Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
10 июн 2024 : CHRIS BRODERICK: «В IN FLAMES свободы больше, чем ...
3 июн 2024 : Вокалист IN FLAMES: «Нынешний состав прекрасен!»
5 май 2024 : Юбилейные винилы IN FLAMES выйдут летом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

In Flames


« Lunar Strain »



In Flames "Lunar Strain" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Irond Records

Оценка

8

/10





N Название
1Behind Space 04:54
2Lunar Strain 04:05
3Starforsaken 03:09
4Dreamspace 03:45
5Everlost (Part I) 04:16
6Everlost (Part II) 02:57
7Hеrgalеten 02:26
8In Flames 05:33
9Upon an Oaken Throne 02:49
10Clad in Shadows 02:49
Состав группы->
Mikael Stanne - vocals
Glenn Ljungstrom - guitars
Carl Naslund - guitars
Johan Larsson - bass
Jesper Stromblad - drums, guitars, keyboards

Additional musicians:

Ylva Wеhlstedt - violin, viola
Oscar Dronjak - back vocals on "Lunar Strain"
Jennica Johansson - female vocals
Информация
Wrong Again Records

All tracks recorded in Studio Fredman during
autumn-winter 1993.
Produced by In Flames, engineered by Fredrik
Nordstrom.
Music by Jesper Stromblad & Glenn Ljungstrom
(except "Hargalaten").
Lyrics by Mikael Stanne.
All cover & band photos by Kenneth Johansson.
Mastered by Staffan Olofsson.
Тексты песен
1. Behind Space

Call me by my astral name
Breeding fear through wordless tounge
Heavenly thirst - unspeakable pain
Emptied from all human motion
Confront the faceless wrath

Beckoning silent from a sphere behind space
Through twisted ruins of uncompleted dreams
Sights of towers reaching fСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruДебютный альбом ныне классиков SMDM. С позиций сегодняшнего времени ничего особенного, но тогда он был довольно новаторским и знаковым.
Стилистику определять, я думаю, не стоит. Это самый что ни на есть SMDM.
Примечательно, что этот альбом определил стилистику и мелодичное направление группы на ближайшие 3 года. Этому направлению и следовали музыканты вплоть до 1997 года, не отходя ни на йоту, хотя менялись участники коллектива, и был осуществлен переход на другой лейбл. В 1999 году увидел свет альбом "Colony", который стал переломным, и группа (а точнее, как мне кажется, Jesper Strömblad, который и является основным движителем в ней, начиная с 1990 года - года ее основания) начала экспериментировать с новыми стилями. Именно мелодичные соло-партии Strömblad'а и определяют музыку группы, характеризуя все происходящее на альбоме как Melodic Death Metal.
Вернусь к "Lunar Strain". Музыка довольно приятна и мелодична, но чувствуется некоторая сырость. Сырость как в аранжировках, так и в технике игры. Некоторые композиции попросту вызывают недоумение - например, когда струнный инструмент (насколько я понял, виолончель в исполнении Ylva Wåhlstedt) использовали совместно с гитарой в невразумительной вещи, которую иначе как разминкой не назовешь. Особо хочется упомянуть женский вокал на акустической композиции: девушка (Jennica Johansson) явно не дотягивает до должного уровня, и ее голос звучит абсолютно неубедительно. Тем не менее, остальные акустические вещи интересны и хороши.
Вокал Станне гармонично вписывается в музыку: его истеричные вопли просто впечатываются в грязноватый гитарный саунд, осуществляя должную атмосферную поддержку.
Ритм-гитара чаще всего интересна, хотя есть моменты, когда не совсем ясно, зачем влепили тот или иной рифф. Видимо, сказывается неопытность в построении композиций, хотя задатки хорошие (с чем впоследствии можно было неоднократно убедиться).
Соло-партии красивы, мелодичны и талантливы. Стромблад, одним словом.
А вот ударные партии, наоборот, выдают нетехничного ударника. Не знаю, кто исполнял их, но создавется впечатление того, что умение "стучать" еще не выработалось. Ритмические рисунки нареканий не вызывают, но, повторюсь, нужна техника и еще раз техника.
Дебютник вышел неплохим, но с некоторыми нареканиями, которые на последующих альбомах группы были исправлены. Послушать же его стоит, чтобы понять, каким образом все начиналось, и какой прогресс наметился у группы впоследствии.
Visionaire7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1026 янв 2006

Darkside.ruПервый альбом In Flames явился вариантом дебюта Dark Tranquillity, только с еще большей долей неметалических моментов, проверяющих слушателя на чувствительность. Материал собран вполне цепляющий, но, как часто бывает в случае с дебютом, отдает наивностью и сыростью подачи. Музыка иногда довольно дергана, чем-то напоминает At The Gates (видимо, Стромблад в поиске). Но зачем же славному коллективу In Flames такое количество акустических гитар, скрипок? Не фолк играем, не готик-дум, а мелодик-дэт все-таки. Правда, поначалу у многих шведских коллективов получается нечто синкретическое, с мутными стилевыми рамками и большим музыкальным кругозором (происходит это скорее от неопытности и бьющей через край энергии). Немного о плюсах.
Замечательны инструменталы In Flames – не только отдельные композиции, но и инструментальные фрагменты в пределах вокальных номеров (Станне может передохнуть, как и мы). Они воссоздают все тот же средневековый колорит, что и на «Skydancer»-е. Насколько же это далеко от современного творчества команды! Самого пристального внимания заслуживают заглавная для группы песня “In Flames”, инструментал “Dreamscape” и вторая часть"Everlost", имеющая в финале отличное блюзовое соло в духе Дэвида Гилмора.
Резюмирую свои впечатления от альбома. Стромблад – непревзойденный соло-гитарист, пока еще начинающий риффмэйкер (гитарно-риффовая составляющая еще не позволяет говорить об In Flames как о самобытных музыкантах: заметно влияние со стороны Dark Tranquillity) и слабый барабанщик (вот в этом его упрекать нельзя!). При всех моих симпатиях к In Flames, дебют Dark Tranquillity производит более органичное впечатление как ровная, талантливая работа. Этот же альбом – работа талантливая, но не ровная. Да и не совсем In Flames это еще…
Blackknot7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 7 май 2006

В те далёкие 90-е годы ещё мало кто подозревал, что когда Джеспер Стрёмблад собирал свою группу, она сможет достичь тех высот, что прочно занимает в наше время и отдавать их, судя по всему, не собирается никому. Даже за неимением нынешнего полного состава группы она умудрялась звучать и радовать всех ценителей смертельного метала. Набрав ещё пару единомышленников в лице Гленна Люнгстрёма и Йохана Ларссена, Джеспер отправляется в студию, дабы записать там свою демонстрационную запись, которую впоследствии не оставит без внимания независимый шведский лейбл Wrong Again Records. Он же и подпишет с группой соглашение на выпуск первого альбома, увидевшего свет в самом начале 1994 года. Так начался путь In Flames.

На запись первого альбома было приглашено довольно много народу, среди которых засветился и ритм-гитарист знаменитой шведской группы Dark Tranquility - Микаэль Станне, который, как ни странно, записал здесь вокальные партии и, видимо, почувствовав свою силу, занял позицию вокалиста в своей группе. На альбоме звучат также скандинавские мелодии скрипки и альта, которые записала Ульва Уолстедт. Партию женского вокала во второй части "Everlost" исполнила Дженника Йоханссон. Здесь стоит сказать, что исполнила она её не совсем уверенно, поскольку мелодия звучит очень наивно и более напоминает пение советской школьницы в музыкальной школе. Однако, именно с этой композиции альбом разнообразил свои формы, придав им сочных красок более мелодичной музыки.

Хоть альбом и записан в духе набирающего в то время обороты мелодичного дэт-метала, в нём присутствует некая тёмная атмосфера, присущая скандинавскому black metal, с его грим-вокалом и постоянными партиями шред-гитары. Творческая составляющая не обделяет нас и инструментальными композициями, коими здесь стали довольно бессмысленная «Dreamscape» и простенькая фолковая мелодия из «Hargalaten», а во всё той же второй части "Everlost" можно услышать даже блюзовую составляющую, вылившуюся на нас под конец композиции. В общем, разнообразия альбому не занимать, однако плейлист не изобилует “бардаком в чемодане”, коим часто грешат начинающие (и не очень) коллективы. Все композиции расставлены точно на свои места, будто они за ними были зарезервированы. Это намного облегчает восприятие материала, который в своей основе (а именно, в партиях гитар) всё же немного отдаёт однообразием.
I Disappear7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 авг 2009

Первый альбом. Группа образовалась осенью 1990 года, когда гитарист Еспер Стромблад покинул группу Ceremonial Oath, чтобы создать свою собственную команду. В феврале 1993 года он основал группу с красивым названием In Flames. В августе того же года команда записала в небезызвестной студии Fredman Studio (Dark Tranquillity, Arch Enemy, Soilwork, Throne Of Chaos и др.) своё первое демо “Promo-93”. Через несколько месяцев группой заинтересовался шведский лейбл Wrong Again Records, и в результате был подписан контракт на выпуск дебютного альбома группы. У ребят уже имелось в наличии 14 песен, поэтому они очень быстро приступили к записи диска, опять поселившись в Fredman Studio. И вот в августе 1994 года выходит этот великий альбом. На нём представлен очень интересный мелодик-дэт так называемой «гётеборгской школы». Годом ранее похожий альбом выпустили коллеги Пламенных по цеху – Dark Tranquillity. Но если там мы имели довольно сложную для восприятия музыку, то здесь песни намного понятнее и доступнее. В некоторых песнях, например “Starforsaken” и “Hargalaten”, можно услышать всякого рода классические инструменты, играющие народные скандинавские мелодии. Также иногда проскальзывает женский вокал (“Everlost, Pt.2”), правда, звучащий как-то неуверенно. А основатель группы Стромблад явно постарался на славу: он исполнил все гитарные соло, а также партии ударных и клавишных. Надо признаться, получилось у него неплохо. Из всех песен хочу выделить хитовую открывашку “Behind Space”, очень красивую композицию “Starforsaken” и присутствовавшие на демо боевики “In Flames” и “Upon An Oaken Throne”. В целом, довольно качественная работа, но не дотягивающая до последующих альбомов.
Bridges7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 мар 2007

Материал альбома получился динамичный и злой, чему способствует вокал, характерный как мне кажется больше для блэка, несколько однотипная, но быстрая гитарная игра на большинстве композиций и немного сырое звучание. Несмотря на большую схожесть многих композиций, альбом достаточно разнообразен, благодаря использованию скрипки, виолы, а так же привлечением женского вокала.
Альбом стартует жесткой и драйвовой «Behind Space», которая завершается приятным мелодическим проигрышем. Далее идет «Lunar Strain», чем-то схожая с предыдущей композицией, но с использование лающего бэк-вокала и «Starforsaken», которая начинается акустическим проигрышем, переходит в брутальное рубилово и заканчивается, наверно, самым быстрым гитарным проигрышем на альбоме. На мой взгляд, лучшая песня с альбома. Инструментальный «Dreamscape», на мой взгляд, ничего интересного собой не представляет, так же как и акустический «Hårgalåten». Далеко не самого лучшего качества инструменталы. «Everlost (Part 1)» характерен подавляющим, почти думовым звучанием инструментов и таким же вокалом. «Everlost (Part 2)» - приятная медленная композиция с женским вокалом, хотя сам вокал, по-моему, не слишком хорош. «In Flames» - самая интересная и разнообразная композиция, по ходу которой многократно меняется темп, от очень быстрого до медленного, имеется красивое гитарное соло. По-сути, композиция является квинтессенцией звучания всего альбома. Завершающие «Upon an Oaken Throne» и «Clad in Shadows» ничем особым не выделяются, разве что первая почти полностью состоит из гитарных соло. Добротно сыгранные композиции, но уже без изюминок.
В целом альбом хороший, хоть и не без недостатков. Однозначно, можно переслушивать, и не раз.
MakapoH7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 9 июл 2008

Дебютный альбом группы, но не первый, прослушанный мною (Jester Race), поэтому и оценивать его могу лишь с позиции позднейшего их творчества. Из всего великолепия, что несет в себе In Flames, Lunar Strain содержит только присущую шведам мелодичность. К сожалению, качество записи и особенно сводки оставляет желать много лучшего даже с позиций того времени (сравнить, например, с Metallica'91). Ярко выраженные дэтовые "пустые" ударники, фоновый бас, слышимый лишь на CD, приглушенные гитары с классическим (единственным "классическим") шведским вокалом не дают насладиться альбомом на 100%. Но упомянутая уже мелодичность, запоминающиеся гитарные рифы и ранний, но узнаваемый готенбургский стиль покрывают эти недостатки. Clad in Shadows, Lunar Strain, In Flames, Everlost - титульные сонги альбома. Относительно низкий балл исключительно за сводку и саунд.
Ursus257/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 ноя 2002

Чуть ли не мой любимый альбом этой замечательной группы. После Colony это второй шедевр, несмотря даже на то что плохих альбомов у IF просто нет, в отличии от тех же Dark Traquillity( на `Haven` & `Projector` которых я даже не хочу ваять рецензию, настолько они мне субъективно не понравились). Это дебютник IF, и я его сначала услыхала на совершенно отвратной кассете, что однако не помешало поставить альбому враз 8 из 10. Заполучив диск и послушав наконец это творение на CD прибавила еще один балл ;)Единственное что мешает поставить десятку - качество записи, один медленный трек с женскоим вокалом который слегка не к месту, да и играли они тогда явно похуже чем на Colony, это если объективно подходить....Но, все остальное это просто выше тех самых `всяких похвал`. Особенно рекомендуются к прослушиванию треки Behind Space`94 :), In Flames, Upon An Oaken Trone, Lunar Strain, Clad In Shadows...если продолжить, то эдак можно перечислять все 10 треков :)Убойный дебют, ничего не скажешь.
DeStInY9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 дек 2000

Вообще-то считается, что плохие (относительно) альбомы у In Flames все же существуют, но никто не обвинял в этом Lunar Strain. Один из лучших дебютных альбомов за всю историю Death metal'а. С Colony его просто нельзя сравнивать, куда уж тому до такого шедевра. Даже Behind space'99 не дотягивает до класса дебютника, хотя чего там - взяли и перепели сами себя, ан - нет, не здорово вышло. Альбом содержит просто супер (как всегда у IF) инструментальный трек - Dreamscape. In Flames - тоже клевый, а тем, кто не слышал Behind space просто нельзя считаться Death-металлистами. Супер!!!!!!!
Porff9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 янв 2001


~



просмотров: 46772    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом