|
Модерн-дэт метал из Италии – зверь не слишком хорошо известный вне пределов ареала своего обитания. Вот и квинтет EDENSHADE со своим вторым полнометражным альбомом вряд ли переберется через Альпы, чтобы покорить Европу. Хотя всё парни делают по уму, чередуя качевые риффы, синтетические сэмплы и мелодично-романтические фрагменты, которым уделяется, пожалуй, слишком пристальное внимание. Да и чистый вокал синьор Моррези явно предпочитает брутальному крику, который ему, собственно, и не слишком удается. Правда, справедливости ради стоит сказать, что никакой обычно приписываемой итальянцам слащавости здесь днем с огнем не наблюдается: мелодий хватает, клавишные часто выходят на передний план, скрипичные сэмплы встречаются и т.п., – но все это происходит не в ущерб жесткости саунда и дэт-металлическим риффам. Скорее – параллельно, оставляя после себя несколько странное впечатление. Музыканты порой так пересекают различные темы, что две мягко звучащие мелодии, объединяясь создают ощущение чуть ли не какофонии, а жесткий риффинг на их фоне остается своеобразным островком гармонии. Особенно показательна в этом плане заглавная (и лучшая, наверное, на альбоме) композиция, в которой итальянцы, наверное, перепробовали все, что только можно, вплоть до фортепьянного романса в концовке. Если бы еще ребята управлялись со всем тем, что в свою музыку понапихали! Но раз сказано: «Играем модерн-дэт» - значит все должно соответствовать… Хард-коровый крик сменяет меланхоличный тенор, слэмовый чес – симфонические клавишные пассажи, индустриальные сэмплы – внятный и четкий ритм. Все должно выглядеть как прогрессивная и современная музыка, не признающая никаких границ. Только вот записано все на уровне слишком подземном, чтобы восприниматься в таком свете. «Современный» металл андерграундное качество не признает и требует добротной продюсерской и исполнительской работы. У EDENSHADE же все слишком расплывчато и смазано, да и вокалист неубедителен, вот финальную балладу со всеми «придыханиями» и томностью в голосе он спел весьма и весьма. Предшествующая ей италоязычная “Insect” тоже смотрелась интересно, а остальное… Словом, лучше слушать наш родной INEXIST и не бродить по всяким там Италиям. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет