|
На своём втором альбоме Agnostic Front ненамеренно доказали, что плохое звучание плохому звучанию рознь. Ожидаемо было, что после перехода на Combat парням вряд ли позволили бы щеголять прежним «четырёхдорожечным» саундом, но эта необходимость вряд ли оправдывает столь ощутимую потерю энергетики - «сглаженные» гитары, плюс неожиданно смягчившийся и местами даже задвинутый на задний план вокал Майрета в число положительных качеств этой работы занести никак нельзя. Но, несмотря на весь критицизм, вышеописанный факт не является преобладающим в моей оценке «Cause for Alarm» - гораздо важнее другое. Прописка на новом лейбле (где к тому времени уже обитали Megadeth, Possessed и Dark Angel) повлияла не только на звук. В оголтелую разухабистость хардкора вплелись трэшевые мелодичные структуры. И вплелись так гармонично, что получился вполне достойный образец так называемого кроссовера - быстрого, хаотично меняющего панковскую трёхаккордность на гитарные «кружева» трэш-метала. И какой же это был бы Agnostic Front без своих наточенных штыков манифестно-социальной лирики, в которую ощутимую лепту успел внести и Питер Стил, чья «Public Assistance», разоблачающая паразитирующих на госпособиях тунеядцев, даже смогла задеть ранимые либеральные души таких персонажей, как Джелло Биафра и Фил Донахью (американский аналог Познера). Ну разве не успех? Шутка, конечно же. Тем не менее, в целом, «Cause for Alarm» причиной для тревоги считать нельзя, даже несмотря на небольшой слой критики в начале рецензии. Альбом уникальный в творчестве нью-йоркской банды, ставший, по сути, небольшой данью трэш-металлической моде тех лет. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет