Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 апр 2024 : Фронтмен MANOWAR: «Если вы нашли своё призвание, н...
4 апр 2024 : Вокалист MANOWAR: «Каждый человек — г...й!»
30 дек 2023 : MANOWAR продали первый за 10 лет концерт в США
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Manowar


« Louder than Hell »



Manowar "Louder than Hell" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Geffen Records

Оценка

8

/10





N Название
1Return Of The Warlord
2Brothers Of Metal Pt. 1
3The Gods Made Heavy Metal
4Courage
5Number 1
6Outlaw
7King
8Today Is A Good Day To Die
9My Spirit Lives On
10The Power
Состав группы->
Eric Adams - vocals
Karl Logan - guitars
Joey De Maio - bass
Scott Columbus - drums
Информация
April 29th, 1996
Produced by Manowar
Тексты песен
1. Return Of The Warlord

Now the time has come when all is said and done
We're back together on the road it's time to fly
No more time to wait you know it feels so great
Wearin leather on a horse of steel I ride
I ain't waiting to get old I'm runnin hot I'm never cold
Kiss my ass if you don'Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 окт 2020
Крутой альбом! Что ни песня - то гимн! И инструменталы наконец-то толковые. По мне - их лучший альбом. 10 баллов!
2 янв 2022
В далекие 1996-97 годах, очень часто забрасывал в свой Маяк М-240С-1 кассету Sony EF90, чтобы услышать через колонки 10 АС-207 «Романтика» этот самый « Louder than Hell »)

My Spirit Lives On - Мой дух живёт пенопластом по стеклу)
Единственная композиция, концовка которой немного раздражает мой мозг)

Поиск Стили Памятка Статистика

Меня одолевают два противоположных чувства: с одной стороны, объективно оценить альбом 1996 года этой поистине великой группы, перевернувшей не только мое представление о хэви-металле, музыке, но и о жизни в конце концов; с другой стороны - объективно, без эмоций и поросячьей радости эту работу ярому почитателю "Воина" оценить нереально. В любом случае, пройти мимо я ну никак НЕ могу! Поэтому, не судите сторого, если я буду не беспристрастен.
С самого первого трека и до последней песни, до последнего звука гитары в "The Power" веселые ребята, поставившие своей целью в жизни "убить лживый метал на корню" не дадут вам усидеть смирно на стуле/кресле/диване, а заставят вас чуть ли не пуститься в пляс с улыбкой. Благо, лирика песен к этому располагает: во-первых, знаменитая "Return of the Warlord", некогда перепетая Арией под именем "Пробил час", является манифестом молодых, горячих парней, которые не желают жить, как остальные, и поэтому они мчатся на своих байках к абсолютной свободе. Во-вторых, "Братья по металлу" - здесь Эрик, явно хитро прищурившись, вопрошает перед нами: "And if we all were not brothers of metal...Would we fall?", после чего получает грозных, хоровой ответ: "NO!'' О "Богах, сделавших тяжелый метал" говорить да расписывать что-то еще - дело неблагодарное. Это надо услышать самому, и понять, почему именно с этой песней у металистов ассоциируется "Мановар".
Без баллад "Мановар" не обходится, "Courage" и "King" - вещи до поразительности простые, никаких 20-ти минутных прогрессив-проигрышей (чем дальше нас будет "радовать" команда) на них, как и на всем альбоме нет, но по "цепляемости" они не уступают таким боевикам, как "Outlaw" и "The Power".
Музыка на "Louder than Hell" приятна уху металиста: лязгающий гитарный звук, даже можно сказать, суховатый и очень плотный, полностью соотвествующий обложке альбома, где на красном (как видно по названию диска, адском) фоне изображен мановаровский воин, срывающий с себя цепи и бьющий кулаком по стальной наковальне. Голос господина Адамса блестяще выводит и красивые партии, и гневно скримит в песнях-боевиках.
Подытожив сие творение хочу еще раз отметить, как на отрецензированном мной альбоме "Fighting the World'', что "Мановар" - скорее не музыкальная группа, а последователи Фридриха Ницше, сумевшие перепеть его идеи в музыкальном варианте. Поэтому любители "эстетического наслаждения" музыкой длинными зимними вечерами явно забрели не на ту "вечеринку", ибо здесь правит уже ставший привычным прямолинейных, бесхитростный и именно всем этим цепляющий настоящий HEAVY METAL!
TrueMusculeBoy10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 июл 2009

После четырехлетнего перерыва Manowar выпустили очередной номерной альбом, уступающий предыдущему, однако все же довольно неплохой. В плане текстов это, к сожалению, опять возвращение к альбому «Kings of Metal» (все-таки в «The Triumph of Steel» ребята попытались расширить тематику) – восхваление себя как приверженцев истинного металла, а также всякие истории с обильным количеством слов типа fight, blood, power, king и т.п. Ну ничего – главное, что вокал Адамса по-прежнему на высоте, а музыка в стиле хэви-металл может зажечь по полной. Первые 3 мощных боевика – «Return of the Warlord», «Brothers of Metal Pt. 1», «The Gods Made Heavy Metal» (в последней ударные и гитары в конце выдают такое длинное outro, будто упорно не хотят заканчивать) – поднимают настроение, потом немного романтики в обязательной балладе «Courage» (стандартно, конечно: фортепиано в начале, затем металлическая часть, хор, оркестр, – ну да ладно), посвященной умершему другу, и снова боевики – «Number 1» и «Outlaw». Начало следующей темы, «King», напоминает стандартный Manowar’овский медляк, однако затем металл берет свое – мощно, тяжело, гитара словно откликается на слова Адамса, – хотя в середине есть еще замедление с хором. Далее ждет самый большой сюрприз – два инструментала вместо одного, как обычно, причем первый, «Today Is a Good Day to Die», вероятно, лучший за всю историю существования группы. Это просто супер: длинный (почти 10 минут), медленный, грустный, со звуками набата, ударными, напоминающими забивание гвоздей в крышку гроба, и тревожными гитарами; в общем, чудесный металлический реквием получился (мне лично вспомнилась вещь на подобную тему у Pink Floyd – «A Saucerful of Secrets»). Второй инструментал, «My Spirit Lives On», как обычно, показывает искусство владения электрической гитарой. Оба инструментала посвящены, кстати, памяти индейцам, боровшихся за свои земли. Заканчивается альбом темой, мало отличающейся от всех остальных боевиков на данном альбоме, – «The Power». В общем, если не начинать упрекать в отсутствии оригинальности (а мы этого делать не будем), то альбом вполне удался. Brothers of metal will always be there!
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1023 янв 2005

Трудно написать объективную рецензию на свой любимый альбом. Но я всё же попробую. Итак, Мановар здесь стал ещё тяжелее, жесткость музыки граничит с треш металлом, вокал Эрика Адамса силён как никогда, а то, как он выкрикивает слова в боевиках заслуживает самого большого уважение (ведь это правильный пример пения в хэви металле), но также его голос отлично раскрываться в чумовой балладе «Courage». Альбом интересно сделан по своей конструкции: первая половина это супер песни «Rutern Of The Warlord», «Brothers Of Metal», «The Gods Made Heavy Metal» и «Courage», а вторая половина менее удачные, но тоже довольно таки оригинальные темы. Тексты как всегда напыщенные и героические, но ничего другого здесь и не надо. Я бы конечно выкинул с диска два не весьма приятных инструментальных трека «Today Is A Good Day To Die» и «My Spirit Lives On» - чересчур грузящие они вышли, но даже они создают специфическую атмосферу диска. Считаю, что на «Louder Than Hell» мановаровцы достигли того до чего стремились всю жизнь – настоящего и правдивого металла. Мастхэв, ибо это шедевр на все времена.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 фев 2005

Для меня этот альбом стал одним из любимых в творчестве группы во многом из-за потрясающих инструменталок "Today Is A Good Day To Die" и "My Spirit Lives On". Это гениальные вещи, написать которые были способны, наверное, только Мановар. Ещё отмечу жесткий, сухой звук, ставший находкой для группы. Альбом "вкусный", его интересно слушать, каждый раз находить что-то для себя при прослушивании. Любимые композиции помимо перечисленных - "Return Of The Warlord", "King", "The Power". На композицию "Return Of The Warlord" был снят очень симпатичный клип. Рекомендую всем любителям хэви, да и просто интересной, вдохновляющей музыки.
Мика9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 окт 2007

Это альбом, который я в девяностых слушал довольно часто, особенно перед первым приездом Мanowar в Москву. Они с него кучу песен тогда сыграли, и я их все знал. А потом я увлекся дэтом, блэком, стал слушать еще больше трэша, и т.д. и у Manowar если что и слушал, так это "Hell on Stage Live". За последние же три недели я активно переслушиваю их каталог, в хронологическом порядке, и вот, не торопясь, добрался до этого альбома. Ранее, читая все рецензии на Дарксайде на альбомы Manowar мне нечего было добавить, все время присутствовали отзывы, которые были мне близки. В этот же раз, видно, придется написать свое мнение.

Ну что же, не скажу я вам ничего нового. Manowar, конечно же, не большие поклонники прогресса, и тем не менее, на "Fighting the World" и "Triumph of Steel" они старались звучать поразнообразнее, и это я им заношу в плюс. На "Kings of Metal" они тоже пытались, немного по-другому, но получилось, как говорится, через край, и несмотря на то, что в целом альбом получился очень хороший, с пафосом бойцы малость перегнули. На "Louder than Hell" Джоуи сотоварищи явно хотели попасть в канву "Kings of Metal", и с этим материалом у них это, наверное, получилось бы, да только то, в каком порядке они выставили треки, никуда не годится и только портит впечатление при прослушивании. Вот на какого фига надо ставить подряд три трека про честь металла и его защитников-создателей, исполненных примерно в одном и том же, средней расхлябанности, темпе ("Return…", "Brothers…", "Gods…"), затем балладу ("Courage"), затем еще один среднетемповый и несколько занудный ("Number One"), и только потом шустрый агрессивный номер ("Outlaw")?! Потом там идиотизм компоновки рассасывается в лучшую сторону (хотя подряд два инструментала, из которых один из рук вон плох, благо что короткий, так тоже не здорово). Если уж совсем придираться, то благоприятное прослушивание, на мой взгляд, может проходить, если расставить в таком порядке:

1. Return of the Warlord
2. Brothers of Metal
3. Outlaw
4. Courage
5. Gods Made Heavy Metal
6. Number One
7. King
8. Today is a Good Day to Die
9. Power

Что? Я забыл "My Spirit Lives On"? Да, но не забыл, а нарочно исключил, потому что нафига оно вообще нужно?! То что Карл Логан – мастак shred-ить на гитаре, нам известно уже из предыдущих треков, а вот это извращение шума и скрежета никому, я думаю, особо не нужно (хочу заметить, что именно поэтому мне никогда не нравились "Black Arrows" и "Thunderpick", и "Desecration of Hector's Body", хотя они и были исполнены на басу). Ни мелодии, ни риффов, ни эпического настроя, только уши болят. Хотя я готов признать, что Логан великолепно играет соло, особенно в "Gods Made Heavy Metal" и "King", что меня крайне радует. То, что он делает в "Today is a Good Day to Die" – это улет, я согласен с Featus-ом, что напоминает "Saucerful of Secrets", а мне, собственно, гитарная работа так еще напоминает позднего David Gilmour (все тот же Pink Floyd) и Chris Rea. Черт возьми, блюзовые интонации в сердце истинного металла, это что-то! И это действительно лучший инструментал, который команда когда-либо сочинила.

Что же я могу сказать в заключение? Хотелось бы, конечно, побольше ярости и скорости со смыслом, еще таких вещей как "Power", или если уж совсем мечтать, то "Kill with Power" или мрака типа "Demon’s Whip", но не судьба. Не самый блистательный алмаз в Manowar-короне, но для спортзала сойдет. Что бы они там ни говорили, а хэви-метал на этом альбоме делали уже не боги.
Antonarchus797/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1024 дек 2009

Вообще-то я никогда особо не пылал любовью к этим конанам-варварам. Но этот альбом - исключение. Не знаю собственно, чем он мне так понравился. Хэви как хэви (хотя в случае с мановарами следовало бы использовать термин тру-метал) к тому же на всех предидущих альбомах можно услышать то же самое. Но нет, что-то в этом диске таки есть. И что бы это ни было, оно очень круто. Ну на сей раз банда написала альбом чуть длиннее чем предидущие - в основном благодаря длиннющей зарисовке Today Is A Good Day To Die. А все остальное - песни. Причем песни хорошие. Если вас не раздражает свойственный америкашкам пафос, завывания вокалиста (правда в балладах они действительно несколько противны) и все та же тру-металлическая тематика и если к тому же вы любите хэви - этот альбом для вас ибо это просто заповедник хэви-метала. Стоит заметить, что соло гитарист наконец научился играть врубные соло, а басист перестал вы...пендриватся своей техникой.
t0lik8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 дек 2001

Первое, что бросилось в глаза, а точнее, в уши, от прослушивания этого альбома, это незамысловатый элементарно простой гитарный драйв большинства песен. Что интересно, несмотря на эту простоту гитарных мелодий, в целом, все выглядит весьма гармонично и полноценно. В отличие от предыдущих альбомов Manowar голос вокалиста, на мой взгляд, записан слабовато. Неужели сильнейший металлический голос Эрика Адамса стал ослабевать? А возможно, это издержки записывающей студии… В целом, весьма неплохой альбом: стильный, гармоничный, бодрый, но слегка однообразный.
Yogin8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 июл 2007


~



просмотров: 54533    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом