|
|
|
Forest of Shadows
« Six Waves of Woe »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Submission 06:47
|
| 2 | Selfdestructive 08:10
|
| 3 | Detached 07:08
|
| 4 | Moments In Solitude 09:39
|
| 5 | Pernicious 05:44
|
| 6 | Deprived 10:28
|
| | Total playing time: 47:16 |
|
"Six Waves of Woe" was written, performed and produced in Stockholm, Sweden
2005-2008 by Niclas Frohagen.
Mastering was done at Finnvox, Finland 2008 by Minerva Pappi.
Graphical design, photographs and logotype by Niclas Frohagen. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Существует определенный разряд исполнителей, которые все самое главное сказали в начале своей музыкальной карьеры, а их дальнейший творческий путь можно рассматривать только как медленное, но верное угасание. К этому разряду я склонен причислять и шведский дум-металлический проект с неимоверно оригинальным названием "Лес Теней". Дебютный альбом "Departure" был, несомненно, хорош, но явно уступал шикарным демо-записям, а вышедший в 2008 году второй альбом "Six Waves of Woe" только подтвердил мои опасения.
Наряду с явным облегчением саунда и значительным сокращением партий гроула бросаются в глаза некоторые заигрывания с депрессив-роком а-ля "Кататония", а в некоторых местах и с эмбиентом. Не то что бы я был противником подобных экспериментов, но то, что у других выходит ненавязчиво и естественно, у Forest of Shadows кажется нелепым и неуместным.
Что касается общего настроения альбома, то оно еще более замкнутое и подавленное, чем на дебютнике. Если на “Departure” сквозь пелену меланхолии и депрессии иногда и проглядывала какая-никакая ярость, то слушая сие творение, Вы рискуете усыпить себя монотонной ритм-секцией и жалобным пением вокалиста. К слову, это самое пение пытается выразить какие-то эмоции всего пару раз за весь альбом, а все остальное время вокалист медленно и тихо протягивает, практически читает текст, что очень быстро надоедает.
Можно сказать, что этот альбом, как и полагается, действительно нагоняет тоску, но вот только не своим эмоциональным содержанием (которое крайне бедно само по себе), а блеклостью и серостью преподнесения слушателю.
“Six Waves of Woe”, в общем, может послужить неплохой колыбельной (но я бы, опять же, использовал для такой цели другую музыку) или саундтреком к депрессии, но его ценность как самостоятельного музыкального произведения заметно ниже, чем у предыдущих релизов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Эх, странный, очень странный альбом выпустил в 2008-м году Николай. Вроде бы всё на месте, но при прослушивании постоянно не покидает мысль, что в новом его творении чего-то не хватает. Вообще альбом «Six Waves of Woe» только отдалённо напоминает «Departure», не говоря уже о каких-то ранних его записях. Скорее всего, благодаря тому, что в данном альбоме появились та называемые «косяки».
Начнём с песен. Открывает альбом довольно-таки странная и (что совсем не применимо к творчеству проекта Forest of Shadows) однообразная «Submission», в которой фактически один мотив звучит на протяжении всего времени. Далее следует неплохая «Selfdestructive», в которой первый раз появляется гроулинг, но всё равно – не шедевр. А вот дальше идёт один из хитов альбома «Detached», если её так можно назвать. Почему хит? Потому что структура песни довольно-таки простая (куплет-припев, куплет-припев), плюс ко всему очень быстро запоминающийся припев, что делает эту песню действительно хитом. Следом едёт песня, которая по идее должна спасти весь альбом, так как даже из названия (тем, кто знаком с творчеством) видно, что она с первого демо группы «The Silent Cry». К счастью ожидания оправдались – «Moments in Solitude» действительно самая сильная песня альбома. Под номером «5» мы слышим второй хит альбома «Pernicious» - очень динамичная, в каких-то моментах жёсткая, в каких-то нежная песня опять с упрощённой структурой. И завершает альбом довольно странная и слегка однообразная «Deprived», в которой можно выделить лишь неплохие гитарные проигрыши. Итак, можно выделить основные «косяки»: простая структура и однообразие некоторых песен; так же в песнях стало больше спокойных моментов, то есть тяжёлые гитары стали использоваться гораздо реже.
Теперь звучание. С ним тоже не совсем всё в порядке, оно изменилось. Первое, что бросается в глаза (а точнее в уши) – это непонятное звучание гитар: в принципе они звучат тяжело, но вот звук какой-то скомканный и глухой. Ударные в исполнении драм-машины немного задвинуты назад и не так отчётливо слышны, как в «Departure» и вообще не радует практически полное отсутствие бластбитов в альбоме. К вокалу тоже имеются претензии, а именно то, что Николай не во всех песнях поёт гроулингом. В общем же плане звук на альбоме очень качественный – этого у Николая не отнять.
Неужели всё это – не что иное, как прямой путь к опопсению нЕкогда прекрасного и подающего большие надежды проекта? Даже страшно подумать…
В заключении хочется сказать следующее. На мой взгляд, основной проблемой данного альбома является именно то, что он вышел следом после шедеврального по всем параметрам «Departure», в котором соотношение ДЭТ’а и ДУМ’а было примерно 50% на 50%. Но, если вы любите данный стиль музыки и не являетесь очень критичным человеком, то «Six Waves of Woe» вы будете слушать с превеликим удовольствием, тем более, что в создание альбома был вложен непосильный труд, это слышно «невооружённым» ухом. От себя же хочется пожелать Николаю в следующем альбоме исправить «косяки» допущенные в этом альбоме, а так же дальнейших творческих успехов! Мы будем ждать! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11130 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет