
What was real as a merry blСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПосле весьма сильного дебютника Green Carnation вновь вошли в студию в июле 2001-го года, чтобы записать концептуальную композицию продолжительностью ровно час. На этот раз работа была посвящена сыну Tchort'а - маленькому Damien'у Aleksander'у. По сравнению с предыдущим альбомом, "Light Of Day, Day Of Darkness" сделал существенный скачок вперед в плане разнообразия музыки. Стилевые рамки еще более расширились, введя в привычные уже дум и прогрессив элементы арт-рока, импровизационной музыки, фолка и эмбиента. Как и раньше, работа вокалистов великолепна. Отличный гитарный звук радует на протяжении всей композиции, не менее приятные ударные усиливают эффект восприятия. Особенно красиво звучит балладная тема, развивающаяся и переливающаяся всеми цветами радуги. Также грамотно расставлены акценты в виде клавишных партий и электроники. Множество мелодий органично вплетены в канву релиза: они варьируются от жесткой гитарной риффовки до восточных проигрышей с привлечением ситара, но главная тема тоже не забыта - она, как эстафетная палочка, служит для перехода от одного участка диска до другого, меняя время от времени свою гитарную технику и проходы. Концовка своей лиричностью трогает самые тонкие струнки души, придавая оптимизма, приходит чувство того, что все будет хорошо.
Эту работу нельзя слушать урывками, ей надо посвятить ровно столько времени, сколько она длится, иначе понять ее не удастся. Попробуйте.
Visionaire9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 сен 2006

Darkside.ruПотрясающе красивая музыка. На диске присутствует только один трек, длиной в час. За это время успевает смениться десятки тем, вызывающих в воображенни самые различные картины. Спокойный красивый дум сменяется ритмичным дэт-думом, потом опять переходит в дум, арт-рок, все смешано на этом альбоме, но настолько профессионально и захватывающе, что слушаешь его все 60 минут не отрываясь, на одном дыхании. Очень красивые переходы из одной темы в другую, которые создают единую цельную вещь, а не просто отдельно записанные куски. Альбом выпущен на Prophecy Productions, что уже говорит о хорошей музыке, благо на Prophecy я еще не слышал плохих команд - они довольно тщательно подходят к отбору групп. В работе над диском было задейтсвовано много музыкантов, и особенно впечатляет кол-во использованных музыкальных инструментов - здесь есть и саксофон, и B3, и акустическая гитара, так-же задействовано огромногое кол-ва вокалистов - только в буклете упоминается человек 10 (здесь есть и скриминг, и женский вокал, и гроулинг, и даже детский!). Вообщем - отличная работа.
bonez8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1021 дек 2001

Вот и я решил написать на этот релиз небольшой отзыв. Да, эту работу действительно можно отнести к категории шедевров - я ее уже слушаю в который раз и опять с удовольствием погружаюсь в это дивное путешествие сквозь бесконечные миры человеческого сознания... Сразу ложку дегтя подкину к предыдущей рецензии - Tchort ни через какую голову не прыгал и элементы того, что он создал - уже были у достаточного количества музыкантов, но по отдельности - здесь же все переплелось в единую конструкцию, которая действительно потрясает своей масштабностью и чувственностью - один трэк на 60 мин - хотя это тоже идея не новая, но в данном случае очень верная - чтобы не слушали по частям - иначе эффект был бы другим - видимо более тусклым.... Продолжим... Thort - очень грамотный музыкант, зарекомендовавший себя работой в таких известных и любимых мною командах, как Satyricon (обидно, что щас они чахнут), Carpathian Forest, Emperor (этих люблю поменьше),но в Green Carnation он раскрывается совсем с другой стороны - не как профессиональный блэковый музыкант, а как композитор, создавший монументальное творение, вобравшее в себя большое количество стилей - от progressive atmospheric doom до progressive black death и ambient и при этом сохранившее целостность идеи и структруры - это действительно единая песня боли, радости, осмысления своей жизни. Это второй полнометражный альбом проекта, в который входят, кроме Черта, музыканты еще одного, любимого коллектива - In The Woods, а также вокалист Trail Of Tears - в целом очень сильный состав... В частности это позволило в данном проекте музыканту действительно реализовывать себя на все 100% и выплеснуть все свои эмоции и чувства... Музыка это передает как нельзя лучше - она то становится нежной, то стремительной как ураган, который тут же разбивается и резко сменяется затишьем, в рамках атмосферик дума и эмбиента, на смену которым приходят элементы прогрессив дум и это происходит вновь... - это поистине бесконечное путешествие... Тут же замечу по поводу эмбиента - отлично сыгранные на саксофоне партии, напомнившие мне до боли музыку Гаспаряна - поэтому я думаю, если бы здесь использовали дудук, то получилось бы более эмоционально и атмосферно... Ладно, окунемся теперь в причины, побудившие музыканта на содание данной песни... Первый полнометражный альбом был записан его командой после смерти маленькой дочки Tchorta и носил название Joney To The End Of The Night... Данная же работа посвещена рождению его сына - Дэмиэна... Музыкант проявил себя здесь не только как композитор, но и как автор потрясающей лирики, плюс еще и фотограф и дизайнер буклета (за исключением обложки) - как я понял, фотографии с природой сделаны им же... - просто чудесно... Да… Здесь все едино и красиво – и слова и музыка и оформление, поэтому можно говорить еще очень долго, но это бессмысленно, т.к. каждый, вне зависимости от пристрастий к тому или иному стилю, должен сам дать оценку этому творению - в принципе, я не удивлен, что на альбом пока не так много рецензий – я и сам порядка 2-х месяцев собирался что-то написать, но все время откладывал - достаточно сложно дать оценку такой работе - ее просто надо слушать…
Pavel [Therion]10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 мар 2002

Я тоже долго собирался написать рецензию на эту работу. Ну а раз передо мной вылили такую бочку меда, мне придется подробнее остановиться на недостатках. А их, в общем, действительно нет, за исключением того элементарного обстоятельства, что музыка и лирика попросту не дотягивают до шедевра. Здесь мало по-настоящему красивых мелодий - в основном атмосфера, музыкальный ландшафт, перетекающий из одного состояния в другое. Лирика - путешествия через сознание, практически не отягощенные идеями, т.е. опять же - голая атмосфера. Так что если вы ищете мелодику, эта работа не для вас. В остальном же все прекрасно - часовая концепция, арт-думовая основа с элементами прогрессива, мягкий и в то же время плотный гитарный звук + куча других инструментов и эффектов. Альбом из категории музыки для редкого и внимательного прослушивания, которое быть может не принесет слишком большого удовольствия, но зато и надоест очень нескоро. Если добавить к этому просто офигенное оформление буклета, то можно не сомневаться в том, что очень стоит приобрести лицензионный диск.
Shadegrown8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 мар 2002

«Light Of Day, Day Of Darkness» – это один из ранних этапов существования Green Carnation. Работа очень амбициозная и смелая. Лидер группы Чёрт очень умно поступил, создав однажды такое широкомасштабное произведение и, в будущем коренным образом изменив музыкальную направленность команды. Такое могло пройти только однажды. И теперь, слушая короткие и хитовые песни альбомов «A Blessing In Disguise» и «The Quiet Offspring», каждый поклонник коллектива может с гордостью вспомнить что когда-то его любимая группа создала настолько уникальное творение. Очень сложно вытерпеть шестьдесят минут беспрерывного мрака и отчаяния… Конечно, нужно согласится с мнениями предыдущих рецензентов, что здесь основную роль играет атмосфера – ярких мелодических ходов очень мало и выцедить их из моря эмоций порой просто невозможно. Лично мне музыкальный материал напомнил собой ещё одно монументальное творение «Crimson» от Edge Of Sanity. Некоторые моменты, подвергнутые линией осенних впечатлений, подчас наводят мысли о раннем творчестве Lake Of Tears. В мгновения ока проскальзывают мелодии, которые можно услышать только от Green Carnation, хотя особенно ярко они раскрылись всё-таки на последних пластинках. Касаемо вокалиста группы, стоит заметить, что выложился он в полной мере, именно ему нужно быть благодарным за разнообразие и своеобразность вокальных мелодий. В целом, работа чисто экспериментального характера. Её поразительная цельность становится причиной занудности, а сильная эмоциональность слишком утомляет…
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 янв 2006

Если бы Green Carnation не записали в свое время сей альбом, я бы о них, наверное, никогда не услышал. Да и не я один, догадываюсь. Воистину, настоящим безумием может показаться выпуск диска из одного трека ровно в час длиной - народ ведь не поймет! Однако норвежский гитарист с очень русским ником Чёрт рискнул таки...

Первое, что отличает этот альбом от некоторых подобных проектов, это его натуральная единость - это не попытка объединить несколько песен в одну с помощью инструментальных вставок (как это получилось у Opeth с их небезызвестным "My Arms Your Hearse"), а по-настоящему монументальное и цельное произведение. Соединив в себе элементы нескольких стилей, если даже не жанров, "Light of Day,.." не оставляет равнодушным к себе на протяжении всего часа прослушивания. Настроение диска, оставаясь в границах мрачного, умудряется перетекать из яростного и неистового в откровенно депрессивное и обратно, попутно приобретая нотки безумия или истерии и так же легко от них избавляясь. Все вместе это объединено и скомпановано просто великолепно, даже несмотря на несколько различных типов вокала, применяемых на протяжении альбома-песни...

По сути, альбом продолжает гнуть линию предыдущего "Journey To The End Of The Night"(2000). Присутствуют все те же дарк-металлические и думовые элементы, но продвигаются они с усиленным напором, более выраженной прогрессивностью и ставшей еще понятнее мелодичностью, чего откровенно не хватало первой работе Green Carnation. Опять же, на стиле сказывается эпичность - ну просто невозможно на протяжении 60-ти минут рубить какой-нибудь боевик с бесконечными соляками и запилами, поэтому музыка гораздо более размеренна и степенна, лишь изредка ускоряется (всего пару раз, да под конец). И, поверьте, это совсем не плохо, и ей это просто-напросто идет...

Впрочем, вся эта масштабность и разнообразие для непривыкшего организма может вылиться в неприятные последствия. Например, может появиться чувство неудовлетворения при прослушивании альбома-трека не полностью, при этом дальше слушать - ни в какую - грузит. Но это частные случаи, не влияющие на общее качество продукта. В общем, всем (независимо от музыкальных вкусов, пола и вероисповедания) от души желаю послушать, ознакомиться и, по возможности, понять этот альбом. Я понял...
Lone Reaper10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 дек 2007

Совсем недавно открыл для себя я этот альбом. Что тут можно сказать? Просто не хочется описывать какие-то конкретные особенности этой работы, не хочется дробить ее на составляющие. Натуральное кощунство это все. "Light Of Day, Day Of Darkness" сияет тысячами граней, настроений, эмоций и переживаний, оставаясь при этом на 100% целостной работой, в которой мгновенно угадывается уникальная и совершенно самобытная атмосфера и мелодика. Рука автора чувствуется во всем, тут каждый инструмент, каждый голос звучит в тон всему произведению, создавая воистину монументальное полотно. Я не преувеличиваю. Этой работой невозможно не проникнуться, 60 минут пролетают незаметно. Главное - расслабиться и приготовиться к путешествию... Нет, не к концу ночи, теперь уже гораздо дальше.
Sitael10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 фев 2008

Обычно, когда слушаешь прогрессив (а творчество Green Carnation можно отнести к достаточно экзотическому прогрессив-дум-металу, автоматически пытаешься анализировать музыку: здесь сложный переход, там сбивка ритма, тут оригинальное цитирование и т.д. А вот в «LoDDoD» от Green Carnation влюбляешься сразу - погружение в альбом полное и бесповоротное. Великолепный звук, мрачная атмосфера и грязные метал-риффы (нечто похожее можно услышать на предыдущем альбоме GC), акустический инструментал (по типу GC за 2006 год), симфонический оркестр, женский вокализ, мощный чистый вокал, мужской хор, оригинальные гитарные соло, интереснейшие стилевые и темповые переходы - на этом альбоме есть, кажется, всё. И, тем не менее, это одна песня, т.е. несмотря на всё разнообразие, воспринимается она на удивление целостно.
Это, на мой взгляд, самый оригинальный, разнообразный и сложный (а потому и лучший) альбом как у Green Carnation, так и у всего направления «металической» музыки.
Anonymous10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 окт 2008

Творение норвежского музыканта Терье Вика Шея, более известного как Tchort (Черт), засветившегося также в коллективах Carpathian Forest, Einherjer, Emperor, Satyricon и BloodRedThrone. Лирика альбома достаточна готична, в виду печальных событий в жизни музыканта, а именно смерти его дочери.
"Light Of Day, Day Of Darkness" Терье посвятил своему сыну. Кстати, голос младенца можно слышать на протяжении всей пластинки. Кроме него, в записи принимало участие порядка 30 музыкантов. Использованы своеобразные вставки, такие как звуки дождя, детский хор, мелодии детской шарманки.
Кроме партий акустических гитар и саксофонов, на альбоме присутствует изрядное число тяжелых рифов, что позволяет определить стиль сего творения как атмосферный дум. Музыка "Зеленой Гвоздики" значительно потяжелела по сравнению с дебютным альбомом "Journey To The End Of The Night". К минусам можно отнести техническую особенность диска: трек длинной в 60 минут очень не удобен в плане навигации. Лично я не смог полностью прослушать его второй раз.
Джонни6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1014 ноя 2003


~



просмотров: 23094    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом