|
|
|
Silentium
« Amortean »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Leave the Fallen Behind
|
| 2 | The Messenger
|
| 3 | A Knife in the Back
|
| 4 | The Fallen Ones With You Tonight
|
| 5 | My Broken Angel
|
| 6 | The Cradle of Nameless
|
| 7 | Storm Sight Solicitude
|
| 8 | Embrace the Storm
|
| 9 | La Fin du Monde |
|
Riina Rinkinen - Vocal
Matti Aikio - Vocal and Bass
Juha Lehtioksa - Guitars
Toni Lahtinen - Guitars
Sami Boman - Keys
Jari Ojala - Drums
Choral Performances by Jyväskylän Naislaulajat conducted by Rita Varonen |
|
Recorded at SN-Audio Productions in June - Nov 2008
Engineered by Sami Niittykoski
Choral parts recorded at the Vaajakoski Church by Mikko Murtoniemi
Orchestral Parts recorded at Noisework Productions by Hannu Honkonen
Mastered at Finnvox by Pauli Saastamoinen
Produced by Kärtsy Hatakka
Co-produced by Boman
Artwork by Tuomo Povelainen |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ура, дождались! Вышел новый альбом, от которого, согласно отзывам состава группы, все поклонники должны были бы пережить потрясающее, волнующее действо, мол, ТАКОГО вы еще не слышали! К сожалению, участники некогда уважаемого мною ВИА оказались правы - действительно, ТАКОГО я еще не слышал... Чувство разочарования пришло уже на первом трэке, который навеял нечто усредненно похожее на большинство последних творений также некогда уважаемой мною команды Nightwish. Хотелось воскликнуть - где же ваши фирменные скрипки и альты, придающие вашей музыке такую захватывающую, порой душераздирающую грусть? Именно за их своеобразный и неповторимый стиль, мелодизм, цепляющий разные душевные струны, я полюбил их музыку. Но увы!.. Группа скатилась до какой-то унылой посредственности. Видна попытка усложнить материал, но это не спасает от щемящего чувства, что музыка лишена души, она как будто мертвая. Да и не может быть души в чисто коммерческом проекте, коим и является «Amortean». Сделав над собой усилие, я честно прослушал этот опус несколько раз, но ничего, кроме желания поставить что-нибудь из их раннего творчества, не возникло. Есть маленькая надежда (но вряд ли она сбудется), что группа вернет себе свое лицо. А пока только хилая тройка, да и та за прошлые заслуги... |
|
|
| |
| | | |
| |
Музыка «AMORTEAN», в целом, представляет собой приятный, спокойный (и я бы даже добавил “тихий”) мелодичный готик-дум за исключением трэков «Leave the Fallen Behind» и, возможно, «Embrace the Storm», который ближе к готик металу.
Что новенького? Ушла виолончель, но кажется, будто симфоничность группы возросла в ответ, пускай даже за счет синтезатора. Убрался посредственный кричащий мужской вокал, расщепясь на приятный нормальный чистый голос («My Broken Angel») и нормальный гроулинг («The Fallen Ones With You Tonight»). Лишь на «Embrace the Storm» он обнаруживается в малой доле, и то лишь в компьютерной обработке. Солистка Riina, взяв на себя порядка 80% вокальных партий, демонстрирует прогресс в своих вокальных навыках, что вроде бы ощутимо, если сравнить с тем, что было на предыдущем творении музыкантов «SEDUCIA». Особенно цепляет её пение в припевах. Молодчина! Местами прослушиваются негромкие хоры (например, на «The Cradle of Nameless»). По сравнению с «SEDUCIA», атмосфера «AMORTEAN» гораздо менее мрачная, скорее слегка меланхоличная.
Первый трэк - это первый трэк! По шедевральности, на мой взгляд, не уступает «Hangman’s Lullaby», хотя меньше трогает за душевные струны – просто самый симфоничный и комплексный для 4-х минут трэк. В нём прельщает практически всё: от классических инструментов до современного звучания (в предприпеве – вокал, фишка с басом после первого соло), а также собственно неотразимые соло и быстрые ритм-гитары…
Второй моим вниманием завладела интересная «Embrace the Storm» (на стыке готик-метала и современной готики). По мне, так самая необычная для Силентиума песня на альбоме. Прогресс? Возможно… По музыке и темпу немного напомнила песни группы Delain, но это не важно.
Нельзя не упомянуть про колоссальную «The Fallen Ones With You Tonight» - наверное, самую мрачную и грозную по звучанию и пению среди остальных амортеанских, с тонким ароматом предыдущих альбомов. Лично меня приводит в восторг. Так и скажу: прикольные риффы, гроулинг, чарующий женский вокал, невообразимые симфонии.
8 минут пролетают в миг!
«The Messenger», «A Knife in the Back» и «The Cradle of Nameless» вроде бы одинакового плана композиции – медленные спокойные балладки, но в то же время все разные и симпатичные (хотя последняя упомянутая кажется несколько проходной).
«My Broken Angel» также ласкает слух.
Финальная «La Fin du Monde» очень красива, с неожиданными, но гармоничными переходами от громкого к тихому и обратно. Начинаясь плавно и размеренно, композиция заканчивается в меру убойно.
Подводя черту, выскажу своё мнение: альбом великолепен и качественно сделан. Лучше продуман и в большей степени представляет собой единое целое, нежели предыдущий «SEDUCIA». Язык не поворачивается назвать его коммерческим, так как многим он покажется скучным, нудным, однообразным. Таких вот прямо коммерческих, опять же, хитов здесь нет – разве что «Embrace the Storm». Хотелось бы увидеть клип на эту песню.
P.S.
Ситуация с выходом этого альбома проассоциировалась у меня с выпуском Тристанией «Illumination» - тоже довольно “тихого” и спокойного, после довольно тяжелого и “громкого” «Ashes». |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8202 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет