|
Своим новым альбомом московские лав-металлисты ТЕЛА развеяли сразу несколько моих заблуждений. Я-то, грешным делом, считал, что love-, знаете ли, metal подразумевает умение писать хотя бы более-менее внятные мелодии, а вместе с ними и хитовые песни – ничего подобного, говорят ТЕЛА, это лишнее. Я был уверен, что музыка эта должна нести в себе определенный заряд драйва и энергии – оказывается, и они теперь никому не нужны: нам предлагают радоваться жизни и любви под вялые, бледные риффы, однообразные и монотонные куплеты и нудные подвывания вокалиста, который отчего-то считает, что если он подпустит в свой голос «коровых» криков, то станет от этого «моднее» и «гламурнее». Мне казалось, что стиль этот требует высочайшего качества звука, особенно, если смешивать его с пресловутым «современным» металлом – и это оказалось неправдой: достаточно поставить на бумажке печать: «сведено Ансси Киппо!», и все в шоколаде; а что уж там бедному финну сводить приходилось, никого не интересует. Впрочем, про звук, это я, наверное, зря – он тут, все-таки, на нормальном среднем уровне. Просто если сравнивать его с теми образцами, к которым ТЕЛА тянулись, то… нет, лучше не сравнивать… Лучше песни послушать, благо они тут на русском языке, и все мальчики-девочки, которым так хотелось подпеть своим кумирам из HIM или NEGATIVE, теперь могут сделать это без ущерба для собственного душевного равновесия. Правда, при отсутствии внятных мелодий, процесс запоминания текстов может оказаться делом непростым, но кто мешает послушать пластинку и раз, другой, третий, и так до бесконечности… Тогда, глядишь, покажется, что других песен и не бывает на Свете Божьем. А «хиты», подобные «Девственнице» - это откровение, данное свыше. И что с того, что тексты эти смотрятся как опусы прыщавых подростков, хотя музыкантам скоро уж Гумбертов Гумбертов из себя изображать можно будет – сентенцию «вечно молодой, вечно пьяный» еще никто не отменял. Понятно, что музыка ТЕЛ адресована определенной возрастной категории слушателей – но не следовало забывать и о том, что ЭТО могут услышать взрослые. И немного, скажем так, удивиться (все остальные слова будут далеки от цензурных) от мысли за кого, извините, держат их чад. И ведь не докажут те потом, что на этом поле играли и играют вполне достойные команды (DOPPELGAENGER, FORGIVE-ME-NOT), а это – просто недоразумение…
Ах да, надо же немного о хорошем… Обложка мне понравилась: огненный бык с в-о-о-т такими яйцами – символ гипертрофированной подростковой сексуальности, которую, вроде бы пытаются отобразить своей музыкой ТЕЛА, только вот и следа ее на альбоме – вы не найдете. Потому как – немочь бледная… Ни любви, ни металла, ни «модерна».
(Диск предоставлен компанией "Irond'). |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет