|
|
|
Journey
« Frontiers »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Separate Ways (Worlds Apart) (Cain/Perry) - 5:24
|
| 2 | Send Her My Love (Cain/Perry) - 3:54
|
| 3 | Chain Reaction (Cain/Perry/Schon) - 4:21
|
| 4 | After the Fall (Cain/Perry) - 5:00
|
| 5 | Faithfully (Cain) - 4:26
|
| 6 | Edge Of The Blade (Cain/Perry/Schon) - 4:30
|
| 7 | Troubled Child (Cain/Perry/Schon) - 4:29
|
| 8 | Back Talk (Cain/Perry/Smith) - 3:16
|
| 9 | Frontiers (Cain/Perry/Schon/Smith) - 4:09
|
| 10 | Rubicon (Cain/Perry/Schon) - 4:18
|
| 11 | Only the Young (Cain/Perry/Schon) - 4:17
|
| 12 | Ask the Lonely (Cain/Perry) - 3:54
|
| 13 | Liberty (Cain/Perry/Schon) - 2:54
|
| 14 | Only Solutions (Cain/Perry/Schon) - 3:32
|
| | Total playing time: 44:09 |
|
Steve Perry - lead vocals
Neal Schon - guitar (acoustic and electric), vocals
Jonathan Cain - keyboards, vocals, rhythm guitar on "Back Talk"
Steve Smith - drums and percussion
Ross Valory - bass, vocals |
|
Released February 22, 1983
Recorded Fantasy Studios, Berkeley, California 1982
Producer Kevin Elson, Mike Stone
Tracks 11-14 are bonus tracks on the 2006 CD reissue. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Записать что-то после ТАКОГО альбома, каким стал «Escape» – задача, которая способна испугать любую группу/исполнителя. Не тут-то было. «Frontiers» если чем и уступает «Escape», то только парой миллионов проданных дисков. В остальном – совершенно равноценная запись.
Вступительный клавишные рефрен песни «Separate Ways» – ничуть не менее запоминающийся чем «тот самый проигрыш» «Final Countdown». Возможно шведы впечатлялись от этой песни, не знаю. Мощно, забойно и ярко. Чего тут удивляться, что уже четверть века именной этой песней открываются концерты группы. «Send Her My Love» – лучшая баллада, что записана группой, а может и вообще одна из лучших баллад на Земле. Хотите «тяжеляк»? Запросто – «Edge of the Blade», «Rubicon», «Frontiers». Отдохнуть? «Faithfully» – грандиозная вещь. Альбом – первое место в США и первая пятерка в Британии (кто сказал, что AOR в Англии не популярен?). Еще одно огромное турне, еще миллионы продаж. Тогда именно Джорни и Van Halen олицетворяли хард-рок в США.
Сейчас, читая старые рецензии в Роллинг Стоун, понимаешь, что это издание было не «во имя», а «вопреки» музыке. Альбомы Journey получали «1» в качестве оценок, их называли ужасными. Правда лишь в том, что журналу, виновато заискивая, пришлось этот и предыдущий альбомы все равно указать в списке величайших рок-релизов, а Стив Перри в топе лучших вокалистов в данном «журнале» - отнюдь не на последнем месте. Роллинг Стоун такое же позволял себе и с Led Zeppelin. Бог с ними.
Группа дышит энергией и харизмой, люди толпами валят на концерты
...но раздор уже был рядом…
P.S. От этих песен мне хочется жить. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом “Frontiers” замечательной AOR-группы Journey в полной мере закрепил ее статус супер-группы (в мелодичном роке, разумеется). Предыдущий LP “Escape” имел большой успех, и на волне этого успеха группа решила ковать железо, не отходя от кассы. В результате мы имеем пластинку, ни в чем не уступающую предыдущему шедевру. Таланты тройки музыкантов - Перри, Шона и Кейна (вокал, гитара и клавиши соответственно) здесь, что называется, неоспоримы. Надо отметить, что альбом получился (в музыкальном плане) достаточно разнообразным: тут вам и великолепные хард-роковые номера, типа “Separate Ways (Worlds Apart)” (ставшая впоследствии классической “открывашкой” у группы), “Edge of the Blade” (одна из моих любимых песен), мажорная “Rubicon” и “Chain Reaction” с отличным основным риффом; и просто очень хорошие, спокойные, мелодичные вещи, такие как “After the Fall”, “Send Her My Love” (одна из самых великих баллад, что я слышал когда-либо) и “Faithfully” – эти три песни были ориентированы уже на широкую аудиторию слушателей (иными словами, являлись коммерческими).
Интересными вышли композиции “Troubled Child” (с запоминающимся клавишным проигрышем) и одноименная “Frontiers” – обе вещи имеют арт-роковый оттенок. В переизданную версию пластинки вошли бонусы, которые также заслуживают большого внимания (в частности, песни “Only the Young” и “Ask the Lonely”).
В целом, данная работа прямо-таки забита хитами, причем коммерческие песни нисколько не раздражают, что немаловажно. В общем, шедевральное творение, десятки которому явно будет мало. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21934 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет