|
|
|
Scorpions
« Lonesome Crow »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | I'm Goin' Mad 04:53
|
| 2 | It All Depends 03:26
|
| 3 | Leave Me 05:04
|
| 4 | In Search of Peace of Mind 04:59
|
| 5 | Inheritance 04:40
|
| 6 | Action 03:54
|
| 7 | Lonesome Crow 13:30
|
| | Total playing time: 40:26 |
|
Klaus Meine - vocals
Rudolf Schenker - guitars
Michael Schenker - guitars
Lothar Heinberg - bass
Wolfgang Ziony - drums |
|
Label: Metronome Music
Produced by Conny Plank |
|
| I'm goin' mad
(Schenker/Schenker/Meine/Dziony/Heimberg)
Walking through the desert
You know what it's about
It's really from the church
Too foreign that was never there
Yet you know I'm in heaven
But it is a hell
Sun is drying up my brain
The smile and installations are my pain
I'm |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Перед нами дебютный альбом пионеров тяжелого метала и классического рока, групппы Scorpions!
---
Итак, сначала в историю.
Скорпионс победили в конкурсе что-то вроде "Самая лучшая молодая группа Германии", и в качестве приза им была предоставлена студия для записи альбома. Но, к сожалению, студия оказалась не ахти, и дебютного альбома для мирового прорыва, как расчитывал Руди, не получилось. Ходят легенды, что все-таки были записаны некоторые песни на немецком языке, которые потом покрыла пыль веков и скрыла тем самым от нас и от коллекционеров)
---
Но в 1972 году группе было предложено записать полнометражный саундтрек к фильму "Холодный рай" , посвященному проблемам наркотиков и молодежи. И наконец-то им предоставилась возможность поработать в профессиональной хорошей студии! В итоге за 14 дней (!) Скорпы придумали, записали и выпустили альбом в 7 песен, причем только одна, а именно "I'm Going Mad", была написана заранее (в 1969 году), а все остальные были сотворены за 2 недели!
---
Приступим к плэйлисту
1) I'm Goin' Mad... Великолепно! Красивая, почти целиком инструментальная, достаточно тяжелая для своего времени песня! Кстати, в ней звучат на заднем плане барабанчики, так характерные для прогрессивного рока и психоделики! Красивые структура, демонические соло-партии!
2) It All Depends... Сначала зажигательный гитарный мотив с вокалом Клауса, потом психоделическое "мясо", потом красивый конец с использованием вступительного риффа.
3) Leave Me... Пожалуй, самая запоминающаяся песня альбома! Потом долго ходишь и напеваешь себе под нос что-то вроде"Woman... па-ба-па-па... leave my life... па-ба-па-па..." Сильно похоже на прогрессив и психоделик рок.
4) In Search Of The Peace Of Mind... По-моему, эта песня уже уникальна по своей красивой композиции и эффектному завершению!!! Оставляет после себя удивительные впечатления! Одна из самых сильных песен
5) Inheritence. Изначально это была моя любимая песня в альбоме! Но она удивительно быстро надоела... (А вообще, тоже одна из лучших песен альбома, с красивой композицией и гитарными соло!
6) Action!!!! Самая зажигательная, веселая и рок-н-ролльная песня альбома!
7) Lonesome Crow... Наверное, это самая сложная для восприятия композиция во всей истории Скорпов... Первая из трех сюит (Lonesome Crow - Fly To The Rainbow - Deadly Sting Suite) Эта песня больше всех напичкана психоделикой, но только она так полно и всецело погружает слушателя в свою атмосферу!
Подведем итог!
Альбом, безусловно, - шедевр!
Но из-за сложности и мрачности музыки не пользуется интересом у слушателей!
Немного напрягает аранжировка альбома (звука больше приходится на левый выход и плохо выражена ритм-гитара)
Музыка на удивительном уровне, вокал - тоже!
Но, конечно, знакомиться с этим альбомом надо только подготовленному слушателю! |
|
|
| |
| | | |
| |
Вероятно, немногие знают, что знаменитая ныне на весь мир группа Scorpions до того как прогреметь своими композициями в стиле пусть и довольно качественного, но простенького и коммерческого хэви, а потом и явно попсового харда выпустила в начале своей карьеры несколько очень хороших альбомов, в которых действительно ощущается разнообразный подход к музыке и более богатый мелодиями и аранжировками музыкальный материал.
Дебютник коллектива является первым из таких альбомов. Повторюсь, музыка на этой пластинке совершенно не похожа на ту, которой группа впоследствии прославилась, она мало напоминает даже последующие четыре их альбома. Возможно, тогда ребята еще не думали, что музыка это еще и возможность зарабатывать деньги и играли ту музыку, к которой душа лежала. Стоит отметить, что из классического состава в записи альбома участвовали лишь вокалист Клаус Майне и гитарист Рудольф Шенкер, а ведущие гитарные партии принадлежали ныне всемирно известному по другим проектам Михаэлю Шенкеру. Вообще, я бы условно разделил творчество Скорпов на три периода: 1)- первый альбом; 2)- следующие четыре (ротовский период, на мой взгляд, самый интересный); 3)-все альбомы после ухода Рота (классическая эпоха и после). Таким образом, эта работа стоит особняком среди всего музыкального багажа команды. В целом материал особой оригинальностью не отличается, но и плагиатом его никак не назовешь. В музыке чего только не намешано: и хард, и блюз, и арт-рок, тем не менее, в целом она представляет из себя именно последнее. Композиции в основном строятся на очеь неплохих, а местами превосходных гитарных соло и проигрышах, напоминающих по звучанию то Джимми Хендрикса, то Тони Айомми. Именно инструментальная сторона является здесь главной, а голос Майне совсем не играет особой роли и как-то теряется на фоне игры инструменталистов, но, в-общем, довольно хорош. Пластинка имеет достаточно мрачное настроение, усиливающееся разными звуковыми эффектами. Из всех песен хочется выделить самую длинную у Scorpions 13-ти минутную заглавную композицию, которая наполнена блестящими композиторскими находками. Может быть, я и садомазохист, но вполне могу слушать альбом в свое удовольствие. Пусть это и не шедевр, и он не лишен недостатков, но это, на мой взгляд, очень интересный альбом, который смело можно порекомендовать любителям прогрессивной музыки семидесятых
|
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, это первый лонгплей ныне легендарных Scorpions. Признаюсь, при первом прослушивании он меня довольно сильно удивил и в какой-то степени разочаровал. Чем именно? Да хотя бы тем, что на этой работе нет ровным счётом никаких фишек, присущих группе и появившихся на последующих полноформатниках. Нет фирменных баллад, нет знаменитых "боевиков", психоделическая атмосфера бьёт через край. Даже уникальный вокал Клауса Майне здесь совершенно не похож на то, как он стал петь на том же "Fly to the Rainbow"... Но всё это неудивительно, поскольку данная работа явилась для "Скорпов" своего рода пробой пера. Они искали себя. Искали и вырабатывали свой собственный и неповторимый стиль. Если же брать конкретнее по музыке, то хард-рока, на ниве которого Scorpions сделали себе имя, здесь как не бывало. В каждой нотке, в каждом гитарном аккорде чувствуется сильное влияние грандов от арт и джаз-рока, прогрессива и психоделического рока, имена которых были указаны выше другими рецензентами. При всём этом, бездарной или скучной данную работу называть ни в коем случае не стоит, поскольку несмотря на кажущийся плагиат, этот диск по-своему уникален и обладает особым притяжением. То же самое касается и лирической составляющей: здесь нет и намёка на те задушевные темы, благодаря которым группа приобрела культовый статус уже в 80-х годах и вообще, если говорить начистоту, то вокальных партий Клауса здесь относительно немного (особенно в финальной 13-минутной "Lonesome Crow" ). Упор же в основном сделан на инструментальную часть, но лично я воспринимаю это совершенно спокойно, поскольку оная очень даже неудурственна. Чувствуется, что у музыкантов уже был какой-никакой опыт владения инструментами, и проблески таланта даже здесь стали давать первые плоды. Что же касается выставляемой оценки, то ... Ну, разумеется, высший балл здесь ставить никак нельзя, но вот 5 баллов эта работа честно заслужила. |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебютный альбом легенд мировой тяжёлой музыки, с которым Германия стала рок-державой. Именно Скорпы первыми пошли по этой дороге. До этого никто в мире рока предположить не мог, что группа из Германии способна играть качественную рок-музыку. Именно поэтому Скорпам пришлось через многое пройти, чтобы хотя бы записать этот альбом. Естественно, ни о какой бешенной популярности этой пластинки, даже среди фанатов группы, речи идти не может. Я уже не говорю про остальных поклонников тяжёлой музыки. Собственно, эта пластинка так и осталась незамеченной в 1972 году. Как мне кажется, это не совсем заслуженно. С этим альбомом во многом Скорпы учатся играть рок-музыку, Клаус учится петь на-английском, что не совсем просто для немецкого вокалиста. Именно поэтому эта пластинка не содержит в себе каких-либо откровений и новшеств. Группа просто записала музыку, отвечающую популярным тенденциям того времени. Но при этом у этого диска есть ряд достоинств и, конечно, хиты. Во-первых, на протяжении всего альбома поражает игра Шенкера-младшего, который играет просто блистательно, особенно, если взять в рассчет его возраст на тот момент. Кроме того, несмотря на отвратительные условия записи альбома, очевиден великолепный вокал Майне. С этого диска хочется отметить "Inheritance", "In Search Of The Peace Of Mind", "Lonesome Crow". Первые две песни стопроцентные хиты. Одноимённый трек тоже хорош: мрачная атмосфера, великолепная гитара и вокал. Да, тексты на альбоме до безобразия простые, но ведь это своего рода "школа" для Скорпов. Подводя итог, скажу, что сей диск должен быть интересен в первую очередь фанатам: всегда интересно посмотреть, с чего начинала группа. Но и остальным любителям рок-музыки можно послушать сей релиз, дабы насладиться игрой Майкла и одним из самых великих вокалистов в истории. |
|
|
| |
| | | |
| |
Многие знают классические альбомы Scorpions и, конечно же, душещипательные баллады, которыми эта группа славится на весь мир. Но немногие, наверное, слышали альбом, с которого немецкие рокеры начали своё шествие. "Lonesome Crow" кардинально отличается от всех остальных творений группы. Здесь вы не найдете мелодичных баллад и хард-рокерских боевиков, зато появится возможность насладиться английской школой психоделии 60-ых годов. И вправду, "Lonesome Crow" имеет гораздо больше общего с первыми альбомами Pink Floyd, чем, скажем, с ветеранами харда Deep Purple. Хотя альбом наполнен экспериментаторским духом до краёв, это вовсе не значит, что из эксперимента вышло что-то дельное. Тут вы не найдёте длинных и техничных соло или, например, атмосферных клавишных. Зато уже на первом альбоме наблюдается удивительная тягучесть голоса Klaus-а Meine. Вряд ли среди прогрессивных групп Германии начала семидесятых был вокалист лучше, чем у Scorpions. Уж слишком его манера петь отличалась от банального вокала психоделического рока. Все песни с довольно запоминающимися мелодиями, и на удивление, спустя некоторое время после прослушивания альбома, они возвращаются в голову, и их хочется напевать себе под нос. О качестве судить сложно, так как в Германии в это время было довольно туго с хорошими студиями. Но для мирового уровня звучит весьма неплохо. Главный эпик "Lonesome Crow" длиною 12 минут заставляет заскучать, ведь в нем кроме отдающихся эхом тарелок и тягучих риффов нечего слушать. На следующем альбоме Scorpions обретут более артовое звучание, и во многом более тяжелое, по сравнению с этим альбомом. "Lonesome Crow" - самая оригинальная работа Scorpions. |
|
|
| |
| | | |
Действительно, нормальная и грамотная работа, точнее не скажешь. На этом альбоме знакомые всем по многочисленным мировым хитам Scorpions предстают в образе эдаких залихватских арт\прог-рокеров, у которых иногда в голове всплывают фразы типа: "Эй, парни! Мы же собрались играть рок`н`ролл", после чего Михаэль Шенкер начинает нарезать жуткие соляки на своей многострадальной гитаре. При этом музыканты впадают время от времени в сущую психоделию или пытаются подражать джазовым пробежкам, как, например, в треке "Action". То есть, по большому счёту слушать тут нечего, вернее, если есть желание послушать прог-рок, то лучше послушать YES, MARILLION и прочих, а если тянет на добротный хард-рок, то, возможно, лучше обратиться к более поздним работам группы. Итог: для ознакомления фанатам группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Легендарная немецкая группа Scorpions давно уже вписала свое имя в историю тяжелого рока сверкающими золотыми буквами. Их знаменитые на весь мир песни, наверное, будут петь и слушать еще много-много лет, как верные поклонники качественной рок музыки, так и множество самых обычных обывателей. Но все когда-то начинают свой творческий путь. Вот так, в далеком 1965 году, молодой парень-гитарист из славного города Ганновер, Рудольф Шенкер, решил создать собственную группу, которая и получила звучное имя Scorpions. Но никакого видимого прогресса у Руди не наблюдалось до начала 70-ых, когда к нему присоеднились его, не по годам талантливый, младший брат Михаэль, и, что гораздо более важно, подающий большие надежды на местной сцене певец Клаус Майне. Именно дуэт Рудольфа и Клауса стал абсолютно нерушимым вечным творческим двигателем Scorpions, который не дает сбоев и по сей день. Со временем состав группы дополнили басист Лотар Хеймберг и барабанщик Вольфганг Дзиони. Ну а в 1972 году наконец-то увидел свет дебютный альбом "Скорпов", получивший романтичное название "Lonesome Crow". И сказать, что первая работа этих великих музыкантов стала хоть каким-то откровением - значит очень сильно погрешить против истины. Стоит заметить даже больше - "Одинокий Ворон" является не просто "первым блином, который комом", а самым настоящим месивом из абсолютно непрожаренного, плохо замешанного, и исключительно невкусного теста. Все-таки слишком мало опыта было тогда у молодых музыкантов (кстати, Михаэлю в 1972 году только-только исполнилось 17 лет!)... На этом диске в принципе отсутствует вообще хоть что-то, отдаленно напоминающее о ТОМ САМОМ стиле, который потом полюбят миллионы людей нашей планеты. Музыку "Lonesome Crow" можно описать, как абсолютно хаотичную смесь харда в зачаточном состоянии, обильно сдобренную сильными влияниями краут рока и главного вдохновления “Скорпов” – венгерской рок сцены. Видимо, группы CAN и Omega, как раз в те времена бывшие на пике славы, оказали немалое влияние на подрастающие умы немецких школьников. Ставка сделана на прогрессивно-инструментальную обработку всех композиций и никаких хитов, или хотя бы немного заметных произведений, здесь попросту нет. Выделяется лишь только поразительно сильный и проникновенный голос Клауса (который, кстати, никогда так больше не пел), и просто укладывающие челюсть на пол бесконечные соляки от юного вундеркинда Михаэля (которому, видимо, уже тогда было тесно в рамках "братского" коллектива). Так что порекомендовать этот альбом можно только самым ярым фэнам Scorpions для общей полноты коллекции. А слушать его в свое удовольствие - это, простите, похоже на садомазохизм... |
|
|
| |
| | | |
| |
Дебютный альбом одной из лучших рок групп мира! Так когда-то заявил Рудольф Шенкер, основатель и гитарист Scorpions, и оказался прав. Правда, дебютный альбом «Lonesome Crow» от этого не стал лучше и сейчас слушать его с высоты нынешнего времени кажется совсем скучным! Музыкальный материал твёрдо выдержанный в традициях семидесятых годов в духе Джимми Хендрикса, Deep Purple, Cream и Led Zeppelin звучит крайне древне и неинтересно, хоть и оригинально – уже тогда Клаус Майне поражал красотой своего вокала. Песни в целом обладают расслабленным и порой даже несколько «обкуренным» характером, затянутым алкогольной дымкой 70-х. Умиляют простые, но в тоже время реальные тексты. С инструментальной стороны наблюдается притяжение к прогрессиву и блюзу, но под давлением сырого с мелодической точки зрения материала – весь успех рубится буквально на корню. Всё же если вы решите ознакомится с «Lonesome Crow», то обязательно обратите внимание на очень милую песенку под названием «Leave Me» - на этом диске она заметно выделяется. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 59918 |
I'm going mad
I'm going mad
Walking through the desert
You know what it's about
It's really from the church
Too foreign that was never there
I'm going mad
Sun is drying out my brain
The smile and installations are my pain
I'm going mad
I'm going mad
I'm going mad
Mad
It all depends
(Schenker/Schenker/Meine/Dziony/Heimberg)
Takes my dinner, drinks my beer
Spends my money but I don't care
She's my love, she's my dear
Love is here, I was there
Leave me
(Schenker/Schenker/Meine/Dziony/Heimberg)
I'm lost
Woman, leave my life
Woman, be so kind
Woman, well, you know
Well, you know
Yeah, well, you know
Zero in returns
Zero, she's my girl
Woman, well, you know
Well, you know
Yeah, well, you know
Zero in returns
Zero, she's my girl
Woman, well, you know
Well, you know
Yeah, well, you know
In search of the peace of mind
(Schenker/Schenker/Meine/Dziony/Heimberg)
When I'm alone I'm feeling blue
Dreaming a dream of a world that's lovely and true
Faintly the dream of a true and wonderful world
And no one will care as long as the world will turn
Faintly the dream of a true and wonderful world
And no one will care as long as the world will turn
And I know a place to go to find my peace of mind
And I know a place to find my peace of mind
And I try
And I try
And I try
And I try
Inheritance
(Schenker/Schenker/Meine/Dziony/Heimberg)
Test the mend, devil melt
Bloody money when it's lent
Scum repair everywhere
They want money
Heavenly won't it be
Here's some money belong to thee
I will pay, they will say
Give your money
Obligator came and said to me
Why don't you pay your debt?
The debt that you amend
Asking him forgive on his demand
For I am with a mate
Despite in her return
Remittance of the debt
I can't accept
He told me and he capped
Quite time on his demand
Imaginations came into my brain
'Cause if you patients came
That brings me in my break
Test the mend, devil mend
Bloody money when it's lent
Scum repair everywhere
They want money
Action
(Schenker/Schenker/Meine/Dziony/Heimberg)
Yeah, count to five
And I will start my car for a ride
Yeah, a hundred miles
And I will be at speed satisfied
Yeah, I'll miss my life
Behind my driving wheel once it's fine
Yeah, action time
One only can obtain with it's style
Yeah, I'll miss my life
Behind my driving wheel once it's fine
Yeah, action time
One only can obtain with it's style
Yeah, it's a good time
Time knows wish it's mile
Yeah, about time my
Gotta speed in my life
Lonesome crow
(Schenker/Schenker/Meine/Dziony/Heimberg)
Sunday's gone, months are gone
Some learn they're there, lonesome crow
Where are they from?
Where are their thoughts?
No, nobody knows or even thought
Please, follow them, will surely be said
No, nobody knows or even thought
Please, follow them, will surely be said