|
|
|
Diary of Dreams
« (If) »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
CD1
| |
| 1 | The Wedding
|
| 2 | Requiem
|
| 3 | Odyssey Asylum
|
| 4 | Poison Breed
|
| 5 | Wahn!sinn?
|
| 6 | The Colors Of Grey
|
| 7 | Choir Hotel
|
| 8 | The Chain
|
| 9 | King Of Nowhere
|
| 10 | 21 Grams Of Nothing
|
| 11 | Mind Over Matter
|
| 12 | Kingdom Of Greed
|
| | Total playing time: 64:54
|
| CD2
| |
| 1 | Momentum
|
| 2 | Regicide
|
| 3 | The Saint
|
| 4 | Never Tell The Widow
|
| | Total playing time: 21:05 |
|
Adrian Hates |
|
Rainer Assmann – Mastering
Adrian Hates – Mastering
Daniel Myer – Producer
Florian Sikorski – Vocal Recording
Christian Zimmerli – Pre-Mastering |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Давно я уже не ждал с таким нетерпением какой-либо альбом. Адриан Хейтс является одним из моих любимых музыкантов, и каждое его творение я жду буквально со слюнкой у рта. По правде говоря, я подсознательно, спинным мозгом чувствовал, что скорее буду разочарован прослушанным. В результате мой спинной мозг не подвел. Альбом начинается с двух довольно-таки мощных и классных композиций: "The Wedding" и "Requiem". Первая буквально вгрызается в мозг своей агрессивностью, вторая же, наоборот, заставляет слушателя расслабиться, задуматься о вечном. Все бы ничего, но чувствуется в этих песнях какая-то вторичность, недосказанность. Под великолепно написанной музыкой в техническом плане не просматривается изюминка, та самая главная составляющая музыки - душа. Третий трек заметно сглаживает впечатление недосказанности двух первых, а сразу за ним идет абсолютно гениальный "Poison Breed", возможно лучшая псня альбома. Однако наслаждаться гением Хейтса приходится недолго, ибо к пятому треку гений его покидает. "Wahn!sinn?" - в этой песне явный акцент на тяжелый гитарный звук и ударные, причем исполнено все донельзя примитивно, и напоминает Рамштайн, ей богу! Следующие два трека уже не так плохи и очень техничны, но они опять таки лишены души. Хотя "choir hotel" цепляет надолго, заставляя крутить себя на репите. Ну а дальше, с 8 трека и по 12 идет форменный творческий кризис. Снова тяжелые гитары играют в чехарду с электроникой, а слушатель срочно ищет занятие лишь бы не заснуть. Бонусный диск немного спасает от уныния, но и он заканчивается уж больно затянуто и скучно. Главный недостаток альбома заключается в длительности и растянутости. Если выкинуть некоторые треки (да простит меня великий музыкант за такое кощунство), то вышел бы хороший альбом. Так же мы получили высококлассную пластинку, которая абсолютно лишена атмосферы и стилистики. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот он, новый, долгожданный альбом Diary Of Dreams под незамысловатым названием "(If)"!
При первом прослушивании сразу начинаешь понимать, что материал на альбоме не вызывает того восторга, который был при прослушивании мегауспешного предшественника "Nekrolog 43". После прослушивания каждой песни до середины возникает желание уже поставить следующую, чтобы узнать, что там дальше… Есть, конечно, песни, являющиеся исключениями, к ним относятся: «Odyssey Asylum» (хоть и построена всего на двух аккордах, но, по-моему, неплохая); «Requiem» (неплохой медляк, хоть и не очень запоминающийся); «21 Grams of Nothing» (в этой песне вызывают восхищение только красивые оркестровые проигрыши после припевов) и, конечно же, две сильнейших песни «Poison Breed» и «King of Nowhere». Что же касается остальных песен, то все они сделаны на высочайшем уровне: использование большого количества сэмплов, как всегда, разноплановое звучание драм-машины, интересные гитарные партии… Но сами композиции не «цепляют»! В музыкальном плане здесь у группы полный провал. Песни очень монотонны и однообразны. Причин всему этому две: первая – в песнях нет динамики (когда кажется, что вещь надо бы закончить, её зачем-то растягивают ещё на две с половиной минуты), и вторая – группа практически перестала использовать в песнях красивые гармонии (в качестве примера можно взять «The Colors of Grey», в которой припев начинается с красивого мажорного аккорда и кажется, что дальше последует что-то величественное, но следующие три абсолютно несопоставимые друг с другом аккорда представляю собой музыкальный бред). Раскрученный хит «The Wedding», на мой взгляд, тоже ничего интересного из себя не представляет – довольно-таки средняя песня, в которой один единственный мотив «мурыжат» на протяжении почти шести минут. С бонусным диском точно такая же беда. На нём более-менее запоминающейся песней является медленная, с жёстким припевом «Momentum». Вот, собственно, и всё.
Возникает логичный вопрос: а почему всё так плохо? Ответ на него очень прост… Группа на волне предыдущего сильнейшего альбома решила по-быстрому выпустить следующий, чтобы поклонники, не успев наслушаться прекрасным «Некрологом», получили очередную порцию позитива в виде новых песен. Но трюк не удался! Так как на фоне «Некролога» "(If)" в целом звучит очень блёкло и невыразительно. На мой взгляд, группе с выпуском альбома нужно было повременить, чтобы было время довести до ума все остальные песни, которые не были перечислены выше.
ИТОГО: многие этот альбом будут слушать с удовольствием, многие им будут восхищаться, но к пребольшому сожалению, этими «многими» будут являться в основном фанаты этого прекрасного коллектива.
С уважением… |
|
|
| |
| | | |
| |
Здесь же мы имеем дело с настоящим восхождением. После несколько неудачного "Nekrolog 43", который слушался тем хуже, что перед ним DOD создали сногсшибательный "Nigredo", я ожидал худшего. Всё больших экспериментов с сэмплами, всё больше синт-попа и так далее. Какое же счастье, что я ошибался - да как!..
"(if)" изящен. Строг. Чёрен. Танцевален и тяжёл. Кажется, в нём слиты все сливки дискографии "Дневника Мечтаний" - и всё равно, до "Nigredo" ему не ближе, чем до звёзд... Чего не хватает - непонятно. Вроде бы, всё при нём - и уникальная атмосфера, и громоподобные и лиричнейшие хиты, и тонкая поэзия, и эмбиентные аранжировки. Но... Даже наушники не помогают.
И тем не менее, это один из явных лидеров в гонке за звание лучшего альбома года. Хотя бы в силу своей монолитности, целостности - от начала и до конца хронометраж немалый, больше часа - музыка летит, уволакивая тебя куда в свою утробу, рождая фантазмы, после которых вываливаешься из оцепенения - именно вываливаешься.
Darkwave в своём ярчайшем виде. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21618 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет