|
"Live The Storm" - новый удар от шведского ансамбля DISFEAR, нанесённый после шестилетнего перерыва в самое сердце поклонников задорного d-beat'а. Как и прежде, должность вокалиста DISFEAR занимает Томас Линдберг - сила его голосовых связок сначала прошла проверку в AT THE GATES, затем - в группах LOCK UP, THE CROWN, THE GREAT DECEIVER и ещё в нескольких составах, прежде чем вместе с великолепной музыкой обрела поистине реальную мощь.
Здесь сделаю отступление и на всякий случай поясню, где и когда баня сгорела... произошло это в самом начале далёких 80-х с подачи английских панк-рокеров DISCHARGE, барабанщиком которых был разработан и внедрён своеобразный ритмический рисунок, нынче принятый в пользование не одной сотней ударников самых разных музыкальных стилей. В добавок, последователи и поклонники DISCHARGE сообразили, что использование такого ритма вполне достаточно для учреждения нового направления, в честь первоисточника получившего название disbeat, позднее сокращённого до более эффектного d-beat. Сама приставка dis- также стала одним из характерных атрибутов ди-битовых команд.
На свежем альбоме DISFEAR развивают традиции шведского d-beat'а в весьма тяжёлом для классических представителей жанра звучании... не скажу наверняка, но сограждане из WOLFBRIGADE звучат ощутимо мягче. Иногда создаётся ощущение, что к гитарам приложились сами AT THE GATES года так 1995-го: швецкие риффы очень массивны и невероятно мясны, к тому же не лишены не прижившихся среди панков деталек вроде лихих соло, отдельных штрихов и кратких почти мелодичных фрагментов. В совокупности с плотно звучащими барабанами, козырным басом (для примера см. ритм-секционное интермеццо в "In Exodus") и неистовыми воплями Томаса с хоровыми подпевками "Live The Storm" производит впечатление аццкого хэдбэнгерского погрома, устоять перед которым решительно невозможно. Скорость исполнения музыки остаётся неизменно быстрой на протяжении всего альбома - исключение составляет только чуть замедленные "The Furnace" и "The Furnace". Ну и заключительный "Phantom" начинается совсем не ди-битом.
Подводя итог замечу, что эту работу я могу назвать эталоном по части смешивания металла и панк-рока, от первого позаимствовавшего тяжесть и напор, от второго - безбашенный драйв и невероятную энергетику. Полное отсутствие воды, сентиментальности и патетики, свойственных многому современному "металлу"... Блеск! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет